Страница 1 из 2

Опрос: Выпихивание за карту и все дела...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:18
Юджин
Запретить намеренное выпихивание за карту (тараном например) и бесконечное прижимание к "краю света" или пусть будет уж такая фишка? (все таки как бы в Турнире Круг Равных однако...)

Я лично считаю что намеренное выпихивание надо запретить, но вот прижиматся к краю Круга Равных - можно. Эта фишка - как слабое утешение для проигрывающих бой и чтобы воины не отягощали свою карму безбожной стрельбой в спину... ;-)

Высказывайтесь, камрады! :D

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:03
Tomoboshi
Ну, как я уже говорил в Мирке - я за запрет выталкивания, но пусть на головы злостных "прижимальщиков" падет кара ГМа.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:07
Snyker
Я лично считаю что намеренное выпихивание надо запретить, но вот прижиматся к краю Круга Равных - можно. Эта фишка - как слабое утешение для проигрывающих бой и чтобы воины не отягощали свою карму безбожной стрельбой в спину...

А это запрещено?

но пусть на головы злостных "прижимальщиков" падет кара ГМа.

Тогда уж пусть будут большие карты с обозначенным кругом равных

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:11
Andos
Не вижу препятствий к опросу :-)
Еще немного аргументов.
    Сумо тоже своеобразный круг равных.
    Наверняка в какой нибудь книге есть описание ситуации как сурат (или герой) подставив подножку выпихнул противника и формально одержал победу оставшись в круге.
    Если воин, изволь быть в круге а не теснится у края. Это правило только добавит боязнь краев карты, технически ничего не изменится.
    Чем больше вариантов выиграть тем интереснее. Однажды я заманил противников под мост и стреляя в мост обрушил приблизительно 50 дамага ему по всей его верхней таблице. Как только мегамек стал поддерживать цистерны с горючкой стало больше тактической возможности нанести неожиданный удар по противнику. Выпихивание тоже тактика. Неожиданный Chaarge! в нужном месте, спихивание противника с высоты. В конце концов сфероиды перестанут играть в "Летку-енку" выстраиваясь гуськом к спине противника.
    И в "грязной" Сфере это один из способов победить, пусть даже нечестно с точки зрения клана. Я сфероид.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:19
Tomoboshi
Andos
Ну здесь сравнивать подход к войне в Кланах и ВС, ИМХО, не совсем корректно.
Ибо это турнир, а не антуражно-историческое побоище :)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:25
Andos
Тогда если турнир, согласен. Можно запретить.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:40
Loki
Относительно использования тактики выталкивания в обычном бою.
Я -"за".
Не вижу причин, по которым игрок в обычном бою не может воспользоваться выигрышной тактикой.
Насколько я понимаю, основным аргументом против выталкивания служит то, что в реальных условиях боя это не выводит противника из строя и не мешает ему вернуться. Но, MegaMek все равно, полон условностей. Ракеты летают стройными "пятеркам", пульсовыми лазерами нельзя резать... и.т.д.
Мы исходим из реалий игры, а в ней - выталкивание за грань карты означает выход из боя. Не хотите, чтобы вас вытолкнули - не прикрывайте спину краем карты. Это ведь, тоже, в некотором смысле "бесчестная стратегия". Ведь в реальном мире, противника (для того чтобы зайти с тыла) край карты не остановит. Тогда, почему мы готовы пользоваться преимуществами, которые предоставляет граница карты, но не готовы принять недостатки этой условности?!!
В конце-концов, считайте, что за краем карты находиться обрыв. :)

Относительно использования тактики выталкивания в турнире или "круге равных".
В данных, конкретных случаях против выталкивания. Аргументация такова: поскольку, арены для турниров (в подавляющем большинстве случаев) имеют ограждения, то выталкивание с арены в турнире попросту невозможно и нелогично. Хотя, это и противоречит текстам книг:
"Больше сотни воинов собралось вдоль гигантского Круга Равных. На нем должно разыграться сражение. Место было подготовлено специально таким образом, чтоб ни один из кандидатов не мог где-нибудь спрятаться и вступить в бой в конце битвы со свежими силами... Глава Дома Прайд, стройная молодая женщина по имени Райза Прайд, заканчивала инструктаж: — Каждый, отступивший за черту Круга Равных, автоматически считается проигравшим..." Р.Торстон "Путь воина"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 15:15
CWiE_Iv
Я лично против выталкивания, если бы было реализовано, то, что выталкивался на определенное колличество ходов то да, а так, кругом черная дыра... хотя может для турниров это и актуально, но вот для остальных боев я против категорически. Особенно смешно смотрится пример с оврагом если рассматривать ВТОЛы вылетающие за край карты с концами))
Да и вообще, всегда можно занять ответную выгодную позицию и выкавыривать противника от края, или пользоваться словоблудием для вытаскивания его из этого угла. В конце концов позор для кланера отсиживаться возле края пряча спину))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:02
Маленький Скорпион
Во всех случаях "за".

CWiE_Iv писал(а):если бы было реализовано, то, что выталкивался на определенное колличество ходов то да, а так, кругом черная дыра...


Даже если выталкивание запретить, "дыра" останется. Мешающая зайти за спину юниту, стоящему на краю. Т.ч., если рассуждать с этих позиций, имеет место неустранимый баг системы. Принципиально "нереалистичный" и принимаемый только как игровая условность.

CWiE_Iv писал(а):Особенно смешно смотрится пример с оврагом если рассматривать ВТОЛы вылетающие за край карты с концами))


А вот не надо потому что высасывать из пальца лишние сущности.
Вылетевший за край карты по любой причине юнит - считай, драпанул с поля боя. Всё. Дальше им будет заниматься заградотряд, а коли не выставлен таковой - то и юнита вы больше не увидите :-P

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:37
Loki
Ив, выталкивания "на определенное количество ходов" в игре отсутствует, а исходить нужно из того, что есть. Можем мы отменить или ограничить выталкивание программными методами? - Нет. Значит, придется смириться и включить вариант "выталкивания" в тактическую схему боя. В отдельных случаях неприменение "выталкивания" можно оговорить изначально (перед началом боя-поединка). Но, если придется сражаться с незнакомым противником или "на чужом поле", где система выталкивания является общепринятой, то не хотелось бы проигрывать в тактических расчетах, только потому, что "а мы не так играем". Поэтому, я "за" (кроме турниров).

Маленький Скорпион, согласись, когда легкий мех таранит штурмовой и выбрасывает его за границы карты, это вовсе не означает, что пилот Атласа или Дайши "убегает в испуге". ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:50
Маленький Скорпион
Loki писал(а):Маленький Скорпион, согласись, когда легкий мех таранит штурмовой и выбрасывает его за границы карты, это вовсе не означает, что пилот Атласа или Дайши "убегает в испуге". ;)


Ну, если какой-нибудь охреневший "локуст" тараном отбросит мой "атлас" метров на 30-50, я немножко испугаюсь =-.-= А кто-то наверняка решит убраться подальше от места, где водятся такие психопаты :P

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 18:16
Loki
Разве, что, только таким методом...

"Журналист обращается к пилоту:
- Меня командования милиции направило к вам, они сказали что Вы в одиночку победили 4 Атласа. Это правда?
Пилот потупив взгляд:
- Да в общем-то…
- Вы не можете поподробней рассказать об этом нашим слушателям?
- Могу. Короче выкатываю я на своем Боби...
- На чем?
- Боби-мой агромех. И вот я ору им: "Стоять козлы, а то поубиваю!"
При этих словах журналист и его съемочная группа начинают ржать, затем самые нестойкие падают и кататся в приступах неудержного смеха. Наконец журналист с трудом совладав с собой, вытирая слезы с глаз, выдавил:
- Я представляю как смеялись пилоты Атласов...
- Вы лучше представьте себе что стало с их Мехами, пока они это делали..." (с)
:P

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:09
@LEXXX_NF
А я люблю выталкивать за карту. Эта тактика весьма действенна и местами забавна. Побольше фану, господа!

А поскольку выталкивание малоспортивно, могу предложить следующее: вводим буферную зону размером в 1 мапшит вокруг поля боя. Выползать в буферную зону своим ходом нельзя - только если вытолкнули или если поскользнулся. Ну а уж если не повезло, и юнит протелел весь буфер и упал за карту, то тут правила выталкиваний должны действовать в полном объёме :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:43
Loki
Значит игрок будет прижиматься спиной не к краю карты, а к краю "буферной зоны". При этом, у него не будет риска получить за такую стратегию законную плюху при помощи выталкивания.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 21:06
Юджин
Интересная дискуссия однако... :o

Snyker
Круг Равных - это необязательно по сурсам\мануалам геометрический круг и край карты-мапшита вполне может сойти за виртуальную "линию дисхонора"... 8-)

А вот идея с буферной зоной мне нравится...это уменьшает уровень маразма в МегаМеке. :D

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 21:43
Andos
В общем предлагаю оставить это решение все таки на откуп игрокам. Разрешить выталкивать, а уж если противник жмущегося к стенке решит "наказать" "прижималу" то он его выпихнет, а кто не хочет что бы его выпихнули, пусть сам держит буферную зону в один два гекса. Да, на турнире-Солярисе выталкивание запрещено, зато там каждая карта огорожена буфером и зданий полно, есть куда прислонится. Были случаи когда мех просто запихивали в здание за то что прижимался и приходилось с ущербом для себя оттуда выбиратся, еще иногда само здание сверху обрушат. Даже специально пихали свои мехи для получения домино эффекта. Попробуйте на досуге протестировать в режиме hot-seat и впечатать бедолагу в стенку на старых версиях мегамека, откроете много удивительных тактик. Так что если считать что линия круга - граница мапшита, изволь за буферную зону в один гекс не выходить, и повода другим не давать. Если получилось что оказался за кругом, извините, все, проиграл.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 22:40
Loki
Именно! Не хочешь, чтобы выпихнули - не прижимайся к стенке. (имхо)
Существует еще множество багов, с которыми мы ничего поделать не сможем (например, "повороты торса" у мехов, у которых торс повернуться просто не может, по определению). Границы карты - один из таких багов. Подошел к краю - дал потенциальное согласие на то, что тебя могут попытаться выпихнуть с карты.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 23:48
Andos
[offtop]
множество багов, с которыми мы ничего поделать не сможем (например, "повороты торса" у мехов, у которых торс повернуться просто не может, по определению)
В нестабильной версии уже можем. Закодировали и ввели quirks. [/offtop] В конце концов кланам физатаки не грозят. Зеллбрингер. Там уже можно и к краю поприжиматся. А сфероид эту тактику давно знает, использует и другим не дает применять.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:48
Romfay
Выпихивание за границу карты нужно разрешить, ИМХО. 8-)

Это именно турнир, и прижимание к границе карты есть пассивное ведение сражения, за что можно наказать чаржем :D

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:00
CWiE_Iv
Еще раз повторюсь, что я против, видимо многие не пробовали воевать против превосходящих сил, когда не остается выбора как прижиматься к стене, по крайней мере не видел ни одного боя кланеров против сферы когда кланы атакуют а сфера отбивается, сначала всегда клан встает поудобнее а сфера лезет. В конце концов подобные " а вот он стоит удобнее я не могу пальнуть ему в спину" приведет, к тому что начало происходить на популярных серверах Нетмехов, сначала леса перестали гореть, потом начали урезать боеприпасы, потом делать плоские карты, в итоге у кого больше железа тот и папа...

Маленький Скорпион для определения трусости, существует функция отступления, а вертолет потерявший управления и вылетевший за территорию поля боя, ну никак не может быть приравнен к трусу (сказывается любовь ко втолкам, скока буржуев ими порвал). А выталкивание это халява.
Тот же самый присловутый Эйден Прайд закончил свой жизненный путь прижавшись спиной к стене ))

В обще, стартерра всегда была бедна разнообразием тактики, Мехи и максимум элемы, плюс не ограниченость мехов в ангарах... это вам не гарнизон танковый))