Diamond Компьютерые воргеймы и настольные воргеймы - две большие разницы.
Это и так давно известно...
Разумеется, хорошие адаптации бумажных варгеймов на компьютер так-же случались, можно еще вспомнить TOAW ставший концентрированным варажением целого оперативно-стратегического направления в бумажном варгейминге...
Только разговор то про другое... Сомнения в механике самого настольного БТ....
Вот если отвлечься от интерфейса и прочего в Мегамеке, а просто собрать все впечатления от экшена...
То что же получается? А получается именно _догфайт_... С разными деталями, но догфайт...
Бои выходят ужатые в масштабах... Я все понять не мог, почему же фанаты настола постоянно настаивают на игре в Мехварриор без кастомов... И все стало понятно сразу после мегамека... Крайне простой ответ - в настоле стрельба из оружия средней\ближней дальности начинается буквально на следующий ход после первого залпа из ЛРМ, да и сами ЛРМ не играют вообще никакой заметной роли...
И тактика здесь совершенно другая, она намного проще чем в Мехварриоре, ведь в нем параллели проводятся скорее с танковыми сражениями (в свое время танковые симы мало отличались от МВ), а настол похож скорее на догфайт в самом Мехварриоре...
В Мехварриоре с кастомами, на открытой площадке, у меня вообще нет никаких причин сближаться с противником ближе 1000-1200 метров, и любое оружие средней\малой дальности оказывается абсолютно бессмысленным и вредным... Весь вес идет на оружие и двигатель (чтобы контролировать дистанцию)... В настоле\мегамеке все совсем наоборот... Даже я был вынужден сближаться каждый ход плотной группой мехов, выпиливая групповым огнем первую приближающуся цель...
Все притензии в реализации БТ в настоле сводятся вот к чему - он аркадный, полноценные тактические бои по типу танковых реализовать в нем невозможно... (Я уже приводил пример с LRM и набегающим легким мехом, в МВ4 результат один, в Мегамеке - совершенно другой. Для того, чтобы отобразить эту ситуацию как в МВ4 - настол придется сильно переделывать.)
В Мехварриоре - мех это как танк... В настоле - мех это такой дуэльный робот,вот как в фильмах по типу Robo Warriors или Robot Jox, вынужденный сближаться, чтобы в кадр попадал...
Пока ты этого не осознаешь, дальше о чем-то разговаривать бесполезно: даже если местами ты внезапно пишешь какие-то адекватные вещи, они тонут в постоянных сравнениях жопы с пальцем.
Я так понимаю что настол это "жопа", а компьютерные варгеймы это "палец".. Ну что ж так самокритично то?
Настол и мехварриор это вообще разные реализации вселенной БТ... Имеющие общего только названия и образ мехов, да вооружения...
Спору нет, настол годах в 80-х, первой половине 90-х был суперигрой... Сама идея воплощения групповых боев мехов на ближней дистанции, да в масштабах такой Вселенной - штука безусловно классная... Даже первый мехварриор шел скорее в эту же кассу... Помню как как-то оказался наедине с древним казенным 486-ым, так вот, MW1 был среди любимых игр, наряду с F117 и LHX...
Но сейчас, даже уже после MW2, идет совсем другое понимание вселенной БТ... Мех это танк, а бои должны быть именно тактическими, а не свалкой "гладиаторов"...
Если ты хочешь хороший компьютерный воргейм - его, наверно, можно сделать "про БТ", и даже сделать достаточно близким к "канону".
К настолу, мегамеку и тп он точно не будет иметь никакого отношения.
Правда, ты пока так внятно и не изложил видение "хорошего геймплея". Развлекайся дальше, весна, чо.
Полноценный стратегический режим, с постройками, дипломатией, шпионажем и экономикой, космическими боями (по типу Empire at War c модом Alliance 4.7B) и качественной проработкой флота... В плане проработки боевого состава и иерархии подраздений - предельная близость к Hearts of Iron3 или скорее даже к TOAW...
В плане тактического режима... Здесь два варианта:
1. RTS. Хоть Empire at War, хоть даже Мехкоммандер2... Вариант промежуточный и самый простой в реализации...
Главное здесь что? Массовость и масштабность (опять же с оглядкой на Противостояние 4 в этом плане)... Полк на Полк, Бригада на Бригаду, Галактика на Галактику... Со всей "мишурой"... Пехотой, элементалами, артиллерией, авиацией, дропшипами... Никаких проблем с микроконтролем быть не должно, при таком количестве юнитов идет жесткая макро-игра...
2. Гибрид... По типу Operation Flashpoint... Вот только не надо сомневаться... Сам лично водил танковые батальоны управление которыми было заскриптовано через меню выбора действий и рацию, а местоположение и состояние отображалось на карте и с помощью всплывающих окон помощи... Самое смешное, что в меньшем масштабе это было реализовано именно в Heavy Gear II, откуда и брал идею... По механике - именно MW Mektek 3.1... Графика - на том же уровне... Или как в Flashpoint... Опять же, многое можно подчерпуть из Theatre of War...
Разумеется тоже со всей мишурой... Масштаб - Полк\Кластер на Полк\Кластер... Если не больше...

Современные компьютеры это легко вытянут...
