Страница 6 из 9

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:38
Sigvat
В этом и заключается по моему суть "хардкора".
Играть должно быть сложно, потому что перед игроком ставят сложные задачи, а не потому что управление кривое или там ролевая система перегружена разным мусором, или у каждого юнита 100500 характеристик.

Вообще, в большинстве своём, то что раньше считалось "хардкором" на самом деле просто ошибки и недоработки гейм-дизайнеров.

ЗЫ.Wargame: European Escalation

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:56
Diamond
В этом и заключается по моему суть "хардкора".
Играть должно быть сложно, потому что перед игроком ставят сложные задачи, а не потому что управление кривое или там ролевая система перегружена разным мусором, или у каждого юнита 100500 характеристик.


Ну вот в настоле как раз механика перегружена разным мусором, и у каждого юнита 100500 характеристик.

Иногда у меня складывается впечатление, что есть два основных фактора, поддерживающие настол на плаву:

1. Узость кругозора существующей фенбазы. Нет понимания, что вокруг полно других игр с аналогичным уровнем "сложности задачи", но без всяких излишеств, свойственных механике 30-летней давности.

2. Отсутствие альтернативы в контексте БТ. БТ ценен глубиной проработки вселенной. Но под него нет другого пристойного коробочного воргейма помимо настола.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:59
acefalcon
Diamond писал(а):БТ ценен глубиной проработки вселенной

Именно

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:24
FES
Ну вот в настоле как раз механика перегружена разным мусором, и у каждого юнита 100500 характеристик.

Иногда у меня складывается впечатление, что есть два основных фактора, поддерживающие настол на плаву:

1. Узость кругозора существующей фенбазы. Нет понимания, что вокруг полно других игр с аналогичным уровнем "сложности задачи", но без всяких излишеств, свойственных механике 30-летней давности.


настол - хардкор? Он же прост как палка, чуть сложнее шахмат. (речь о том, что называлось раньше первым уровнем, с тактикалом можно наворотит совершенно неподъемную штуку, конечно).

После входа казуала в игру он будет "нагибать" с ходу с вероятностью 50%. Так как будет играть в ОСНоВНОМ с таким же. Иногда его будут извращённо иметь, те кто играл в бт раньше, но из за узости текущей аудитории таких будет мизер.

Проблема БТ не в сложности. А в имевшем место ранее (100%) и возможно преодоленном (50 на 50) узкопрофессиональном отношении к продвижению продукта. Продукт и так хороший, пиар - был плохой.

Можно попросить тогда совет, на какие игры обратить внимание. Потому что я таких не знаю.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:38
Sigvat
Diamond писал(а):
В этом и заключается по моему суть "хардкора".
2. Отсутствие альтернативы в контексте БТ. БТ ценен глубиной проработки вселенной. Но под него нет другого пристойного коробочного воргейма помимо настола.

Настол действительно "тяжеловат", но с опытом игры время партий сокращаеся(за счёт уменьшения затрат времени на механические действия), а количество дополнительных правил увеличивается. Я бы не сказал что там много мусора, но "порог вхождения" довольно высок.
Ну и отсутствие альтернатив.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:45
Маленький Скорпион
Даймонд писал(а):Нет понимания, что вокруг полно других игр с аналогичным уровнем "сложности задачи", но без всяких излишеств, свойственных механике 30-летней давности
Я б сказал, что и при наличии понимания -- нет желания искать "другие игры", когда есть эта. При том, что сам пишешь: "БТ ценен глубиной проработки вселенной".
Изрядная часть БТ-фэндома -- это ж извращенцы вроде меня, которым мало пыщ-пыщ-ололо, а хочется ещё околоигрового флуда и флаффа побольше.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:11
Andos
вот пример будущей аудитории, http://forums.goha.ru/showthread.php?t=732560

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:18
Fenris
Andos писал(а):вот пример будущей аудитории, http://forums.goha.ru/showthread.php?t=732560


ну какой будущей? примерно так всегда было вокруг симов, провалится МВО или промелькнёт и утонет - и нет никакой будущей аудитории.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вообще, иногда начинаю думать что у БТ нет будущего (ну по крайней мере отдалённого) при текущес положении вещей

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:50
acefalcon
Sex Pistols писал(а):No future for you!

Говорили уже. Будущее есть всегда

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:58
Fenris
ну да :) исчезновение или медленное загибание это тоже будущее 8-)

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:59
Diamond
Маленький Скорпион писал(а):Изрядная часть БТ-фэндома -- это ж извращенцы вроде меня, ...


Ну вот ты сам и объяснил, почему у настола "нет будущего".

FES писал(а):настол - хардкор? Он же прост как палка, чуть сложнее шахмат.


Конечно, хардкор. При чем олдскульный "хардкор ради хардкора".

FES писал(а):Можно попросить тогда совет, на какие игры обратить внимание. Потому что я таких не знаю.


Практически любой современный коробочный воргейм "про кораблики". Call to Arms, например.
Не говоря уже про игрушки типа Nexus Ops, Neuroshima Hex и тп.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:02
FES
Практически любой современный коробочный воргейм "про кораблики". Call to Arms, например.
Не говоря уже про игрушки типа Nexus Ops, Neuroshima Hex и тп.


... не понял...

Nexus Ops, Neuroshima Hex - похожи на бт только гексами... Там, как и в твилайт эмпайр (и всех подобных играх) со временем "просчитывается алгоритм". В бт - нет. Вариантов в БТ больше на порядок, или я чего-то не понимаю?

Калл ту армс - это который вавилон? Он загнулся вроде. Или не он? Что ещё?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:21
deathtor
ну если про кораблики - то гугли - серию harpoon, и Fleet Command, также в этом году вроде обещают выпустить Command: Modern Air/Naval Operations
есть упрощенный вариант в виде - Naval War Arctic Circle от парадоксов.
про другое - серии Steel Panthers, Close Combat - как минимум.
ну и в принципе творения от парадоксов.

апд. ыть, в какойто мере позабавила - iron grip marauders, тоже пошаговка как и сабж написанная на юнити

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:09
Diamond
FES писал(а):Nexus Ops, Neuroshima Hex - похожи на бт только гексами... Там, как и в твилайт эмпайр (и всех подобных играх) со временем "просчитывается алгоритм". В бт - нет. Вариантов в БТ больше на порядок, или я чего-то не понимаю?


Неужели опыт БТ-Опенов тебе не показывает, что в БТ тоже "просчитывается алгоритм", при чем прочитывается так легко, что даже становится скучно?

Два варианта: стой-пульсируй и набегай-нагибай. Вот и вся игра.

FES писал(а):Калл ту армс - это который вавилон? Он загнулся вроде. Или не он? Что ещё?


Вавилон загнулся, когда у Мангустов кончилась лицензия на В5.
Но с тех пор они выпустили ещё две игрушки на базе той же механике, по Стар Треку и по Fading Suns.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:36
Юджин
ну да исчезновение или медленное загибание это тоже будущее


Я с этим не согласен! События этого года подтверждают это в полной мере - сеттинг не забыт, довольно востребован и имеет хорошие шансы вступить в свой второй если и не "золотой", то хотя бы "серебрянный век". Всерьез и надолго. :cool:

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:41
Маленький Скорпион
Даймонд писал(а):Ну вот ты сам и объяснил, почему у настола "нет будущего"
Как "нишевый продукт" он может существовать ещё неопределённый срок -- и год-два, и ещё лет десять-двадцать. Точнее, он будет существовать, пока существуют неэкономические причины продолжать его развитие -- а у нынешнего поколения разработчиков они такие и есть.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:20
Fenris
CSA_Eragon писал(а):Я с этим не согласен!


да ради бога :)

События этого года подтверждают это в полной мере - сеттинг не забыт, довольно востребован и имеет хорошие шансы вступить в свой второй если и не "золотой", то хотя бы "серебрянный век". Всерьез и надолго. :cool:


давай по пунктам:
- какие именно события?
- кем именно востребован?
- как оценивается и подтверждается что он именно "довольно востребован"?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:28
Юджин
давай по пунктам:
- какие именно события?
- кем именно востребован?
- как оценивается и подтверждается что он именно "довольно востребован"?


- Анонсы и праймериз разработки нескольких! (долгие годы хотя бы один официальный продукт ждали в ряду компьютерных игр) комп.игр, причем MWO заняла весьма высокие результаты на офиц. опросах по степени ожидаемости. Параллельно активизировалась деятельность Каталистов и в привычных нам сферах развития сеттинга. Пресса тоже вспомнила бренды Battletech & Mechwarrior.
- порядка нескольких тысяч человек минимум, судя по опросам по теме MWO.
- смотри все вышесказанное вместе.

P.S: такое ощущение что некоторые камрады или впали в хронический пессимизм из-за многолетнего "голодного пайка" или просто банально боятся перемен. А они уже наступают и я так думаю, к - лучшему - на фоне многих лет вегетативного почти существования "нишевого продукта". 8-)

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:31
Маленький Скорпион
CSA_Eragon, ты путаешь БТ как сеттинг и собственно, настольную игру

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:37
Юджин
Маленький Скорпион

Настольник в пост-советском пространстве всегда был продуктом и нишей немногочисленной, "для избранных гурманов". И я не вижу что что-то тут может изменится, даже на MWT я особо не надеюсь...
Но пока есть БТ, будет и настольник конечно. Как вершина пирамиды. 8-)