date: 13 октября 3086 года
location: Chertan
Ситуация:
Вскоре после начала операции “Настоящие МакКензи” получили сообщение о том, что “группа Нерби” оторвалась от сил ополчения и исчезла из поля зрения…
Карта – 1x1 – tank rush

“Настоящие МакКензи”:
кандидат-лейтенант Майкл Родригес (4/4), DRG-4F Dragon Fire
сержант Василий "Shut up!" Нулевой (3/5), TDR-10M Thunderbolt
сержант Кристиан Кенсингер (4/4), Karhu D
Герундий Невпыхайло (4/3), RFL-7X Rifleman
Внутренняя охрана:
(2/3), Kage (Flamer)
Чертанское ополчение:
лейтенант Гэри Рэндс (3/4), GAL-4GLS Gallowglas * com.init -1
Арианна Дебо (4/4), MS1-OA Men Shen
Бойд Ньюкам (3/5), CRS-9A Crossbow
(4/4), Maxim Mk II Transport (Infantry Support) "Shiloh" *
(4/4), Condor (Upgrade)
(4/4), Jump Platoon (Flamer) *
(4/4), Jump Platoon (MG)
зона высадки – any, в пределах одного гекса от любой из дорог.
Задачи:
- захватить Виолу Нерби;
- разгромить мятежников.
Специальные условия:
- опознание – при необходимости - идентификация меха Нерби возможна двумя способами (“радиоперехват”, “сканирование”). “Радиоперехват” – в конце каждого хода производится бросок 2d6 (9+ для “МакКензи”, 10+ для ополченцев), при “пробросе” мех опознан. “Сканирование” - из соседнего гекса – автоматически; в пределах 4 гексов – в фазу стрельбы делается заявка, соответствующий юнит не производит оружейных атак, делается бросок 2d6 (7+), при “пробросе” мех опознан;
- захват – захват Нерби производится стандартным подбором катапультировавшегося пилота, или входом в гекс с уничтоженным мехом (соответствующий юнит должен закончить ход в целевом гексе);
- казнь – юниты ополчения, помеченные *, стремятся уничтожить Нерби и могут провести атаку на катапультировавшегося пилота или обстрелять гекс с уничтоженным мехом. В последнем случае производится бросок 2d6 (7+ если в гексе никого нет, 10+ если в гексе есть юнит захвата), при “пробросе” Нерби убита.
“Ягуары Нерби”:
лейтенант Виола Нерби (2/4), BLR-K4 BattleMaster edge:1 com.init +1
сержант Дебора Маккейб (3/4), PRF-1R Prefect edge:1
капрал Джеральд Олдфазер (3/4), MDG-1Ar Rakshasa
Джек Сопп (4/4), OSR-5W Ostroc
Марлон Боннивель (3/5), STY-3Dr Starslayer
зона высадки – определяется перед началом сценария:
- 2d6=2-4, 10-12 – before round 2, водные гексы на территории (0124-0328);
- остальные результаты – водные гексы на территории (2143-2445).
Специальные условия:
- мехи мятежников имеют от 5 до 20 единиц повреждений, накиданных случайным образом пятёрками + сниженный боекомплект;
- last man – мех Нерби покидает карту последним, учитываются только юниты которые могут двигаться в раунд возможного отступления.
Дополнительные правила:
- friendly fire;
- double blind;
- burst fire mgs;
- minefields.