Не умеете вы в быстрые боевые машины! Ибо не ховер это должен быть и не танк.
Вот, пожалуйста, вертибёрдер - розведчиг. "Колибри". Эта птичка способна налетать по себе +7 только за счёт скорости, ещё +1 за счёт полёта (airborn) и ещё +1 за счёт квирка узкий силуэт. Итого +9 в упор(!). Только она обычно болтается на средней дистанции, передаёт разведданные и клюёт по зёрнышку. Раздражая врага своим "пением" безмерно. Цена конечно маловата

, но на забывайте, что это колибри и весу в этой крохе всего 5 тонн. Так что побольше уважения. Имеется множество модификаций, здесь только самая "боевая" и "лиранская".
Максимальная скорость полёта 313 км/ч, почти предел для вертолётов стандартной конструкции. (До 29 гексов, это позволяет налетать максимальный модификатор по себе даже с 4-мя поворотами). За защиту отвечают полторы тонны тяжёлого ферроволокна - перед выдержит попадание внутрисферного ПИИ, борта один раз простят средний пульсирующий лазер сферы, хвост один раз переживёт попадание среднего лазера сферы. Сердцем служит экстралёгкий двигатель 45-го рейтинга. Мы пытались впихнуть больше и ультралёгкий, но увы нам - не влезло ))
На вооружении у нас одиночный средний лазер увеличенной дальности, так что мы скорее всего всегда будем работать на средней дистанции. Горючее у нас по понятным причинам кончится не может, так что дальность полёта ограничена только выносливостью пилота винтокрылой машины. Как бы то ни было, это всё-таки разведчик, так что сенсоры и маневренность нам гораздо важнее огневой мощи. Квирки "колибри" подобраны исходя из этого простого факта: Poor targeting short, medium, long (система наведения урезана ради уменьшения габаритов и мощных сенсоров на борту), narrow profile (узкая хищная обтекаемая форма вертолёта затрудняет попадание по нему с любого ракурса), improved sensors (позволяет находить засады и лучше выполнять функции поисковика-спасателя), searchlight (в поисково-спасательных операциях очень полезно ночью что-то высветить прожектором), easy to maintain (техи скажут спасибо) и vtol rotor arrangement coaxial rotors (увеличивает маневренность и позволяет взлетать и садиться даже при сильном ветре, что невозможно для вертолётов классической конструкции). Опережая вопросы - модификация с грузовым и пассажирским отсеком тоже есть. Здесь показан вариант фронтового разведчика. Эдакий Неуловимый Джо, коих так любит фирма "Стрендж Индастриз". Ах да, чуть не забыл. При внезапном падении с высоты 1 или 2 данный орнитоптер вполне себе может пережить крушение, ибо малый вес позволяет пережить подобный финт судьбы - была бы броня на бортах. Вот такие мы живучие и неуловимые. Далеко летаем и всё видим.
Colibri CLB-01
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental 3060
Advanced 3060+
Standard -
Tech Rating: E/X-X-E-D
Weight: 5 tons
BV: 389
Cost: 302,604 C-bills
Movement: 19/29 (VTOL)
Engine: 45 XL
Internal: 5
Armor: 29 (Heavy Ferro-Fibrous)
Internal Armor
Front 1 10
Right 1 6
Left 1 6
Rear 1 5
Rotor 1 2
Weapons Loc Heat
ER Medium Laser FR 5
Equipment Loc
Combat Vehicle Chassis Mod (Flotation Hull) BD
P.S. Однажды я соберусь и напишу неплохую историю про этот выдающийся образец вертолётостроения, ожидайте ))
P.P.S.Ах, да, совсем забыл! Данный вертибёрдер ещё имеет возможность садиться на воду (актуально при спасательных миссиях), так что ко всему прочему имеет модификация шасси flotation hull, данные по вертолёту обновлены.