Страница 1 из 1

Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:57
Юджин
"Оmen" - 85 тонный штурмовой боевой мех, созданный Кланом Снежного Ворона в пост-джихадовское время.
"Оmen" - переводится как "Предзнаменование", название достаточно туманное для мощной боевой машины такого класса. И в тоже время угрожающее. В мистическом сериале "Оmеn" про пришествие и деяния Антихриста - сыну Сатаны прислуживали в том числе и хищные демонические вороны. :twisted:

Изображение

Сложности с введением в эксплуатацию космической верфи Кватре Белле - обуславливают растущее значение ранее вспомогательных наземных войск, чему способствует и обширная по-сравнению с бывшими владениями Воронов в Кланспейсе, территория Альянса Внешних Миров. Большие потери в боевых мехах тумена Воронов плюс сложности с производством даже обыденных ранее мехов первой и второй линии, вынудили ученых и инженеров Клана разработать в 70-80 ее годы множество новых проектов: Deimos, Dark Crow и наконец - Omen. Дизайн был разработан в 3087 году, производство началось в 3088. Поэтому в накидку Вороньего Альянса в Field Manual 3085 "Omen" не успел попасть, но логично предположить что этот мех будет постепенно заменять дряхлеющие Warhammer и Marauder-ы IIC в кластерах второй линии, с организацией производства которых у Клана теперь большие сложности. Сообщается что Омеn производится только фабрикой Snow Raven Industrial Complex Alpha на полностью контролируемом Кланом мире Альянса Данте, так как Снежные Вороны не желают попадания технологий Кланов в руки соотечественников из Внешних Миров, которым не полностью доверяют.

Конструктивно, Omen представляет собой 85 тонный боевой мех полу-гуманоидного дизайна, с популярным в 70-80ее годы "низким" расположением кабины пилота. Стандартная структура CSR Version 84.62, несет на себе шестнадцать с половиной тонн стандартной брони Longanecker PlastiSteel. Это максимальное для связки стандартная броня/стандартная структура количество в 263 пункта бронезащиты, что предоставляет Омену хотя и не лучшую, но все еще хорошую для такого тоннажа защиту от козней ворогов: центр торса выдерживает два попадания автопушек класса "20", ноги - две гауссовых болванки, руки и полуторса - одну болванку Гаусса + большой клановский лазер. Хорошо защищена и спина: ее в любой локации может сразу пробить только клановская ППЧ\тяжелая ППЧ Сферы или гауссовая винтовка.
Type 255 Extra-Light двигатель позволяет меху развивать максимальную скорость в 54 км\ч, скажем прямо не выдающееся значение для штурмовика конца столетия и еще такого тоннажа\технологического уровня. Несколько скрашивает мрачную картину установка трех Jump Jets, что позволяет боевой машине прыгать на 90 метров - неплохая фича для быстрой смены позиции или передвижения по сильно пересеченной местности.

Вооружение "Предзнаменования" состоит из не очень хонорного, но эффективного набора многоцелевого вседистанционного бойца: ATM-12 в левом полуторсе, дополненная большим импульсным лазером в левой руке и автопушкой LB-10X в правой. Вспомогательное вооружение состоит из пары средних дальнобойных и пары средних импульсных лазеров, каждая из которых установлена в комбинации полуторс-рука. Таким образом мертвых зон у "Омена" нет, а любители "грызть спины" натолкнутся на мощный огонь или с правой руки (автопушка и средний УД-лазер Кланов) или дождь лазерных импульсов с левой. (большой и средний импульсные лазеры Кланов)
Для защиты от ракетного обстрела, в голове меха установлена AMS - что безусловно должно радовать пилота и как лишняя защита от критических попаданий в оборудование кабины\бренную плоть мехвоина. А вот размещение боеприпаса к этой полезной штуковине в центральном торсе "Омена", должно его радовать гораздо менее. И так перегруженная различными боеприпасами машина, может быть тяжело повреждена или даже полностью выведена из строя случайным плавкритом в укладку АРС...(хотя при взрыве даже полного комплекта патронов, структура ЦТ не будет разрушена до конца, не говоря уже про разгар боя с активным применением АРС мехом)
Система охлаждения обеспечена 18 двойными холодильниками - не мало, но и не особо много для такого арсенала и еще с прыжковыми дюзами. Альфа-страйк даже стоя уже греет мех на движение, с прыжка - почти до уровня снижения точности. Другое дело что для ближнего боя "Омену" надо еще подойти и - если в этом вообще буде нужда конечно.

Таким нехитрым образом, перед нами имеет место быть недорогой и не особо высокотехнологичный по-меркам Кланов многоцелевой штурмовик второй линии. Пригодный для использования и не особо обученными пилотами из числа вольнорожденных кланеров или местных жителей Альянса, подавшихся за славой или длинным эскудо\убежищем от тюряги в учебные лагеря тумэна Снежных Воронов, в том числе.
Впрочем мехи такого класса, да и еще в тумене Воронов, скорее всего будут пилотироватся только офицерским составом или "чемпионами" тринариев-кластеров.

Достоинства меха: невысокий BV, цена, технологичность и простота применения. Разнообразное, сбалансированное и точное вооружение, способное эффективно поражать цели на любых дистанциях и действовать против авиации\скоростных целей\пехоты + "спиногрызов". Высокая совокупная мощь огневого залпа на средних и близких дистанциях боя. Наличие АРС и способность к прыжкам.

Недостатки меха: низкая скорость, не вполне достаточная бронезащита для медленного штурмовика, посредственная система охлаждения, большое количество боеприпасов, наличие б\3 АРС в центральном торсе, отсутствие тяжелого "дыродельного" оружия дальнего радиуса и как такового вообще.

В целом, воины Снежных Воронов и армия Альянса - получила неплохой для своей ниши дешевый многоцелевой штурмовик, грозное оружие защиты и нападения для новорожденного, но много воюющего сильного периферийного государства. Любители настола безусловно оценят его за множество достоинств, недорогой BV в командной игре. Конечно Omen имеет немало и недостатков, как дуэльная машина и тем более в борьбе с специализированными штурмовиками Кланов - ему не удастся ярко блистать; но не будем забывать что это "всего лишь" боевой мех второй линии, умеющий делать все может быть и неплохо, но не отлично, что свойственно "универсальным" проектам вообще.

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:05
acefalcon
Гут. Но меня одного настораживают слова "дешевый штурмовик с экстралегким двигателем"?

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:17
Whitar
Pokeball, go!

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:20
Юджин
Для Кланов - стандартная структура и броня, даже с XL-двиглом; недорогой проект. Вооружение тоже довольно банальное, продвинутой электроники нет. Может быть и не совсем дешевый, но недорогой точно. 8-)

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:23
KolbunD
CSA_Eragon стал сатьи писать? Поздравляю, в полку прибыло

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:24
Diamond
Как показывает практика, для того, чтобы прискакать и устроить показательную порку, "Омену" хватает скорости 3/5/3 и 263 брони. Проблемы могут быть на открытой местности, разве что.
Патроны к AMS в центре торса можно скинуть.

Статья в целом неплохая (хотя местами терминология пляшет). На будущее: давайте всё-таки соблюдать установленный порядок. Черновик в гуглодоках - редактура - статья в очереди на выкладывание. Сим победиши.

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:27
piro12
Гут гут и еще раз гут :)
Правда несколько непонял
Это максимальное для связки стандартная броня/стандартная структура количество в 263 пункта бронезащиты, что предоставляет Омену хотя и не лучшую, но все еще хорошую для такого тоннажа защиту от козней ворогов:

то есть у него максимальное количество брони,но это не есть лучшая защита??
Больше кажется нельзя же навесить или я что-то не понял?? :oops:

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:31
acefalcon
Можно взять стотонник, у которого брони будет больше. Вообще конечно редактуру бы.

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:14
Юджин
KolbunD

Не совсем так, я года полтора назад про Glass Spider статью написал. 8-)
http://forums.btbooks.ru/viewtopic.php?f=18&t=2900&p=43405#p43405


piro12

Больше кажется нельзя же навесить или я что-то не понял??


Применив эндосталь в структуре или фиброволокно в броне, а лучше все вместе сразу - можно заметно увеличить число armor points при равном тоннаже меха. Конечно это снизит доступный объем и удорожит мех. :cool:

Diamond

Хорошо, я давно не писал сюда и забыл порядок выкладывания статей. Сейчас делаю потихоньку про Dark Crow статейку, отошлю тебе для редактуры и в очередь на выкладывание как через недельку мб готова будет. :oops:

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:17
acefalcon
Применив эндосталь в структуре

Как это влияет на максимально число армор пойнтов?

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:24
Юджин
acefalcon

Косвенно, за счет уменьшения веса эндоскелета. Особенно если ферроволоконная броня в связке - она уже прямо увеличивает ap меха.

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:27
acefalcon
А феррофибра-то с какого перепою увеличивает доступные армор пойнты? она просто легче, но армор пойнты зависят исключительно от шасси (общий тоннаж и количество ног). Тем более что речь идет о забронированной до предела машине

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:41
piro12
Попробуем так:
шасси 85т меха может нести максимально 263 armor points
при этом вес стандартной брони 16.5т
вес клановской ферро-фибро брони будет составлять 14т те же самые 263 armor points(+7критов)
при этом никакого влияния внутренней стуктуры на количество armor points нет(при условии сохранения тоннажа и двуногого шасси)
:)

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:52
Юджин
piro12

ОК, с меня пиво. :beer: Я пилот АКИ в конце-концов, мог что-то напутать в технологиях гряземесов и жестянщиков. :cool: ;-)

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:12
Пауль
ничо что ты уже лет 10 в баттлтехе (наверное), да, ничо, спишем - зачем кланеру читать книжки и мануалы :lol:

Re: Мех недели: Omen

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:55
MSD
Пауль писал(а):зачем кланеру читать книжки и мануалы :lol:


Правильно! Совершенно незачем да и некогда! Банка, ->сиб группа->учебка ->испытание->короткая служба со словами "поскорей бы сдохнуть,а то успею состариться"
Где тут мануалы читать? пусть техи думают!