Сценарий "Мрачное будущее" Бой первый - результаты.

Andos
Краткая информация о планете: Сила гравитации 1,1. Суточный период обращения 28 часов.
Практически безжизненная планета. Используется как место ссылки мехвоинов, крайне редко как тренировочный лагерь для Академии Sun Zhang Синдиката Дракона. Имеются запасы топлива, пищи, боеприпасов, но все они расположены в радиусе 25 км от космопорта, в основном. Имеется несколько удаленных тренировочных лагерей, расположенных в разных географических условиях по всей поверхности планеты, но их снабжение производится по воздуху.
Сценарий 1. Удачная посадка.
29 июля 2044 года. Космопорт планеты Алтона.
Территория рядом с космопортом.
Силы атакующих выставляют одно командирское копье. Силы защищающихся выставляют 2 копья (кроме командирского).
Задача защиты уничтожить командирский мех, и заставить оппонентов покинуть карту/уничтожить все их мехи. они не могут выставить штурмовое копье.
Задача атакующих продержаться 8 ходов, считая с второго (итого 9 ходов), по окончанию 9 ходов бой заканчивается автоматически.
Драконы защитники
Ничья.
Противники расходятся. Ворча, бурча, как подраненные звери. Расходятся, чтобы бой возобновился...
Статистика
Прошу пока не писать ниже - пока не выложу мулы. Критика и обсуждение после или в другой теме сли можно.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Силы Синдиката Дракона
Andos.mul
LA_Alex.mul
Romfay.mul
VadBus.mul
Силы "Пиратов"
Bug.mul
CSJ.mul
Diamond.mul
xobbit.mul
Пока не растаскивайте. Мастер и командиры скоординируйте ремонт.
Практически безжизненная планета. Используется как место ссылки мехвоинов, крайне редко как тренировочный лагерь для Академии Sun Zhang Синдиката Дракона. Имеются запасы топлива, пищи, боеприпасов, но все они расположены в радиусе 25 км от космопорта, в основном. Имеется несколько удаленных тренировочных лагерей, расположенных в разных географических условиях по всей поверхности планеты, но их снабжение производится по воздуху.
Сценарий 1. Удачная посадка.
29 июля 2044 года. Космопорт планеты Алтона.
Территория рядом с космопортом.
Силы атакующих выставляют одно командирское копье. Силы защищающихся выставляют 2 копья (кроме командирского).
Задача защиты уничтожить командирский мех, и заставить оппонентов покинуть карту/уничтожить все их мехи. они не могут выставить штурмовое копье.
Задача атакующих продержаться 8 ходов, считая с второго (итого 9 ходов), по окончанию 9 ходов бой заканчивается автоматически.
Драконы защитники
Ничья.
Противники расходятся. Ворча, бурча, как подраненные звери. Расходятся, чтобы бой возобновился...
Статистика
CSJ: 1073 BV remaining (from 1091 initially)
xobbit: 2056 BV remaining (from 2201 initially)
Diamond: 1578 BV remaining (from 3294 initially)
Bug: 1559 BV remaining (from 1979 initially)
LA_Alex: 945 BV remaining (from 2858 initially)
VadBus: 1331 BV remaining (from 2814 initially)
Romfay: 989 BV remaining (from 1042 initially)
Draco-Andos: 1011 BV remaining (from 2269 initially)
Survivors are:
Grand Dragon DRG-1G ID:2 (LA_Alex)
Pilot : Unnamed [3/4] ( 2 hit(s) )
Kills : 0
Wolverine WVR-6K (VadBus)
Pilot : Tusson [4/3] ( 1 hit(s) )
Kills : 0
Annihilator ANH-1A (Bug)
Pilot : Bug [3/4]
Kills : 3
King Crab KGC-0000 (Diamond)
Pilot : Unnamed [2/3]
Kills : 0
Wolfhound WLF-1 (CSJ)
Pilot : Unnamed [4/4]
Kills : 0
Panther PNT-9R (Draco-Andos)
Pilot : Unnamed [3/5] ( 2 hit(s) )
Kills : 0
Banshee BNC-3M (xobbit)
Pilot : Xobbit [3/4] ( 1 hit(s) )
Kills : 1
Saracen Medium Hover Tank ID:18 (Draco-Andos)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Chameleon CLN-7V ID:19 (Romfay)
Pilot : Roy Fokker [4/5]
Kills : 0
The following units are in retreat:
Saladin Assault Hover Tank ID:8 (VadBus)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Graveyard contains:
Saladin Assault Hover Tank ID:9 (VadBus)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Banshee BNC-3M (xobbit)
Scimitar Medium Hover Tank ID:5 (LA_Alex)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
Saracen Medium Hover Tank ID:17 (Draco-Andos)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
The following utterly destroyed units are not available for salvage:
Scimitar Medium Hover Tank ID:4 (LA_Alex)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
xobbit: 2056 BV remaining (from 2201 initially)
Diamond: 1578 BV remaining (from 3294 initially)
Bug: 1559 BV remaining (from 1979 initially)
LA_Alex: 945 BV remaining (from 2858 initially)
VadBus: 1331 BV remaining (from 2814 initially)
Romfay: 989 BV remaining (from 1042 initially)
Draco-Andos: 1011 BV remaining (from 2269 initially)
Survivors are:
Grand Dragon DRG-1G ID:2 (LA_Alex)
Pilot : Unnamed [3/4] ( 2 hit(s) )
Kills : 0
Wolverine WVR-6K (VadBus)
Pilot : Tusson [4/3] ( 1 hit(s) )
Kills : 0
Annihilator ANH-1A (Bug)
Pilot : Bug [3/4]
Kills : 3
King Crab KGC-0000 (Diamond)
Pilot : Unnamed [2/3]
Kills : 0
Wolfhound WLF-1 (CSJ)
Pilot : Unnamed [4/4]
Kills : 0
Panther PNT-9R (Draco-Andos)
Pilot : Unnamed [3/5] ( 2 hit(s) )
Kills : 0
Banshee BNC-3M (xobbit)
Pilot : Xobbit [3/4] ( 1 hit(s) )
Kills : 1
Saracen Medium Hover Tank ID:18 (Draco-Andos)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Chameleon CLN-7V ID:19 (Romfay)
Pilot : Roy Fokker [4/5]
Kills : 0
The following units are in retreat:
Saladin Assault Hover Tank ID:8 (VadBus)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Graveyard contains:
Saladin Assault Hover Tank ID:9 (VadBus)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Banshee BNC-3M (xobbit)
Scimitar Medium Hover Tank ID:5 (LA_Alex)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
Saracen Medium Hover Tank ID:17 (Draco-Andos)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
The following utterly destroyed units are not available for salvage:
Scimitar Medium Hover Tank ID:4 (LA_Alex)
Driver : Unnamed [4/5]
Kills : 0
Destroyed by Annihilator ANH-1A (Bug)
Прошу пока не писать ниже - пока не выложу мулы. Критика и обсуждение после или в другой теме сли можно.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Силы Синдиката Дракона
Andos.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Panther" model="PNT-9R" type="Biped">
<pilot name="Randall A. Robertson" gunnery="3" piloting="5" initB="0" commandB="0" hits="2" autoeject="true"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="0"> Head
<armor points="Destroyed"/>
<armor points="2" type="Internal"/>
</location>
<location index="1"> Center Torso
<armor points="4"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="0"/>
<slot index="5" type="IS Ammo SRM-4" shots="23"/>
</location>
<location index="5"> Left Arm
<armor points="0"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="8"/>
</location>
</entity>
<entity chassis="Saracen Medium Hover Tank" model="" type="Hover">
<pilot name="Eugene I. Lilley" gunnery="4" piloting="5" initB="0" commandB="0"/>
<movement speed="immobile"/>
Tanks have special needs, so don't delete any ammo slots.
The first slot in a location is at index="1".
<location index="0"> Body
<slot index="1" type="IS Ammo SRM-2" shots="32"/>
<slot index="2" type="IS Ammo LRM-10" shots="5"/>
<slot index="3" type="IS Ammo LRM-10" shots="12"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo SRM-2" shots="32" isDestroyed="false"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo LRM-10" shots="5" isDestroyed="false"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo LRM-10" shots="12" isDestroyed="false"/>
</location>
<location index="3"> Left
<armor points="0"/>
</location>
<location index="4"> Rear
<armor points="11"/>
</location>
</entity>
</unit>
LA_Alex.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Grand Dragon" model="DRG-1G" type="Biped">
<pilot name="James R. Bowden" gunnery="3" piloting="4" initB="0" commandB="0" hits="2" autoeject="true"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="1"> Center Torso
<armor points="17"/>
<armor points="10" type="Rear"/>
</location>
<location index="2"> Right Torso
<armor points="2"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="1"/>
<slot index="2" type="IS Ammo LRM-10" shots="10"/>
<slot index="3" type="IS Ammo LRM-10" shots="12"/>
</location>
<location index="4" isDestroyed="true" /> Right Arm
<location index="5" isDestroyed="true" /> Left Arm
<location index="6"> Right Leg
<armor points="8"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="Destroyed"/>
<armor points="12" type="Internal"/>
</location>
</entity>
</unit>
Romfay.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Chameleon" model="CLN-7V" type="Biped" externalId="8">
<pilot name="Roy Fokker" gunnery="4" piloting="5" initB="0" commandB="0" autoeject="true"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="3"> Left Torso
<slot index="3" type="IS Machine Gun Ammo - Half" shots="96"/>
</location>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="7"/>
</location>
<location index="6"> Right Leg
<armor points="2"/>
<armor points="11" type="Internal"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="11" type="Internal"/>
</location>
</entity>
</unit>
VadBus.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Wolverine" model="WVR-6K" type="Biped">
<pilot name="Tusson" gunnery="4" piloting="3" initB="0" commandB="0" hits="1" autoeject="false"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="0"> Head
<armor points="4"/>
</location>
<location index="1"> Center Torso
<armor points="0"/>
</location>
<location index="2"> Right Torso
<slot index="1" type="IS Ammo SRM-6" shots="10"/>
<slot index="2" type="IS Ammo SRM-6" shots="15"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="5" type="Rear"/>
</location>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="17"/>
</location>
<location index="5"> Left Arm
<armor points="5"/>
</location>
<location index="6"> Right Leg
<armor points="13"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="15"/>
</location>
</entity>
<entity chassis="Saladin Assault Hover Tank" model="" type="Hover">
<pilot name="Kenneth G. Linquist" gunnery="4" piloting="5" initB="0" commandB="0"/>
<movement speed="8"/>
Tanks have special needs, so don't delete any ammo slots.
The first slot in a location is at index="1".
<location index="0"> Body
<slot index="1" type="IS Ammo AC/20" shots="5"/>
<slot index="2" type="IS Ammo AC/20" shots="5"/>
<slot index="3" type="IS Ammo AC/20" shots="5"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo AC/20" shots="5" isDestroyed="false"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo AC/20" shots="5" isDestroyed="false"/>
<slot index="N/A" type="IS Ammo AC/20" shots="5" isDestroyed="false"/>
</location>
</entity>
</unit>
Силы "Пиратов"
Bug.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Annihilator" model="ANH-1A" type="Biped">
<pilot name="Bug" gunnery="3" piloting="4" initB="0" commandB="0" autoeject="true"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="1"> Center Torso
<armor points="5"/>
<armor points="7" type="Rear"/>
<slot index="3" type="System" isHit="true" isDestroyed="true"/>
</location>
<location index="2"> Right Torso
<armor points="16"/>
<armor points="6" type="Rear"/>
<slot index="11" type="IS Ammo AC/10" shots="5"/>
<slot index="12" type="IS Ammo AC/10" shots="10"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="7"/>
<slot index="11" type="IS Ammo AC/10" shots="0"/>
<slot index="12" type="IS Ammo AC/10" shots="0"/>
</location>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="11"/>
</location>
<location index="5"> Left Arm
<armor points="14"/>
</location>
<location index="6"> Right Leg
<armor points="1"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="1"/>
</location>
</entity>
</unit>
CSJ.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Wolfhound" model="WLF-1" type="Biped">
<pilot name="Arnold C. Bogar" gunnery="4" piloting="4" initB="0" commandB="0" autoeject="true"/>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="7"/>
</location>
</entity>
</unit>
Diamond.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="King Crab" model="KGC-0000" type="Biped">
<pilot name="Robert R. Pavone" gunnery="2" piloting="3" initB="0" commandB="0" autoeject="true"/>
The first slot in a location is at index="1".
<location index="1"> Center Torso
<armor points="15"/>
<slot index="11" type="Heat Sink" isHit="true" isDestroyed="true"/>
</location>
<location index="2"> Right Torso
<armor points="22"/>
<slot index="5" type="IS Ammo AC/20" shots="5"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="Destroyed"/>
<armor points="12" type="Internal"/>
<slot index="4" type="LRM 15" isHit="true" isDestroyed="true"/>
<slot index="6" type="IS Ammo AC/20" shots="0"/>
<slot index="7" type="IS Ammo LRM-15" shots="5"/>
</location>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="17"/>
<slot index="6" type="Autocannon/20" isHit="true" isDestroyed="true"/>
<slot index="8" type="Autocannon/20" isHit="true" isDestroyed="true"/>
</location>
<location index="5" isDestroyed="true" /> Left Arm
<location index="6"> Right Leg
<armor points="24"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="12"/>
</location>
</entity>
</unit>
xobbit.mul
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<unit>
<entity chassis="Banshee" model="BNC-3M" type="Biped">
<pilot name="Xobbit" gunnery="3" piloting="4" initB="0" commandB="0" hits="1" autoeject="false"/>
<location index="1"> Center Torso
<armor points="31"/>
</location>
<location index="2"> Right Torso
<armor points="27"/>
</location>
<location index="3"> Left Torso
<armor points="25"/>
</location>
<location index="4"> Right Arm
<armor points="16"/>
</location>
<location index="5"> Left Arm
<armor points="19"/>
</location>
<location index="6"> Right Leg
<armor points="17"/>
</location>
<location index="7"> Left Leg
<armor points="24"/>
</location>
</entity>
</unit>
Пока не растаскивайте. Мастер и командиры скоординируйте ремонт.