Великое Зимнее Кишение - 2012
Добавлено: 03 янв 2012, 22:07
Воскресенье, 22 января, 16:00
(C) Tomoboshi
1. Непосредственно перед игрой формируется общая «таблица накидки» мехов.
Каждый участник добавляет в общую табличку по 3 меха на выбор.
Допустимая техника - любая каноническая, All TW, только мехи. Бан-листа нет.
База время от времени пополняется, ошибки исправляются по мере обнаружения.
Рабочая версия базы будет «заморожена» за неделю до игры.
Текущая версия базы доступна по адресу: http://dl.dropbox.com/u/18812070/megamek-data.zip
Полученный архив надо будет распаковать, подменив его содержимым директорию data/mechfiles в каталоге МегаМека.
2. После того, как табличка сформирована, каждый участник определяет себе один мех для игры случайным образом. Что выпало – на том и играем, перебросов нет, дубликаты не удаляются.
Имейте в виду, что вероятность получить один из загаданных вами мехов довольно мала.
3. Навыки пилота зависят от базового BV 2.0 итогового меха, согласно MegaMek 0.34.9.
Разрешается сбрасывать боеприпасы в "лобби" и использовать в качестве базы BV меха после сброса.
Специальные боеприпасы - разрешены (все, что есть в TW).
4. BV 2.0 меха – навыки пилота (стрельба/пилотирование), таблица соответствия.
1-200 --- 0/0
201-500 --- 0/1
501-700 --- 1/1
701-1000 --- 1/2
1001-1200 --- 2/2
1201-1500 --- 2/3
1501-1700 --- 3/3
1701-2000 --- 3/4
2001-2200 --- 4/4
2201-2500 --- 4/5
2501-2700 --- 5/5
2701-3000 --- 5/6
3001-3200 --- 6/6
3201-3500 --- 6/7
3501-3700 --- 7/7
4. Игра идёт на призовые очки.
Каждый раунд "жертвой" назначается проигравший инициативу.
Тот, кто уничтожил мех "жертвы", получает призовое очко. Определяется по логу фазы стрельбы / фазы физических атак.
Если "жертва" сама смогла кого-то убить - она получает призовое очко за каждый фраг в соответствующем раунде.
Если "жертва" самоуничтожилась (например, в результате падения) – очков не получает никто.
Катапультирование запрещено. Если вам скучно лежать и жать Done – в вежливой форме оповестите об этом остальных участников, после чего можете спокойно выходить. Кто-нибудь вас добьёт.
В итоге победителем считается тот, кто набрал больше всего призовых очков.
Если таковых оказалось несколько - победителем считается последний выживший из лидеров по очкам. Остальные места распределяются аналогично.
5. Организаторы полагаются на сознательность и спортивное поведение участников. Все спорные ситуации трактуются исключительно в рамках правил. Помните, что чисто там, где не сорят.
(C) Tomoboshi
1. Непосредственно перед игрой формируется общая «таблица накидки» мехов.
Каждый участник добавляет в общую табличку по 3 меха на выбор.
Допустимая техника - любая каноническая, All TW, только мехи. Бан-листа нет.
База время от времени пополняется, ошибки исправляются по мере обнаружения.
Рабочая версия базы будет «заморожена» за неделю до игры.
Текущая версия базы доступна по адресу: http://dl.dropbox.com/u/18812070/megamek-data.zip
Полученный архив надо будет распаковать, подменив его содержимым директорию data/mechfiles в каталоге МегаМека.
2. После того, как табличка сформирована, каждый участник определяет себе один мех для игры случайным образом. Что выпало – на том и играем, перебросов нет, дубликаты не удаляются.
Имейте в виду, что вероятность получить один из загаданных вами мехов довольно мала.
3. Навыки пилота зависят от базового BV 2.0 итогового меха, согласно MegaMek 0.34.9.
Разрешается сбрасывать боеприпасы в "лобби" и использовать в качестве базы BV меха после сброса.
Специальные боеприпасы - разрешены (все, что есть в TW).
4. BV 2.0 меха – навыки пилота (стрельба/пилотирование), таблица соответствия.
1-200 --- 0/0
201-500 --- 0/1
501-700 --- 1/1
701-1000 --- 1/2
1001-1200 --- 2/2
1201-1500 --- 2/3
1501-1700 --- 3/3
1701-2000 --- 3/4
2001-2200 --- 4/4
2201-2500 --- 4/5
2501-2700 --- 5/5
2701-3000 --- 5/6
3001-3200 --- 6/6
3201-3500 --- 6/7
3501-3700 --- 7/7
4. Игра идёт на призовые очки.
Каждый раунд "жертвой" назначается проигравший инициативу.
Тот, кто уничтожил мех "жертвы", получает призовое очко. Определяется по логу фазы стрельбы / фазы физических атак.
Если "жертва" сама смогла кого-то убить - она получает призовое очко за каждый фраг в соответствующем раунде.
Если "жертва" самоуничтожилась (например, в результате падения) – очков не получает никто.
Катапультирование запрещено. Если вам скучно лежать и жать Done – в вежливой форме оповестите об этом остальных участников, после чего можете спокойно выходить. Кто-нибудь вас добьёт.
В итоге победителем считается тот, кто набрал больше всего призовых очков.
Если таковых оказалось несколько - победителем считается последний выживший из лидеров по очкам. Остальные места распределяются аналогично.
5. Организаторы полагаются на сознательность и спортивное поведение участников. Все спорные ситуации трактуются исключительно в рамках правил. Помните, что чисто там, где не сорят.