Мех недели: Shiro

Боевой мех Shiro получил своё имя в честь основателя Синдиката Дракона. Как и полагается в таких случаях, этот мех является в первую очередь символом синдикатовской национальной гордости и культурного наследия. Для настоящих самураев с Нового Самарканда это должно быть очень актуально. Как боевой мех Shiro SH-1V относится к категории модных в последнее время «забавных» тяжелых мехов. Его можно было бы считать относительно неплохим по меркам Внутренней Сферы мехом поддержки, если бы он не весил 75 тонн и не развивал скорость 5/7. Его можно было бы считать ударным мехом (168 единиц усиленной брони (hardened armor) тут были бы очень кстати), если бы не относительно невысокая огневая мощь на ближней дистанции. Сверхлёгкий двигатель и сверхлёгкий гироскоп тоже не добавляют живучести. Вооружение SH-1V состоит из четырёх установок LRM-10, автопушки класса LB-2X и меча. Мех также оборудован системой ECM. Ракетные установки – клановские, видимо, доставшиеся Синдикату после победы над Нова Котами. Говорили же вам, не надо применять к БТ законы физики, глядишь, и котики были бы живы.

(Shiro в MechWarrior: Age of Destruction)
Огневая мощь у Shiro, несмотря на использование клановского оружия, неоправданно мала. Боеприпасов тоже немного: 3 тонны, то есть, 9 залпов из четырёх ракетниц. Единственный аргумент в пользу Shiro – крепкая броня в сочетании с психологическим эффектом («какой-то несуразный мех, не будем тратить на него время, лучше сосредоточимся на чем-то более опасном»). SH-1V выдерживает 3 попадания из винтовки Гаусса в центр торса, что могут себе позволить немногие штурмовые мехи. Клановские LRM не имеют минимальной дальности и являются универсальным оружием, но для их эффективного использования Shiro просто необходим «партнёр» с главным калибром. Огромный меч и LB-2X выглядят скорее как насмешка. Главным оружием SH-1V в ближнем бою является пинок на 15 единиц урона.
Как-то исправляет положение вариант SH-2P. Вместо LB-2X он несёт клановскую PPC повышенной дальности. Мех оснащен стандартной бронёй (231 единица). 3 дополнительных охладителя установлены за счет ЕСМ, снарядов к автопушке и одной тонны брони. Кроме этого, мех несёт дополнительный контейнер хладагента (coolant pod), спасающий от разового перегрева. Толку от него на деле не так много. Клановской РРС и 2-3 LRM-10 уже вполне достаточно для боя на дальней и средней дистанции, так что сильно перегреваться этот мех вряд ли будет. В отличие от несуразного SH-1V, SH-2P – вполне достойный командный мех, пусть и не столь «крепкий», зато вносящий более серьёзный вклад в победу.

(Shiro в MechWarrior: Age of Destruction)
Огневая мощь у Shiro, несмотря на использование клановского оружия, неоправданно мала. Боеприпасов тоже немного: 3 тонны, то есть, 9 залпов из четырёх ракетниц. Единственный аргумент в пользу Shiro – крепкая броня в сочетании с психологическим эффектом («какой-то несуразный мех, не будем тратить на него время, лучше сосредоточимся на чем-то более опасном»). SH-1V выдерживает 3 попадания из винтовки Гаусса в центр торса, что могут себе позволить немногие штурмовые мехи. Клановские LRM не имеют минимальной дальности и являются универсальным оружием, но для их эффективного использования Shiro просто необходим «партнёр» с главным калибром. Огромный меч и LB-2X выглядят скорее как насмешка. Главным оружием SH-1V в ближнем бою является пинок на 15 единиц урона.
Как-то исправляет положение вариант SH-2P. Вместо LB-2X он несёт клановскую PPC повышенной дальности. Мех оснащен стандартной бронёй (231 единица). 3 дополнительных охладителя установлены за счет ЕСМ, снарядов к автопушке и одной тонны брони. Кроме этого, мех несёт дополнительный контейнер хладагента (coolant pod), спасающий от разового перегрева. Толку от него на деле не так много. Клановской РРС и 2-3 LRM-10 уже вполне достаточно для боя на дальней и средней дистанции, так что сильно перегреваться этот мех вряд ли будет. В отличие от несуразного SH-1V, SH-2P – вполне достойный командный мех, пусть и не столь «крепкий», зато вносящий более серьёзный вклад в победу.