Страница 1 из 2

Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:38
Diamond
Список, подлежащий пополнению. Да, я - олдфаг и ретроград. FEUR FREI! :)

Погодные условия
Замедляют игру, внося дополнительные моды.
Лишний раз поднимает мехи с энергетическим оружием (поскольку оно обычно не обременено модами за погоду).
Инструмент ГМского манипулирования в сценариях, где перед одной из сторон не стоит задача "убить сколько-то вражеских юнитов".

Ghost Targets
Новый pulse + TC, только наоборот: относительно халявный мод на попадание просто за то, что у тебя есть ЕСМ (а ещё лучше - пачка ЕСМ).
Поскольку даже лишний +1 в настоле - это довольно много, особенно когда такие +1 начинают складываться, это довольно сильно ломает баланс. И, конечно же, в худшую сторону, ибо замедляет бой.
Стая приныканных бибик с ЕСМом внезапно всё резко замедляет. Да, я люблю, когда пыщь пыщь ололо и ногебать, а не когда 81 ход.

Пожары в мегамеке
Сильно сорят в лог проваленными чеками на поджог.

Diagramming LOS
Вы понимаете, как он работает? Не понимаете - не включайте.

Direct hits
(Клановские) импульсные лазера ограничены тем, что не делают слишком много урона в одну локацию. Пусть они там и остаются.

TacOps Falling (Expanded)
Упал так упал.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:21
acefalcon
Это все цветочки. Ягодки - это Woods cover (леса не дают штрафа на попадание по юниту, но до нуля сводят эффект попадания стволами мощностью до 3 дамагов), Ammo explosion damages nearby unit (подрыв боекомплекта даже с кейсом оказывает на соседей эффект не хуже чем от подрыва двигателя) и Glancing blows (ЕМНИП ополовинивают иногда повреждение от попадания).

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:28
Маленький Скорпион
Glansing blows. Опловинивание дамага в дальнейших комментарияхне нуждается.
Woods cover. Идея, может, и не худшая, но за реализацию при которой кластерные снаряды ЛБХ и СРМ становятся полностью бесполезны -- надо бить. Можно и ногами.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:04
Snyker
Стендинг стил - это не по соколинному

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:27
evil_one
Standing Still не дает игре превратиться в сражение на турелях. Очень много игроков, в том числе и я, по началу воюет стараясь меньше двигаться. Это правило заставляет думать, что делает игру более интересной.

Extreme Range - аналогично добавляет турелизма в игру, так что к Амарису.

Glansing Blows, Direct Blow - дает еще больше рандома, снижает динамичность.

Fatigue - реализм не всегда хорошо. Особенно в игре про ОЧБР.

Hull Down и производные - удары головой об землю добавляют зрелищности.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:36
Пух
evil_one писал(а):Standing Still не дает игре превратиться в сражение на турелях. Очень много игроков, в том числе и я, по началу воюет стараясь меньше двигаться. Это правило заставляет думать, что делает игру более интересной.

У кажого своя тактика. Кто то бегает - хрен попадешь... а кто то стоит дабы точнее стрелять... и принудительно ограничивать последних штрафом на стояние имхо не правильно.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:41
evil_one
Я считаю, что отсутствие этого правила как раз принуждает игроков стоять, потому что это выгоднее.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:48
Snyker
Standing Still не дает игре превратиться в сражение на турелях.

Это не правильно. Надо стоять и пульсировать. С этим правилом круговую аттестацию не проведешь

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:50
ToTguard
evil_one писал(а):Я считаю, что отсутствие этого правила как раз принуждает игроков стоять, потому что это выгоднее.

иногда ты стоишь умышленно ибо иначе попасть в шустрика на лонге нет шансов или по необходимости (инферно тебя нагрели)...
а бывает ты стоишь потому что инцу ты продул, вокруг тебя в клозе носится кругами кто-то и у тебя медленная хрень с минимум ренджа...и как бы смысла то ходить вроде и нет, а данное правило вынуждает.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:57
Snyker
А вообще, напрягает hull down

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:32
acefalcon
Сколько раз играл с Extreme Range - ни разу не видел, чтоб из-за нее добавлялось турелизма. Чаще всего просто возможность хоть как-то стрелять на средней дистанции коротколапым машинам. Вот Standing Still конкретно мешает кемперить, заставляя даже Тандерхок на лесистом холме притоптывать и крутиться туда-сюда.
Еще очень не люблю такопсовую таблицу попаданий по локациям. Когда тебе спереди-справа прилетает снаряд в центр торса сзади - сильно напрягает.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:49
Fenris
acefalcon писал(а):Сколько раз играл с Extreme Range - ни разу не видел, чтоб из-за нее добавлялось турелизма..


а я видел :)

Чаще всего просто возможность хоть как-то стрелять на средней дистанции коротколапым машинам. .


А зачем им? И опять же к слову о турелизме, зачем идти вперёд и что-то делать, когда можно стой-стреляй, особенно если пилот хороший. Да и клан_лпл с 21 гекса в таком режиме не по-троллишь.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:33
Маленький Скорпион
Фенрис писал(а):а я видел :)

Ну, если без стандинг стила -- то может, оно и будет... Зато с ним -- "стой-стреляй" становится несколько неуютно.
Фенрис писал(а):Да и клан_лпл с 21 гекса в таком режиме не по-троллишь

Вот это, пожалуй, да. Троллить их с 29 гексов не так весело.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:11
Vicont
Вудс кавер это пиздец. А вот глансы я бы ставил в пару с директом, они равновесятся.
Бросок АКИ пилотирования если попали из тяжелой пушки это полом баланса.

Ну и погодные/планетарные условия в большинстве своём, да.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:26
Fenris
Маленький Скорпион писал(а):Ну, если без стандинг стила -- то может, оно и будет... Зато с ним -- "стой-стреляй" становится несколько неуютно.


ну, зависит от расклада по технике :)

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:35
Sam08
Даешь больше изврата!!! :evil:

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:30
Rogue_koenig
Радиус разворота у машинок.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:32
Vicont
Ночные полёты на вертолётиках - проверка пилотинга при реклесс полёте НАД холмами, оврагами и лесом.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:31
acefalcon
Это глюк мегамека. В 34ой версии мека заставляет делать бросок пилотирования у АКИ, если тот поворачивает над ледяным гексом. Со всеми штрафами.

Re: Правила TacOps, которые я не люблю

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:53
Маленький Скорпион
Vicont писал(а):А вот глансы я бы ставил в пару с директом, они равновесятся

+1 дамаг с ополовиниванием? очень странное уравновешивание.