Мех недели: Orochi
Добавлено: 05 фев 2012, 18:15
OR-2I Orochi («Змей») появился после Джихада, во многом как результат реорганизации куритянского ВПК после передачи Квентина во владение Республике Сферы. С конструкторской точки зрения Orochi – потомок Longbow, меха, не слишком распространённого в Синдикате, но пользующегося определённой популярностью в DCMS в качестве машины огневой поддержки.
(OR-2I Orochi в TRO 3085, http://www.sarna.net)
При массе 90 тонн Orochi развивает скорость 4/6 за счет использования сверхлёгкого двигателя. 279 единиц стандартной брони (17,5 тонн) – максимум для меха соответствующего тоннажа. Руки и ноги выдерживают два попадания из винтовки Гаусса, центр торса – два попадания из АС/20. Основным оружием Orochi являются две установки Thunderbolt-20 (по 9 ракет залпов на каждую). Вспомогательный арсенал состоит из двух Streak SRM-4 и малого лазера повышенной дальности.
Основное предназначение Orochi – делать дырки в броне «крупной дичи» на средней дистанции. Для этого у него есть приличная скорость и достаточно крепкая броня. Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий. К недостаткам этих ракетных установок можно отнести высокую минимальную дальность (5 гексов). Поскольку в зоне минимальной дальности Thunderbolt наносит половинный урон, в ближнем бою Orochi не столь эффективен. Но на 6-12 гексах две тяжелые ракетницы способны быстро проделать дыры в броне какой-нибудь не слишком маневренной цели. Thunderbolt легко сбивается противоракетной системой (вероятность того, что ракета поразит цель – 50%), но, поскольку мехов и бронемашин с противоракетными системами на самом деле довольно мало, на этот изъян можно почти не обращать внимания. Ещё одной интересной особенностью этих ракет является возможность стрельбы непрямой наводкой.
Более важным недостатком Orochi является низкая устойчивость к критическим попаданиям. Пустые полуторсы со слотами двигателя (и без CASE), по 4 стола боеприпасов в руках. Orochi можно достаточно быстро вывести из строя концентрированным огнём с правильным упорядочиванием калибров: для этого совершенно не обязательно отваливать ему какой-нибудь из полуторсов, достаточно просто накидать достаточно критических повреждений в руки или торсы. Нужен кто-нибудь более крепкий, наступающий в первых рядах, готовый отвлекать на себя внимание и ловить на грудь урон. Кроме этого, Orochi нуждается в прикрытии в ближнем бою, поскольку его вспомогательный арсенал весьма слаб. В целом мех производит впечатление неповоротливой тяжелой махины, способной очень больно ударить, но нуждающейся в прикрытии и в грамотной игре на дальностях.
(OR-2I Orochi в TRO 3085, http://www.sarna.net)
При массе 90 тонн Orochi развивает скорость 4/6 за счет использования сверхлёгкого двигателя. 279 единиц стандартной брони (17,5 тонн) – максимум для меха соответствующего тоннажа. Руки и ноги выдерживают два попадания из винтовки Гаусса, центр торса – два попадания из АС/20. Основным оружием Orochi являются две установки Thunderbolt-20 (по 9 ракет залпов на каждую). Вспомогательный арсенал состоит из двух Streak SRM-4 и малого лазера повышенной дальности.
Основное предназначение Orochi – делать дырки в броне «крупной дичи» на средней дистанции. Для этого у него есть приличная скорость и достаточно крепкая броня. Ракеты типа Thunderbolt являются единственным относительно дальнобойным оружием Внутренней Сферы, наносящим много урона в одну локацию, и при этом не взрывающимся от критических попаданий. К недостаткам этих ракетных установок можно отнести высокую минимальную дальность (5 гексов). Поскольку в зоне минимальной дальности Thunderbolt наносит половинный урон, в ближнем бою Orochi не столь эффективен. Но на 6-12 гексах две тяжелые ракетницы способны быстро проделать дыры в броне какой-нибудь не слишком маневренной цели. Thunderbolt легко сбивается противоракетной системой (вероятность того, что ракета поразит цель – 50%), но, поскольку мехов и бронемашин с противоракетными системами на самом деле довольно мало, на этот изъян можно почти не обращать внимания. Ещё одной интересной особенностью этих ракет является возможность стрельбы непрямой наводкой.
Более важным недостатком Orochi является низкая устойчивость к критическим попаданиям. Пустые полуторсы со слотами двигателя (и без CASE), по 4 стола боеприпасов в руках. Orochi можно достаточно быстро вывести из строя концентрированным огнём с правильным упорядочиванием калибров: для этого совершенно не обязательно отваливать ему какой-нибудь из полуторсов, достаточно просто накидать достаточно критических повреждений в руки или торсы. Нужен кто-нибудь более крепкий, наступающий в первых рядах, готовый отвлекать на себя внимание и ловить на грудь урон. Кроме этого, Orochi нуждается в прикрытии в ближнем бою, поскольку его вспомогательный арсенал весьма слаб. В целом мех производит впечатление неповоротливой тяжелой махины, способной очень больно ударить, но нуждающейся в прикрытии и в грамотной игре на дальностях.