Re: MechWarrior: Tactics
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
В этом и заключается по моему суть "хардкора".
Играть должно быть сложно, потому что перед игроком ставят сложные задачи, а не потому что управление кривое или там ролевая система перегружена разным мусором, или у каждого юнита 100500 характеристик.
Вообще, в большинстве своём, то что раньше считалось "хардкором" на самом деле просто ошибки и недоработки гейм-дизайнеров.
ЗЫ.Wargame: European Escalation
Играть должно быть сложно, потому что перед игроком ставят сложные задачи, а не потому что управление кривое или там ролевая система перегружена разным мусором, или у каждого юнита 100500 характеристик.
Вообще, в большинстве своём, то что раньше считалось "хардкором" на самом деле просто ошибки и недоработки гейм-дизайнеров.
ЗЫ.Wargame: European Escalation