9 июля 3034 года,
Кендалл, Лига свободных миров,
низкая орбита- Даже не пытайся переспорить меня, Йозеф! Моим ребятами и мне нужно поразвлечься. Они уже со скуки с ума сходят. Да, я знаю что Кендалл неплохо защищен, но ты только посмотри сколько тут всего вкусного! Один местный мед чего стоит! А еще заводы "Брукс" и "Кали Яма"... выбирай не хочу!
- Какой тебе резон рисковать?
- Такой, что я хочу драться для себя и своего удовольствия. И мои парни и девчонки хотят того же. Они хотят грабить, убивать и делить трофеи после боя. А у нас уже сто лет не было трофеев!
- Риск... нарвемся ведь почем зря
- Мои проблемы. Трусишь - сиди на орбите
- Ладно, давай тогда подумаем, чего тут можно сделать... Есть у меня уже парочка идей на этот счет
- Твоим идеям цена обычно - кусок дерьма. Но ладно, говори, что придумал
- Не я придумал... навели меня на один объект. Один из местных субподрядчиков "Кали Ямы", охраны - по минимуму. Беда в том, что рядом с городком, где их завод находится, хрен что посадишь. Хорошо, если один дропшип приземлиться сможет, так что надо будет очень хорошо подумать кто из твоих людей пойдет на дело. Ну а там все просто. Высаживаетесь, давите местных ополченцев - хорошо если они наскребут лэнс древних танков и гоните к дропшипу все грузовики, которые обнаружите на ходу на заводе.
Выделенные для налета силы:
Awesome AWS-8Q Nefertari Cobra (2/4)
WHM-6D Warhammer Ahmed bin Casib (4/5)
WHM-6R Warhammer Harto Durrani (3/5)
Flashman FLS-8K Lisa Omichi (2/4)
Bombardier BMB-10D Maryam Mallam (4/5)
Merlin MLN-1A Myra Fukuzawa (4/6)
Grand Dragon DRG-1G Jenny Narez (3/5)
Quickdraw QKD-4G Giulio Ioannidis (4/4)
Stinger STG-3R Julia Brown (4/5)
PXH-1 Phoenix Hawk Maxim Burgas (3/5)
Maxim Heavy Hover Transport Colin Hookway (4/5) + Foot Platoon Eisaku Kwok (4/6)
Motorized Platoon Adil Omwancha (3/5)
10 июля 3034 года,
Кендалл, Лига свободных миров,
окраина Уайт Форест- Кобр! Включи радио на местную волну и послушай, о чем гудит планетарное вещание. На планету высадился десант чертовых "Черных воинов" - цирцинианских налетчиков с такой репутацией, что Амарис святым бы показался рядом с ними. Один из их дропшипов сел километрах в двадцати пяти от вас, и они похоже ломятся к тому же самому заводу в Уайт Форест, что и вы сами! Вряд ли их там больше легкой роты, но лучше бы вам поторопиться!
Карта:0: /16х17 Pagoda A
1: rotate:/unofficial/dropport1_with_fuel_tanks
2: /IslandNE
3: /16x17 Pagoda Village
4: /buildings/city_residential
5: /IslandNEInverted
6: /16x17 Pagoda C
7: /buildings/city_suburbs
8: rotate:/buildings/seaport
Сила тяжести - 0,9G
Зоны высадки:NW - "Арабасты"
SW - "Черные воины", после d3+2 ходов
ANY, в пределах городской застройки - бойцы ополчения и грузовики с потенциальными трофеями
Условия боя:Охота за трофеями. Главная цель "Арабаст" и "Черных воинов" - утащить как можно больше добра с завода до тех пор, пока в Уайт Форест не подоспели основные силы местных. Для этого им нужно искать и захватывать в городе грузовики, управляемые силами ополчения. Грузовик считается взятым под контроль, пока на него можно провести LOS от любого юнита одной из сторон, и он находится в пределах досягаемости вооружения этого юнита. Контролируемый грузовик обязан двигаться в указанном контролирующей стороной направлении с крейсерской скоростью. Если грузовик скрылся из поля зрения налетчиков, его водитель может попробовать удрать в любом доступном для колесной техники направлении. Если грузовик одновременно попал в поле зрения и "Арабаст", и "Черных воинов", то он считается неподконтрольным - бойцы двух отрядов будут слишком заняты взаимной угрозой со стороны друг друга. "Арабасты" и "Черные воины" должны отогнать как можно больше грузовиков к своей стороне входа на карту. Подбитые грузовики, как и любая подбитая боевая техника, считается захваченной только если претендующая на трофеи сторона уничтожила или обратила в бегство все противостоящие ей силы противников.
Верность зависит от доли в добыче. Изнывающие от скуки бойцы "Арабаст" хотят наложить свои загребущие руки на качественные трофеи. Однако определить с ходу, что лежит в крытых грузовиках, нельзя. После боя игрок, выступающий за "Арабаст" кидает d6 за каждый захваченный грузовик. При результате 1 - грузовик забит откровенным мусором (-1 trophy points), 2-3 - бесполезными с точки зрения простых пиратов дешевыми запчастями (1 tp), 4-5 - явно ценным, но все равно бесполезным оборудованием (2 tp), 6 - оружием (3 tp). Если в результате боя не будет захвачено ни одной боевой машины ополченцев или "Черных воинов", то, при общем числе tp меньше 5 от "Арабаст" дезертирует d3+1 участников рейда на завод, определяемых случайно (сам Кобр дезертировать естественно не может - это его идея и его банда в конце-то концов!). При tp 5-7 игрок за "Арабаст" должен прокинуть 2d6 на 7+, в случае неудачи дезертирует один случайно выбранный боец из участников рейда.
Моральный кодекс. Боевые юниты ополченцев не отступают ни при каких условиях. Местные грузовики могут спасаться бегством, только после того как их водители лично увидят хотя бы один атакующий город юнит. "Арабасты" и "Черные воины" используют стандартные правила "вынужденного отступления" - любая боевая единица, неспособная продолжать дистанционный бой, обязана отступить через свой край карты, а при невозможности отступить - покидается экипажем. При отступлении и/или уничтожении более 50% сил стороны, она автоматически начинает отступать.
Традиционно ждем игроков за опфорс - на этот раз нужно два человека обязательно.