Страница 1 из 1

Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:15
Florean
"Оригинальная" мысль пришла в голову. А нет ли в природе наработок по игре "за одну сторону"? Т.е. или группа игроков или вообще один игрок играют "против стола", когда за противника отдувается или специфическая колода карт или кубики, выпадающим значениям которого заранее приписываются определенные действия.
Просто есть идея выдать каждому по один-два меха и играть случайно накидываемую кампанию, постепенно вырастая в размерах. Первая мысль - режим один против всех (вроде настольной серии Descent: Jorney in the Dark, когда один играет за Overlord-а, т.е. хозяина подземелья, а остальные - за вроде как героев, пришедших на его территорию), но игроков мало, а "приключаться" хотят все 8)

Re: Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 00:49
acefalcon
Чисто теоретически подобное сделать можно. Практически - сложно до нереализуемости. Хорошая игра в Баттлтех предполагает тактическое мышление с обеих сторон, карточки из колоды - это не тактическое мышление.
Хорошая кампания - это та, в которой игроки играют против ГМа. ГМу в помощь готовые сборники сценариев, тысячи их. Ну не тысячи, но сотни полторы-две (считая Баттлкорпс) за четверть века издано.
Как показывает практика, чем больше игроков за одну сторону, тем эта сторона играет хуже и больше тормозит. Игра рота на роту вдвоем идет живее и осмысленнее, нежели битва лэнс на лэнс, в которой каждым мехом управляет отдельный игрок.
Вывод? Автоматизация нужна. Но не в планировании игры.

Re: Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 01:25
Маленький Скорпион
Практически это реализовано через таблицы Random Encounters, Random Events и т.д. Но, всё равно, нужен ГМ, который будет трактовать выпавшие результаты, отсекать откровенную хрень и готовить нечто играбельное из того, что останется.

Re: Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 13:00
ВадБус
Маленький Скорпион писал(а):Практически это реализовано через таблицы Random Encounters, Random Events и т.д. Но, всё равно, нужен ГМ, который будет трактовать выпавшие результаты, отсекать откровенную хрень и готовить нечто играбельное из того, что останется.


Так ведь именно так и организованны проекты-кампании на Стартерре!

Re: Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 11:29
Florean
Ага! Ситуацию понял, спасибо 8)

Re: Кооператив / для одного игрока / против стола

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 11:35
Snyker
А нет ли в природе наработок по игре "за одну сторону"?

Такая идея была у меня, но все остановилось на указаное Эйсом уровне. Там или тупо без тактики, или усложнение игры настолько, что ну его на хрен.