Страница 1 из 1

Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:02
Diamond
«Сфинкс» поступил в производство в 3078 году. По исходному замыслу он должен был стать омни-мехом, однако в итоге был выпущен как обычный мех. TRO 3085 упоминает, что «Сфинкс» был выпущен в спешке. Но на боевых характеристиках меха это практически не отразилось.

Изображение
(Sphinx в TRO 3085, www.sarna.net)

«Сфинкс» занимает достойное место в списке мехов, занимающих промежуточную нишу между тяжелыми и штурмовыми машинами. Этому способствуют тоннаж (75 тонн) и чисто энергетический арсенал. Чтобы собрать плохой клановский мех с такими исходными данными, нужно проявить особую фантазию. Однако казуса не случилось. При скорости 5/8 по броне «Сфинкс» лишь немного уступает своему основному конкуренту: 216 единиц против 230 у Timber Wolf-а. Вооружение основной модификации состоит из двух больших и десяти средних лазеров повышенной дальности. 23 двойных охладителя позволяют поддерживать нагрев на допустимом уровне. Большие лазера установлены в руках, средние лазера – в торсовых локациях. Руки меха не вращаются в вертикальной плоскости, что делает «Сфинкс» уязвимым для атак с фланга и тыла. Фактически получается, что в ближнем бою «Сфинкс» отъедает слоты инициативы. Это затрудняет действия других мехов, которым возможность ходить ближе к концу была бы очень кстати. Но огневая мощь «Сфинкса» в значительной степени компенсирует этот недостаток. В бою тяжелых и штурмовых звёзд «Сфинкс» обычно выступает в качестве опорного меха первого эшелона, пробивающего вражескую оборону, или удерживающего фронт, чтобы Nova Cat и Supernova могли спокойно вести огонь со снайперских позиций. Как и другие мехи с чисто энергетическим арсеналом и подогнанными впритык хладбаками, «Сфинкс» уязвим для плазменного оружия и инферно-ракет. Резкое ухудшение скорости и точности стрельбы в критический момент боя может сильно повлиять на результат. Правда, этим моментом ещё нужно грамотно воспользоваться, и, поскольку вся комбинация растянута на более чем один раунд, на практике это случается не часто. Банально раздавать максимум урона в единицу времени в правильном месте обычно гораздо проще.

Модификация Sphinx 2 несёт 2 больших лазера повышенной дальности в центре торса и 10 малых лазеров повышенной дальности в полуторсах (по 5 в правом и в левом). Кроме этого, мех оснащен клановским прицельным компьютером и MASC-ом (что даёт ему скорость 5/8(10)). За борьбу с перегревом отвечают 22 двойных охладителя. С альфа-страйка Sphinx 2 греется на движение. По огневой мощи он уступает основной модификации на средней дистанции. В жестокой свалке на пистолетных дальностях Sphinx 2 способен выдать 70 единиц повреждений, что, конечно, не рекорд, но весьма неплохо для тяжелого меха. Рассеянность урона (10 раз по 5 единиц в одну локацию) компенсируется его большим количеством. Для боя на дальних дистанциях у Sphinx 2 есть два больших лазера повышенной дальности, подключенных к прицельному компьютеру. Правильно играя на дальностях при сближении с противником, можно заблаговременно просверлить в его броне несколько лишних дырок по 10 единиц урона, и при этом избежать эффективного ответного огня. Затягивать с фехтованием не следует, но и пренебрегать этой возможностью тоже не надо.

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:16
Kuntar
Поубивал бы этих дизайнеров, которые запарили со своими мехами с аквариумами/водолазными шлемами вместо башки. :evil:

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:17
Юджин
Бронестекло похоже на Мэд Кетовское. Только перевернутое на попа. :)

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:00
Kuntar
Ну больше всего он напоминает всё же этого товарища:

Изображение
Изображение

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:18
Vicont
В принципе то, что эта радость задумывалась омнисом видно по большакам в лапках. Отснайперить без проблем, скинуть БА, бить с торсовых медаков. Но в целом конфетка. Хотя в первом конфиге могли бы скинуть три/четыре тонны средних/хитсинков и поставить компьютер прицеливания.

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 15:54
Rncavenger
Касательно боевых характеристик - для Нова Котов Сфинкс это подарок , поскольку в тяжёлых мехах мощных дальнобоёв у них и так больше чем у кого бы то ни было , а вот с ближним боем беда . С появлением же Сфинкса проблема значительно сгладилась.

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 18:13
DELmar
А мне больше циклопа напомнил...

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:24
xenofob
неплохой такой саппорт....
правда мелколазеры во втором конфиге удручают...ИМХО, не оружие это для топового тяжа кланов....еще на каком-нибудь 60-тонном фасте они смотрелись бы неплохо, а здесь....

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:34
Siberian-troll
Оригинальная конфигурация ДА тоже была интересной, но уж очень специализированной. :)

Re: Мех недели: Sphinx

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:37
Diamond
Siberian-troll писал(а):Оригинальная конфигурация ДА тоже была интересной, но уж очень специализированной. :)


В около-ДА-шных источниках упоминается ещё как минимум 2 конфигурации, но пока хз, каким образом они войдут в канон, если войдут.