[Arabasta] Контакты

Форум МegaMek Лиги СтарТерра

Модераторы: Prophet_Roshak, RBS_Vader

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 07 авг 2011, 23:57

14 октября 3031 года,
Порт-Крин, Анталлос
бар "Сто черепов"

- Эй, Адам, у тебя есть что-нибудь на примете? Место какое, где можно пограбить без риска огрести по полной? Если нет, то вали из бара пока я добрый.
- Кобр, таких мест не бывает. Но неплохая наводка есть. Можешь ли себе представить, что в трех прыжках отсюда в забытой всеми богами необитаемой системе недавно один человечек нашел старый исследовательский пост! Времен Звездной лиги или что-то около того. У него не было возможности залезть туда, но у тебя есть меки, и ты можешь натаскать оттуда ценной электроники. А я уж найду, кому ее можно сплавить.
- Звучит круто. Помехи будут?
- Ну, во-первых, эта планетка - не рай земной. Сила тяжести там от силы вполовину от стандартной, атмосфера тонкая и кислорода там маловато. Ну и холодно. Короче, на улицу вылезать без гермокостюма не нужно, если жить охота. Ну и есть у меня нехорошее подозрение, что человек, поделившийся со мной инфой, мог ее еще кому-нибудь слить...

16 декабря 3031 года,
где-то на задворках Синдиката Драконов
дропшип на орбите безымянной планеты

- Не нравится мне воон та груда металла на старой посадочной площадке. Вот почти наверняка это дропшип, и он явно здесь недавно. Конкуренты, черт бы их побрал!
- Не дрейфь, Адам! Нам их меки еще пригодятся. Трофеев много не бывает! Ща мы покажем им, как надо грабить!

Изображение
Карта:
/45х45 Swiss Moon
Планетарные условия
Температура: -22
Атмосфера: Thin
Сила тяжести: 0,6

Зоны высадки:
SE (большой кратер) - "Арабаста" (только меки)
CTR (около зданий) - "Йозефовски Инк." (один штурмовой мек, один средний, два легких, два рабочих) (Josif)

Условия боя:
При потере хотя бы одного мека команда бросает 2d6 на мораль. При результате 7+ - остается в бою, иначе - бежит ("Арабаста" - в кратер, откуда пришли, "Йозефовски Инк." - по дороге на запад, к своему дропшипу. При выпадении 2 противник сдается.

Участникам просьба отписаться в теме, когда им будет удобно играть (число и время по Москве)

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 51 секунду:
- Вы еще пожалеете, что связались с Йозефовским! - ворчал Адам Джонс, перебираясь на свой дропшип. Бросать его здесь никто не собирался - кое-какая "страховка" у него была, но и объединенные силы Кобра и Йозефовского его кислой морде тоже не были особо рады.
А тем временем две банды пытались вытащить все, что можно со старой базы. В основном малопонятная электроника, кое-какая техника и даже один работающий мек - исследовательский "Марко". Его решили пока отдать ребятам Кобра в компенсацию за взорвавшийся "Крусейдер". Впрочем, доли в добыче могло хватить и на нормальный средний мек. Предстояло еще реализовать все это барахло...
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 15 авг 2011, 14:29

3 февраля 3032 года,
Леонтаун, Соул, Синдикат Дракона,
безымянная забегаловка недалеко от одного из заводов "Бланкенбург Технолоджиз"

- Ну и местечко же ты нашел, Йозеф. Большей дыры на этой долбаной планете не найдешь, даже если у тебя и гроша за душой нет! Вот чем был хорош этот ублюдок Джонс - так это тем, что знал где обсуждать дела!
- Твой Джонс скорее всего агент федсодовской разведки, причем высокопоставленный. Доходили до меня от партнеров такие вот слухи. Но к черту Джонса! Ты, Кобр, хотя бы имеешь представление о том, где мы щас находимся?
- Имею! В самой паршивой дыре в самой заднице у драков!
- В этой заднице помимо нас находится еще одна очень интересная штука - заводы "Бланкенбург Технолоджиз". Они здесь собирают "Баттлмастеры", если тебе это слово хоть о чем-то говорит.
- Говорит. Не самый лучший штурмовик, хотя офицерьем всяким ценится. Типа удобный как командная машина. Но причем здесь штурмовики и причем здесь мы?
- А при том, что на планете собирают почти все компоненты для этих машин. Большая часть производственных линий и особенно сборочный цех охраняются очень хорошо, но вот некоторые производства находятся далековато от сборочных цехов. С учетом того, что драки - народ прижимистый, то возят они по возможности все на грузовиках, под охраной конечно, но - на грузовиках. Улавливаешь?
- Йозеф, я думал ты деляга, а не бандит типа меня!
- А я и не собираюсь светиться здесь сам, особенно со свой "марой-2". Ограбишь конвой ты, а я позабочусь о сбыте.
- Нихрена себе заявочка... Что там и какие силы в охране?
- Как мне рассказал один человечек, работающий на "Бланкенбурге", послезавтра вечером из вон тех ворот, которые так украшают вид из нашего окна выйдет конвой - шесть грузовиков, каждый из которых доверху нагружен прицельными системами Scope 30 RNDST и коммуникационными комплексами GRPNTR Groundpainter 5. Охрана - значительная, смешанная рота. Точнее - хрен его знает, ибо мой информатор в военной технике разбирается хуже, чем ты - в абстрактном искусстве. Под утро, когда драки уже устанут как собаки и будут зевать на ходу, их можно будет выбить без особых проблем. Потом грузимся на дропшип и быстро-быстро валим отсюдова. Как тебе план?
- Не люблю я в темноте воевать...
- Ну ночь вроде должна быть уже довольно светлой. А то сбегут от тебя грузовички... помнишь, как я на Кокпекты от твоих людей сбежал-то?
- Еще бы, тяжелый смешанный лэнс два ховера остановить на шоссе не смог... такое не забывается.
- Ладно, к черту лирику. Готовимся!

Изображение
Карта:
1х4
0: /talassiya5_country_road_i
1: /talassiya7_lumbercamp
2: /talassiya5_country_road_ii
3 /talassiya7_lumbercamp

Зоны высадки:
ANY (в районе болот, карта country_road_ii) - силы "Арабасты" (Ивил) и "Йозефовски Инк" (Йозеф). "Арабаста" может выставить любые имеющиеся силы, "Йозефовски, Инк" - только средний и легкие меки.
ANY (на дороге у южного края карты) - конвой "Бланкенбург Индастриз" (Фенрис и Кайман)

Условия боя:
Нападение идет лунной ночью. При атаке грузовики попытаются прорваться по дороге на юг или на север, но остановятся если машины охранения будут уничтожены или сдадутся. Конвойные силы собраны явно не из самураев, поэтому драться до последнего не будут. После того, как конвой потеряет половину боевых единиц, делается бросок 2d6 на мораль. При результате 5+ бой продолжается, иначе остатки конвоя капитулируют. За каждую дополнительную уничтоженную боевую единицу конвоя снова делается бросок на мораль с модификатором +1 (6+ если осталось 5 машин, 7+ - если 4 и т.д.). Бойцы "Арабасты" и "Йозефовски Инк" делают броски на мораль отдельно и только после потери двух меков из своей команды. При результате 5+ бой продолжается, иначе банда отступает. При уничтожении четырех меков одной команды она отступает автоматически, другая делает бросок на мораль и остается в бою только при результате 9+/

Участникам просьба отписаться в теме или договориться на Стартерре, когда им будет удобно играть (число и время по Москве).
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 22 авг 2011, 19:54

Едва меки и танки объединенного отряда добрались до дропшипа, взбешенный Кобр, даже не подумав одеть хотя бы штаны, понесся искать Йозефовского.
- Ты - дибил, и люди твои - дибилы! - орал Нефертари. - Вами что после рождения в футбол играли, что так мозги отбили?! Этот черномазый ублюдок Монго вообще откуда мек взял??? Дай мне его, я им в "Викторе" в баскетбол играть буду!
- А почему бы тебе не заткнуться и не говорить спокойно? - проворчал сонный Йозефовский. - Ты вроде живой и даже без синяков, какие тогда проблемы?
- Эта макака сорвала всю засаду! Конвой засек его "Россомаху" и навострил уши. Короче, нам достался только один грузовик из шести. И никаких трофеев!
- Ну и хрен с ними, с трофеями. Все равно у вас не техники, а дерьмо. Ничего не починят. У меня почему-то тоже, к слову. Ладно, и этот грузовик - неплохие деньги. А сейчас надо валить отсюдова... не дай Бог драки очухаются раньше, чем нам нужно!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 01 сен 2011, 22:45

6 февраля 3032 года,
Соул, Синдикат Дракона
замаскированный дропшип Йозефовски, Инк.

- Шеф, у нас проблемы!
- Что такое, шкипер Волсли?
- Снова какие-то баги в системе управления маршевыми двигателями... Помните, в сентябре мы чуть не грохнулись, когда у нас начали дурить двигатели? Снова оно.
- Вы там, на мостике, хоть понимаете чем нам это грозит. Драки не звали нас на Соул
- Много времени на исправление проблем не понадобится - часа три, ну от силы четыре...
- Так... ладно. Кобра пока будить не надо. Лейтенант Краус, что в эфире?
- Фиксирую переговоры гарнизона... идиоты ленивые, даже без шифрования треплются, причем на СВ... ищут рейдеров, выслали на поиск рейдеров - то есть нас ЧТО??? ДВЕ РОТЫ??? Господин Йозефовски, на такое мы не подписывались!
- Отставить панику, придурок. Нет у них здесь под рукой двух рот.
- Есть! Приближаются к нам через перевал Рахимова
- И откуда же ты такой выискался... это вертушки! Но в любом случае это - проблема

несколько минут спустя
-Кобр, вставай! У нас проблемы!
- ЧТО ЗА НАХРЕН???
- Нас ищут местные, две роты вертолетов. А дропшип не совсем готов к отлету... часа три нужно. Короче говоря, надо срочно найти этих недолетчиков и отвлечь их внимание от дропа. Иначе тут соберутся все змеи с планеты. Со спутника нас не видно, а вот вертолеты с низкой высоты вполне могут заметить дроп. И делать все это придется очень быстро...

Изображение

Карта:
0: /45х45 Tank Rush

Зоны высадки:
N - силы "Арабасты" (Ивил) и "Йозефовски Инк" (Йозеф). В бой допускаются только более-менее быстрые юниты (со скоростью не ниже 4/6). При этом юниты со скоростью ниже 5/8 выставляются через d6 ходов после начала боя (кубик кидает владелец юнита)
S - две вертолетных роты местного ополчения (предположительно Фенрис, но могут присоединяться и другие бойцы). Из-за невысокого уровня подготовки командиров и из-за общего "банзайного" настроения они вступают в бой разрозненно, по лэнсу за ход. Первыми идут чисто разведывательные машины, потом ударные, потом пехотные транспорты. Не исключено, что в пехотных транспортах будет несколько взводов местной пехоты.

Снаряжение:
В запасах Йозефова дропшипа нашлась одна тонна флак-снарядов. Но только одна. Ее можно загрузить в любой юнит с автопушкой, но больше снарядов к автопушке на этот бой у него не будет.


Условия боя:
Ополченцы вылетели на разведывательную операцию, их главная задача - идентифицировать напавших на конвой рейдеров и найти место посадки их дропшипа. При обнаружении "Арабаст" ополченцы должны атаковать каждый юнит рейдеров и попасть в него как минимум раз (чтобы идентифицировать их). После этого они уходят через северный край карты. Если это удается сделать хотя бы 12 машинам - ополченцы смогут установить, где находится дропшип и тогда "Арабастам" может внезапно стать совсем плохо.
Вертолеты ополчения, однако, автоматически отступят если понесут 13 и более потерь.
Тыловые самураи
Специальное правило: вертолеты могут идти на таран только после того, как управляющий ими игрок объявит об этом намерении и сделает бросок на силу воли пилота (рассчитываемый для простоты как сумма gunnery+piloting). Если выпавшее значение больше или равное силе воли - можно таранить.

Участникам просьба согласовывать время боя здесь, в теме, ибо я временно перестаю торчать на Стартерре по десять-двенадцать часов в день.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 04 сен 2011, 00:12

- Ну что там, готов этот долбаный дроп к отлету?! - бесновался Кобр. - Долбаные драки. Долбаный твой дроп. И ты долбаный трус, Йозеф! Отсиживался тут со своим стотонником, а там змеи угрохали Гупту!
- Ну бывает. Этот рейд явно пошел не по плану... ладно, придумаем что-нибудь. Пошли, помянем Йестина пока техи возятся с побитым "Чарджером"!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 15 сен 2011, 14:45

9 мая 3032 года,
Порт-Крин, Анталлос
бар "Сто черепов"

- Скучно-то как! И деньги кончаются. Что смотришь, Йонидис, дурак старый! Пить давай!
- Кобр, ты бы поаккуратнее пил-то. Не мне тебе советы давать, но ведь нарвемся - не отобьемся. Связались мы с этим Йозефовским на свою голову...
- Иди ты! Мне плевать, что ты прав. Мне эта правда уже поперек горла стоит. И ни один долбаный шкипер долбаного джампшипа не соглашается идти на дело без предоплаты... так мы загнемся, точно загнемся!

Невеселые размышления пиратского вожака Нефертари Кобра были прерваны появлением в баре нежданного партнера - или нанимателя? - "Арабаст", чертовски подозрительного даже на фоне общей местной параноии Йозефа Йозефовского
- Хватит киснуть. Есть дело.
- Чего еще опять?
- Мне тут птичка нащебетала, что в двух прыжках отсюда, на планете Казанка, есть чем поживиться. Змеюки мол нашли там склад высокотехнологичного добра времен Звездной Лиги, а вывезти не успели. И охраны, считай, никакой нет - так, местные придурки.
- Подозрительно знакомая песенка, Йозеф. Последний раз, когда мы ей поверили, лишились тяжелого меха.
- Да брось ты! На этот раз я с вами пойду, не бойся! Кто может хоть что-то сделать моему "Мародеру-2"?
- Народу у меня маловато...
- И денег нет, чтоб их нанять? Да, понимаю. Я тебе, пожалуй, задолжал. Так что помогу в поиске людей.

Появились деньги, появились и люди... Совместными усилиями Кобра и Йозефовского удалось завербовать трех неплохих мехвоинов на своих машинах - Maryam Mallam (4/5) на Bombardier BMB-10D, Jenny Narez (3/5) на Grand Dragon DRG-1G и Myra Fukuzawa (4/6) на Merlin MLN-1A. Йозеф, к тому же, откуда-то раздобыл Patton в очень приличном состоянии.

11 августа 3032 года,
низкая орбита Казанки, Синдикат Драконов
дропшип "Арабаст"


- Пожалуй, мой информатор был прав. Все сходится - плотина ГЭС и склад недалеко от нее. Сразу и план вырисовывается - отрубаем им электричество, они остаются без стационарной обороны, и пока они разбираются что к чему - быстро берем все, что нам надо. Главное - удачно подойти к плотине по этим чертовым горам...

Изображение

Карта:
0: /45х45 Rick Dom Dam

Зоны высадки:
W, между гексами 0326-0127 и 0335 - 0136 - "Арабасты" и "Йозефовски, Инк". В бой могут идти любые силы, желательно наличие пехоты
ANY, на плотине ГЭС и на острове на юге - ополчение

Условия боя:
Для начала необходимо совершить диверсию на ГЭС. Для этого можно разрушить контрольный центр, находящийся на плотине, или же предоставить дело вывода его из строя пехоте. Центр будет выведен из строя, если пехотинцы пройдут по каждому гексу хотя бы одного этажа здания, не отвлекаясь на перестрелку с противником, а сосредоточив свое внимание на разрушении всевозможного оборудования и мародерстве. После разрушения центра все стационарные оборонительные сооружения в районе (если такие имеются), будут автоматически выведены из строя.
После этого объединенным силам "Арабаст" и "Йозефовски, Инк" необходимо спуститься на остров, подавить возможное сопротивление и готовиться к вывозу трофеев

Ивилу, Йозефу и потенциальным игрокам за опфорс - просьба отписаться здесь о времени, когда будет удобно играть, или же договориться со мной на канале
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 24 сен 2011, 19:55

- И все-таки мы это сделали. Вот он, лостех! Вот он, родимый. "Рояли" в кустах! Вот он, "Флэшмэн"!
- Да заткнись ты, ушлепок - возмущался Кобр. - Я со своим "Виктором" через все круги ада прошел - а щас от него одна воронка осталась. И остальные машины как со свалки. Лом, да и только.
- Да ты погляди только на тот "Хок"! На нем же чудеса технологии - не унимался Йозефовский. - Ты только глянь на эти пушки! И я знаю, кто у нас весь этот высокотехнологичный лом купит. За хорошие деньги, кстати.
- Лом. Это точно. У меня все машины вон в лом!

Как ни странно, но через пару месяцев "Арабасты" получили вполне серьезное пополнение и даже подлатали машины. Можно было приниматься за новые дела - но теперь следовало бы дать отдохнуть Синдикату. Дергать змей за хвост - небезопасное развлечение!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 02 окт 2011, 19:51

14 октября 3032 года,
Порт-Крин, Анталлос
склады дроппорта

- Смотри, Кобр, вот твоя доля в нашем последнем рейде. Я уж не говорю про "Флэшмена", которого ты себе заграбастал... вот тебе четыре мека. Два "Вархаммера", "Феникс-Хок" и - персонально тебе, вместо взорвавшегося "Виктора" - "Сталкер"!
- ЧЕГО???!!!! - вопль Нефертари Кобра перекрыл даже рев взлетающего дропшипа - Я на эту машину для самоубийц в жизни не сяду
Последовавшая вслед за этим характеристика "Сталкеров", их конструкторов, их сексуальных предпочтений и фамильного древа - вплоть до питекантропов, а заодно Йозефа Йозефовского, Порт-Крина, драков и всей этой долбаной Вселенной заставила распахнуть рты даже бывалых докеров анталосского дроппорта
- Можешь засунуть это дилдо ходячее себе в задницу! - наконец-то нашел правильный конец для своей тирады Кобр
- Да ладно тебе, Нефертари. Не нравится - сплавим кому-нибудь. Что тебе найти из недорогих штурмовиков?
- "Осэм" неплохо бы. Можно "Баньшу"
- "Баньши" не будет, а вот "Осэм" найду. А ты займись набором бойцов на новые машины - есть неплохой вариант в Лиге свободных миров. Далеко, да - но можно срубить хорошие деньги.
- Что? Ты издеваешься? Это же в лучшем случае через всю Сферу лететь, а в худшем - еще и огребем. Полгода в дропе, с одними и теми же бабами, без нормальной выпивки и боев? Что же там такое?
- Большой куш. Очень большой. Может быть даже своя планета. Как тебе такой вариант?
- Планета? Хм... нашел чего обещать. Но попробовать можно

23 марта 3034 года,
Гатчина, Лига свободных миров

- Ну и как тебе в Лиге?
- Да никак! Скучно! Мы уже несколько месяцев здесь торчим, а еще даже ни одного боя не было!
- Будет! К несчастью. У нас тут конкуренты завелись... из Марианской гегемонии, если слышал о таком сборище бандитов. Они щас высадились на планету и, судя по всему, не пройдут мимо заводика одного моего друга. Чтоб ты понимал ситуацию, благодаря ему на нас еще не обрушились как на бандитов и пиратов, которыми мы и являемся. Надо помочь ему... заодно и поразвлечетесь. А мне придется другой его объект прикрыть, уж извините.

Изображение

Карта:
0: /16х17 Pagoda A
1: /Pagoda Fort
2: /Pagoda C

Зоны высадки:
CTR, в пределах 4 гексов от внешней стены фабрики - "Арабасты".
EDG - марианские налетчики, смешанная усиленная рота

Условия боя:
У "Арабаст" - непривычная им задача, отбить все атаки на защищаемый объект. Марианцам для победы необходимо высадить в центральное здание не менее трех взводов пехоты, чтобы те могли забрать все, что им нужно.
"Вас здесь не любят!"
Хозяин завода не доверяет Кобру, и вполне заслуженно. Поэтому ни один боец "Арабаст" не может заходить внутрь завода.
"Героев здесь нет"
При потере юнита каждая сторона делает бросок 2d6 на мораль. При результате 2 для первой потери, 3 для второй и так далее вплоть до 11ой эта сторона автоматически начинает бегство через ближайший к ней край карты. Если число потерь достигает или превышает 12 - сторона автоматически сдается

Участникам и желающим играть за опфорс - традиционно писать сюда или договариваться со мной на Стартерре
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 05 окт 2011, 20:15

- Хреновые дела, Кобр. Марианцы сперли с фабрики какие-то важные чертежи, и ее хозяин теперь обвиняет тебя в пособничестве этим ушибленным придуркам. Зря мы связались с ним, признаю, зря!
- И что нам теперь делать прикажешь? Ты же у нас умный? Вот и выдумывай, как выкручиваться будем!
- Выкрутимся, не дрейфь.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 17 окт 2011, 11:37

24 марта 3034 года,
Гатчина, Лига свободных миров

- Что делать будем, Кобр, - бежать или ждать, пока к нам сюда дропшипы прилетят?
- Ждать дропы. Не бросать же "Ваху", "Паттон" и трофеи?
- Ждать так ждать. Но учти - на нас прет местное ополчение. И они настроены драться.
- Сколько до их подхода?
- Минут двадцать, может полчаса.
- Отлично. Успеем занять позицию поудобнее. Хотя откуда здесь удобные позиции... И прекрати насвистывать эту дурацкую русскую песенку! Что это за "Varyag" такой в конце-то концов?

Изображение

Карта:
0: /16х17 Plateus A
1: /16х17 Plateus B
2: /16х17 Plateus C
3: /16x17 Trenches C
4: /16x17 Pagoda Lake
5: /16x17 Trenches B
6: /16x17 Badlands B
7: /16x17 Badlands C
8: /16x17 Badlands D

Зоны высадки:
S - "Арабасты" и "Йозефовски, Инк"
N - Гатчинское ополчение

Условия боя:
Условия боя простые. "Арабасты" должны выжить. Они могут сбежать в любую минуту, но тогда потеряют всю выведенную из строя технику. Гатчинская милиция же в свою очередь должна уничтожить или заставить сдаться "Арабаст", которых считает пособниками марианцев.
Гатчинцы не заинтересованы драться насмерть. Для них действует стандартное правило "вынужденного отступления" - любая боевая единица, неспособная продолжать дистанционный бой, обязана отступить через свой край карты, а при невозможности отступить - покидается экипажем. При отступлении и/или уничтожении более 50% сил ополчения, оно автоматически начинает отступать. Также гатчинцы отступят, если погибнут все офицеры их отряда.

Участникам и желающим играть за опфорс - традиционно писать сюда или договариваться со мной на Стартерре
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение Siberian-troll » 17 окт 2011, 12:35

acefalcon писал(а): И прекрати насвистывать эту дурацкую русскую песенку! Что это за "Varyag" такой в конце-то концов?


- "Der Varyag" - лиранская патриотическая народная песня сомнительного происхождения. Встречается в двуязычном платтдейч/хох рашн вариантах. По непроверенным сведениям, в основу песни положен подвиг одноименного лиранского корвета типа "Мако" в начале войны за Воссоединение. Впрочем, некоторые не особо достоверные источники ссылаются на схожие события Эры войн, и даже на зарождение Терранской гегемонии.
Как бы то ни было, песня довольно часто встречается в фольклоре планет с населением, происходящим от античных государств Северной Европы и Северо-Центральной Азии древней Терры.

"Избранные эссе по вопросам лиранского самоосознания" - Миша Обурн. 3031 год
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 23 окт 2011, 16:07

- Уходят! Самоходки уходят! Я их себе хочу! - почти ныл Кобр, глядя как под прикрытием меков ополчения валят за холмы "Лонг Томы" гатчинских артиллеристов
- Перебьешься. Я тоже не против себе таких заграбастать, но гоняться за местными нам не стоит. А то придется догонять наши дропшипы, которые такими темпами без нас отсюда сами свалят. Ох и нехорошее же место эта Гатчина!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 15 ноя 2011, 13:34

9 июля 3034 года,
Кендалл, Лига свободных миров,
низкая орбита

- Даже не пытайся переспорить меня, Йозеф! Моим ребятами и мне нужно поразвлечься. Они уже со скуки с ума сходят. Да, я знаю что Кендалл неплохо защищен, но ты только посмотри сколько тут всего вкусного! Один местный мед чего стоит! А еще заводы "Брукс" и "Кали Яма"... выбирай не хочу!
- Какой тебе резон рисковать?
- Такой, что я хочу драться для себя и своего удовольствия. И мои парни и девчонки хотят того же. Они хотят грабить, убивать и делить трофеи после боя. А у нас уже сто лет не было трофеев!
- Риск... нарвемся ведь почем зря
- Мои проблемы. Трусишь - сиди на орбите
- Ладно, давай тогда подумаем, чего тут можно сделать... Есть у меня уже парочка идей на этот счет
- Твоим идеям цена обычно - кусок дерьма. Но ладно, говори, что придумал
- Не я придумал... навели меня на один объект. Один из местных субподрядчиков "Кали Ямы", охраны - по минимуму. Беда в том, что рядом с городком, где их завод находится, хрен что посадишь. Хорошо, если один дропшип приземлиться сможет, так что надо будет очень хорошо подумать кто из твоих людей пойдет на дело. Ну а там все просто. Высаживаетесь, давите местных ополченцев - хорошо если они наскребут лэнс древних танков и гоните к дропшипу все грузовики, которые обнаружите на ходу на заводе.

Выделенные для налета силы:
Awesome AWS-8Q Nefertari Cobra (2/4)
WHM-6D Warhammer Ahmed bin Casib (4/5)
WHM-6R Warhammer Harto Durrani (3/5)
Flashman FLS-8K Lisa Omichi (2/4)
Bombardier BMB-10D Maryam Mallam (4/5)
Merlin MLN-1A Myra Fukuzawa (4/6)
Grand Dragon DRG-1G Jenny Narez (3/5)
Quickdraw QKD-4G Giulio Ioannidis (4/4)
Stinger STG-3R Julia Brown (4/5)
PXH-1 Phoenix Hawk Maxim Burgas (3/5)
Maxim Heavy Hover Transport Colin Hookway (4/5) + Foot Platoon Eisaku Kwok (4/6)
Motorized Platoon Adil Omwancha (3/5)


10 июля 3034 года,
Кендалл, Лига свободных миров,
окраина Уайт Форест

- Кобр! Включи радио на местную волну и послушай, о чем гудит планетарное вещание. На планету высадился десант чертовых "Черных воинов" - цирцинианских налетчиков с такой репутацией, что Амарис святым бы показался рядом с ними. Один из их дропшипов сел километрах в двадцати пяти от вас, и они похоже ломятся к тому же самому заводу в Уайт Форест, что и вы сами! Вряд ли их там больше легкой роты, но лучше бы вам поторопиться!

Изображение

Карта:
0: /16х17 Pagoda A
1: rotate:/unofficial/dropport1_with_fuel_tanks
2: /IslandNE
3: /16x17 Pagoda Village
4: /buildings/city_residential
5: /IslandNEInverted
6: /16x17 Pagoda C
7: /buildings/city_suburbs
8: rotate:/buildings/seaport

Сила тяжести - 0,9G

Зоны высадки:
NW - "Арабасты"
SW - "Черные воины", после d3+2 ходов
ANY, в пределах городской застройки - бойцы ополчения и грузовики с потенциальными трофеями

Условия боя:
Охота за трофеями. Главная цель "Арабаст" и "Черных воинов" - утащить как можно больше добра с завода до тех пор, пока в Уайт Форест не подоспели основные силы местных. Для этого им нужно искать и захватывать в городе грузовики, управляемые силами ополчения. Грузовик считается взятым под контроль, пока на него можно провести LOS от любого юнита одной из сторон, и он находится в пределах досягаемости вооружения этого юнита. Контролируемый грузовик обязан двигаться в указанном контролирующей стороной направлении с крейсерской скоростью. Если грузовик скрылся из поля зрения налетчиков, его водитель может попробовать удрать в любом доступном для колесной техники направлении. Если грузовик одновременно попал в поле зрения и "Арабаст", и "Черных воинов", то он считается неподконтрольным - бойцы двух отрядов будут слишком заняты взаимной угрозой со стороны друг друга. "Арабасты" и "Черные воины" должны отогнать как можно больше грузовиков к своей стороне входа на карту. Подбитые грузовики, как и любая подбитая боевая техника, считается захваченной только если претендующая на трофеи сторона уничтожила или обратила в бегство все противостоящие ей силы противников.
Верность зависит от доли в добыче. Изнывающие от скуки бойцы "Арабаст" хотят наложить свои загребущие руки на качественные трофеи. Однако определить с ходу, что лежит в крытых грузовиках, нельзя. После боя игрок, выступающий за "Арабаст" кидает d6 за каждый захваченный грузовик. При результате 1 - грузовик забит откровенным мусором (-1 trophy points), 2-3 - бесполезными с точки зрения простых пиратов дешевыми запчастями (1 tp), 4-5 - явно ценным, но все равно бесполезным оборудованием (2 tp), 6 - оружием (3 tp). Если в результате боя не будет захвачено ни одной боевой машины ополченцев или "Черных воинов", то, при общем числе tp меньше 5 от "Арабаст" дезертирует d3+1 участников рейда на завод, определяемых случайно (сам Кобр дезертировать естественно не может - это его идея и его банда в конце-то концов!). При tp 5-7 игрок за "Арабаст" должен прокинуть 2d6 на 7+, в случае неудачи дезертирует один случайно выбранный боец из участников рейда.
Моральный кодекс. Боевые юниты ополченцев не отступают ни при каких условиях. Местные грузовики могут спасаться бегством, только после того как их водители лично увидят хотя бы один атакующий город юнит. "Арабасты" и "Черные воины" используют стандартные правила "вынужденного отступления" - любая боевая единица, неспособная продолжать дистанционный бой, обязана отступить через свой край карты, а при невозможности отступить - покидается экипажем. При отступлении и/или уничтожении более 50% сил стороны, она автоматически начинает отступать.

Традиционно ждем игроков за опфорс - на этот раз нужно два человека обязательно.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 20 ноя 2011, 19:00

- Вот это я понимаю была драка! Славно мы их сделали, а Йозеф? Хотя, поначалу, было не смешно, когда местные ублюдки начали бросаться на таран, а эти цирцинусские ублюдки выбежали нам в спину. "Бомбардир", конечно, жалко, но "Блэк Кнайт" тоже неплох
- Задолбаешься его чинить. Он же на эндостали собран!
- Чего?
- Хитрая сталь такая, ее в невесомости лили раньше. Ща нигде вроде серийно не делают. Но кому сплавить "рыцаренка" - найду, не проблема. Проблема в том, что мы все больше и больше наглеем в Лиге
- А с чего бы это было твоей проблемой? Нас и должны бояться! И нас будут бояться!
- Да как бы тебе сказать... короче, конкурентов здесь у нас много и лигисты к налетам привычнее чем драки. И антипиратским операциям обучены лучше
- Плевал я на их обучение. Трусишь ты, вот и все дела. Ну и черт с тобой, трусь, а я пойду напьюсь с ребятами!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 09 янв 2012, 11:57

26 сентября 3034 года,
Хаммер, Лига свободных миров,
на ближних подступах к планете

- Интересная судьба у Хаммера. Во времена Звездной лиги он был одним из промышленных центров ЛСМ, а потом по нему так прошлись в ходе Наследных войн, что жить на нем интересно стало только искателям лостеха. Впрочем, и они до конца Третьей Наследной особо не дергались, а потом понеслось... Никаких сокровищ Звездной лиги они не нашли - так, по мелочи, но зато в системе нашли запасы германия и других, не сильно уступающих ему в цене редких металлов. В общем, последние годы здесь становится оживленно
- Это значит, что полно целей для хорошего налета. Так ведь, Йозеф?
- Угу. И в одну такую цель я могу тебе прям пальцем ткнуть, когда Хаммер к нам повернется нужным боком
- Твое счастье, что можешь. Хаммер мне в принципе нравится и так, есть где поразвлечься, но наводке - оно лучше. Даже по твоей долбаной наводке, чего бы она не стоила
- Хорош ворчать, Кобр. На этот раз вариант беспроигрышный в смысле добычи. Усадьба одной местной торговки, разбогатевшей в свое время на лостехе. Будь спокоен, там есть чем разжиться!
- Я и не ворчу... пока что. У тебя есть очередной хитрый план?
- Естественно. Высаживаемся как можно ближе к поместью одним Юнионом, больше - слишком подозрительно, уничтожаем охрану, грабим, собираем трофеи. Есть мысль в этот раз брать с собой не более двух лэнсов техники, чтобы оставалось место для трофеев. Помнишь, как ты на Кендалле локти кусал, когда танки в дропшип не поместились-то?!
- Еще бы не помню. Данные по охране поместья есть?
- Поместье как поместье, охрана как охрана. Лэнс меков во главе с этой самой Мартой Монтеро, может быть несколько танков да пара взводов пехоты.
- Ты пойдешь?
- Я - нет. Но ребят моих можешь взять, если сочтешь нужным. И да, мой совет. Не забудь про пехоту. Может пригодиться поместье чистить.

Изображение

Карта:
0: /unofficial/DarkSI/Drachentanz3
1: /unofficial/DarkSI/Drachentanz2
2: /unofficial/DarkSI/Drachentanz1
3: /unofficial/DarkSI/2 Seen 4
4: /buildings/city_suburbs
5: /unofficial/DarkSI/2 Seen 2
6: /unofficial/Lucho/last_stand
7: /woodland
8: /unofficial/Lucho/rugged

Зоны высадки:
EDG - "Арабасты" и "Йозефовски, Инк"
CTR - дружина Марты Монтеро

Условия боя:
Добычу не ломаем, придурки! В усадьбе Монтеро наверняка есть немало ценного. Но где что лежит - пока что непонятно. При стрельбе по домам есть шанс случайно расплавить прямым попаданием сейф с деньгами или уронить стену на коллекцию дорогущего фарфора. Поэтому за каждое попадание по постройкам усадьбы игрок за "Арабаст" бросает 2d6 на 4+. Неудача означает, что "Арабасты" все-таки угробили случайным выстрелом немалую долю добычи. За каждые пять таких вот "оплошностей" после боя взбешенный Кобр лично прикончит случайно выбранного бойца из участвовавших в налете.
Моральный кодекс. Монтеро и ее людям отступать некуда. Они будут биться до последнего и не будут сдаваться. "Арабасты" используют стандартные правила "вынужденного отступления" - любая боевая единица, неспособная продолжать дистанционный бой, обязана отступить через свой край карты, а при невозможности отступить - покидается экипажем. При отступлении и/или уничтожении более 50% сил "Арабаст", они автоматически начинают отступать.

Традиционно ждем игроков за опфорс.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: [Arabasta] Контакты

Сообщение acefalcon » 15 янв 2012, 22:33

Такого еще не было на памяти "Арабаст". Их люди вместе с главарем не вернулись с налета на легкую в общем-то цель. К дропшипу через несколько часов добралась только раненая Дженни Нарез, пилотировавшая "Гранд Драгон" - без своей машины. Она и рассказала о том, как чертовка Монтеро на своем словно бы вышедшем из исторических головидов "Маки" убивала одного за другим их бойцов, поддерживаемая залпами целой роты долбаных ракетных платформ. Кроме нее из семи мехвоинов, экипажа "Максима" и пехотного взвода не выжил никто. От усиленной роты остался усиленный лэнс...
Впрочем, Йозефовский не собирался бросать остатки "Арабаст". У него были еще кое-какие планы - пусть и появилась необходимость как можно быстрее убираться с окраин ЛСМ... Но это - уже совсем другая история
*************************************************************************************************************************************************************************************************************
The End
Конец кампании то бишь
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.

Вернуться в MegaMek Лига StarTerra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11