Страница 1 из 3

[Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:19
DeJaVu
Воин-гадюка не страшится ничего. Наша воля - кованая сталь. Но мы не дураки, и видим, когда бой происходит в местности, не позволяющей честного боя, и это испытание воинского умения. Когда нам поставили задачу захватить комплекс на озере Лун, это был как раз тот самый случай.
- Мехвоин клана Стальной Гадюки.

Игровые установки:
Сценарий использует стандартыне карты. Одна из карт обязательна должна быть Водой.В центре карты с водой - три гекса считаются землей, за один раунд нельзя перепрыгнуть воду и приземлиться на острове. С суши к острову идет тяжелый мост (CF60). Два гекса на острове считается Заводом(CF120) уровень 1.
Обе стороны должны минимизировать разрушения завода.
В сценариях используются правила подводных битв (ТВ, стр. 107)

Атакующий
Атакующий состоит из Новы Первого Гвардейского Гадючьего, Галактики Альфа Клана Стальной Гадюки. Атакующий входит с узкого края карты. Если карта одинаковая по размерам, то с любого края. Этот край становится домашним.
Боезапас для не-энергетического оружия составляет 70%, показывая таким образом предыдущее Испытание Владения.
Состав войск.
Звезда мехов:
Звездный командир Илайя Мерсер Gargoyle Prime (G=2/P=1)
Мехвоин Майкл Kingfisher B (2/3)
Мехвоин Станислав Crossbow A (2/3)
Мехвоин Мария Crossbow B (3/4)
Мехвоин Петр Timber Wolf A (4/3)

Звезда элементалов:
Все элементалы = 3.
Поинт 1
Поинт 2
Поинт 3
Поинт 4
Поинт 5

Защищающийся

Войска Защищающегося состоят из четырех мехов и звезды Четвертого Гарнизонного Кластера, Гарнизонной Галактики Дельта клана Снежных воронов. Защищающийся входит с противоположного атакующему края, это сторона становится домашней. Звезда элементалов размещается, как угодно вокруг завода, обязательно один поинт в свободном гексе на острове.
Состав войск.
Звезда мехов:
Звездный командир Матлов Warhawk Prime (2/2)
Мехвоин Арчер Gargoyle A (3/2)
Мехвоин Джордж Rifleman IIC (4/5)
Мехвоин Рамон Hellfire (4/5 )
Звезда элементалов:
Все элементалы = 3
Поинт 1
Поинт 2
Поинт 3
Поинт 4
Поинт 5

Цели:
Атакующий:

1. Обездвижить/Уничтожить половину войск противника.
2. Захватить завод перед концом игры. Для захвата элементал должен находится на острове в свободном гексе.
3. Уничтожить все войска противника.

Защищающийся:
1. Обездвижить/Уничтожить половину войск противника.
2. Удержать завод перед концом игры. Для удержания любой элементал должен находится на острове в свободном гексе.
3. Уничтожить все войска противника.

Если одна или другая сторона умышленно начнет уничтожение завода, это считается неклановым поведением и автоматически данная сторона считается проигравшей.

Специальные правила:
Для захвата завода поинт элементалов должен в течении двух ходов находится в одном гексе без движения, и без возможности ведения огня. Если одна сторона теряет контроль над заводом, второй все равно необходимо находится в гексе в течении двух ходов.

Очки:
Выигравшей считается та сторона, которая выполнит больше целей. При равном значении считается ничья. Уровень чести в начале равен 1, после шестого хода уровень чести равен 3.

Защищая комплекс клан Снежного Ворона бился долго и упорно. Хотя Гадюки и искалечили защитников, они не смогли захватить комплекс невредимым, и заметив подкрепления, вынуждены были отступить. Это сильно сказалось на действиях гадюк в данном регионе, особенно когда они двинулись на захват промышленной зоны Ангура.

Сценарий начнется в строго субботу в 14.00 по москве, сбор ровно за час. Т.е. те действия которые мы делали 40 минут до игры, должны происходит именно за с 13.00.
Время игры - 2 часа 30 минут. По истечению времени идет подсчет очков, сторона с наибольшим количеством побеждает.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Игравшие за гадюк, не могут играть за воронов. :evil:

Добавлено спустя 17 секунд:
+1 Гадюки

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:25
evil_one
Я за Воронов, как обычно. Что с Командиром Звезды Тюраем, дозволено ему будет участвовать или он переносится на другой сценарий?

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:26
Josif
Запишите меня за змеев. Из мехов предпочитаю Crossbow А

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:35
Bug
За воронов

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:36
DeJaVu
Все участники сценария 1, переходят в сценарий 3.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:38
Typhoon
А почему у Воронов только 4 меха?

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:43
DeJaVu
Считайте моим произволом :D
На самом деле - по сценарию силы гадюк 115% от сил ворон.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:00
Typhoon
По сценарию "не более чем" 115 %, то есть 100% вполне катит.
Ну ладно, произвол, так произвол.... :cool:

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:01
Andos
Суббота - буду занят, репетиция. Если есть желание Мастера могу на неделе создать требуемую половинку карты с островами, мостом и зданием завода и подготовить mul-файлы сторон с 70% наполнением боезапаса. Или показать на примере как быстро самому подготовить.
Обратите внимание - элементалы в мегамеке под водой очень глючат. В частности замечено что выбратся из воды элементалом невозможно. По поводу перемещения элементалом под водой тоже неизвестно.
Можно увеличить количество мапшитов или добавить элементов типа дополнительных мостиков с CF 10 для элементалов?

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:08
Siberian-troll
Элемы под водой не перемещаются. Проверено на печальном опыте.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:33
Josif
Нескромный вопрос. А вот что будет Crossbow B под водой делать? Впрочем, сие касается и Гарги Прайм. :)

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:47
Siberian-troll
Но мы не дураки, и видим, когда бой происходит в местности, не позволяющей честного боя,

Пинаться они будут, и биться на кулачках.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:52
Josif
В состоянии кобр. С шестого хода:)

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:05
Маленький Скорпион
Дайте мне Маньку 3/4 на "кроссбоу Б" ;-) Ещё одна смертница будет ;-)

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:46
evil_one
Ребята, мы тут потестировали, под водой у Гадюк не то чтобы нет шансов, просто тир получается.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:55
Пауль
Вороны.Я за них.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:58
Andos
Спокуха, не дрейфить. Вы учитываете что один мапшит - поверхность, второй - водоем? Пока Вороны будут сидеть под водой - Гадюки по мосту спокойно проведут элемов до завода. Сломают мост - после шестого раунда как раз можно коллективно патрулировать берег и в отместку гасить по любой голове, которая всплывет и не спеша ждать подкрепление. На месте командира Гадюк я бы так и поступил. Под водой воевать не нужно, можно разве что попробовать элемов перевезти, в случае сломанного моста.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:01
evil_one
До 6 раунда действует хонор левел 1, вызовы на дуэль, все такое, думаешь доживут Гадюки, если по ним будут альфами бить? В общем будет интересно, чую.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:17
Andos
Если на поверхности, думаю доживут раунда до десятого - двенадцатого. Плюс мех, не участвующий в дуэли есть. Если его элемы не перехватят. А потом уже не важно будет.

Re: [Сценарий 2][Кольца вокруг гнезда][Сточные воды]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:33
DeJaVu
В общем, я думаю, сценарий вам понравился :D Есть простор для тактической мысли ;-)
Третий ждите завтра.