Страница 1 из 2

Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 14:05
Diamond
Штурмовой мех Supernova был разработан на базе меха King Crab. Позже «Супернова» послужила источником вдохновения для создания омни-меха Nova, на основе которого, в свою очередь, были сконструированы сфероидный омни-мех Black Hawk-KU и клановский гарнизонный мех Black Hawk (standard). В большинстве модификаций Supernova делает акцент на дальней и средней дистанции, и несколько перегружена оружием.

Изображение

Классический вариант меха, как и последующие модификации, имеет массу 90 тонн и скоростные характеристики 3/5/3, и использует стандартный ядерный двигатель. Вооружение состоит из шести больших лазеров повышенной дальности. 26 двойных охладителей позволяют спокойно стрелять из четырёх больших лазеров в движении, в том числе – в прыжке. 232 единицы брони для медленного меха не так уж много. Стандартный двигатель, чисто энергетическое вооружение и большое количество охладителей, конечно, положительно сказываются на живучести. Кроме этого, мех более-менее переживает потерю одной из рук, поскольку остающихся трёх больших лазеров ещё достаточно для того, чтобы кое-как отстреливаться от противника. В то же время, ближний бой «Супернове» явно противопоказан. Ещё одним важным недостатком меха является чувствительность к нагреву. Батарея инферно-ракет или две плазменные пушки могут причинить «Супернове» много неприятностей.

Изображение
(Supernova в TRO 3058, http://www.sarna.net)

Клан Кошки Новой Звезды после изгнания во Внутреннюю Сферу разработал ещё три модификации «Суперновы», судя по всему, призванные как-то компенсировать недостаток хороших штурмовых шасси, производимых Кланом. Главное изменение по сравнению с классическим вариантом меха состоит в использовании шасси из эндо-стали, и увеличении брони за счет освободившегося тоннажа. Все три новых варианта несут по 272 единицы брони. Кроме этого, все три новых варианта оснащены клановским компьютером наведения, что делает их ещё более опасными в качестве снайперов.

Supernova 2 несёт 2 больших лазера повышенной дальности и 4 установки ATM-9. За охлаждение отвечают 16 двойных охладителей, поэтому за нагревом снова придётся следить. Мех может стрелять в движении из двух больших лазеров и одной установки АТМ-9, либо из одного большого лазера и трёх установок АТМ-9. На самом деле это не так уж много, мех выдаёт значимый для штурмовика урон начиная с эффективной дальности стандартных боеприпасов АТМ (10 гексов). На дальней дистанции можно устроить тонкий троллинг с использованием максимальной дальности больших лазеров и ER ATM. При некотором терпении эта тактика позволяет выманить противника с выгодной позиции и понадкусать броню, иногда весьма болезненно. Однако надо быть готовым к тому, что противник начнёт сокращать дистанцию, и тут уже «Супернове» станет неудобно, особенно если скорость не позволяет выходить из дальности РРС, LRM и больших импульсных лазеров. Обратите внимание на то, что 4 тонны боеприпасов к АТМ размещены в ногах. Как только там кончается броня, появляется реальный риск потерять ногу из-за критического повреждения. Заход с соответствующего фланга несколько повышает вероятность попадания в ногу, пинок с правильной стороны даёт абсолютную гарантию.

Изображение
(Supernova в расцветке галактики Зета Клана Облачной Кобры, http://www.camospecs.com, автор - Psycho)

Supernova 3 продолжает традицию «снайпера, тянущегося к универсальности». Эта модификация вооружена двумя РРС повышенной дальности, двумя большими лазерами повышенной дальности, и двумя средними импульсными лазерами. 23 двойных охладителя позволяют спокойно стрелять из двух РРС и одного большого лазера на дальней дистанции. В ближнем бою акцент обычно смещается в сторону лазеров, хотя в каждом конкретном случае следует учитывать состояние брони противника, шансы на попадание, и свой текущий нагрев. Средние импульсные лазера установлены в центре торса и в голове. Они остаются в деле после потери руки, однако имеют ограниченный сектор обстрела.

Изображение
Supernova в расцветке XI PROVISIONAL GALAXY, автор - Brushido

Supernova 4 вооружена четырьмя большими импульсными лазерами, двумя средними тяжелыми лазерами, и двумя средними лазерами повышенной дальности. 18 двойных охладителей выглядят как своего рода издёвка: при стрельбе из 4 больших импульсных лазеров мех греется. Необходимо дозировать нагрев, время от времени подключая вспомогательное оружие. Во многом из-за этого Supernova 4 не является тем оружием победы, которым мог бы стать штурмовой мех с крепкой бронёй, стандартным ядерным двигателем и чисто энергетическим вооружением. Supernova 4, если можно так выразиться, имеет тот же недостаток, что и Turkina B: суммарный урон принесён в жертву точности на дальней и средней дистанции. 3-4 больших импульсных лазера – это на самом деле не так много. В то же время, как и Supernova 3, это весьма неплохой штурмовой мех, с которым приходится считаться. Если тактика «прыгай-пульсируй» ещё не окончательно заменила разум, можно причинить противнику ощутимый урон.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 14:56
Heikkii
-----

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:19
DoubleGreen
Не знал что Супернова такая старая, думал что как раз её сделали на основе Новы а не наоборот.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:45
acefalcon
Супернове действительно в боях клановских штурмовиков не хватает огневой мощи. Критов она не боится, но убивать ее будут не критобойками, а превосходством в количестве повреждений за залп, и тут много кто на ней оторваться может.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:01
Warchun
Супернова - это круто в любом случае! :thumbup: (ностальгическая слеза по Мехвору-3) ...
В настоле она спорна, но атмосферна + возможность поиграть на дальностях клановских лазеров ... если поднатужиться, что бы найти еще какое-либо оправдание перегрузу оружием, то вот - возможность жахнуть по какому-либо спиногрызу сразу из трех лазеров ... редко конечно, но может пригодиться

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:47
xenofob
первая - саппорт, каким он должен быть))
вторая - ну я не знаю....у меня есть субъективное предубеждение против АТМ на дальнобойных машинах))
трешка - до ТВ была куда как более интересна...после ТВ - всего лишь машина для плохих пилотов..но вес залпа маловат...

в итоге - забавная, крепкая и очень понятная машинка...и красивая внешне)))

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:16
Diamond
трешка - до ТВ была куда как более интересна...после ТВ - всего лишь машина для плохих пилотов..но вес залпа маловат...

Ты, видимо, про 4ку. -3 ту хит всё равно осталось. Но да, вес залпа маловат.
3ка - это 2 ER PPC, 2 ER LL, 2 MPL, TC. По сути, правильно переделанная Supernova (1).

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:38
xenofob
да, спутал...
ну вот я и говорю - для боев с плохими пилотами...
вообще вот забавно....
самураи для плохих пилотов придумывают МРМ которым даже с хорошим пилотом намучаешься
соколы для своих слабообученныйх пилотов делают туркину (ЕМНИП), которая имеет только одну конфигурацию, которая действительно для слабаков...
на этом фоне супернова4 - просто шикарная машина для слабообученных пилотов...
мда....

3ка да, неплохой снайпер с возможностью решить вопрос одним попаданием;)

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:40
MSD
Diamond писал(а):... 26 двойных охладителей позволяют спокойно стрелять из четырёх больших лазеров в движении, в том числе – в прыжке. ...
Батарея инферно-ракет или две плазменные пушки могут причинить «Супернове» много неприятностей.


Как сказали бы в Одэссэ - "Вы делаете мне смешно"... Внимание! Какие. Неприятности. Может. Причинить. Оружие наносящие нагрев. Меху. Имеющему. Потенциал теплорассеяния. 52! (прописью) Пятьдесят два!!!1один... Какие неприятности? О чем вы? Меху, который может на столько охладиться, не имеет взрывющихся боеприпасов.... О каких неприятностях идет речь? О том, что из заявки будет выключен один большой лазер из четырех обычно заявочных? ( т.е. 1/4 часть огневой мощи). Это неприятность? Нет, конечно я понимаю, что для людей, которые лезут на Супернове в ближний бой (а все, что наносит нагрев для оружия Суперновы проходит в категории ближний-средний) постоянно при этом стреляя из 5-6 лазеров, плазма и инферно это действительно серьезная неприятность. Даже можно сказать смертельная. А для остальных нормальных....
Конечно, бывает и так, что в чистом поле из-за угла на спину меха напрыгивает взвод бронепехоты и пускает пачку ракет в лоб, или подлый вертолетик подлетел, или ховер, или рванулся с на маске вперед мех с плазменными винтовками... Но на это и нужна прокладка между нейрошлемом и креслом в кабине, чтобы правильно задействовать оружие. При игре без ускоряющего правила назначения стрельбы (simultaneous firing phase в мегамеке или просто вживую) эта проблема не стоит вовсе - супернова будет стараться при прочих равных стрелять последней, когда грелки, если они есть, назначены.

Для сравнения, что такое действительно неприятности можно вспомнить Омегу с 10 одиночными на ее 150 тонн веса радиаторами, груженную боеприпасами, или 70% мехов 1 технологического уровня.Которые просто не имеют даже принципиальной возможности остыть даже не стреляя вовсе ( при равномерном стороннем подогреве). Вот там да, можно плазму и инферно считать неприятностями. А здесь я бы это даже неудобствами не назвал - рабочий момент. Я предпочту ( в 90% случаев) не выстрелить лишним лазером и получить 6 инферно ракет, чем выстрелить, и получить 6 обычных. Правда выбор этот зависит от выигранной/проигранной инициативы....

Diamond писал(а):Supernova 3 продолжает традицию «снайпера, тянущегося к универсальности». Эта модификация вооружена двумя РРС повышенной дальности, двумя большими лазерами повышенной дальности, и двумя средними импульсными лазерами. 23 двойных охладителя позволяют спокойно стрелять из двух РРС и одного большого лазера на дальней дистанции. В ближнем бою акцент обычно смещается в сторону лазеров, хотя в каждом конкретном случае следует учитывать состояние брони противника, шансы на попадание, и свой текущий нагрев. Средние импульсные лазера установлены в центре торса и в голове. Они остаются в деле после потери руки, однако имеют ограниченный сектор обстрела.


И очень странно куда-то потерялся в описании установленный на этой модификации прицельный компьютер. Что, кстати, делает картину и мех гораздо более приятственными.

Diamond писал(а):Обратите внимание на то, что 4 тонны боеприпасов к АТМ размещены в ногах. Как только там кончается броня, появляется реальный риск потерять ногу из-за критического повреждения. Заход с соответствующего фланга несколько повышает вероятность попадания в ногу, пинок с правильной стороны даёт абсолютную гарантию.


А еще более неприятно - спец-атаки пехоты/бронепехоты, которые могут нанести сквозь броневой крит ими. Конечно, если включено спец правило про повреждения в гексе всех юнитов при взрыве, эти пачки БК сработают как извращенные противопехотные капсулы и пехоте достанется также ощутимо, ногу это не спасет.

Так что, как сказали бы мне: Cтатья очень неодназначна, нет описания как на этом воевать и как воевать против. Нужно прежде чем выкладывать дать на вычитку Daimond-у.... WAIT OH SHI.... :o

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:09
acefalcon
При игре без ускоряющего правила назначения стрельбы (simultaneous firing phase в мегамеке или просто вживую)

Кто так против живых людей добровольно играет?
О том, что из заявки будет выключен один большой лазер из четырех обычно заявочных? ( т.е. 1/4 часть огневой мощи). Это неприятность?

А воевать пинками будем? На дальней?
Конечно, бывает и так, что в чистом поле из-за угла на спину меха напрыгивает взвод бронепехоты и пускает пачку ракет в лоб, или подлый вертолетик подлетел, или ховер, или рванулся с на маске вперед мех с плазменными винтовками...

В отношении машин, перегруженных энергооружием, такое случается постоянно, если у противника есть подобные юниты. Самый дешевый способ снизить эффективность пакостного снайпера - это угреть его хотя бы на штраф на стрельбу
И очень странно куда-то потерялся в описании установленный на этой модификации прицельный компьютер. Что, кстати, делает картину и мех гораздо более приятственными.

Что написано двумя абзацами выше в голове не удержать?:
Все три новых варианта несут по 272 единицы брони. Кроме этого, все три новых варианта оснащены клановским компьютером наведения, что делает их ещё более опасными в качестве снайперов.

И так далее.
Как сказали бы в Одэссэ - "Вы делаете мне смешно"... Внимание! Какие. Неприятности. Может. Причинить. Оружие наносящие нагрев. Меху. Имеющему. Потенциал теплорассеяния. 52! (прописью) Пятьдесят два!!!1один... Какие неприятности? О чем вы?

Вот чтоб таких перлов избежать и надо отдавать на редактирование.
Я бы не сказал, что Даймонд сейчас пишет прям такие хорошие статьи (бывали и лучше), но логика, смысл и стиль в них обычно есть. И чужие перлы он как редактор обычно вылавливает. Так что главный посыл поста "Я могу гораздо лучше, пустите меня!!!111адынадын" пока не прокатывает))) Статья про "Линкс" до сих пор перед глазами.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 10:30
Diamond
Пятьдесят два!!!1один... Какие неприятности? О чем вы? Меху, который может на столько охладиться, не имеет взрывющихся боеприпасов.... О каких неприятностях идет речь?

О нагреве 15.

И очень странно куда-то потерялся в описании установленный на этой модификации прицельный компьютер.

Тут тебе уже всё сказали.

Нужно прежде чем выкладывать дать на вычитку Daimond-у.... WAIT OH SHI....

Только мой природный пофигизм мешает мне сейчас написать что-нибудь типа "глаза разуй".

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 11:37
MSD
acefalcon писал(а):
О том, что из заявки будет выключен один большой лазер из четырех обычно заявочных? ( т.е. 1/4 часть огневой мощи). Это неприятность?

А воевать пинками будем? На дальней?


То есть если я стреляю 3 из 4 лазеров, это уже не считается за дальнобойную атаку да?

acefalcon писал(а):
Конечно, бывает и так, что в чистом поле из-за угла на спину меха напрыгивает взвод бронепехоты и пускает пачку ракет в лоб, или подлый вертолетик подлетел, или ховер, или рванулся с на маске вперед мех с плазменными винтовками...

В отношении машин, перегруженных энергооружием, такое случается постоянно, если у противника есть подобные юниты. Самый дешевый способ снизить эффективность пакостного снайпера - это угреть его хотя бы на штраф на стрельбу


И на счет постоянства, и на счет дешевизны. Весьма спорное утверждение, мягко скажем так. Про то, что снайперов неплохо охранять наверное никто не слышал? А если не слышал, то пара -тройка боев, когда шустрый спиногрыз убивает становой юнит должно хватить чтобы задуматься. И про то, что перегреть его на чеки невозможно, если есть мозг хоть чуть-чуть, тоже было написано.
Кстати, любопытно, кто-нибудь в бою действительно пытался ли перегреть Супернову?

acefalcon писал(а):
И очень странно куда-то потерялся в описании установленный на этой модификации прицельный компьютер. Что, кстати, делает картину и мех гораздо более приятственными.

Что написано двумя абзацами выше в голове не удержать?


Если бы была написана фраза про то, что все остальные модификации несут компьютер наведения, я бы и слова не сказал бы. А так нужно догадываться. Я уж не говорю про то, что оценить в негативном ключе
Diamond писал(а):....18 двойных охладителей выглядят как своего рода издёвка... ...Во многом из-за этого Supernova 4 не является тем оружием победы, которым мог бы стать штурмовой мех с крепкой бронёй, стандартным ядерным двигателем и чисто энергетическим вооружением.... Supernova 4, если можно так выразиться, имеет тот же недостаток...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
мех с 3 непрерывно стреляющими большими клановскими пульсами и прицельным компьютером (-3 на стрельбу), я не знаю что нужно кур... хм... Если это плохой мех, то что же тогда считать идеалом? Что нужно тогда?

Diamond писал(а):Только мой природный пофигизм мешает мне сейчас написать что-нибудь типа "глаза разуй".


Разул. В статье нет НИЧЕГО. :twisted: Ни BV, ни истории применения, ни распространенности, ни слова про актуаторы, ни как против и за воевать, и это не говоря уж про мягко говоря не бесспорные оценки. Оценить одного из лучших энергетических снайперов по нижней шкале - это нужно хорошо постараться...
Статься просто отписка.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:04
acefalcon
То есть если я стреляю 3 из 4 лазеров, это уже не считается за дальнобойную атаку да?

Для штурмового клантехового меха и 4 лазера в залпе маловато на самом деле
Про то, что снайперов неплохо охранять наверное никто не слышал?

В кланах - нет, не слышали до последнего времени.
И про то, что перегреть его на чеки невозможно, если есть мозг хоть чуть-чуть, тоже было написано.

Большинство стреляет с общей фазы стрельбы, иначе бой неоправданно затягивается. Кстати, если не рисковать перегревом, то огневая мощь будет на уровне не самого хорошего тяжелого меха
мех с 3 большими клановскими пульсами и прицельным компьютером (-3 на стрельбу), я не знаю что нужно кур... хм... Если это плохой мех, то что же тогда считать идеалом? Что нужно тогда?

Дамаг за залп чуть повыше чем у сфертехового "Осэма".
Разул. В статье нет НИЧЕГО. :twisted: Ни BV, ни истории применения, ни распространенности, ни слова про актуаторы, ни как против и за воевать, и это не говоря уж про мягко говоря не бесспорные оценки.

А никто и не говорит кстати, что статья хорошая))) Она терпимая. Были гораздо лучше.
Оценить одного из лучших энергетических снайперов по нижней шкале - это нужно хорошо постараться...

Клантеховый штурмовик 3/5/3 с посредственным вооружением и неадекватным охлаждением не настолько хорош, чтобы на что-то претендовать. Большинство клантеховых штурмовиков лучше. Хотя Дайме мог бы не полениться и сравнить с другой техникой)))
З.Ы. В боях равнотоннажного клантеха "Супернове" живется плохо, проверял не раз. Дистанция не спасает, броня со временем кончается, а серьезных повреждений противникам наносить нечем. Против сфертеха, конечно, это уберваффе
З.З.Ы. У всей "Нова"-серии есть одна замечательная общая черта. Стандартная броня и куча вариантов/омниподов исключительно с энергооружием делают их хорошим выбором для наемников, если им удается наложить свои загребущие лапы на такое чудо техники

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:37
Diamond
Кстати, любопытно, кто-нибудь в бою действительно пытался ли перегреть Супернову?

Конечно, пытались. Прекрасно перегревается.

мех с 3 непрерывно стреляющими большими клановскими пульсами и прицельным компьютером (-3 на стрельбу), я не знаю что нужно кур... хм... Если это плохой мех, то что же тогда считать идеалом? Что нужно тогда?

Во-первых, никто не сказал, что это плохой мех. Это ты где-то между строк прочитал, наверно.
Во-вторых, идеальные мехи в каноне не встречаются, практически у всех свои недостатки. Например, в теме уже не раз было сказано, что -3 ту хит - это, конечно, неплохо, но 3х10 для клановского штурмовика - это мало.

Ты, видимо, сильно обиделся за ушаты помоев. Попрыгай, может быть, отойдёт.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:44
acefalcon
Кстати из всех Супернов лучше всего смотрится тройка за счет ER PPC.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:58
MSD
acefalcon писал(а):
То есть если я стреляю 3 из 4 лазеров, это уже не считается за дальнобойную атаку да?

Для штурмового клантехового меха и 4 лазера в залпе маловато на самом деле
Про то, что снайперов неплохо охранять наверное никто не слышал?

В кланах - нет, не слышали до последнего времени.
И про то, что перегреть его на чеки невозможно, если есть мозг хоть чуть-чуть, тоже было написано.

Большинство стреляет с общей фазы стрельбы, иначе бой неоправданно затягивается. Кстати, если не рисковать перегревом, то огневая мощь будет на уровне не самого хорошего тяжелого меха
мех с 3 большими клановскими пульсами и прицельным компьютером (-3 на стрельбу), я не знаю что нужно кур... хм... Если это плохой мех, то что же тогда считать идеалом? Что нужно тогда?

Дамаг за залп чуть повыше чем у сфертехового "Осэма".


Вы лукавите, и отлично это понимаете. Да - максимальный дамаг на уровне 30-40 единиц. Но. Не следует забывать о том, что это все с -3, то есть попадать будут гораздо чаще, чем противник. Второе, то что это все начинается на дистанции 20 клеток. А не 12 и не 6...

acefalcon писал(а):З.Ы. В боях равнотоннажного клантеха "Супернове" живется плохо, проверял не раз. Дистанция не спасает, броня со временем кончается, а серьезных повреждений противникам наносить нечем. Против сфертеха, конечно, это уберваффе


С этим я согласен. В дуэли против клантеха основная печаль в том, что нет повышения потенциальных наносимых повреждений с уменьшением дистанции. И тут только надежда на фокусированный дамаг по локациям. А вот против сферы...

Я достаточно немало играл против этого меха. Основная прелесть этого меха в том, что он по своей сути относится к классу "полустратегических" машин - т.е. машин, которые меняют картину боя (как к примеру артиллерия). Имея Супернову (1) ее хозяину не нужно идти вперед. Сам противник получается вынужден атаковать. Второе - терраформинг. Можно жечь леса, рушить здания, проделывать дорогу быстро и бесконечно - боеприпасы не кончатся. Третье - дистанция стрельбы у нее такая, что большинство мехов еще не может (кланы) или еще очень долго не сможет (сфера) даже принципиально ответить на огонь. Поэтому даже если по условиям миссии выпадает защищать удачные позиции, то все равно приходится идти в атаку бросая их - иначе просто расстреляют без ответа.

Diamond писал(а):Во-первых, никто не сказал, что это плохой мех. Это ты где-то между строк прочитал, наверно.

где я это прочитал - приведена ссылка из описания.

Diamond писал(а):Ты, видимо, сильно обиделся за ушаты помоев. Попрыгай, может быть, отойдёт.

Да не особо, скорее сделал выводы. И выводы эти, суть которых сводится к отлично описывающих их поговоркам про глаза-божью росу и бревнышко, дискуссия данная только подтвердила.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:17
acefalcon
Второе, то что это все начинается на дистанции 20 клеток. А не 12 и не 6...

Вархок Прайм спокойно может ответить тремя стволами по 15 с 23 гексов. Батареи клановских ЛПЛ контрятся легко и эффективно
Я достаточно немало играл против этого меха. Основная прелесть этого меха в том, что он по своей сути относится к классу "полустратегических" машин - т.е. машин, которые меняют картину боя (как к примеру артиллерия).

Любой клановский штурмовик меняет картину боя
Третье - дистанция стрельбы у нее такая, что большинство мехов еще не может (кланы) или еще очень долго не сможет (сфера) даже принципиально ответить на огонь.

ER PPC, Gauss rifle, HAG и LRM у нас по разряду утрачтеха проходят? не считая всякой прочей дальнобойной мелочи типа ER ATM, light gauss, Ultra-2, LB-2/X

И вообще, с человеком, не видящим разницу между гексом и клеткой, говорить о баттлтехе сложно

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:08
MSD
acefalcon писал(а):
Второе, то что это все начинается на дистанции 20 клеток. А не 12 и не 6...

Вархок Прайм спокойно может ответить тремя стволами по 15 с 23 гексов. Батареи клановских ЛПЛ контрятся легко и эффективно
Я достаточно немало играл против этого меха. Основная прелесть этого меха в том, что он по своей сути относится к классу "полустратегических" машин - т.е. машин, которые меняют картину боя (как к примеру артиллерия).

Любой клановский штурмовик меняет картину боя
Третье - дистанция стрельбы у нее такая, что большинство мехов еще не может (кланы) или еще очень долго не сможет (сфера) даже принципиально ответить на огонь.

ER PPC, Gauss rifle, HAG и LRM у нас по разряду утрачтеха проходят? не считая всякой прочей дальнобойной мелочи типа ER ATM, light gauss, Ultra-2, LB-2/X

И вообще, с человеком, не видящим разницу между гексом и клеткой, говорить о баттлтехе сложно


Ну понятно что гекс, ну очепятался на 2 угла, увы. Вот только еще сложнее о чем либо разговаривать с человеком, который не умеет читать. Я не зря после слова супернова поставил в скобочках единичку. ER PPC, Gauss rifle, и LRM у нас таким образом проходят по разряду "не хватило 2-3 клетки гекса". ER ATM, light gauss, HAG - немного не те года и требуют боеприпасов. Ultra-2, LB-2/X - да, но много ли таких мехов, которые несут массово такие тонкие стволы? И опять же боеприпасы.Так что стратегически такие мехи не сильно меняют ситуацию. А Супернова меняет. 4 по 10 с 25 клеток, это больно и достаточно долго. И заставляет вылезать из лесов и из-за холмов и идти в атаку.

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:18
acefalcon
Вот только еще сложнее о чем либо разговаривать с человеком, который не умеет читать. Я не зря после слова супернова поставил в скобочках единичку.

Обозначения моделей меха в скобках не пишутся, так что вначале научитесь писать. Я таки думал, что это количество мехов, нужных для того, чтобы "ее хозяину не нужно было идти вперед".
ER PPC, Gauss rifle, и LRM у нас таким образом проходят по разряду "не хватило 2-3 клетки гекса". ER ATM, light gauss, HAG - немного не те года и требуют боеприпасов.

С маневренностью Суперновы и этого достаточно
Ultra-2, LB-2/X - да, но много ли таких мехов, которые несут массово такие тонкие стволы?

Бейн популярнее чем Супернова. И таки стоящую на холме Супернову стоящий на другом холме Бейн быстрее выведет из строя безответными хедшотами за счет большей дальнобойности. Или заставит идти на среднюю/ближнюю дистанцию. Или заставит вообще за холм спрятаться.
И опять же боеприпасы.

Пилотам клановских мехов в 99,99% плевать на логистику. Для этого торговая каста и техники есть. Вопросы эксплуатации трофейной техники обычно зависят от доброты ГМа

Re: Мех недели: Supernova

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:21
Ice_Phoenix
Рационализаторское предложение - что вы почем зря копья ломаете? Айда в ММ и проверьте, кто из ху? =)