Страница 1 из 6

Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:21
Diamond
"По мотивам", потому что играть это дело будем в мегамеке, а там, естественно, промоделировать можно не всё.

Правила - вариация на тему правил для кампаний про наёмников. То есть, будут использоваться "экономика" на РП и стандартная схема выдачи экспы.

Принцип формирования "команды" тот же: есть "главный" и "заместитель". Все остальные могут вписываться в свободные места в отдельных сценариях, с согласия "главного" / "зама" (понимаем, что играть толпой вам же будет неудобно).

Можно вписываться. Стороны - Республика Сферы и Дом Ляо. В "историческом" конфликте победили конфедераты. Подробности можно почитать в том же DTP: Liao.

Если наберётся две "команды" (Конфедерация и Республика), будут дописаны соответствующие модификации для игры на две стороны. Играем в первую очередь ради фана, особо фокусироваться на PvP не надо. Будут поощрения за внеигровую деятельность (отчеты о боях и т.п.).

Стартуем по мере готовности.

Специальные предложение от GM-а: если кто-нибудь согласится потрудиться и вбить ручками в базу танки и бронепехоту из RS: 3085, я подумаю, как за это отблагодарить =).

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:46
Маленький Скорпион
Запишусь-ка я в ляоистские хунвэйбины, что ли..

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 02:12
Fenris
за любую сторону "рядовым игроком", при наличии времени и мест

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 04:43
Hobbit
Осторожно вписываюсь за Ляо. Осторожно - потому что играть могу только по выходным и только в специфическое время.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 07:16
DeJaVu
Впишусь за республику, игрть могу только вечером почти в любой день недели.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 08:27
JohnGluck
Меня пожалуйста за Главное Зло

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:09
Hobbit
JohnGluck писал(а):Меня пожалуйста за Главное Зло

Очень двусмысленно, так как по ходу книжки все главные подонки - республиканцы :)

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:55
RNC_Dron
Ах, давайте я за Сферореспублику повоюю.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 10:17
Ice_Phoenix
За сиськи! За Кали! =)

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:42
Diamond
Видимо, командовать никто не хочет?

Плюшек дополнительных тоже никому не надо?

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:06
Rabid Coyote
Я бы записался в "Студенты консерватории Ляо" :D

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:13
Romfay
За любую сторону, при наличии времени и мест :)

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:15
Darth Val
+1 к Romfay

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 14:44
Diamond
Ещё один Очень Важный Вопрос.

Будем ли мы использовать правило Crisis of Conscience?

Crisis of Conscience
One of the worst aspects of civil war is that it pits parent against child, sibling against sibling, comrade against comrade. The planet Liao has been subject to divided loyalties since the very beginning of The Republic and those tensions erupted in 3134. Use these rules to simulate the shifting allegiances of the time.
Units subject to Crisis of Conscience may switch sides during a battle when unit(s) from their own side act in a way they consider dishonorable. Examples of such behavior could include attacking an enemy unit that has surrendered or is withdrawing, attacking an already-crippled enemy unit, ganging up on enemy units with a greater than 2:1 ratio, doing more than 30 points of damage to an enemy unit in a single Turn, etc. In the event of one or more of these conditions, the player subject to Crisis of Conscience should make a 2d6 roll for each of his or her units. The default target number for this roll is 5, modified by the following:

Condition Mod
Other units on the same side have previously failed a check +1
Multiple conditions triggered the check +1
Unit has already been damaged by the enemy -1
Unit loyalty is Fanatical -1
Unit loyalty is Reliable 0
Unit loyalty is Questionable +1
Unit experience is Elite -1
Unit experience is Veteran 0
Unit experience is Regular or Green +1

A unit that fails this roll will immediately attack the friendly unit whose actions triggered the check. If the unit cannot make an attack in the current turn, it will attack at the earliest opportunity. In addition, the unit will move to defend the enemy who was subject to the actions that triggered the check. The unit will not attack any other units from its former side unless attacked first. If the new side withdraws from the field, the turncoat unit must make another Conscience check against the same target number as before; failure means they also withdraw, success means they stay with their former comrades to face the consequences of their actions.
Once a unit switches allegiance, it will retain that new allegiance for the remainder of the track and is no longer subject to Crisis of Conscience rolls.


Коротко суть. Если какая-то сторона "слишком сильно бьёт" другую сторону (атакует юнит, который уже сдался/отступает/crippled; атакует кого-то при соотношении сил 2:1 и более; наносит больше 30 единиц урона за раунд "и т.д.") все юниты "нечестной" стороны кидают чек, при провале - атакуют "нарушителя", защищают "обиженного". Проще говоря, меняют сторону.

На мой взгляд, правило это при всей его внешней фановости крайне вредное. Как всегда, не понятно, куда смотрели плейтестеры - всех уволить, недоеденные пончики отнять и раздать голодающим африканским детям. Условия, при которых оно активируется, сформулированы крайне нечетко, что порождает поводы для споров и манипулирования правилами. С ходу могу привести пример ситуации, практически гарантирующей баттхерт и потоки кирпичей. Грубо говоря - появляется эксплойт "подставить какой-нибудь мало полезный юнит, чтобы изобразить обиженного и переманить кого-нибудь на свою сторону". Получается довольно странная игра в поддавки. В общем, я сомневаюсь, что кто-то из плейтестеров всерьёз пытался заэксплойтить это правило, а не играл в тепличных условиях с дрессированными игроками.

Это спец. правило используется как минимум в двух сценариях, и по идее что-то там такое отображает.
Предлагаю либо отключить на фиг, либо существенно переделать.

Что думаем?

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:35
Fenris
а если просто тн повысить? 5 для 2д6 это как-то несерьёзно...+ чётко прописать случаи когда применяется.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:49
Diamond
а если просто тн повысить? 5 для 2д6 это как-то несерьёзно...

Надо выкинуть 5+мод и больше, чтобы НЕ перейти на чужую сторону.

чётко прописать случаи когда применяется

Я не знаю пока, как сформулировать условия в играбельном виде.
Пока что получается так, что правила поощряют намеренное затягивание игры, а это мне не нравится.
Если не придумается, или не будет конкретных предложений - будем играть без этого.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:56
Fenris
Diamond писал(а):Надо выкинуть 5+мод и больше, чтобы НЕ перейти на чужую сторону.


да всё равно, какой-то он маленький

Пока что получается так, что правила поощряют намеренное затягивание игры, а это мне не нравится.
Если не придумается, или не будет конкретных предложений - будем играть без этого.


просто список формальных ограничений из 4-5 пунктов, типа:
- выстрелил в блэкаутного (или просто выпилил прицельно голову);
- выстрелил в заявившего о сдаче;
- выстрелил в заявившего отступления.

?

правда я всё-равно не очень понимаю как это реализовать в мм, если френдли_файр ещё можно включить, то что делать с инцой....

а если сделать это правило пост_сценарным? например, если сторона А вытворяла указанные безобразия, то после боя она откидывается против ТН и при неудаче получает ухудшение условий в следующем сценарии?

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:10
RNC_Dron
Вы мне простите мою серость. Планетарная карта будет использоваться в сценарии? Или это исключительно на БаттлФорс оставлено? Гексогональная расписка солнечной системы с пиратскими точками доставляет.

UPD. Хочу понять, что входит в обязанности командира стороны. Хозяйственные вопросы и руководство войсками?

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:27
Diamond
Стратегическую составляющую предполагается свести к минимуму.
То есть - нет, "планетарной карты" не будет.
Будет последовательность сценариев с упрощенным менеджментом ресурсов.

Обязанности "главного" - в первую очередь представлять сторону при решении орг вопросов.
- Не пропадать надолго из зоны доступа. Кампания немаленькая (9 сценариев, 1-2 игры в неделю). Для проведения игры нужен представитель стороны.
- Последнее слово во всех орг вопросах. Когда сторона может играть, как распорядиться ресурсами, кому чего давать в конкретном сценарии.
- Возможно, но не обязательно (как сами в команде решите) - тактическое командование в бою.

Re: Кампания по мотивам DTP: Liao

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:52
Маленький Скорпион
Даймонд писал(а):все юниты "нечестной" стороны кидают чек, при провале - атакуют "нарушителя", защищают "обиженного". Проще говоря, меняют сторону
(...)
Предлагаю либо отключить на фиг, либо существенно переделать


Честно говоря... с т.з. человеческой психологии и воинской дисциплины хотя бы банального ролеплэя -- херня какая-то. Т.ч. голосую за "отключить". Учитывая при этом и все потенциальные проблемы с правомерностью использования, затягиванием игры и т.д.