Как и Timber Wolf, Warwolf имеет массу 75 тонн и развивает скорость 5/8. Warwolf использует XL-двигатель и каркас из эндо-стали, что для клановского тяжелого омниса не редкость. Мех несёт 231 единицу защиты. Warwolf несёт 30 тонн оборудования в омни-контейнерах, однако он оснащен всего 10 двойными хладбаками в фиксированной конфигурации. Поэтому в итоге он проигрывает сравнение с прославленным предшественником по суммарной полезной нагрузке (Timber Wolf: 15 двойных хладбаков, 27,5 тонн омни-контейнеров). Впрочем, на этом сравнение с Timber Wolf-ом лучше закончить. Практически во всех конфигурациях Warwolf использует доступный тоннаж далеко не самым эффективным образом.
Интересной особенностью является реактивная броня, уполовинивающая урон от ракет и артиллерии и нейтрализующая «бронебойные» заряды. Недостатком реактивной брони является незначительный шанс получить цепную детонацию защитных контейнеров (2 в броске 2d6 при критическом попадании в слот брони). В этом случае вся броня на локации (в том числе – со спины, если речь идёт о торсе) уничтожается, структура получает ещё 1 единицу повреждений с шансом на критический урон. Это, конечно, выглядит не слишком страшно, но, во-первых, критическое попадание в слот брони перебрасывается (то есть, мех при этом всё равно получит обычное критическое повреждение, даже если цепной детонации не произошло). Во-вторых, реактивная броня занимает 7 слотов оборудования, что довольно много, так что бросков на цепную детонацию реактивной брони при случае может оказаться больше чем один. Это может внезапно оказать значительный эффект при попадании в торсовую локацию спины с критическими повреждениями. Мех может внезапно лишиться брони на одной из передних локаций торса, что, согласитесь, весьма неприятно. Так или иначе, Warwolf является весьма неудобным противником для ракетных мехов.

(Warwolf в MechWarrior: Age of Destruction, http://www.sarna.net)
Вооружение основной конфигурации меха состоит из винтовки Гаусса и двух установок LRM-10. Кроме этого, Warwolf Prime несёт 3 прыжковых ускорителя, TAG, прицельный компьютер и лазерную противоракетную систему. Полуторсы меха оборудованы CASE II. Конфигурация по-мариковски безидейна. Свой урон она, конечно, несёт, но для омниса с 30 тоннами боевой нагрузки он непростительно мал. На средней и дальней дистанции Warwolf Prime ещё может что-то изображать за счет прицельного компьютера. Но в ближнем бою волка в буквальном смысле слова ноги кормят: либо пинайся, либо беги. Также можно применить обычную тактику «набегай и нагибай» (весьма знакомую фанатам Crossbow, с которым этот мех имеет удивительно много общего): связать противника боем, и, пока хватает брони и структуры, расстреливать имеющийся боекомплект. При этом желательно придавить противника к краю карты или зажать на пересеченной местности, чтобы лишить возможности маневра. Примерно так на самом деле должны действовать и остальные конфигурации меха. Единственное, что им в этом может как-то помешать – отсутствие какого-либо оружия в левой руке, создающее опасную «мёртвую зону».
Конфигурация Warwolf A – лазерно-ракетная платформа в духе конфигураций Timber Wolf-а. Вооружение состоит из PPC повышенной дальности, большого лазера повышенной дальности, среднего лазера повышенной дальности, двух средних импульсных лазеров, установки Streak LRM-10 и установки Streak SRM-6. Полуторсы вновь оснащены CASE II. 4 дополнительных охладителя позволяют стрелять из дальнобойного оружия в движении, время от времени вспоминая о перегреве. На самом деле благодаря разнообразию имеющегося оружия управлять нагревом на этом мехе довольно просто. Получается неплохой «линейный» тяжелый мех, способный удерживать фронт или выполнять функцию опорного меха штурмовой группы. Огневая мощь Warwolf A на самом деле не столь велика, как хотелось бы. Основной урон он наносит на ближней дальности и, по сути, является долгожданным аналогом Mad Dog B в своём историческом периоде, только с более тяжелой бронёй.
Warwolf B – тоже весьма специфический мех для своего тоннажа. Вооружение состоит из большого импульсного лазера повышенной дальности (-1 к стрельбе, нагрев 13, урон 10, дальности 7/15/23) и автопушки класса Ultra AC/10. Кроме этого, мех оснащен пятью прыжковыми ускоритеями, пятью дополнительными двойными охладителями и лазерной противоракетной системой. Это очередная конфигурация, вызывающая вопрос «ну и где же мои 30 тонн». Если посчитать, то всё, конечно, сходится, но вооружение получилось уж больно несерьёзным. Всего два ствола, пусть и условно главного калибра. Вроде бы мех прыгает, но получается, что прыжки ему на самом деле противопоказаны из-за малого количества бросков на попадание. Радует только то, что три тонны боекомплекта к Ultra AC/10 позволяют не жалеть снаряды.
Warwolf C несёт большой импульсный лазер, 2 установки ATM-9 (с четырьмя тоннами ракет), компьютер наведения, лазерную противоракетную систему, три дополнительных хладбака и три прыжковых ускорителя. Полуторсы оснащены системой CASE II. Можно слегка потроллить противника с дальней дистанции, можно дать «полный вперёд» и применить по назначению НЕ АТМ. Учитывая крепкую броню Warwolf-а и способность при необходимости перескочить через холмы или лес, я бы предпочел второй вариант (да и вообще это обычно происходит бодрее и веселее). На самом деле Warwolf C наносит в ближнем бою примерно столько же урона, сколько и Warwolf A, но три прыжковых ускорителя дают ему некоторую дополнительную гибкость.
Последняя из известных канонических конфигураций, Warwolf H, вооружена винтовкой Гаусса и двумя усовершенствованными тяжелыми лазерами. Кроме этого, она несёт три дополнительных охладителя, нагнетатель (supercharger) и две охлаждающие капсулы (coolant pod). Полуторсы оснащены CASE II. Нагнетатель действует как MASC, с той разницей, что может монтироваться в омни-конейнере, и при провале наносит критические повреждения в двигатель. Coolant pod – одноразовое оборудование, активируется в фазу нагрева и даёт +1 к охлаждающей способности каждого отдельного хладбака. Т.е., Warwolf H с 13 двойными охладителями в таком случае будет поглощать 39 единиц тепла, чего как раз хватает на бег и залп из всего оружия. При критическом попадании coolant pod взрывается, причиняя 10 единиц урона и прочие эффекты внутреннего взрыва. Учитывая, что усовершенствованные тяжелые лазера и винтовка Гаусса тоже взрываются при критическом попадании, Warwolf H со стороны выглядит как тяжело бронированная часовая бомба. Зато он может два раза сделать 16+16+15, не опасаясь отключения из-за перегрева.
Очевидным выбором по умолчанию является конфигурация А. Если нужно чуть больше маневренности, или если есть подозрения, что у противника мехи с отражающей бронёй, может пригодиться конфигурация С. Те, кто любит рисковать, могут воспользоваться конфигурацией Н. Варианты Prime и B имеет смысл применять только скучными вечерами. Конечно, Warwolf не является настоящей заменой Timber Wolf-а, для этого у него не хватает огневой мощи на средней и дальней дистанции. Правильнее было бы считать Warwolf «настоящим Cauldron-Born-ом». Для этого у него есть крепкая броня. Где-то очень близко пробегал уже рассматривавшийся нами Vulture Mk IV. Наиболее подходящим эквивалентом Timber Wolf-а в тумене нового Клана Волка является Tundra Wolf.