corvus_obscurus » 03 ноя 2015, 00:31
Основные месседжи первых полутора часов "пьяного Q&A":
- самый сложный тип миссий для создания, по мнению всей троицы - эскортные;
- никаких гексов, или еще чего-то подобного в игре не будет, т.к. команда хочет, чтобы она была как можно более реалистична;
- возможно будет реализовано, что-то похожее на лог, после каждого боя, однако это не будет точно максимально детализированный лог со всеми подробностями. Основная цель фичи - стать инструментом, который позволяет находить и исправлять свои тактические ошибки.
- если бы у команды была финансовая возможность и задача реализовать что-то, что не было раскрыто во вселенной в полной мере - они реализовали бы ЛАМы;
- пока нет понимания, какая сумма потребуется на содержание команды пост-релизной поддержки;
- сначала будет дополнение по четвертой наследной, и только потом - про кланы (было сказано в полушутку);
- скин единорога для Атласа (конечно тоже шутка);
- агромехов в игре не будет;
- будут ли фонари и прочие осветительные приборы играть важную роль в игре - пока не известно;
- другие языки локализации (кроме русского, испанского, французского и немецкого) теоретически могут быть добавлены после релиза, но это весьма трудоемкая работа, поэтому только в том случае, если на локализацию будет большой спрос;
- исторические события и персонажи будут упомянуты в игре примерно так же, как это было сделано для Шедоурана - четко в тех местах, где они уместны, для того, чтобы развить и дополнить сюжет;
- команда записывает множество реплик для озвучивания ингейм-моментов (в т.ч. переговоров во время битвы), при этом делая акцент на раскрытие эмоций мехвоинов. Все голоса и эмоции будут привязаны к конкретным персонажам. В полушутку сказали, что отчет готовности систем при старте меха также будет озвучен ("Reactor - online..." и т.д.);
- новых БТ-подов не будет. Они были правда крутыми, и очень нравились ребятам, но сейчас разработка чего-то такого требует слишком больших вложений;
- планируют сделать максимально аутентичную экономику, так как она занимает довольно большую часть жизни наемника;
- будет ли система создания кастомных шкурок и раскрасок своих мехов? пока не рассматривают такую возможность, пока такая система есть только для эмблемы подразделения, но не исключено, что рано или поздно такую фичу введут;
- микротранзакций не будет. Разве что в качестве билетов на пвп-ивенты;
- дропшип: команда хочет сделать так, чтобы возможности дропшипа постоянно улучшались с ростом и прокачкой подразделения, и при этом, чтобы это был один дропшип на всю игру. Это будет реализовано благодаря тому, что изначально игроку достанется практически не работающий "мусор", в котором он будет постепенно чинить неработающие модули, и тем самым, расширять его возможность.
- командные бои в пвп - "Больше двух игроков в ПвП - это круто. А вот больше двух команд - уже не очень. Время покажет".
- будут ли миссии по защите дропшипа и дропшип против дропшипа в ПвП - неизвестно, скорее всего нет.
Если кто-то еще, кроме меня слушает - дополните, и уточните репорт, если будет возможность, так как я, к сожалению, вынужден уже отключаться.