Страница 1 из 2

Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:15
Diamond
OR-2I Orochi («Змей») появился после Джихада, во многом как результат реорганизации куритянского ВПК после передачи Квентина во владение Республике Сферы. С конструкторской точки зрения Orochi – потомок Longbow, меха, не слишком распространённого в Синдикате, но пользующегося определённой популярностью в DCMS в качестве машины огневой поддержки.

Изображение
(OR-2I Orochi в TRO 3085, http://www.sarna.net)

При массе 90 тонн Orochi развивает скорость 4/6 за счет использования сверхлёгкого двигателя. 279 единиц стандартной брони (17,5 тонн) – максимум для меха соответствующего тоннажа. Руки и ноги выдерживают два попадания из винтовки Гаусса, центр торса – два попадания из АС/20. Основным оружием Orochi являются две установки Thunderbolt-20 (по 9 ракет залпов на каждую). Вспомогательный арсенал состоит из двух Streak SRM-4 и малого лазера повышенной дальности.

Основное предназначение Orochi – делать дырки в броне «крупной дичи» на средней дистанции. Для этого у него есть приличная скорость и достаточно крепкая броня. Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий. К недостаткам этих ракетных установок можно отнести высокую минимальную дальность (5 гексов). Поскольку в зоне минимальной дальности Thunderbolt наносит половинный урон, в ближнем бою Orochi не столь эффективен. Но на 6-12 гексах две тяжелые ракетницы способны быстро проделать дыры в броне какой-нибудь не слишком маневренной цели. Thunderbolt легко сбивается противоракетной системой (вероятность того, что ракета поразит цель – 50%), но, поскольку мехов и бронемашин с противоракетными системами на самом деле довольно мало, на этот изъян можно почти не обращать внимания. Ещё одной интересной особенностью этих ракет является возможность стрельбы непрямой наводкой.

Более важным недостатком Orochi является низкая устойчивость к критическим попаданиям. Пустые полуторсы со слотами двигателя (и без CASE), по 4 стола боеприпасов в руках. Orochi можно достаточно быстро вывести из строя концентрированным огнём с правильным упорядочиванием калибров: для этого совершенно не обязательно отваливать ему какой-нибудь из полуторсов, достаточно просто накидать достаточно критических повреждений в руки или торсы. Нужен кто-нибудь более крепкий, наступающий в первых рядах, готовый отвлекать на себя внимание и ловить на грудь урон. Кроме этого, Orochi нуждается в прикрытии в ближнем бою, поскольку его вспомогательный арсенал весьма слаб. В целом мех производит впечатление неповоротливой тяжелой махины, способной очень больно ударить, но нуждающейся в прикрытии и в грамотной игре на дальностях.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:23
Юджин
Мех симпатичный кстати, грозно выглядит. Полезный ультра-саппортник.

Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий.


А Heavy PPC? Они не взрываются вроде бы. 8-)

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:27
Diamond
CSA_Eragon писал(а):Мех симпатичный кстати, грозно выглядит. Полезный ультра-саппортник.

Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий.


А Heavy PPC? Они не взрываются вроде бы. 8-)


Да, согласен. И Heavy PPC =)

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:39
acefalcon
Интересно, а для Тболтов появится когда-нибудь хот-лоад?

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:23
Typhoon
Diamond писал(а):Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий.

Так а толку с того, что они не взрываются, если у них есть боеприпасы, которые могут бахнуть ничуть не хуже, чем гауссовка (это ж она имелась в виду)? :roll:

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:42
Diamond
Typhoon писал(а):Так а толку с того, что они не взрываются, если у них есть боеприпасы, которые могут бахнуть ничуть не хуже, чем гауссовка (это ж она имелась в виду)? :roll:

Толк в том, что боеприпасы можно скинуть, а гауссовка (по стандартным правилам) - это мина замедленного действия, при чем для многих мехов сферы смертельная. Да и вероятность попасть в гауссовку существенно выше, чем вероятность попасть в слот боеприпасов.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:48
Kuntar
Прикольный агрегат. В миньках пока не запечатлен?

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:23
Warchun
похоже, что Драконы переосмыслили своего О-Бакемоно накинув 10 тонн веса ... получилось интересно :thumbup:

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:24
Siberian-troll
Только в альтернативном арте из ФМ85:

Изображение
"Орочи" идут ромбом

Через год-другой будут. Комиссионный заказ на Орочи вроде обсуждался.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:38
Kuntar
Ех!!! Красиво, черт возьми! 8-)

Харизматичные чертяки.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:39
Typhoon
Diamond писал(а):Толк в том, что боеприпасы можно скинуть, а гауссовка (по стандартным правилам) - это мина замедленного действия, при чем для многих мехов сферы смертельная. Да и вероятность попасть в гауссовку существенно выше, чем вероятность попасть в слот боеприпасов.

Все равно особых преимуществ нет. Вы ж не будете боеприпасы перед боем скидывать? А пока мех воюет, и есть ракеты, есть и опасность взрыва. Может конечно быть ситуация, что отстрелили руки и ноги и оба полуторса, а ракеты еще есть, но я бы все же оценивал оружие при штатных условиях эксплуатации. ;-)
Далее, у Орочи 6 слотов боеприпасов (и это почти = одной гауссовке), при том что полный слот наносит в три раза больше повреждений! А ведь может еще и больше одного рвануть :twisted: . Так что меньшая вероятность с лихвой компенсируется большим потенциальным "дамагом". 8-)

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:15
Diamond
Ты вообще о чем? Количество странных утверждений, сказанных с серьёзным видом, наводит на интересные мысли.

Вы ж не будете боеприпасы перед боем скидывать?

Конечно, нет.

Может конечно быть ситуация, что отстрелили руки и ноги и оба полуторса, а ракеты еще есть

Если отстрелили хотя бы 1 полуторс, Orochi уже пиндык.

у Орочи 6 слотов боеприпасов (и это почти = одной гауссовке)

Во-первых, 8 слотов.
Во-вторых, ты сравниваешь 8 слотов, распиханных по разным локациям, которые довольно быстро становятся безопасными ;-) и которые можно при необходимости скинуть, с 7 слотами, расположенными в одной локации, от которых избавиться никак, даже если очень надо.

Так что меньшая вероятность с лихвой компенсируется большим потенциальным "дамагом".

Что очень редко спасает отца русской демократии, ибо для выноса полуторса регулярно хватает и просто взрыва гауссовки.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 00:28
kulchick
Правило TacOps Gauss Weapons позволяет отключать когда не надо.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 00:32
Fenris
так это правила так_опс, там и не такие свистелки возможны

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:01
Маленький Скорпион
Fenris, там всякие свистоперделки возможны, но тот же плавкрит у нас применяется давно

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:09
Diamond
Да, конечно, "отключение" гусей - это достаточно логичный хоумрул. Правда пока ещё не настолько прижившийся.

Факт, однако, остаётся фактом: словить крит в гауссовку проще, и урона от полагающегося внутреннего взрыва часто хватает, чтобы выбить мех.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:13
DoubleGreen
Правило TacOps Gauss Weapons позволяет отключать когда не надо.

Гуся имеет смысл выключить только после отстрела снарядов к нему, а за это время в гауску могут критануть сколько угодно раз, в таких случаях обычно помогает только кейс 2.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:01
acefalcon
Хм, а кого драки могут выставить в постджихадье в качестве машин ближнего прикрытия для "Орочей"? хочу попробовать лэнс из двух-трех этих чудиков с соответсвующим лидером лэнса. У федов им бы стал "Варлорд", а у драков?

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:56
Diamond
Хм, а кого драки могут выставить в постджихадье в качестве машин ближнего прикрытия для "Орочей"? хочу попробовать лэнс из двух-трех этих чудиков с соответсвующим лидером лэнса. У федов им бы стал "Варлорд", а у драков?


Тяжелые мехи, главным образом. GHR-7K Grasshopper, MTR-5K Maelstrom.
Из штурмовиков - любой правильный Sunder в принципе подойдёт.

Re: Мех недели: Orochi

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:01
acefalcon
Тоже думал про клозовый Сандер. Надо будет вечером сегодня, если доживу, попробовать