Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

В данном форуме обсуждаем любые компьютерные игры вселенной.

Модератор: Маленький Скорпион

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение acefalcon » 02 ноя 2015, 16:49

Процесс пошел. На счету уже $2,446,044. Так, глядишь, и на кампанию не соберут
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3302 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 02 ноя 2015, 16:53

acefalcon писал(а):Процесс пошел. На счету уже $2,446,044. Так, глядишь, и на кампанию не соберут


Ты забываешь про счет на ПейПале. Сумма на нем указывается отдельно, но учитывается зайцеголовыми. Сейчас там на счету $62.731.
Пока что я серьезного оттока не зафиксировал.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 42 секунды:
Обновляшка.

Мультиплеер подтвержден, всем большое спасибо))
Будут ли новые стретч-голы? Нет. Все, что доложат сверху к 2,5КК пойдет на финансирование команды пост-релизной поддержки. Первой фичей, которая будет введена станет кооперативный мультиплеер (выклядеть будет как "я и мой друг-мехвоин сражаемся со злобным ИИ").

Собственно, все. Ждем упоротых разработчиков на сегодняшней Q&A-сессии.
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DC_Tigor » 02 ноя 2015, 22:56

Они упоминают Российскую локализацию.
The game will also be made available in German, French, and Russian (with localized text, and audio subtitles) in a post-launch update. Other platforms and languages may be announced later.
Интересно, чьими силами будет выполнен перевод...
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 02 ноя 2015, 23:05

Audio subtitles это сильное колдунство.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 03 ноя 2015, 00:31

Основные месседжи первых полутора часов "пьяного Q&A":

- самый сложный тип миссий для создания, по мнению всей троицы - эскортные;
- никаких гексов, или еще чего-то подобного в игре не будет, т.к. команда хочет, чтобы она была как можно более реалистична;
- возможно будет реализовано, что-то похожее на лог, после каждого боя, однако это не будет точно максимально детализированный лог со всеми подробностями. Основная цель фичи - стать инструментом, который позволяет находить и исправлять свои тактические ошибки.
- если бы у команды была финансовая возможность и задача реализовать что-то, что не было раскрыто во вселенной в полной мере - они реализовали бы ЛАМы;
- пока нет понимания, какая сумма потребуется на содержание команды пост-релизной поддержки;
- сначала будет дополнение по четвертой наследной, и только потом - про кланы (было сказано в полушутку);
- скин единорога для Атласа (конечно тоже шутка);
- агромехов в игре не будет;
- будут ли фонари и прочие осветительные приборы играть важную роль в игре - пока не известно;
- другие языки локализации (кроме русского, испанского, французского и немецкого) теоретически могут быть добавлены после релиза, но это весьма трудоемкая работа, поэтому только в том случае, если на локализацию будет большой спрос;
- исторические события и персонажи будут упомянуты в игре примерно так же, как это было сделано для Шедоурана - четко в тех местах, где они уместны, для того, чтобы развить и дополнить сюжет;
- команда записывает множество реплик для озвучивания ингейм-моментов (в т.ч. переговоров во время битвы), при этом делая акцент на раскрытие эмоций мехвоинов. Все голоса и эмоции будут привязаны к конкретным персонажам. В полушутку сказали, что отчет готовности систем при старте меха также будет озвучен ("Reactor - online..." и т.д.);
- новых БТ-подов не будет. Они были правда крутыми, и очень нравились ребятам, но сейчас разработка чего-то такого требует слишком больших вложений;
- планируют сделать максимально аутентичную экономику, так как она занимает довольно большую часть жизни наемника;
- будет ли система создания кастомных шкурок и раскрасок своих мехов? пока не рассматривают такую возможность, пока такая система есть только для эмблемы подразделения, но не исключено, что рано или поздно такую фичу введут;
- микротранзакций не будет. Разве что в качестве билетов на пвп-ивенты;
- дропшип: команда хочет сделать так, чтобы возможности дропшипа постоянно улучшались с ростом и прокачкой подразделения, и при этом, чтобы это был один дропшип на всю игру. Это будет реализовано благодаря тому, что изначально игроку достанется практически не работающий "мусор", в котором он будет постепенно чинить неработающие модули, и тем самым, расширять его возможность.
- командные бои в пвп - "Больше двух игроков в ПвП - это круто. А вот больше двух команд - уже не очень. Время покажет".
- будут ли миссии по защите дропшипа и дропшип против дропшипа в ПвП - неизвестно, скорее всего нет.


Если кто-то еще, кроме меня слушает - дополните, и уточните репорт, если будет возможность, так как я, к сожалению, вынужден уже отключаться.
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 03 ноя 2015, 00:47

corvus_obscurus писал(а):- если бы у команды была финансовая возможность и задача реализовать что-то, что не было раскрыто во вселенной в полной мере - они реализовали бы ЛАМы;

Этому больше не наливать.
- агромехов в игре не будет;

Не велика потеря
- будут ли миссии по защите дропшипа и дропшип против дропшипа в ПвП - неизвестно, скорее всего нет.

Эт грустно. Хотя сбалансировать эту вундервафлю со всем остальным та еще задачка.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 03 ноя 2015, 04:58

corvus_obscurus писал(а):Основные месседжи первых полутора часов "пьяного Q&A"


Изображение
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 04 ноя 2015, 00:05

Ну, в общем-то все))

2,865,387$ от 41,733 бэкеров

С чем я нас всех и поздравляю))
Последний пледж, кстати, поступил ровно за 2 секунды, до закрытия кампании)

Теперь ждем обновляшки)
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 04 ноя 2015, 05:22

В общем, понятно - солидная доля бэкеров выжидала в течение всей компании и занесла буквально в последние два дня, добавив тем самым не менее полумиллиона. Любителей БТ (или тактики про ОБЧР) на самом деле больше, чем казалось поначалу.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Бирюк » 08 ноя 2015, 22:39

Все это очень хорошо, но радоватся (с учётом опыта MWO) ещё рано. Бог знает сколько будут делать игру. И не забудем про не такую уж и редкую тенденцию выпиливания части обещанных плюшек, под брендами КТТС и "ну не шмогла я“. Бизнес есть бизнес. Взять с тебя доллар, а товар продать за 50 центов - это и на Западе святое дело.
Мы отрекаемся от ярлыков. Мы сражаемся за деньги и нечто неопределенное под названием "гордость". Политика, этика и мораль к делу не относятся.
Костоправ, летописец Черного Отряда.
Аватара пользователя
Бирюк
Начинающий
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 23:03
Откуда: Волоколамск, МО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 09 ноя 2015, 06:27

Ну вы сравнили. Для начала вспомним, какие игры (и в каких жанрах) выпустили HBS, а какие - PGI с их MWO. И хоть у обеих студий послужной список не столь внушителен, разница всё же имеется.
Harebrained Schemes
    Crimson: Steam Pirates (iOS) (2011)
    Strikefleet Omega (Android, iOS) (2012)
    Shadowrun Returns (Windows, OS X, Linux, iOS, Android) (2013)
    Golem Arcana (Android, iOS) (2014)
    Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut (Windows, OS X, Linux, iOS, Android) (2014)
    Shadowrun: Hong Kong (Windows, OS X, Linux) (2015)
Additional Credit: Mitch Gitelman - Mech Commander (Producer)

Piranha Games Inc.
    Die Hard: Nakatomi Plaza (Windows) (2002)
    Medal of Honor: Heroes 2 (Additional Development) (PSP) (2007)
    Need For Speed: Undercover (Additional Development) (PSP) (2009)
    Transformers: Revenge of the Fallen (Additional Graphics) (Windows, Xbox 360, PS3) (2009)
    Bass Pro Shops: The Strike (Xbox 360, Wii, Windows) (2009)
    Bass Pro Shops: The Hunt (Xbox 360, Wii, PC) (2010)
    Duke Nukem Forever (Additional Development - Multiplayer, Ports) (Windows, Xbox 360, PS3) (2011)
    MechWarrior Online (Windows) (2012-)

И это ещё я не включил успехи предыдущей студии основателей PGI - Jarhead Games, известной своими весьма посредственными военно-стрелковыми симуляторами.
Особенно доставляет по прошествии лет наличие у второй студии в портфолио рыболовного симулятора.
TL;DR: PGI портировала кучу консольного мусора в разные годы, HBS профилируются в настольно-походовых играх.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 24 дек 2015, 00:35

В очередном апдейте обмолвились, что сюжет кампании будет связан с римвард-периферией, и сюжетники перечитывают Дюну для вдохновения политическими интригами и общим настроением О_о
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Republic Commando » 24 дек 2015, 02:56

Lima Zulu писал(а):В очередном апдейте обмолвились, что сюжет кампании будет связан с римвард-периферией, и сюжетники перечитывают Дюну для вдохновения политическими интригами и общим настроением О_о


Римвард-периферия - это где на карте? ))
Аватара пользователя
Republic Commando
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:06
Откуда: Republic of the Sphere
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 24 дек 2015, 05:00

Republic Commando
Насколько я понимаю, тут имелись в виду государства периферии. Rimward Periphery дословно - "окраинная Периферия". Предположительно (по моему мнению) местом действия могут стать или крупные государства Периферии по состоянию на период окончания 4-й Наследной (просто действия будут происходить на ее окраинах: Таурианский конкордат, Магистрат Канопуса, Альянс Внешних Миров, Марианская Гегемония и Конфедерация Оберона (хоть ее, имхо, можно назвать государством с большой натяжкой); или же совсем-совсем дальняя Периферия: Ганзейская Лига, Нуэва Кастилле, Халифат Умайада (остальные государства глубокой Периферии не имеют достаточного количества мехов, чтобы быть местом действия игры).

Обо всех государствах можно более подробно почитать на Сарне, если что)
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 09:19

Republic Commando, rimward -- направление (от центра) к краю галактике. На карте -- внизу.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12034
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2221 раз.
Поблагодарили: 4867 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 24 дек 2015, 10:37

Галактический компас БТ
Таурианский Конкордат, Магистрат Канопуса, может даже Марианская Гегемония.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Маленький Скорпион писал(а):На карте -- внизу.

Лучше расскажи, что там было интересного в те годы :)
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 12:36

Lima Zulu, в 3020-30-х? в Магистрате золотые годы правления Киаллы Сентрелла, большие надежды и большие амбиции; политический и военный союз с Андуриеном, который даже собирались подкрепить династическим (поженить Эмму Сентрелла и Ричарда Хэмфри, младшего сына Катерины Хэмфри). В Конкордате правит упёртый долбодятел Томас Кальдерон, растёт и крепнет оборонная паранойя, а с ней и оборонный бюджет, и налоги на его наполнение. "Вперёдсмотрящие" ругаются по этому поводу с правительством и частным порядком осваивают римвардные планеты. Небольшой поток не связанных с организацией колонистов идёт на анти-спинвард, в строну Детройта -- будущий Ново-Колониальный Регион.
На солнечном Херотитусе тепло и бабло: новые гедонисты развивают курортный бизнес, и активно работает рынок наёмников. Население растёт, в т.ч. за счёт иммиграции.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
з.ы. Марианская Гегемония вот-вот введёт свои легионы в Афганистан на Астрокази, где пустыни и душманы, и будет долгая и бесславная война.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12034
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2221 раз.
Поблагодарили: 4867 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 12:53

Маленький Скорпион писал(а):з.ы. Марианская Гегемония вот-вот введёт свои легионы в Афганистан на Астрокази, где пустыни и душманы, и будет долгая и бесславная война.

А чего она там забыла?
Мало ли по периферии всяких "дыр" что можно взять и без долгих бесславных войн...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение acefalcon » 24 дек 2015, 13:33

Дыр много. Но дыр в границе ЛСМ - мало. Астрокази в одном прыжке от Гатчины и Камполеоне, считай - готовая база для набегов на ЛСМ. Для набеговой экономики марианцев - существенное подспорье
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3302 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 13:37

Nexrist писал(а): А чего она там забыла?

Опорный пункт в непосредственной близости от Лиги Свободных Миров. База пиратства и рынок сбыта награбленного, который неплохо бы взять под контроль. Т.е. само по себе неплохо -- прижать к ногтю независимые пиратские группировки региона, а после того как руками этих группировок лигисты попытались убить марианского императора -- тот взялся за Астрокази всерьёз.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12034
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2221 раз.
Поблагодарили: 4867 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2