Страница 1 из 1

Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 02:12
Fenris
Среди множества разнообразной техники, которую взяли с собой Керенский и его последователи, было и значительное число «Гильотин». Заслуженные машины прошли гражданскую войну Исхода, операцию “Клондайк” и верно служили кланам добрую часть “Золотого века”.
Естественно, с появлением новых технологий эти мехи стремительно устаревали и мало годились даже для оснащения гарнизонных войск и солам. Конструкторы Клана Койота решили вдохнуть новую жизнь в «Гильотину» и произвели её ре-дизайн. Проект был закончен к 2889 году, примерно тогда же несколько машин были выиграны в испытании звёздными ужами. Именно среди сил этого Клана и дебютировала «Гильотина IIC» в 2892 году в сражении против мангустов.
С того времени мех поступил на вооружение гарнизонных частей почти всех кланов. Согласно источникам, наибольшее количество обновлённых «Гильотин» находится в туменах койотов, ужей и облачных кобр, причём у первых она считается машиной уровня командира тринария.

Изображение
(картинка с http://www.sarna.net)

Характеристики клановской «Гильотины» следующие:
- 70-тонное шасси с использованием облегчённого каркаса;
- 16 двойных охладителей (11 встроено в двигатель);
- максимальная скорость 64 км/ч (в настоле - 4/6) + возможность совершать прыжки на 120 метров (в настоле – 4 гекса);
- 12 тонн стандартной брони, все передние локации (кроме головы) выдерживают попадание АС20, сзади – центр держит большой клановский лазер, полуторсы - средний лазер.
Вооружение состоит из:
- дальнобойной PPC;
- двух больших импульсных лазеров;
- двух средних дальнобойных лазеров;
- установки SRM-6 с тонной боекомплекта.

Очевидно, что «Гильотина» в клановском исполнении не подверглась таким радикальным переделкам как, например «Мародер». Количество и распределение брони так и вовсе осталось неизменным. Тем не менее, по сравнению с оригиналом мех получился принципиально другим.
Если GLT-3N – машина ближнего боя, то «Гильотина IIC» прежде всего хорошая снайперская платформа. Связка PPC и импульсных лазеров обеспечивает мощный удар, начиная с 20 гексов. На ближней дистанции можно, например, сменить PPC на средние лазера и ракетную установку, которая играет роль “критобойки”. Скорость «Гильотины» ниже клановских стандартов, однако наличие прыжковых ускорителей позволяет как довольно быстро выйти на позицию, так и оперативно сменить её в случае неприятностей. Благодаря неплохой броне и живучести можно некоторое время вести огонь с места. В целом, мех просто провоцирует на использование предельно простой тактики – вышел на удобную позицию, “стой-стреляй”; стало жарко - отпрыгнул.
Помимо этого, машину можно использовать для прикрытия (прыжки + импульсные лазера) или как лидера (броня + стандартный двигатель).

Основным недостатком «Гильотины» можно назвать довольно спорное решение перенести укладку боекомплекта в центр торса. Это чревато возможностью полностью потерять мех. Конечно, данную локацию ещё надо пробить. Однако при использовании клановских калибров это дело не такое уж и редкое, да и случайности никто не отменял.
Кроме того, число охладителей не позволяет использовать весь арсенал в полной мере. С залпа больших пушек мех немного греется даже стоя. Как следствие, приходится чередовать группы оружия, что в среднем несколько снижает “вес бортового залпа”. И всё же, по сочетанию характеристик (маневренность – живучесть - ударная мощь) «Гильотина IIC» может претендовать на звание лучшего тяжёлого меха для войск 2-го эшелона.

Какие-либо однозначные рецепты убиения данной машины предложить сложно. Основное для командного боя – максимальная концентрация огня. При всей своей прочности, «Гильотина», как и любой другой мех, в таком случае долго не живёт.
В дуэли возможны варианты, зависящие от вашей собственной машины. Можно попробовать задавить в «Гильотину» ближнем бою, с оглядкой на её способность совершать прыжки. Можно попробовать переманеврировать / перестрелять на дальней дистанции (не исключено, что это будет долгая схватка). Учитывая чувствительность этого меха к нагреву, неплохим инструментом представляется использование таких средств как плазма и инферно.
В целом, приличная конфигурация приличного ударного тяжёлого омниса (Timber Wolf, Nigh Gyr, Nova Cat) может стать достойным противником для «Гильотины».


Вторая модель меха появилась в годы Джихада / Войн Разорения. Были произведены следующие изменения:
- вместо 4 обычных ускорителей поставили 6 улучшенных, дальность прыжков возросла до 180 метров (в настоле – 6 гексов);
- стандартную броню сменило 11,5 тонн ферро-волокна, защищённость машины несколько возросла.
Арсенал состоит из:
- дальнобойной PPC;
- четырёх дальнобойных средних лазеров;
- установки Streak SRM-4 с тонной боекомплекта, которую благоразумно перенесли в правый полуторс (прикрытый CASE).
Энергетика подключена к компьютеру наведения.
Конечный результат - прочная, живучая, сравнительно маневренная и более-менее “зубастая” машина.

Фактически наблюдается возвращение к концепции меха ближнего боя. Или в данном случае скорее средне-ближнего, так как уже с 10 гексов огонь «Гильотины IIC 2» может причинить противнику определённый ущерб. Использование новой технологии (улучшенных прыжковых ускорителей) позволяет в некотором роде компенсировать недостаток скорости. Вместе с тем, огневая мощь фактически снизилась до уровня средней машины.

«Гильотина IIC 2» - довольно специфичный мех. Лучше всего она будет выглядеть на пересечённой местности и при отсутствии каких-либо ограничений, связанных с дуэлями. В крупном сражении эта машина может использоваться в обходных маневрах (и последующих атаках с флангов или тыла), для прикрытия ударной колонны или как её лидер. Задача - выйти на удобную для себя дистанцию (10 и меньше гексов) и обстреливать противника, избегая чрезмерного перегрева. При этом благодаря компьютеру наведения можно продолжать активно двигаться, точность прицеливания не страдает.

Из слабых мест можно отметить невысокую эффективность огня на дистанции свыше 10 гексов, на расстоянии больше 15 гексов «Гильотина IIC 2» может предложить только дальнобойную PPC. Также можно отметить чувствительность к нагреву и если увеличивать его извне (плазма, инферно) – эффективность меха резко снизится. Если «Гильотину IIC 2» уронить, далеко она не убежит. Следует учитывать, что мех это относительно неуклюжий, но довольно живучий, поэтому не исключено, что у вас будут и другие, более интересные цели.


Изображение
(картинка с http://www.camospecs.com)
Guillotine IIC в цветах галактики Омега Клана Дымчатого Ягуара (автор Insane Kangaroo http://camospecs.com/Artists.asp?ArtistID=17)

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 08:00
Юджин
Отличная статья про очень хороший мех. :thumbup:

Гиля 2С по сумме ТТХ мне даже больше нравится чем Гласс Спайдеры 2,3; Райфлмены и Гриззли. Универсальный и многоцелевой тяжелый линейный мех. (особенно основной вариант) Может поспорить с большинством тяжелых омнисов, особенно в обороне. Думаю что для Домашних Кланов использование этого эффективного и недорогого меха продолжится - тем более что Койоты, Ужи и Кобры его производили.

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 08:55
Warchun
Отличный мех! Один из лучших не-омнисов ... рецепт успеха: стандартный движок / клановская энергетика / хорошее охлаждение :)

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 10:39
Fenris
охлаждение как раз могло быть получше, правда видимо только за счёт ракетной установки или если ферро-волокно поставить

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 11:00
Warchun
Да, тут сложно что-то выкинуть ... когда-то сам пробовал кастомить - выкинул SRM, добавил ферроволокно, 1 охладитель и AMS ... мех тем и хорош что балансирует на грани оптимальности/наглости

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 14:42
connor1942
Хорош, что и говорить.

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 16:37
acefalcon
Конечно, до такого мегаубивца как Тундроволк не дотягивает, но законное место в ряду заслуживающих внимания трофеев занимает

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:07
xenofob
если убрать СРМ - это уже имба...а так - оч хороший не-омнис...
вообще, в связке с теми же галахадами представляет сосбой уже совершенно поломную вещь...количество ладжпульсов на единицу площади зашкаливает...делали то для всяких там вольняг, которые и в кнопки то тыкать не умеют))

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 03:16
Andreas
Гуля, во всех ее вариантах очень симпотишная машинка что автор статьи детально описывает.

Но все таки как иногда хочется убрать 1 большой пульс или ППЧ, заменить Ермеды на мед пульсы и довесить вторую пусковую, лучше с апгрейдом до Стрик.. этакие потуги к классицизму.

Но, доктор сказал арьергард - значит арьергард.

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 13:09
Юджин
Проект был закончен к 2889 году, примерно тогда же несколько машин были выиграны в испытании звёздными ужами. Именно среди сил этого Клана и дебютировала «Гильотина IIC» в 2992 году в сражении против мангустов.


В 2892 году получается. Клан Мангуста был поглощен Дымчатыми Ягуарами в 2868 имхо.

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 14:05
Fenris
fixed

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 06:23
Rabid Coyote
CSA_Eragon писал(а):
Проект был закончен к 2889 году, примерно тогда же несколько машин были выиграны в испытании звёздными ужами. Именно среди сил этого Клана и дебютировала «Гильотина IIC» в 2992 году в сражении против мангустов.


В 2892 году получается. Клан Мангуста был поглощен Дымчатыми Ягуарами в 2868 имхо.


Баг датировки, по-видимому.

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 12:23
Юджин
Rabid Coyote

Какой именно? Я не думаю чтоб Звездные Ужи ждали 100 лет чтобы использовать прототипы и выпущенные свои копии в сражении с Мангустами, которых уже 30+ лет как Поглотили. :D

Re: Мех недели: Guillotine IIC

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 12:43
Rabid Coyote
CSA_Eragon

датировки выхода меха. В позднейшие анналы наследников Керенского вкралась ошибка - в результате 2862-й стал 92-м. 8-)