Страница 1 из 2

Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 05:03
Takashi
Привет всем.
Есть пара вопросов по загрузке дропшипов.
Что значат понятия - heavy vehicle и light vehicle?
Не нашел этих определений нигде кроме описании дропшипов. Разница, как я понимаю в тоннаже, но где именно она проходит?
И еще, в отсеках cargo space можно теоретически перевозить мехов/танки и т.д.? Или это сугубо для всяких боеприпасов/запчастей и товаров?

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 07:10
Siberian-troll
Это наследие старых систем правил аэротеха. Давно уже не существует. Считалось, что бронемашины бывают до 50 тонн и после 50 тонн, и для них нужны разные отсеки разной массы и объема.
Впрочем, следы остались не только в дропшипах. Все бронемашины свыше 50 тонн по прежнему считаются тяжелыми, штурмовых танков в БТ вроде так и не появилось.

В грузовых отсеках можно возить что угодно. Даже дополнительное топливо и/или дополнительные войска/абордажиров. Просто выгрузка будет занимать больше времени. В то время как из штатных ангаров техника/мехи будут шустро выходить своим ходом, или даже десантироваться на подлете, из грузовых отсеков технику придется извлекать на поддонах, тягачами и кранами.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:09
Arkin
2 Siberian-troll: :) Не вводи в заблуждение, бронемашины делятся на те же весовые классы, что и мехи, с теми же числовыми границами. Штурмовые танки наличествуют.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:47
Siberian-troll
(Посмотрел ТВ) Теперь да

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 10:42
Fenris
Siberian-troll писал(а):(Посмотрел ТВ) Теперь да


всегда вроде были, это у АКИ в делении нет штурмовых.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 11:08
Siberian-troll
Demolisher Heavy tank с тобой не согласится ;-)
Алакорн, Бегемот, Демолишер 2, Хэви ЛРМ карриер, Онтос, Партизан, Штурмфейер, Рино... поддержат.
И только Аякс, Брутус, Мантойфель и Тайфун выпендрятся, хотя последние и без оснований.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:14
Fenris
а причём здесь названия, я смотрю на накидки...Апдейтс с накидками бронетехники если я не ошибаюсь вышел на пару лет раньше Тотавл Варфара

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:45
Siberian-troll
я же не спорю. Просто в те благословенные времена, когда все это только сочинялась, никто и не подозревал об накидках.
Они просто брали салфетку, по памяти рисовали рекордшит, и разлиновав барную стойку пивными дорожками, рубились на рюмках.\

Так, кажется, я захотел пива. Темного. И орешков.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:01
Takashi
Ага.
Значит, например в "Condor" я могу загрузить 20 любых танков (лишь бы по тоннажу влезало) и не париться?

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:04
Fenris
Siberian-troll писал(а):я же не спорю.


так и я не спорю :)

Так, кажется, я захотел пива. Темного. И орешков.


чо жы делаешь, изверг, у меня середина рабочего дня... :cry:

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:23
Tomoboshi
Кстати...
Дабы не плодить новые темы, такой вопрос:
Если покупать дропшипы по системе РП, то используется та же формула - тоннаж*некий коэффицент?
Или эта система вообще на дропшипы не рассчитана?

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:03
Diamond
В текущем виде - не рассчитана. Это могло бы быть актуально, если бы играло аэрокосмическое подразделение, в состав которого, в том числе, входили бы дропшипы. С внеигровыми дропшипами проблема чисто идеологического свойства: в БТ они стоят очень дорого по сравнению с мехами, что не соответствует их роли в кампании. Это такая внеигровая блямба, которая внезапно может увести отряд в серьёзный минус, или наоборот, в неоправданно высокий плюс (если кто-нибудь захватит шаттл, а потом его продаст, "потому что один хрен внеигровые").

Как показывает практика, можно спокойно обойтись и без придумывания проблем на почве количества доступных посадочных мест в дропшипах =)

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:38
Tomoboshi
Понятно, что свалившиеся отряду "из ниоткуда" 100.000 РП очень пагубно отразятся на экономике.
Вопрос был скорее про применение именно в настоле, а не в ММ, где тот же дропшип можно использовать как опорную точку, по всякому его ронять, ну и т.д.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:15
Diamond
В настоле на самом деле та же история. Стоимость шаттлов всегда плохо влияет на экономику =). Без изменений "логики мира" системного решения данная проблема, на мой взгляд, не имеет. Лучше оставить шаттлы внеигровыми и вводить время от времени как сценарный элемент.

Веселее всего бывает, когда команда продалбывает свой единственный шаттл, решив использовать его для воздушной поддержки. Просто потому, что так можно, а самое страшное, что может случиться - придётся перенакидаться.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:22
Andos
В одной из игр чтоб купить очередной дропшип, мастер предложил всей команде продать почку. Прямой угрозы для жизни нет, но запись в рекордшите об инвалидности оказалась решающим фактором. Дропшип сберегли.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:41
Leonid
Andos писал(а):В одной из игр чтоб купить очередной дропшип, мастер предложил всей команде продать почку. Прямой угрозы для жизни нет, но запись в рекордшите об инвалидности оказалась решающим фактором. Дропшип сберегли.

:lol: :thumbup: Это... оригинально!

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 02:49
terkys
Ага, тема Дропшипов. У меня тоже вопрос: Известно, что Юнион вместо любого из 12 мехов может нести 150 т груза (предварительно удалив коконы), а это правило распространяется на 2 кокона АКИ как в Леопардах?

Ещё один:
Экипаж Юниона 14 человек: 3 офицера, 5 нижних чинов (enlisted/non-rated), 6 командоров (gunners)
(для Леопарда соответствено 2;4;3, а Буканьера 2;8;2....)
Однако, в Technical Readout 3057 (revised) читаем для Юниона дополнительные 28 человек палубная команда (для Леопарда соответствено 12, а у Буканьера отсутствует). Эти 28 человек мехварриоры со своими техниками или же часть экипажа с туманными функциями?

И ещё один:
Меня слегка смутила фраза: каждый отсек меха может быть приспособлен для перевозки лёгкой техники весом до 150 тонн (ТРО 3025). Это как, в каждый отсек можно впихнуть 3 танка по 50т каждый?

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 06:41
Siberian-troll
В принципе, да.
Палубная команда это приписанный к обслуживанию техники персонал, подносчики снарядов, грузчики, и так далее. К примеру пилоты и техники для имеющихся шаттлов.

В изучении дропшипов не стоит принимать всерьез старые правила и старые книги. Теперь все не так и правила совсем другие. Фактически, единственный правдивый на сейчас источник данных это Technical Readout: 3057 Revised.

Ну, или программа по распечатке рекордшитов и переделке имеющихся Heavy Metal Plus
Сходи вот сюда, тебе нужны
Heavy Metal Aero 11mb
Battletech_-_Heavy_Metal_Plus_(pro_+_lite_+_vee_+_pics_+_data)

В Аэро вбиты последние рекордшиты, там и глянь, что теперь как.

Кроме танка, в ангарный отсек условно также помещается и экипаж танка, и топливо, и боезапас, и запчасти. Три танка туда поместить тоже можно, но только боком. Что забавно, но непрактично.
Где-то помню даже была история, про пару легких мехов в одном отсеке, летевших валетом.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:15
Маленький Скорпион
terkys писал(а):Это как, в каждый отсек можно впихнуть 3 танка по 50т каждый?


Если у вас добрый гейм-мастер, который это разрешит... ;-)

По техникам, кстати, сейчас другая забавность. Если в прежних редакциях правил их считали по принципу 1 машина -- 1 техник, то к написанию новой, наконец, опомнились и сообразили, что 1 человек на 50-70-тонную елду -- это маловато будет и приняли, что для полноценного обслуживания потребна команда из 1 техника и 7 техпомов. Для роты из 12 мехов это будет уже 84 человека -- и размещение такой оравы на борту, например, "Юниона" уже несколько проблематично. Так что, в кампэйнах, где это имеет значение -- игрокам придётся или изобретать способы провоза "сверхнормативных" техников, или решать дополнительную проблему -- как 2 техкоманды управятся с поддержанием боеготовности и ремонтом дюжины мехов.

Re: Дропшипы и иже с ними.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:55
ВадБус
Маленький Скорпион писал(а):
terkys писал(а):Это как, в каждый отсек можно впихнуть 3 танка по 50т каждый?


Если у вас добрый гейм-мастер, который это разрешит... ;-)

По техникам, кстати, сейчас другая забавность. Если в прежних редакциях правил их считали по принципу 1 машина -- 1 техник, то к написанию новой, наконец, опомнились и сообразили, что 1 человек на 50-70-тонную елду -- это маловато будет и приняли, что для полноценного обслуживания потребна команда из 1 техника и 7 техпомов. Для роты из 12 мехов это будет уже 84 человека -- и размещение такой оравы на борту, например, "Юниона" уже несколько проблематично. Так что, в кампэйнах, где это имеет значение -- игрокам придётся или изобретать способы провоза "сверхнормативных" техников, или решать дополнительную проблему -- как 2 техкоманды управятся с поддержанием боеготовности и ремонтом дюжины мехов.



Да ладно, вон "Черные Шипы" обслуживали мехи в свободное время от тренировок и сна.

В принципе - для шаттла важен тоннаж и его правильное расположение и закрепление в отсеке. Как конкретно это отыграть - ну наверное через время погрузки и разгрузки, иногда это критично.