КК-2

Я наконец додумал кампанию по мотивам кампании по мотивам OTP: The Red Corsair. При прочих равных, игроки за КК заслужили, чтобы получившаяся история обрела какое-то продолжение. Как легко догадаться, это всё - чистой воды "альтернатива" и авторский вымысел. Поэтому задумывается в первую очередь как развлекушка "для своих".
Играем по фану. Формат - 2-3 игрока за "силы (альтернативного) добра" (в данном случае - КК) против ГМа с группой поддержки неопределенного состава. Этим лёгким движением руки я хочу в первую очередь устранить проблемы с прогрузом "главного за врагов". Падаваны, кадеты и прочие новички в команде монстров приветствуются, но общее количество игроков в каждом отдельном сценарии будет ограничиваться.
Продолжительность - 6-7 сценариев. Немного спецопераций, немного мейнстримовых боёв. Комбинированные силы с преобладанием мехов.
Правила по ремонту и экспе - те же.
Надо:
- главный по КК
- заместитель главного по КК
Как и в прошлый раз, если желающих занять место "главного" будет несколько - вопрос будет решен общепринятыми клановскими методами.
Играем по фану. Формат - 2-3 игрока за "силы (альтернативного) добра" (в данном случае - КК) против ГМа с группой поддержки неопределенного состава. Этим лёгким движением руки я хочу в первую очередь устранить проблемы с прогрузом "главного за врагов". Падаваны, кадеты и прочие новички в команде монстров приветствуются, но общее количество игроков в каждом отдельном сценарии будет ограничиваться.
Продолжительность - 6-7 сценариев. Немного спецопераций, немного мейнстримовых боёв. Комбинированные силы с преобладанием мехов.
Правила по ремонту и экспе - те же.
Надо:
- главный по КК
- заместитель главного по КК
Как и в прошлый раз, если желающих занять место "главного" будет несколько - вопрос будет решен общепринятыми клановскими методами.