Страница 1 из 3

Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 14:14
ShadowBlade
Мех Hellstar появился на свет в 3079 году, следом за весьма успешным мехом Cygnus. Eго родителями являются, как и в случае с Cygnus’ом, разработчики из Кланов Волка-в-Изгнании и Адских Лошадей. Посмотрим, оправдано ли название, данное меху при рождении.

Изображение
изображение нагло сперто из TRO:3085

HellStar является девяностопятитонным штурмовым мехом с максимальной скоростью 64 км/ч, что в рамках настола равняется 4/6 и является достаточно неплохой скоростью для штурмовой машины. Шасси выполнено из эндо-стали, что в купе с использованием сверхлёгкого двигателя позволяет сэкономить достаточно места для вооружения. Для причинения мира и справедливости на мех были установлены четыре клановские РРС повышенной дальности. За охлаждение отвечает тридцать двойных охладителей. А это значит, что, стреляя из всего доступного арсенала, мех будет греться только на ходу и в случае получения критических попаданий в двигатель. От жестких контактов третьего рода мех защищает восемнадцать с половиной тонн стандартной брони (что является максимум для шасси такого тоннажа). Распределение брони достаточно адекватно - любая лобовая локация, кроме головы, легко выдержит пару попаданий из винтовки Гаусса, спина же легко переносит попадание сфероидной РРС.
В бою мех может быть снайпером, четыре клановских РРС являются достаточно весомым аргументом в споре. Может играть от маневра и, не стесняясь, выходить на близкие расстояния. Отсутствие минимальной дистанции у оружия и солидная огневая мощь вкупе с мощным пинком являются довольно опасной комбинацией, особенно если пинок приходится в уже повреждённую ногу. При этом равномерное размещение вооружения и большое число слотов, занятых вспомогательными компонентами, позволяет претендовать Hellstar’у на звание “зомби-меха”.
Но, несмотря на все его прелести, которые так и взывают ко всем манчкинам вселенной, этот мех обладает одной большой уязвимостью, и имя ей - нагрев. Отсутствие “прокладки” из охладителей не позволит меху спокойно перенести атаку инферно или плазменного оружия. В результате которой он, если сразу не уйдет в шатдаун, то может резко потеряет в скорости. Потеря скорости означает, что он не сможет выбраться из-под концентрированного огня противника, а это обычно кончается плохо.
Так же стоит обратить внимание на тот факт, что руки этого меха не вращаются в вертикально плоскости. Это значит, что мех уязвим для атак, наносимых быстрыми Гонзалесами со стороны спины. И, хотя попадание из клановской РРС довольно неприятно, а для многих быстроногих мехов легко может закончится фатально, но, так как стрелять будет всего один ствол, шанс сделать свое черное дело и уйти безнаказанным достаточно велик. Поэтому будет совсем не лишним обеспечить Hellstar’у прикрытие.
Ещё один способ способ превращения Hellstar в Scrapstar - маневренные носители больших лазеров повышенной дальности (например, Nova Cat A) или импульсных лазеров. Имея преимущество в дальности и скорости/маневренности, можно при каждом выигрыше инициативы получать существенную фору в точности стрельбы. Четыре клановские РРС - это, конечно, хорошо, но временами слишком однобоко.

Изображение
Мех Hellstar клана Hell Horses в цветах галактики Каппа (автор Psycho)

На текущий момент известно ещё две модификации меха Hellstar.
Первая жертвует пятью охладителями ради установки компьютера наведения. С одной стороны такая модификация позволяет более точно наносить удары, а с другой стороны залп даже из трех РРС будет приводить к отрицательным модификаторам из-за получения лишнего нагрева.
Вторая модификация жертвует всего двумя охладителями и полностью меняет все свое вооружение. Вместо четырех РРС на мех установлено четыре больших лазера повышенной дальности и два импульсных средних лазера. Все вооружение подключено к компьютеру наведения. В результате подобной модификации мех способен вести достаточно точный огонь на любых дистанциях. Но при этом, как и все его собратья, также “боится” атак со спины, один лазер даже под прицельным компьютером не так опасен для быстроногого меха, решившего оставить пару неприличных слов на его спине. А вот за счет комбинации больших и средних лазеров внешний нагрев для него уже не так опасен. При наличии внешнего нагрева эффективная огневая мощь снижается не столь существенно.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:05
ВадБус
Это наверное Вархок Прайм - такой, каким его хотели видеть разработчики.
Мех просто ужасен как противник, это же 4 шанса попасть в голову с фатальными последствиями.
А обеспечить прикрытие - такие мехи по одному не ходят.
Отличная машина для командира с хорошим навыком стрельбы - дальнобойная и смертоносная.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:37
Fenris
...и скучная :)

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:17
Leonid
Fenris
Наверное :)

Интересно, "однобокость" пипсы - это как? Нереализованное желание сыпануть кластерными по локациям?

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:47
Adler
На мой взгляд, мех по внешнему дизайну примитивен, эдакая коробочка о двух ногах, к тому же с большущим передним остеклением. Ни кокой индивидуальности, ни какого новаторства. Это регресс.
Кстати по остеклению. Как я понял в БТ наконец появились снайперки, которые обладают достаточной мощью, что бы пробить остекление меха, и убить пилота, это так?

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:06
Diamond
Интересно, "однобокость" пипсы - это как? Нереализованное желание сыпануть кластерными по локациям?

Стандартные дальности (7/14/...), высокий нагрев (как следствие - редкий мех стреляет из 4 РРС одновременно =) ).
Я бы сказал, ему вспомогательного оружия не хватает. Заменить 2 РРС на комбинацию из лазеров - половина проблем вылечивается.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:21
IronHawk-711
Fenris писал(а):и скучная

на вид точно

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 05:04
Siberian-troll
Adler писал(а):Как я понял в БТ наконец появились снайперки, которые обладают достаточной мощью, что бы пробить остекление меха, и убить пилота, это так?

Угу, Гауссы, (С)ER PPCs, Хэви PPC,
головы так и летят ;-)

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 06:45
ShadowBlade
Adler писал(а):Кстати по остеклению. Как я понял в БТ наконец появились снайперки, которые обладают достаточной мощью, что бы пробить остекление меха, и убить пилота, это так?

За ТакОпс не скажу, но даже ТК не позволяет выстрелить прямо в голову. Так что тут не понимать надо, а читать первоисточники, ибо они рулез.
И самое главное, в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли. Будь там прорезь в 2мм или вся кабина один стеклянный шар. Она все равно будет иметь свои стандартные характеристики про броне/структуре и шанс попасть в нее будет одинаковым для обоих вариантов.

Добавлено спустя 28 секунд:
Siberian-troll писал(а):Угу, Гауссы, (С)ER PPCs, Хэви PPC,
головы так и летят ;-)

АС/20 забыл :D

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 06:53
Hobbit
ShadowBlade писал(а):Но, несмотря на все его прелести, которые так и взывают ко всем манчкинам вселенной, этот мех обладает одной большой уязвимостью, и имя ей - нагрев. Отсутствие “прокладки” из охладителей не позволит меху спокойно перенести атаку инферно или плазменного оружия. В результате которой он, если сразу не уйдет в шатдаун, то может резко потеряет в скорости. Потеря скорости означает, что он не сможет выбраться из-под концентрированного огня противника, а это обычно кончается плохо.

Мне кажется, от этой проблемы можно довольно просто уйти, отказавшись от использования одной из ППС, когда на горизонте появляется мех с плазмами или "инферно". С одной стороны, конечно, потеря 25% огневой мощи неприятна, с другой - с залпом даже из "всего лишь" трех клановских ППС на жизнь жаловаться грешно.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:26
Adler
Siberian-troll писал(а):Угу, Гауссы, (С)ER PPCs, Хэви PPC,
головы так и летят ;-)

ShadowBlade писал(а):За ТакОпс не скажу, но даже ТК не позволяет выстрелить прямо в голову. Так что тут не понимать надо, а читать первоисточники, ибо они рулез.
И самое главное, в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли. Будь там прорезь в 2мм или вся кабина один стеклянный шар. Она все равно будет иметь свои стандартные характеристики про броне/структуре и шанс попасть в нее будет одинаковым для обоих вариантов.


О, я имел в виду совсем не это, я говорил о пехотном вооружении (чуваки на стр. 221 в ТRO 3085).
А то что в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли, так это большой минус самой модели.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 08:11
Siberian-troll
ShadowBlade писал(а):
Siberian-troll писал(а):Угу, Гауссы, (С)ER PPCs, Хэви PPC,
головы так и летят ;-)

АС/20 забыл :D

АС/20 я не забыл, но отнести ее к снайперскому оружию сложно.

Даже Хэви ППЧ я отнес туда скрепя сердце, ППЧ линейка давно уже скорее мидрэйнджевая.

Adler писал(а):А то что в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли, так это большой минус самой модели.

Ну, вообще-то в игру вполне себе введены и квирки отдельных моделей мехов, и различные недокументированные особенности, они все перечислены в расширенных правилах. Просто с целью упрощения игры их редко используют, хотя и жаль.
В Такопсе есть отличная сбалансированная система выбора позитивных и негативных квирков, где, скажем, за точность стрельбы надо платить неустойчивостью или слабой броней, или клинящей системой подачи боезапаса.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 09:08
ShadowBlade
Adler писал(а):О, я имел в виду совсем не это, я говорил о пехотном вооружении (чуваки на стр. 221 в ТRO 3085).

Так и надо сразу писать дабы окружающие не ломали головы в догадках, чтоже вы имелли в виду. Потому как телепаты, традиционно, в отпуске.
С другой стороны посмотрев на этих так называемых чуваков так и не смог обнаружить, правда при беглом взгляде, тех самых, которые могут запросто выцелить именно голову меха дабы снести ее своим одним залпом.

А то что в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли, так это большой минус самой модели.

А это ваши проблемы (с) Анек 8-)

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:07
Diamond
А то что в игротехнической модели размер остекления кабины меха не играет ни какой роли, так это большой минус самой модели.

Это скорее минус голоса в голове, нашептавшего слово "остекление".
"Голова" меха бронирована. Вероятность попасть в слабо защищенный участок головы крайне мала.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:08
ShadowBlade
И еще касательно пехоты отстреливающей головы мехам. Если я все правильно понимаю, то от тех чувачков, о которых я думаю из ТРО3085, не будет разового дамага в 11-15 единиц. По крайней мере на этом настаивает мое понимание правил по пехоте из TW. Поправьте, если я ошибаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Diamond писал(а):Это скорее минус голоса в голове, нашептавшего слово "остекление".
"Голова" меха бронирована. Вероятность попасть в слабо защищенный участок головы крайне мала.

Только что хотел об этом добавить.
Таки там феррочегототамсильнобронированное стекло, а не обычное оконное. А то, что там брони всего 9 пунктов, так это не из-за стекла, а из-за самой локации. Как бы. Вот у кабины в СТ гораздо больше брони 8-)

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:30
Diamond
О, я имел в виду совсем не это, я говорил о пехотном вооружении (чуваки на стр. 221 в ТRO 3085).

Пехотным оружием броню головы меха до сих пор можно пробить только по счастливой случайности.

Пехотное оружие вообще очень плохо пробивает броню мехов. Пехота способна делать мехам всякие гадости, которые рулят как часть более сложной тактики. Но эти гадости не относятся к пробитию брони где бы то ни было посредством стрельбы =).

У "чуваков на стр. 221", соответственно, David Light Gauss (как "противомеховое оружие" - фигня) и Heavy Grenade Launcher (чуть осмысленнее, поскольку может греть мехи, но с точки зрения бронепробиваемости - всё такая же фигня).

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:03
Родривар Тихера
Hobbit писал(а):Мне кажется, от этой проблемы можно довольно просто уйти, отказавшись от использования одной из ППС, когда на горизонте появляется мех с плазмами или "инферно". С одной стороны, конечно, потеря 25% огневой мощи неприятна, с другой - с залпом даже из "всего лишь" трех клановских ППС на жизнь жаловаться грешно.

Да, и воткнуть, вместо снятой пипсы, таргетинг-комп и пару дальнобойных медлазеров, не трогая хладбаки. На средней дистанции огневая мощь почти не пострадает (даже как бы увеличится, за счет "лишнего" ствола - больше шансов попасть), а на дальней - потерю одного "большого ствола" вполне компенсирует прицельный компьютер.
Diamond писал(а):Пехота способна делать мехам всякие гадости, которые рулят как часть более сложной тактики. Но эти гадости не относятся к пробитию брони где бы то ни было посредством стрельбы =).

ИМХО, но главная проблема этого меха - отсутствие вспомогательного оружия - в т.ч. и для вытирания с поверхности земли разного рода неудобных человечков. Для ассаулта, который по определению должен выполнять несколько ролей и обязательно быть способным хорошо проявлять себя на ближней дистанции, это не есть гуд. А Хеллстар через чур специализирован, и четыре пипсы, даже клановские, не всегда могут решить ВСЕ проблемы.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:40
Маленький Скорпион
Родривар Тихера писал(а):ассаулта, который по определению должен выполнять несколько ролей


По определению, assault -- штурмовая машина. Которая, как несложно догадаться, должна штурмовать. Для отстрела пехоты ему при необходимости можно выделить прикрытие. Это с учётом, что при его скорости, бронировании и критостойкости пехота, как таковая, сильной угрозы ему не представляет.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:06
Diamond
Это с учётом, что при его скорости, бронировании и критостойкости пехота, как таковая, сильной угрозы ему не представляет.


Ройные атаки и атаки ног, равно как и инферно в руках той же пехоты, представляют для Хеллстара вполне себе серьёзную угрозу.
Скорость Хеллстара тут ни при чем.

Речь не о том, что Хеллстар - ацтой, а о том, что в полноценном общевойсковом бою ему в силу узкой специализации (убийца тяжелых и штурмовых мехов) нужно прикрытие.

Re: Мех недели: Hellstar

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:15
Andos
Чем вам ERPPC в качестве вспомогательного оружие не нравятся? Один залп - четыре бронепехотинца ушли. В случае кланов можно дотоптать. В случае Слова Блейка конечно придется потратить лишний ход, или предоставить эту возможность соратникам..

Никто не хочет поиграть в Сириус Сэм на Хеллстаре в качестве монстров используя бронепехотинцев?:-)