Страница 1 из 2
Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 00:16
RBS_Vader
DeJaVu писал(а):Первый ход начался с того, что мехвоин Надежда на Саммонере Д, забыла о гравитации, упала и оторвала себе ногу, но умудрилась подняться.
За что получает гордое звание "Колхозный Эйден Прайд". Ну вот ничему пример великих не учит.

Re: Репорт.Сценарий 1 Испытания владения

Добавлено:
23 ноя 2009, 00:19
Маленький Скорпион
DeJaVu, Анджелина Мерсер на "кроссбоу". А Эвелина - на "бэттлкобре", девочка-дурочка без бладнейма
з.ы. Да, гравитация Люма сыграла с нами пару злых шуточек. Но чтоб дважды подряд - по 2-3 крита!
Re: Репорт.Сценарий 1 Испытания владения

Добавлено:
23 ноя 2009, 00:22
Юджин
Предсказуемо было поражение, но что бы так дисхонорно - Знак Керенских вижу я...они сейчас мне (Анжелине Мерсер

) и рассказывают почему умерли девушки-Гадюки...

Re: Репорт.Сценарий 1 Испытания владения

Добавлено:
23 ноя 2009, 00:27
Andos
У второго Мэд-дога банально выпульсировали обе руки и кончились гауссы. но противника последним выстрелом я все равно спать отправил. Воина Вольдемара взяли связанным, ноги торс и голова без лайф-саппорта его Мэд-дога были утащены техниками Воронов как изорла воина Нолана.
Просьба - коннектится в следующих сценариях с никами вида CSV или CSR перед никами персонажей.
Вторая просьба - выложите процедуру вызовов с буржуйских клан-серверов мегамека, там очень хорошо прописано как и кого вызывают и в каком порядке.
Третья просьба - давайте еще сыграем, мне понравилось.

З.Ы. Дисхонора не было. Просто не сдюжили. Два меха полностью с баллистическим вооружением на пониженной гравитации, техников выпороть всех не получится но устроить показательную децимацию поркой надо.
Re: Репорт.Сценарий 1 Испытания владения

Добавлено:
23 ноя 2009, 11:50
Пауль
Всем спасибо за игру. Прошу извинить мой косяк с коннектом.
Подытожу: ники типа Клан_Звание_Имя, причем аббревиатуры Клана унифицированы.
Во вторых: тишина в эфире - для общения была ж мирка
В третьих: Если отыгрываем, может отыгрывать будем красиво, с позывными, камуфляжем? И приятней и дисциплинирует.
В четвертых: Правила выставляет установленный гейм-мастер. Я например против выставления ФФ, тк стрелять по своим на ХЛ1 невозможно, а потом -уже не нужно... Это к примеру.
Было приятно и интересно. Готов еще отыгрывать.
Сразу прошу информацию о дальнейшем участии, прокачке персов и тп))
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 12:26
Маленький Скорпион
Пауль, френдли файр, по-моему, вообще не проблема. Он лишь снимает искусственное ограничение мегамека - которое никому не мешает, на самом деле, но мало ли...
Важнее другие правила. Что мы используем сверх обычного TW:
- плавкрит - в силу традиции
- гравитация 0,9 g - поскольку отыгрывается вполне конкретное "историческое" событие, местные условия должны быть воспроизведены
что ещё? скажем, поджоги лесов, extremal range, TO wood cover, fatigue?
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 13:01
Пауль
Фатига имхо не стоит, остально тоже. По моему можно использовать макстех и вудкавер и тп... Это к Мастеру-ДеЖаВю.

Пусть разъяснит.
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 13:12
Маленький Скорпион
Пауль, фатыга добавляет игре реализьма и остроты. Если, конечно, бойцы доживают до её прихода
В принципе, я бы взял ещё экстримал рэндж и правила ослабления энергетического/рассеяния кластерного оружия с расстоянием - опять же, по соображениям "реалистичности"; всё-таки, играем не абстрактный сценарий, а исторический эвент. И раз уж закладываемся на некий дополнительный отыгрыш (канонические схемы камуфляжа, отыгрыш клановских персонажей и т.п.), то подобное дополнение вреда не принесёт.
Re: Репорт.Сценарий 1 Испытания владения

Добавлено:
23 ноя 2009, 13:46
frost
Andos писал(а):устроить показательную децимацию поркой
ога и деинтерлейсинг

Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 14:11
Andos
Я был бы не против правила Auto Abandon из подбитого юнита.
Так же я был бы не против Engine Explosions.
Еще очень красивое правило про Wreckage.
На геймплей влияют незначительно, зато атмосферно.
Если они есть и обсчитываются автоматически, почему бы и не включить.
Обсуждать это можно долго. Так что просто скажу, чей сценарий - тот и установленный гейм-мастер - он берет и сам выставляет правила, после чего дает отмашку на бой.
Технически можно даже приготовить файл настроек мегамека и подгружать необходимые настройки в момент старта путем загрузки одного файлика, что бы не лезть и судорожно снимать нужные галочки.
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 14:23
DeJaVu
Сегодня подумаем с Леонидом, как реализовать.
Все участники кампэйна получат в в профиль вот такую нашивку:

- за участие в "Кольцах вокруг гнезда".
Все персы, которые выжили во вчерашней бойне, перенесутся в сценарий №3. Каждому из персонажей позволено добавить +1 - либо к ганери, либо к пайлотингу. О чем отпишитесь здесь, кому куда накинуть.
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 14:32
Пауль
Воин Жан просит улучшить навык ганнери на единицу. Пауль порадуется нашивке.
Так же он поддерживает включение подрыва боеприпасов, Wreckage, и прочих приятных мелочей (щас мегамека нет на работе, сорри). В целом чем больше атмосферности, тем лучше...
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 14:37
Bug
DeJaVu писал(а):Все персы, которые выжили во вчерашней бойне, перенесутся в сценарий №3. Каждому из персонажей позволено добавить +1 - либо к ганери, либо к пайлотингу. О чем отпишитесь здесь, кому куда накинуть.
мехвоин Надежда из Снежных Воронов. +1 к ганнери

Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 16:07
evil_one
Командир Звезды Тюрай просит повысить навык gunnery.
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 16:24
Typhoon
DeJaVu писал(а):Каждому из персонажей позволено добавить +1 - либо к ганери, либо к пайлотингу. О чем отпишитесь здесь, кому куда накинуть.
Кхм. А зачем же
ухудшать характеристики своих воинов?

Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 16:26
Siberian-troll
Typhoon писал(а):DeJaVu писал(а):Каждому из персонажей позволено добавить +1 - либо к ганери, либо к пайлотингу. О чем отпишитесь здесь, кому куда накинуть.
Кхм. А зачем же
ухудшать характеристики своих воинов?

А они как Грейсон Карлайл - с каждым сценарием все тупее и все неуклюжей.
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 16:49
RBS_Vader
Маленький Скорпион, вот далась же тебе эта фатыга, честное слово...
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
23 ноя 2009, 17:44
Маленький Скорпион
RBS_Vader, в ней самый реализьмЪ

и хардкорЪ
Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
24 ноя 2009, 00:09
Юджин
AndosEngine Explosion традиционно у нас стоит. Как и плавкрит. Я не вижу в принципе нужды добавлять сюда Макситех - меня он лично напрягает, так как я подсознательно уже все расчеты делаю тактики и стратегии исходя из BMR 2-го уровня \ TW + эти два правила.
Можно в принципе экстремал рейндж добавить - некритично и по-канону кстати.
Остальное - проклятая Керенскими ересь!

Re: Первые итоги кампэйна.

Добавлено:
24 ноя 2009, 00:12
DeJaVu
Siberian-troll писал(а):Typhoon писал(а):DeJaVu писал(а):Каждому из персонажей позволено добавить +1 - либо к ганери, либо к пайлотингу. О чем отпишитесь здесь, кому куда накинуть.
Кхм. А зачем же
ухудшать характеристики своих воинов?

А они как Грейсон Карлайл - с каждым сценарием все тупее и все неуклюжей.
Ну вот, всю интригу испортили

, устали типа от нескончаемых битв бойцы.