Страница 1 из 2

Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 23:24
Diamond
90-тонный Blood Asp был разработан инженерами Клана Звёздного Ужа на базе омнимеха Kingfisher. Название меха должно было вызывать неадекватную реакцию у воинов Клана Духа Крови, хотя, честно говоря, не очень понятно, что оскорбительного в словах «Аспид крови». Мех распространён не столь широко, используется главным образом Ужами и Кобрами, в небольших количествах присутствует у Духов Крови и Адских Скакунов. Blood Asp успел засветиться в компьютерной игре MechCommander 2, хотя там и нет адекватного ответа, что делает в Марке Хаоса штурмовой мех, используемый практически только домашними кланами.

Изображение
(Blood Asp в TRO 3062, http://www.sarna.net)

Если основным достоинством Kingfisher-а была его живучесть (достигаемая за счет использования стандартного ядерного двигателя и аккуратного размещения оружия по локациям), то Blood Asp берёт суммарным тоннажом вооружения. Мех несёт 42 тонны оборудования, что на фоне других клановских штурмовых омнисов выглядит весьма неплохо. Он вполне может конкурировать с такими чуть более поздними машинами, как Savage Coyote или Deimos. Важным достоинством является скорость 4/6 (а не 3/5, как у других штурмовых мехов с сопоставимым тоннажем вооружения). По броне Blood Asp также им не уступает (256 единиц против 240 и 232, соответственно). Таким образом, Blood Asp можно отнести к линейным штурмовым мехам. При правильном подходе к проектированию конфигураций это шасси могло бы закрыть потребности в таких мехах, как Warhawk и Executioner. Но на практике всё, как обычно, получается немного не так.

Основная конфигурация меха несёт печать «синдрома новой игрушки». В данном случае роль новой игрушки выполняют тяжелые лазера. Арсенал Blood Asp Prime состоит из двух винтовок Гаусса, двух средних импульсных лазеров, установки Streak SRM-6 и четырёх средних тяжелых лазеров. Боекомплект к винтовкам Гаусса сильно ограничен (по 8 залпов на ствол). Что более неприятно – они размещены в полуторсах. То есть, стоит только снять броню с полуторса, как любое шальное попадание может оторвать половину меха. В то же время, огневая мощь Blood Asp Prime на дистанции 6 гексов и ближе вызывает уважение. Можно спокойно стрелять альфа-страйками без одного тяжелого лазера, 18 двойных охладителей легко справляются с перегревом. Тяжелый урон, наносимый группами по 15 и по 10, подкрепляется ракетами из Streak SRM-6. Как показывает практика, Blood Asp Prime, прорвавшийся в ближний бой, способен уничтожить или тяжело повредить пару-тройку вражеских тяжелых мехов перед тем, как сам будет выведен из строя. Поскольку мех в данной конфигурации не оснащен прыжковыми ускорителями, следует заранее продумать маршрут сближения с противником. Наиболее удобными оппонентами для Blood Asp Prime являются мехи, по тем или иным причинам не слишком комфортно себя чувствующие в ближнем бою (например, Warhawk Prime, лишенный вспомогательного оружия).

Blood Asp A вооружен двумя РРС повышенной дальности и двумя большими тяжелыми лазерами. Прицельный компьютер компенсирует врождённую неточность тяжелых лазеров и позволяет вести эффективный огонь из РРС с дальней дистанции. 25 двойных охладителей дают возможность стрелять из обеих РРС и одного тяжелого лазера в движении. Система РЭБ и три прыжковых ускорителя служат приятным дополнением ко всему этому. В целом Blood Asp A – достаточно удачный вариант «убийцы тяжелых мехов», и обычно неплохо себя показывает в дуэлях против штурмовиков. Один из тяжелых лазеров можно было бы заменить на вспомогательное оружие. Какие-то проблемы у меха начинаются только в случае потери одной или обеих рук.

Альтернативная конфигурация B вооружена винтовкой Гаусса, двумя установками LRM-20 с усовершенствованной системой управления огнём и четырьмя средними импульсными лазерами. Как и конфигурация А, конфигурация В оснащена системой РЭБ. 16 двойных охладителей позволяют стрелять из всего имеющегося оружия в движении. Как водится, винтовка Гаусса установлена в полуторсе, что в совокупности с другими взрывающимися компонентами на живучести меха сказывается не лучшим образом. По сравнению с предыдущими конфигурациями данный вариант можно было бы даже назвать «мехом поддержки», но суммарной огневой мощи на дальней и средней дистанции вполне хватает для самостоятельных действий.

Blood Asp C – частый гость в боях по BV в варианте «набегай и нагибай». Вооружение данной конфигурации состоит из большого лазера повышенной дальности, двух автопушек класса Ultra AC/10 и одной автопушки класса LB-20X. Слишком сильно рваться вперёд при этом необязательно, пусть на острие атаки будет какой-нибудь Kingfisher или Warhammer IIС. Связано это с тем, что противник, естественно, понимает опасность, исходящую от данной конфигурации, и будет стараться сосредоточить огонь, чтобы быстрее добраться до боеприпасов к автопушкам. Будет лучше, если большой дробовик сыграет по уже повреждённым мехам.

Ещё один нередкий гость в боях по BV – Blood Asp D. Правда, данный мех используется с точностью до наоборот – как машина поддержки на дальней дистанции. Его вооружение состоит из винтовки Гаусса (опять в полуторсе), двух больших лазеров повышенной дальности, трёх автопушек класса Ultra AC/2 и двух средних тяжелых лазеров. Весьма дешевый (BV 2396) дальнобойный мех, способный как дырявить броню, так и наносить критические повреждения. Популярность Blood Asp D существенно возрастает, если в условиях боя как-либо ограничивается использование клановских импульсных лазеров.

Изображение
(Blood Asp в камуфляже Blood Guard Keshik Клана Духа Крови, http://www.camospecs.com, автор - Fanjoy)

Альтернативная конфигурация E – первый по-настоящему универсальный вариант меха. Вооружение Blood Asp E включает 2 РРС повышенной дальности, 4 установки АТМ-3 и два средних импульсных лазера. Мех оснащен компьютером наведения и четырьмя прыжковыми ускорителями. Какого-то особо предпочтительного диапазона дальностей у Blood Asp E нет. Как правило, игра этой конфигурацией строится на том, чтобы навязать противнику бой для невыгодных для него условиях. Избегаем поножовщины с мехами ближнего боя, переигрываем в ближнем бою за счет маневренности дальнобойных противников. В командном бою Blood Asp E обычно играет роль снайпера (чтобы максимально эффективно реализовать преимущество от двух РРС с компьютером наведения).

Blood Asp F – одна из двух новых конфигураций, засветившихся в RS: 3060 Unabridged. Она вооружена двумя РРС повышенной дальности, двумя средними импульсными лазерами, плазменной пушкой, четырьмя установками Streak SRM-6 и двумя противопехотными винтовками Гаусса. Противопехотные винтовки Гаусса, они же «позор семьи», установлены в центре торса – видимо, для того, чтобы при случае взорваться. Подборка вооружения напоминает комбинацию из Timber Wolf A и Timber Wolf D и скорее подошла бы для тяжелого меха. Blood Asp F испытывает некоторые проблемы с охлаждением: мех несёт всего 19 двойных охладителей, поэтому за шкалой нагрева придётся следить. В ближнем бою стреляем из одной РРС и всего вспомогательного оружия. Складывается впечатление, что данная конфигурация (замеченная у Адских Скакунов) предназначена главным образом для борьбы с вражескими танками и пехотой, хотя, конечно, может себя неплохо проявить и в боях против мехов.

Последний из известных сегодня канонических вариантов – Blood Asp G – несёт HAG-40, два больших лазера повышенной дальности, два средних импульсных лазера и два средних тяжелых лазера. HAG-40 целиком в левую руку не влезает, поэтому стреляет в арку торса. Всё оружие подключено к прицельному компьютеру. Это при случае позволяет довольно болезненно играть на дальностях против мехов, вооруженных РРС или LRM (правильные дистанции – 24, 15 и 8 гексов). Я не люблю HAG, и чем больше «калибр», тем сильнее, но в данном случае к нему прилагается адекватное энергетическое вооружение. Поэтому, несмотря на «прожорливость» HAG, Blood Asp G может соперничать в огневой мощи с другими клановскими штурмовыми мехами. Мех уязвим к атакам с левого фланга, и в групповом бою нуждается в соответствующем прикрытии.

На самом деле большинство конфигураций Blood Asp похожи по боевому применению: собраны как линейные тяжелые мехи и лучше всего чувствуют себя на средней и ближней дистанции. Видимо, сказываются стереотипы, связанные со Звёздными Ужами. Явных уберваффе тут нет, несмотря на высокую популярность отдельных конфигураций в боях по BV, но нет и откровенных глупостей. Пожалуй, на фоне других клановских штурмовиков Blood Asp выглядит как машина наиболее сбалансированная в игровом плане.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 00:32
Shmel
а меня сражают наповал "тонкие" полуторсы и такое странное размещение вооружения практически в каждой конфе :(

Минька понравилась. Брутальная :)

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 00:34
acefalcon
Круче Стар Аддера ужам все равно мек уже не придумать.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 10:45
Юджин
:thumbup: :beer:

Большое спасибо за освещение широко известного тотемного меха нашего Клана! :) *сентябрь прям "месячник CSA" - и Хеллфайр и Блад Асп :roll: *

Мех конечно не уберваффе и не шыдевр прямо скажем, но тем не менее неплохо построен и сбалансирован по конфам. Линейный анмасс-ассаулт 1го эшелона, вполне приемлимо для Клана обладающего *ну или недавно обладавшим* хорошими производственными мощностями и возможностями для восполнения потерь в "железе".
К тому же машина красивая - особенно в движении.

http://www.youtube.com/watch?v=ThpYMLpO ... re=related

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 12:48
Shmel
в 3D он мне еще в мехкоммандере2 понравился... классные пушечки на "плечах"

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 14:38
acefalcon
он в 3D и в "Мерках" был неплох, особенно тем что был относительно дешевым и весьма шустрым клантеховым ассолтом, который можно было прикупить уже где-то к Стиксу

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:15
Crystalrat
Название меха должно было вызывать неадекватную реакцию у воинов Клана Духа Крови, хотя, честно говоря, не очень понятно, что оскорбительного в словах «Аспид крови».

Тут скорее символика завязанная на истории Духов, чем прямое оскорбление. :roll:

Откровенно обожаю эту машинку ещё со времён MW4. В том симе гауссы не взрывались и были отменным оружием "без нагрева" на любой дистанции. А если посмотреть на конфигурации этого меха, то ему самое место в арьергарде колонны - тут и "пострелять из далека" если авангард окажется в засаде, и "отбиться вблизи" если с тыла нападут. В боевом строю запилить его на фланг - там и броню не сильно поковыряют и "задавить" кого нужно сможет.
Хотя постоянную симметричность - "два-два-два оружия" не одобряю, на 90-тоннике можно добиться отменной конфигурации и без парных стволов.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:32
Shmel
опять же...что мешало разместить гауски в руках, а, пусть и столь любимые ими, тяжелые лазеры - в полуторсах? тем самым значительно повысив живучесть машины

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:32
kayman
Shmel писал(а):опять же...что мешало разместить гауски в руках, а, пусть и столь любимые ими, тяжелые лазеры - в полуторсах? тем самым значительно повысив живучесть машины



Наверно потому что его сначала в общих чертах нарисовали :))) а потом сконструировали. Думаю если учесть концепцию - Тумена Звездных Ужей - становится понятно, что данный мех создан как "лидер" тяжелых которые преобладают в тумене, способный их и издали поддержать и возглавить в тяжелой рукопашной.

P.S.S. Наверно по небольшим дополнениям (которые как то вышли по конкретным мехам) у БладАспа при взрыве Гусей торсы бы не отрывались -они то снаружи нарисованы.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 09:24
Heikkii
-----

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 09:00
Юджин
Очень маловероятно, что Blood Asp - попал бы в руки лапы федералов. :) Несмотря на MechCommander 2. Мех используется почти исключительно домашними Кланами. Более-менее существенное число, могло быть только у Адских Лошадей в 70хх, после поглощения ими двух одолженных Звездными Ужами фронтовых кластеров.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:26
Andos
Отбросив флуд как Блуд Асп мог попасть в руки Солнышек, задайте лучше вопрос почему идиот на Блуд Аспе не прикрыл Бушвакер от противника своим дальнобойным вооружением, и позволил его уничтожить.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:32
HaMaT
А, может, это был вражеский буш?

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:34
artlik
Кстати откуда дровишки (т.е. из какого произведения?).

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:42
xenofob
собственно да, Асп мог и сам того буша сожрать...

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:53
Andos
HaMaT
Предположение, рассыпающееся в прах, при взгляде на списки распространённости Бушвакеров. Ладно, ещё есть наёмники, с этим соглашусь. Тем не менее. Судя по всему, учитывая распространённость Блуд Аспов в Домашних Мирах это Операция Серпент, трофейный Блуд Асп и идиот в кабине. Кто, учитывая минималку у гусей, на такой машине лезет в клоз?

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:21
Маленький Скорпион
Andos писал(а):Кто, учитывая минималку у гусей, на такой машине лезет в клоз?

Да кто угодно, в общем-то.
Во-первых, минималки той -- всего 2 гекса.
Во-вторых, боекомплекту в них -- по 8 выстрелов на ствол, и кончается он быстро, делая гусь уже неактуальным.
В-третьих, остальное вооружение блудливого аспида-прайм, как раз, клозовое.

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 15:03
Бойцовый кот
Очень маловероятно, что Blood Asp - попал бы в руки лапы федералов. :) Несмотря на MechCommander 2. Мех используется почти исключительно домашними Кланами. Более-менее существенное число, могло быть только у Адских Лошадей в 70хх, после поглощения ими двух одолженных Звездными Ужами фронтовых кластеров.

А может, его Лошади выиграли у Ужей (мелкие стычки и просто испытания за мехи у кланов же всегда идут), те проиграли мех Медведям, от Медведей он в качестве трофея перешел к подданым Куриты, а уже у самураев его отбили федералы во время авантюры правителя марки Драконис :D

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 15:54
Юджин
Бойцовый кот

Конечно, всякое случается... :)

Re: Мех недели: Blood Asp

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:44
acefalcon
А еще чаще встречается художник, которому наплевать на канон)))