Re: Куча дополнений для MechCommander 2
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Intek писал(а):Terlog название не меха меня интересует, а название конфигурации когда делаешь второй такой же а игра требует вести новое название, кстати можно снять вооружение с меха и его продать, а само вооружение использовать для оснащения нужных
это опять таки ограничение движка игры и тут ничего не поделаешь.увы
![Embarassed :oops:](./images/smilies/ico_redface.gif)
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Click
![Laughing :lol:](./images/smilies/ico_lol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Wink ;-)](./images/smilies/ico_wink2.gif)
на базе где пиратский конвой лежит мех без пилота.надо в миссии ,как только она началась ,поставить игру на паузу и послать туда "захватчика"(salvage carrier) для захвата меха и уже им - МЕХОМ двигать БЕГОМ! на точку 1 для начала движения конвоя ,иначе времени нехватает.а мехом ,или лучше двумя с точки высадки двигаться не на точку 1 ,а чуть ниже и левее и двигаться вниз,там перехватить тройку вражеских легких мехов и уничтожить их до прихода конвоя(или вплотную связать боем) и дальше двигаться по пути конвоя чуть впереди,там встретится еще пара мехов и дальше точка посадки.если успеваешь смыться с базы сзади фалконы с драконами не настигнут,связанные боем друг с другом.
![thumbs up :thumbup:](./images/smilies/ico_thumbs.gif)
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
http://rghost.ru/36832294 сейвы тут ели запихнул
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/ico_facepalm.gif)