Страница 1 из 1
Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 15:03
DeJaVu
1. В двухдневный срок, каждая из сторон выбирает лидера. Каким угодно вам способом.
2. Слова лидера в команде закон.
3. В ФедСоде я не лидер, но 1 любой мех мой. Уж простите.
4. Кто займется технической проработкой вопроса?
Прошу отписаться здесь в 2х дневный срок!!! Это важно господа.
Далее с камрадами соединимся в скайпе голосом, или в ирке для обсуждения всех нюансов. Поскольку, как вы все понимаете сам я все не потяну, и буду рад вашему участию в организации.
Заранее спасибо.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 15:48
evil_one
Могу организовать доступ в вентрило или тимспик на время проведения мероприятия. Лидера, имхо, нужно выбирать из самых опытных бойцов, предлагаю Алекса, если он согласится участвовать на стороне ФедСода.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 16:58
Пауль
меня больше интересует ПНВ на мехах, и вопрос что после падения мех считается умершим...
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 17:15
Andos
Думаю подразумевается если мех упал находясь в болотном гексе и влип, то его засосало.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 17:22
DeJaVu
именно так, поскольку вся карта болото
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 18:09
Пауль
Да мне ясно
как это будем в мегамеке отыгрывать -доброй волей? или как то технически. потом, опять же, что вся карта - болото? Генерировать или? ... в общем меня больше интересуют всякие эти прожектора, правила ночного боя и иже...
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 18:12
DeJaVu
Читаем внимательно пост 1
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:25
Andos
Потестировал. Немного не сходится но вполне играбельно.
Зависит от карты. Где не сходится: Ночь - требуется 2мп на вход без броска на пайлотинг + по условию если весь террайн болото - требуется ещё 1 мп плюс чек на пайлотинг. Мегамек поддерживает "Careful/Reckless движение" что немного ускоряет, но и усложняет движение.. Падения планируются рандомные и их будет много. С этими условиями есть шансы не успеть до десятого раунда пробежать до противоположного края карты. А если местность будет сильно пересеченная, то практически невозможно.
Вопрос к мастеру: карта планируется абсолютно плоская без кочек, речек и прудов? И размер карты 2х2 стандартных мапшита?
Подбор юнитов и экспириенса идеальный. Немного смутила катапульта с Arrow.
Упавший в грязь мех хозяин может спокойно катапультировать на следующий раунд.
Прожектора на нужные юниты выставляются при включении ночи.
Карту сделать элементарно, на любой карте типа battletech.board в блокноте все гексы первого левела заменить на swamp и залить на сервер.
House Ijori.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding ="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Goliath" model="GOL-1H">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Stalker" model="STK-4P">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Banshee" model="BNC-3E">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Charger" model="CGR-1L">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Catapult" model="CPLT-C3">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Cicada" model="CDA-2A">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Clint" model="CLNT-1-2R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Clint" model="CLNT-2-3T">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Crusader" model="CRD-3R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Phoenix Hawk" model="PXH-1">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Warhammer" model="WHM-6R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Warhammer" model="WHM-6R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
</unit>
Redfield Renegades.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding ="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Atlas" model="AS7-D">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Victor" model="VTR-9B">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Victor" model="VTR-9B">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Battlemaster" model="BLR-1D">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Marauder" model="MAD-3R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Marauder" model="MAD-3R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Cataphract" model="CTF-1X">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Marauder" model="MAD-3R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Enforcer" model="ENF-4R">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Blackjack" model="BJ-2">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Phoenix Hawk" model="PXH-1">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
<entity chassis="Hunchback" model="HBK-4G">
<pilot name="" gunnery="4" piloting="5" />
</entity>
</unit>
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:31
DeJaVu
Да, карта полностью болота, 2*2 стандартных мапшита. Без кочек, по возможности не сильно много препятствий, чтобы немного упростить действо.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:41
Andos
Я уточню вопрос. Планируется "пустые" "болотные" мапшиты или мапшиты из числа "стандартных" с каждым гексом "болото"? Просто если совсем "пустые" без укрытий, это одно, а если "стандартные" это другое.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:42
Stan
Есть еще такая вещь, как
Quicksands.
Quicksand: A swamp hex can also unexpectedly turn into
quicksand; it remains quicksand for the rest of the scenario. Anytime
a unit (not including DropShips) enters a swamp hex and
becomes stuck, roll 2D6. On a result of 12, the swamp hex has
become a quicksand hex. If a unit is in a hex that turns to quicksand,
or enters a quicksand hex, it automatically gets stuck.
During every End Phase after the turn in which the swamp
hex becomes a quicksand hex, the unit will sink 1 level; apply
a +3 modifier to the Piloting Skill Roll to get unstuck from a
quicksand hex, as well as a cumulative +3 modifier for each
level under the surface. As soon as the surface of the quicksand
hex is higher than the unit in question, the unit is destroyed.
Препоганейшая штука... Так что, если твердых хексов не будет, есть вероятность что многие мехи, отправятся на приём к болотному богу.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:43
DeJaVu
Стандартные мапшиты.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
24 фев 2010, 19:45
Stan
Подбор юнитов и экспириенса идеальный. Немного смутила катапульта с Arrow.
Катапульта, Сталкер для бедняков с Периферии у элитного дома воинов и Катафракт вызывают определённые сомнения.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
25 фев 2010, 23:20
Andos
Господа Ляо, давайте решать кто главный. Предложу кандидатуру Хоббита. Он как истинный капелланец был проверен Маскировкой трижды, стало быть справится с командованием. Несогласные с кандидатурой всегда могут организовать на него покушение. XIN SHENG!
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
25 фев 2010, 23:22
DeJaVu
Поскольку рулить 11 пилотами тоже достаточно геморно, team лидер должен назначить 2 командиров лэнсов
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
28 фев 2010, 01:25
Sigvat
Ну так кто будет главным у ФедСода? Т.е. у Ренегатов Рэнфилда.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
28 фев 2010, 01:28
DeJaVu
Особых возражений не последовало, значит Алекс и Хоббит. Сегодня прошу стукнуть ко мне либо в скайп, либо в аську.
З.Ы, Я на сутках в скайпе голосом говорить нет возможности.
Re: Организационные вопросы эвента.

Добавлено:
28 фев 2010, 02:11
Diamond
Надо обеспечить резервное копирование сейвов, последнего и предпоследнего (на случай, если последний окажется битым).