Основная конфигурация «Фламберга» - кавалерийский тяжелый мех ближнего боя, вариант «набегай и нагибай» (точнее, «напрыгивай и нагибай»). Вооружение состоит из четырёх средних импульсных лазеров, двух установок ATM-6 и двух уже упомянутых установок SRM-6. Мобильность обеспечивают 6 усовершенствованных прыжковых ускорителей. 4 дополнительных хладбака позволяют стрелять из почти всего оружия в движении и при этом практически забыть о перегреве. По огневой мощи в ближнем бою Flamberge Prime превосходит многие классические тяжелые омнисы. Ракетницы добавляют меху некоторую гибкость, однако боекомплект к SRM и ATM весьма ограничен – всего по 2 тонны боеприпасов. Это заставляет задуматься о том, а нужны ли вообще этому меху ER ATM. Инферно по правилам Total Warfare стоит брать практически всегда, когда есть такая возможность. Основным недостатком меха является невысокая скорость. Быстрый бег позволяет быстрее пересечь открытое пространство. Даже на пересеченной местности обычно можно найти подходящие дорожки для набегания (с последующим нагибанием). Слишком частые прыжки, в том числе прыжок там, где можно было бы пробежать – это потеря точности стрельбы. Импульсные лазера это компенсируют, но только частично: больше половины суммарного бортового залпа меха составляют ракеты. Старайтесь накидать Flamberge Prime на бросок пилотирования: после падения он чувствует себя крайне неуютно.

(Flamberge в TRO 3085, http://www.sarna.net)
Flamberge A является линейным вариантом меха, и развивает тему, начатую в Summoner G и продолженную в Summoner Q. Вооружение меха состоит из PPC повышенной дальности, большого импульсного лазера и четырёх установок SRM-6. Энергетическое оружие подключено к клановскому компьютеру наведения. Мех оснащен 5 усовершенствованными прыжковыми ускорителями и несёт 15 двойных охладителей. При желании можно поиграть в джамп-снайпинг – если, конечно, плотность огня противника не позволяет засесть на удобной позиции и методично отстреливать всё, что попадает в прицел. Три тонны боеприпасов к SRM-6 позволяют дышать спокойнее, взяв одну тонну инферно-ракет. В ближнем бою ракеты обычно занимают место РРС в заявке. Главным достоинством этой конфигурации является прицельный компьютер, благодаря которому Flamberge A выгодно смотрится в «артиллерийской дуэли» с другими клановскими тяжелыми мехами. Основной недостаток – отсутствие какого-либо оружия среднего радиуса действия. Прицельный компьютер добавляет точности РРС и таким образом компенсирует низкую «ствольность», но лишь частично. Этим может воспользоваться мех со средними лазерами, например, Flamberge Prime.
Flamberge B – вспомогательная конфигурация, оснащенная плазменным оружием. Арсенал состоит из большого лазера повышенной дальности, двух средних лазеров повышенной дальности, трёх плазменных пушек и двух установок SRM-6. Мех также несёт четыре обычных прыжковых ускорителя, 17 двойных охладителей и клановский прицельный компьютер. 3 плазменные пушки довольно прозрачно намекают, что это мех в первую очередь для командной игры: хорошо прогретый противник теряет скорость и огневую мощь, что позволяет сосредоточить на нём огонь основных сил. В то же время, Flamberge B неплохо себя показывает и в дуэлях с греющимися мехами, такими, как Blood Reaper. Основным недостатком, как и у других «Фламбергов», является скорость: чтобы эффективно использовать плазменное оружие, надо подобраться к противнику достаточно близко, а прыгать на 5 между лесами и холмами уже не получается.
Flamberge C – артиллерийский вариант меха, несущий достаточно эффективное оружие «самообороны». Он оснащен установкой Arrow IV, большим лазером повышенной дальности, средним лазером повышенной дальности, двумя импульсными лазерами и всё теми же двумя SRM-6. Особо опасным его делают TAG и клановский компьютер наведения. 17 двойных охладителей позволяют при необходимости стрелять из Arrow IV и части оружия прямого действия (например, большой лазер повышенной дальности и два средних импульсных лазера, или все средние лазера и SRM) и практически не греться. Поскольку мех с TAG-ом может подсвечивать цели для самого себя (в раунд прилёта ракет), в совокупности получается довольно забавно. Однако следует помнить, что это мех 4/6 без прыжковых ускорителей. При желании его можно довольно легко запрессовать мехами с более мощным вооружением ближнего боя, или просто накидать ему достаточно повреждений с дальней и средней дистанции.
(Flamberge галактики Эпсилон Клана Нефритового Сокола, http://www.camospecs.com, автор - Jalphoenix)
Flamberge 2 – экспериментальный не омнифицированный вариант, оснащенный крылышками. Крылья дают тяжелому меху +1 МР прыжка и +3 единицы охлаждения в стандартной атмосфере. В итоге Flamberge 2 имеет скоростные характеристики 4/6/7 и охлаждение 31. Вооружение подобрано соответственно: большой импульсный лазер, четыре средних импульсных лазера, импульсный микро-лазер, две установки SRM-6. Внезапно скучный вариант «напрыгивай-пульсируй» без ярко выраженных недостатков. Впрочем, как и другие мехи 4/6, он может быстро поплатиться за проваленный бросок пилотирования.
Flamberge 3 – развитие модели Flamberge 2. Если предыдущая модель в чем-то напоминала Night Gyr E, то этот вариант ближе к Night Gyr A. Также за скоростные характеристики 4/6/7 и вооружение этот мех известен под прозвищем «волшебная летающая Ultra AC/20». Помимо маленькой Берты, Flamberge 3 вооружен двумя средними импульсными лазерами, импульсным микролазером и двумя установками SRM-4. Охлаждение 25, боекомплект – 3 тонны снарядов, одна тонна ракет.