Страница 1 из 1

Мех недели: ST-8A Shootist

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 16:41
Fenris
ST-8A Shootist

Как и War Dog, этот мех я более ценю визуально(хотя правильнее сказать - за его "антуражность"), чем в практическом применении. В то же время, для выполнения определённых задач Shootist подходит превосходно, не говоря уж о таком параметре, как стоимость в C-Bills.

Исторически 70-тонный Shootist разрабатывался Звёздной Лигой в качестве командного меха тяжёлых лэнсов, именно его электронная начинка стала базой для создания нового поколения электронных устройств. Чуть позже его основной задачей стало обеспечение мощной огневой поддержки в ближнем бою. До самого Исхода Shootist оставался в строю СОЗЛ, а затем перешёл на поля сражений Наследных Войн. Однако Shootist никогда не производился в больших количествах и вскоре стал большой редкостью. В итоге небольшое количество уцелевших машин сохранилось лишь в хранилищах Ком-Стара. Вновь на поле битвы Shootist появился лишь в 3051 году, в сражении на Туккайд. С тех пор он занял своё место в тяжёлых и командных лэнсах Ком-Гвардии. Её пилоты используют этот мех в качестве охотника на тяжёлые и штурмовые мехи противника, телохранителя командных машин, лидера при штурме вражеских позиций. Отмечено, что Shootist демонстрирует лучшие результаты, когда действуют вместе с другими Shootist-ами, однако в виду их небольшого числа это бывает довольно редко.


Характеристики меха:

- Броня - при разработке Shootist основной упор (больший, чем на вооружение) был сделан на максимальную защищённость меха, по мнению конструкторов этого требовала его будущая роль командной машины. Shootist несёт 12 тонн ферро-волоконной брони (практически максимум для своего тоннажа), являясь одним из наиболее защищённых тяжёлых мехов своего времени. Все передние локации(кроме головы) могут выдержать попадание из АС20, и после этого на них ещё останется броня. Правда, из-за этого достаточно слабо (по сравнению с другими машинами Внутренней Сферы) бронирована спина, тем не менее - боковые локации держат medium laser, центральная - PPC.
- Вооружение - Shootist имеет достаточно мощную систему вооружения, ориентированную на ближний бой - 270 и меньше метров (реально рабочая дистанция - 180м и меньше). ER Large Laser (дистанция 570 метров), установленный в правой руке, является скорее вспомогательным оружием, которое должно служить прикрытием пока Shootist подбирается ближе. Главное оружие меха - это мощная АС20 в левом торсе. К пушке имеется 2 тонны боекомплекта. Этого обычно хватает на один небольшой бой, но в больших сражениях заставляет быть экономным при стрельбе. Зато они надёжно защищены CASE, и даже в случае подрыва мех сохранит боеспособность, хотя и значительно потеряет в огневой мощи. Дополнением ей служат 2 medium pulse laser (на левой руке и в центре торса) и smal laser в голове.
- Охлаждение - мех несёт 13 double heatsinks. Этого весьма достаточно для борьбы с нагревом, хотя при регулярных альфа-страйках на бегу достаточно быстро возникнут некоторые проблемы.
- Стандартный двигатель - обеспечивает меху обычную для сфероидных машин такого класса максимальную скорость в 65 км/ч. Это также обеспечивает достаточно высокую живучесть, особенно с учётом CASE на полуторсе с боекомплектом. Кроме того, стандартный двигатель существенно снижает цену меха. Конечно, Shootist в силу своей специфики, как функциональной, так и исторической, вряд ли входит в число крайне востребованных и распространённых в свободной продаже мехов, но хороший 70-тонник всего за 6,5 млн - это весьма неплохо.

Единственный сильно заметный недостаток Shootist фактически вытекает из его достоинств - будучи хорошей машиной ближнего боя Shootist чрезвычайно слаб на средних и дальних дистанциях (270 метров и больше). Так как этот недостаток, что называется, заложен в конструкцию и обычен для подобных машин, вряд ли стоит считать его очень серьёзным. Следует помнить, что в больших боях Shootist лучше всего действует при поддержке дальнобойных мехов.

Итого - крепкий живучий 70-тонный мех, с нормальной скоростью и охлаждением, с мощным вооружением для ближнего боя.

Как используется Shootist? Все, в общем-то, сказано в исторической справке. Основной тактический принцип этого меха - выйти на свою дистанцию и отработать. Маневренная затяжная перестрелка - это не для него, его задача - упорно идти вперёд, заставляя противника отступать или сокрушая его позиции. Броня и живучесть прекрасно этому содействуют (как следствие - Shootist иногда используют для отвлечения от остальных мехов огня противника).
Охотник - в ближнем бою Shootist может стать настоящей проблемой для любого тяжёлого или штурмового меха, который не превосходит его в скорости. Shootist может этот бой не выиграть, но неприятности и существенные повреждения противнику, скорее всего, обеспечены.
Охранник - Shootist неплохо подходит для охраны командных машин, выглядя серьёзной помехой для охотников противника. Скорее всего, ему не потребуется гоняться за врагом, тот сам будет подбираться к цели, а в таких условиях на ближней дистанции Shootist-у есть что предложить. Как охранник неподвижных объектов Shootist выглядит заметно хуже, как раз в силу того, что практически не имеет дальнобойного оружия.
Штурмовик - Shootist прекрасно подходит для наступления на вражеские позиции, как укреплённые, так и не укреплённые. Броня и живучесть позволяют ему изрядное время находится под плотным огнём. Продвигаясь вперёд, он или вынуждает противника отступать, или добирается до него и завязывает бой. Если не ошибаюсь - в худ.лите, в книге "На линии огня" (про Ангелов Аванти) есть эпизод с участием Shootist, где как раз этот мех прорывался через минное поле под плотным огнём противника, и практически добился своего (к слову сказать, похожий эпизод случился у меня в одной из игр).

Как действовать против него - расстреливать со средней или дальней дистанции, или удачно разрядиться в спину.


Изображение
взято с www.chaosmarch.com


Код: Выделить всё
Type/Model:    Shootist ST-8A
Tech:          Inner Sphere / 3058
Config:        Biped BattleMech
Rules:         Level 2, Standard design

Mass:          70 tons
Chassis:       Dennenbach-Mitchell Mark IV Standard
Power Plant:   280 VOX Fusion
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets:     None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type:    Ferro-Fibrous
Armament:     
  1 Deathgiver Autocannon/20
  1 Blankenburg ER Large Laser
  2 Blankenburg Medium Pulse Lasers
  1 Dinatech Mark III Small Laser
Manufacturer:  Mitchell Vehicles
  Location:    Terra
Communications System:  Dornman  Echo II
Targeting & Tracking System:  Wayne Marksman



Код: Выделить всё
--------------------------------------------------------
Type/Model:    Shootist ST-8A
Mass:          70 tons

Equipment:                                 Crits    Mass
Int. Struct.:  107 pts Standard              0      7,00
Engine:        280                  6     16,00
   Walking MP:   4
   Running MP:   6
   Jumping MP:   0
Heat Sinks:     13 Double [26]               6      3,00
 (Heat Sink Loc: 2 RT)
Gyro:                                        4      3,00
Cockpit, Life Supt., Sensors:                5      3,00
Actuators: L: Sh+UA    R: Sh+UA+LA+H        14       ,00
Armor Factor:  215 pts Ferro-Fibrous        14     12,00
 (Armor Crit Loc: 3 LA, 3 RA, 2 LT, 2 RT, 2 LL, 2 RL)

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Head:                      3          9     
   Center Torso:             22         34     
   Center Torso (Rear):                 10     
   L/R Side Torso:           15      24/24     
   L/R Side Torso (Rear):              5/5     
   L/R Arm:                  11      22/22     
   L/R Leg:                  15      30/30     

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Crits    Mass
--------------------------------------------------------
1 Autocannon/20          LT      7   10     12     16,00
  (Ammo Locations: 2 RT)
1 ER Large Laser         RA     12           2      5,00
1 Medium Pulse Laser     LA      4           1      2,00
1 Medium Pulse Laser     CT      4           1      2,00
1 Small Laser            HD      1           1       ,50
CASE Equipment:          RT                  1       ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS:                         28          67     70,00
Crits & Tons Left:                          11       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        6 555 229 C-Bills
Battle Value:      1 277
Cost per BV:       5 133,3
Weapon Value:      1 739 / 1 739 (Ratio = 1,36 / 1,36)
Damage Factors:    SRDmg = 31;  MRDmg = 8;  LRDmg = 2
BattleForce2:      MP: 4,  Armor/Structure: 5/5
                   Damage PB/M/L: 6/4/1,  Overheat: 0
                   Class: MH;  Point Value: 13

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 18:07
Siberian-troll
Интересно, почему статы и картинка зеркально противоположны?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:24
Fenris
глюк художника, не первый раз...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:03
KolbunD
"Работу" Shootist-а можно хорошо преследить по первой книге о наемном подразделении "Черные шипы" - воспоминания Джереми Роуза о битве на Токкайдо, он там его пилотировал

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:27
Siberian-troll
А еще кастомный "Шутист" с фузионной пушкой - личный мех Аполлиона.
Так сказал Херб :)

Что до самого меха, то по факту он облегченная на 10 тонн близкая копия "Виктора".

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:59
Fenris
Siberian-troll писал(а):А еще кастомный "Шутист" с фузионной пушкой - личный мех Аполлиона.
Так сказал Херб :)

Что до самого меха, то по факту он облегченная на 10 тонн близкая копия "Виктора".


помницв про Виктора и Шутиста мы уже говорили в прошлый раз :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:08
Siberian-troll
:oops: и даже в комментах к той же статье.
Да ладно, бог с ними обеими, я вполне могу найти им применение в слагфесте.
Но что делать с таким уникумом как Вульверина-9К?
5/8/5, TSM
20 дублей
Снуб в RA
3 лайт пулемета с арраем, тоже RA
Срм4 в левом торсе
слэйв в голове
и меч в левой руке
ну и два бпода по торсам
Несколько раз пытался ее использовать, но каждый раз с нею было больше геморроя, чем толка.

Разогреть можно только отключая радиаторы, причем на каждое жонглирование гемора столько, что проще сразу ее выкинуть, чем все и занимаются.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:58
Fenris
фиг знает:) ни разу не пробовал, но надо будет как-нить чтоли, потому как выглядит весьма специфически...какая-то вспомогалка + для физики, но непонятное

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 00:03
Leonid
Не спец, но эта версия "Вульверина" явно заточена на работу с пехотой и бронекостюмами. А охлад - от ручных ракет "Инферно".

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 12:43
Diamond
Ну давай повторно копья поломаем =)
Shootist и Victor - две принципиально разные машины, требуют принципиально разной игры и ни в какой степени не могут считаться копиями друг друга. Ты бы ещё с Атласом сравнил - а чо, тоже АС/20 имеется, и даже в торсу.

Shootist - это крепкий живучий булыжник, который можно спокойно слать в прорыв. В добавок к этому у него есть какое-никакое дальнобойное оружие, что позволяет вести (пусть и скорее символический) огонь и с дальней дистанции тоже. Это скорее Hunchback-переросток.

Victor хуже бронирован, для острастки несёт в полуторсах кучу боеприпасов, и не имеет дальнобойного оружия вообще. Если хочешь мех ближнего боя в бой по 3025-му году, честно, лучше возьми Hunchback или Grasshopper.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 13:37
Siberian-troll
Ну, на первом левеле мегамека, если мне приспичит Аск/20 я возьму "Блицхок"...
:)
Хотя согласно достойной куритянской доктрине, где много маленьких всяко лучше одного большого ствола, да, "Грассхоппер" или "Ханч-Р"