Страница 6 из 13

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:10
Terlog
Intek писал(а):Terlog название не меха меня интересует, а название конфигурации когда делаешь второй такой же а игра требует вести новое название, кстати можно снять вооружение с меха и его продать, а само вооружение использовать для оснащения нужных :)

это опять таки ограничение движка игры и тут ничего не поделаешь.увы :oops:

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Click
:lol: :D там все очень просто ;-)
на базе где пиратский конвой лежит мех без пилота.надо в миссии ,как только она началась ,поставить игру на паузу и послать туда "захватчика"(salvage carrier) для захвата меха и уже им - МЕХОМ двигать БЕГОМ! на точку 1 для начала движения конвоя ,иначе времени нехватает.а мехом ,или лучше двумя с точки высадки двигаться не на точку 1 ,а чуть ниже и левее и двигаться вниз,там перехватить тройку вражеских легких мехов и уничтожить их до прихода конвоя(или вплотную связать боем) и дальше двигаться по пути конвоя чуть впереди,там встретится еще пара мехов и дальше точка посадки.если успеваешь смыться с базы сзади фалконы с драконами не настигнут,связанные боем друг с другом. :thumbup: удачи.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
http://rghost.ru/36832294 сейвы тут ели запихнул :facepalm:

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:06
DELmar
Пинцет.. С MSVCR100.dll (пробовал менять терлоговские) вылеты при работе в мехлабе с мехами. Просто не возможно машинки собрать, я вся бешуся :evil:

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:39
Terlog
DELmar писал(а):Пинцет.. С MSVCR100.dll (пробовал менять терлоговские) вылеты при работе в мехлабе с мехами. Просто не возможно машинки собрать, я вся бешуся :evil:

а винда какая? и сейвы мои используешь?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:02
DELmar
Terlog
Сейвы мои собственные. Винда 7 х64.

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:38
Terlog
DELmar
ни разу не наблюдал такого(у самого 7х64,а на второмХР стоит),все в мехлабе работает и не вылетает.может попробуешь поставить совместимость с ХР в свойствах ехе-шника.и попробуй грузануть мой сейв и посмотреть ,что будет?

Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:
и кстати какую компанию проходишь?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:44
Click
DELmar писал(а):Click
Ааа нее, я Верзанди прошел, эту только начал... :?


Ты много миссий за GDL уже прошел?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 14:51
DELmar
Click
Сейчас разборки с соколами, 5 или 6 вроде. Но с такими вылетами играть просто не реально... Что характерно, в самой игре все в порядке, вылеты только в мехлабе, при снятии вооружения.

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:30
Click
DELmar писал(а):Click
Сейчас разборки с соколами, 5 или 6 вроде. Но с такими вылетами играть просто не реально... Что характерно, в самой игре все в порядке, вылеты только в мехлабе, при снятии вооружения.


Странно, у меня в мехлабе не глючит. Ну играй на стоках, это даже усложнит игру. Как дойдешь до той миссии глючной что я выше говорил - отпиши.

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:58
KolbunD
а может она глючит из-за взлома бабла?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:17
DELmar
KolbunD
Бабло не ломал. Там и так возможностей вагон.
Click
:D Включить хардкор режим ага. Попробую. После Судетов прошел 2 вроде карты, сколько там до глючной осталось?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:44
Click
DELmar
я не помню, ты по скрину брифинга ориентируйся, как увидишь такую карту на брифинге - это она. Там вылеты когда на их базу смотришь у главного входа.
Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Terlog писал(а):на базе где пиратский конвой лежит мех без пилота.надо в миссии ,как только она началась ,поставить игру на паузу и послать туда "захватчика"(salvage carrier) для захвата меха и уже им - МЕХОМ двигать БЕГОМ! на точку 1 для начала движения конвоя


Изображение

Terlog ты про этого меха говоришь? Так как же в него пилота посадить - у меня Salvage Craft нельзя вызвать, не активный он как видишь. Короче я плюнул и твой следующий сейв загрузил.

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:59
DELmar
Я разобрался в чем была причина - переизбыток вооружения на складе 8-)

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:34
Click
А я покамись прохожу кампанию Exodus благодаря сейвам Терлога. Терлоговские сейвы выложил на сайте. Может кому пригодятся, кто застрянет на какой-либо миссии.

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 04:12
Terlog
Click
вот почему у тебя "захватчик" не активен вначале миссии :D ты же вывел 3 (трех) :x пилотов Мех сразу и в запасе у тебя никого нет :lol: поэтому у тебя и не получается захватить свободный мех :o

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
DELmar
этож надо суметь создать переизбыток вооружений на складе :D :lol: :thumbup:

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 04:22
Click
Terlog писал(а):Click
вот почему у тебя "захватчик" не активен вначале миссии :D ты же вывел 3 (трех) :x пилотов Мех сразу и в запасе у тебя никого нет :lol: поэтому у тебя и не получается захватить свободный мех :o


Опа! :roll: Упппс! :? Не подумал. Спасибо!

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:08
DELmar
Terlog
Ну так с захваченных машин снимаем вооружение и на продажу...

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 02:21
Click
Сегодня удалось поиграть часок на родительском компе с ХР системой. На том компе прохожу кампанию Carver V (MCO1.56)
Все бы хорошо, но и тут начались вылеты на очередном месте в очередной миссии, скрины покажу когда снова там буду. Кто-нить проходил эту кампанию без глюков раньше? Сейвы есть?

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 12:33
Terlog
Click
в том архиве лежат остатки сейвов Карвер5 19-23 миссии
,правда чем они отличаются от Карвер5 кампании я не знаю.
savegame/after_mission_mc2_19.fit
savegame/after_mission_mc2_20.fit
savegame/after_mission_mc2_21.fit
savegame/after_mission_mc2_22.fit
savegame/after_mission_mc2_23.fit
вот эти смотри.вылеты у меня были только когда пытался создать быстрый сейв ,или быструю загрузку загрузить .а так кампания проходилась без вылетов.
http://rghost.ru/36832294

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 13:17
Click
Гляну когда у родоков буду снова. Спасибо!

Re: Куча дополнений для MechCommander 2

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 23:20
Click
Добрался до компа с ХР, а глюк на той миссии удалось обойти поставив галочку совместимость в Windows 2000 (как ни странно) в свойствах ярлыка игры. Так что кампания карвер 5 пока успешно проходится когда за тем компом бываю. Собираюсь пройти неспеша всю и сейвы всех миссий выложить.