[Операция "Крыса"] Волна четвертая - Menkalinan

Готовим мы вдвоём с ШБ.
Пока наброски. Подробности появятся сегодня-завтра.
Хочу сразу предупредить, что сценарий из рубрики "давайте в рамках одного боя уместим противоречащие задачи" ("убить всех" и "отступить, сохранив силы"), поэтому в оригинальном варианте есть кое-какие забавные ограничения, которые не очень просто обосновать для игроков, привыкших играть кампании со связанными сценариями. Короче, мы пока работаем над этим, а вы пока попробуйте понять, за кого вам интереснее играть.
Лимит - по 4 человека со стороны (каждому по лэнсу).
Если команды наберутся, предлагается отыграть в эту субботу днём (то есть, в 13-14 часов по Мск).
Тогда мы успеем к следующей субботе (17 апреля) подготовить и отыграть окончательный вариант второй волны, и отчитаться по всему эвенту целиком.
17го я лично принять участие в проведении не смогу, но думаю, что ШБ справится =).
UPDATE:
Состав сил
Атакующие
ЛСМ (все пилоты 3/4)
1st Medium lance: 2 medium, 2 heavy
1 - PXH-1 Phoenix Hawk
2 - CDA-2A Cicada
3 - QKD-4G Quickdraw
4 - GHR-5H Grasshopper
2nd Medium lance: 4 Medium
1 - CDA-2A Cicada
2 - HER-2M Hermes II
3 - HBK-4G Hunchback
4 - SHD-2H Shadow Hawk
Heavy Lance: 3 Heavy, 1 Assault
1 - CRD-3R Crusader
2 - WHM-6R Warhammer
3 - ON1-VA Orion
4 - AWS-8T Awesome
КК (все пилоты 5/6)
Medium Lance: 3 Medium, 1 Heavy
1 - HBK-4G Hunchback
2 - VND-1R Vindicator
3 - PXH-1 Phoenix Hawk
4 - WHM-6L Warhammer
Защищающиеся (ФедСан)
(2 пилота 2/3, 11 пилотов 3/4, 3 пилота 4/5),
Light lance: 2 Light, 2 Medium
1 - JVN-10N Javelin
2 - JR7-D Jenner
3 - ASN-21 Assassin
4 - SHD-2D Shadow Hawk
1st Medium lance: 3 Medium, 1 Heavy
1 - GRF-1N Griffin
2 - VL-5T Vulcan
3 - ENF-4R Enforcer
4 - MAD-3R Marauder
2nd Medium Lance: 1 light, 2 medium, 1 heavy
1 - VLK-QA Valkyrie
2 - CN9-A Centurion
3 - BJ-1DB Blackjack
4 - CRD-3R Crusader
Heavy Lance: 1 Med., 2 Heavy, 1 Assault
1 - WTH-1 Whitworth
2 - RFL-3N Rifleman
3 - ARC-2R Archer
4 - BLR-1G BattleMaster
UPDATE:
Карты
2х2
0: rotate/scatteredwoods
1: /cityhillsresidential1
2: /citystreet_grid_park1
3: /buildings/city_suburbs
Диспозиция
Марики - SE
ФедСан - SW или NE
Ляо - NW, выставляются в 4м раунде <--- тут не так, как в оригинале
Задачи
Атакующие
1) Уничтожить или вывести из строя все юниты защищающихся
2) По крайней мере 5 мехов атакующих должны выжить
3) Не дать противнику отступить хотя бы 1м мехом (не просто вывести из строя, а оставить на поле)
Защищающиеся
1) Уничтожить все юниты атакующих
2) По крайней мере 8 мехов должны выжить в боеспособном состоянии (не crippled).
3) Отступить после 11го хода, предварительно уничтожив или выведя из строя по крайней мере 1 лэнс противника. <--- тут не так, как в оригинале
Мехи защищающихся, покидающие карту до 11го хода (включтительно), считаются уничтоженными.
Отступление проходит по правилам ММ. То есть, чтобы отступить, юнит должен в предыдущем раунде закончить движение на крайнем гексе карты, и в следующем раунде сделать Flee. С одной стороны, по этим юнитам можно стрелять в предыдущем раунде, с другой стороны - они сами могут стрелять, и их можно использовать для пропуска инициативы.
Пока наброски. Подробности появятся сегодня-завтра.
Хочу сразу предупредить, что сценарий из рубрики "давайте в рамках одного боя уместим противоречащие задачи" ("убить всех" и "отступить, сохранив силы"), поэтому в оригинальном варианте есть кое-какие забавные ограничения, которые не очень просто обосновать для игроков, привыкших играть кампании со связанными сценариями. Короче, мы пока работаем над этим, а вы пока попробуйте понять, за кого вам интереснее играть.
Лимит - по 4 человека со стороны (каждому по лэнсу).
Если команды наберутся, предлагается отыграть в эту субботу днём (то есть, в 13-14 часов по Мск).
Тогда мы успеем к следующей субботе (17 апреля) подготовить и отыграть окончательный вариант второй волны, и отчитаться по всему эвенту целиком.
17го я лично принять участие в проведении не смогу, но думаю, что ШБ справится =).
UPDATE:
Состав сил
Атакующие
ЛСМ (все пилоты 3/4)
1st Medium lance: 2 medium, 2 heavy
1 - PXH-1 Phoenix Hawk
2 - CDA-2A Cicada
3 - QKD-4G Quickdraw
4 - GHR-5H Grasshopper
2nd Medium lance: 4 Medium
1 - CDA-2A Cicada
2 - HER-2M Hermes II
3 - HBK-4G Hunchback
4 - SHD-2H Shadow Hawk
Heavy Lance: 3 Heavy, 1 Assault
1 - CRD-3R Crusader
2 - WHM-6R Warhammer
3 - ON1-VA Orion
4 - AWS-8T Awesome
КК (все пилоты 5/6)
Medium Lance: 3 Medium, 1 Heavy
1 - HBK-4G Hunchback
2 - VND-1R Vindicator
3 - PXH-1 Phoenix Hawk
4 - WHM-6L Warhammer
Защищающиеся (ФедСан)
(2 пилота 2/3, 11 пилотов 3/4, 3 пилота 4/5),
Light lance: 2 Light, 2 Medium
1 - JVN-10N Javelin
2 - JR7-D Jenner
3 - ASN-21 Assassin
4 - SHD-2D Shadow Hawk
1st Medium lance: 3 Medium, 1 Heavy
1 - GRF-1N Griffin
2 - VL-5T Vulcan
3 - ENF-4R Enforcer
4 - MAD-3R Marauder
2nd Medium Lance: 1 light, 2 medium, 1 heavy
1 - VLK-QA Valkyrie
2 - CN9-A Centurion
3 - BJ-1DB Blackjack
4 - CRD-3R Crusader
Heavy Lance: 1 Med., 2 Heavy, 1 Assault
1 - WTH-1 Whitworth
2 - RFL-3N Rifleman
3 - ARC-2R Archer
4 - BLR-1G BattleMaster
UPDATE:
Карты
2х2
0: rotate/scatteredwoods
1: /cityhillsresidential1
2: /citystreet_grid_park1
3: /buildings/city_suburbs
Диспозиция
Марики - SE
ФедСан - SW или NE
Ляо - NW, выставляются в 4м раунде <--- тут не так, как в оригинале
Задачи
Атакующие
1) Уничтожить или вывести из строя все юниты защищающихся
2) По крайней мере 5 мехов атакующих должны выжить
3) Не дать противнику отступить хотя бы 1м мехом (не просто вывести из строя, а оставить на поле)
Защищающиеся
1) Уничтожить все юниты атакующих
2) По крайней мере 8 мехов должны выжить в боеспособном состоянии (не crippled).
3) Отступить после 11го хода, предварительно уничтожив или выведя из строя по крайней мере 1 лэнс противника. <--- тут не так, как в оригинале
Мехи защищающихся, покидающие карту до 11го хода (включтительно), считаются уничтоженными.
Отступление проходит по правилам ММ. То есть, чтобы отступить, юнит должен в предыдущем раунде закончить движение на крайнем гексе карты, и в следующем раунде сделать Flee. С одной стороны, по этим юнитам можно стрелять в предыдущем раунде, с другой стороны - они сами могут стрелять, и их можно использовать для пропуска инициативы.