Страница 1 из 1

Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:51
FES
Может до меня медленно доходит, но мысль родилась только сейчас:

Само эффективное оружие в БТ - энергетическое. Один минус - греется. Так вот, с появлением плазменного оружия появился ещё один минус. Можно быть выбитым в шотдаун. Хитсинки из средства охлаждения оружия атаки чуть сместились в сторону средства защиты.

Гауптман Е навеял...

Какие мысли?

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:02
Siberian-troll
Вряд ли...
Если честно, то плазма райфлы достаточно редко выдают все 10 нагрева, зачастую ограничиваясь 4-6, при этом плазма райфл должен еще и попасть.
Если же добавить к этому ограничение на 15 приносимого нагрева, и то, что большинство игроков в присутствии плазма райфлов начинают все же следить за нагревом (принудительно), плазма может подгадить, но переломным фактором боя являться не может.
По моему мнению, как таковое, плазменное оружие недостаточно впечатляюще... и я предпочту ему обычный ППЧ.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:15
Hobbit
В шатдаун может и не выбить, но жизнь попортить может. 15 дополнительных единиц нагрева это не "всего 15", это "целых 15!".

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:41
Siberian-troll
Целых 15 с чего? Чтобы заполучить их нужно попасть в цель не менее чем с трех стволов, что маловероятно, если только оппонент не выкатил цельно плазменный лэнс. На практике, плазменная Катапульта дохла прежде, чем добивалась подобных эффектов.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:47
Diamond
плазма райфлы достаточно редко выдают все 10 нагрева, зачастую ограничиваясь 4-6, при этом плазма райфл должен еще и попасть.
Если же добавить к этому ограничение на 15 приносимого нагрева ...


Plasma rifle выдаёт 1д6 нагрева. Plasma cannon - 2d6.
А ещё есть inferno SRM.
И всего этого может быть несколько штук.

Угреть противника до неприятного состояния (даже с учетом ограничения на 15 единиц нагрева из внешних источников) - вполне реально.
Что на "первом уровне" с одиночными хладбаками, что потом.
Это вовсе не обязательно должно быть автоматическое отключение реактора.
От меха, который еле ползает (и, как следствие, не может уйти с линии огня), почти ничем не стреляет и очень плохо попадает, толку мало.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:55
Родривар Тихера
FES писал(а):Какие мысли?

В общем то, наверное, будет зависеть от количества носителей этой "плазмы" и их скоростных характеристик - чтоб эту плазму эффективно использовать против врага.
А иначе, полностью разделяю мнение Siberian-troll,а:
Siberian-troll писал(а):По моему мнению, как таковое, плазменное оружие недостаточно впечатляюще... и я предпочту ему обычный ППЧ.

- там, где УЖЕ есть Таргетинг-компы и пипсы с большими Х-пульсами плазма фурора провести не может. Особенно, когда вместе с появлением этих самых плазмарайфлов "легализовали" ППЧ-капаситоры, позволившие резко увеличить огневую мощь ППЧ. Вот эти накопители то, ИМХО, куда большая "революция, чем "плазма", которой, кстати, еще и боекомплект нужен. Потому, как, скажем, 20 единиц дамага в одну локацию от связки ХевиППЧ+Капаситор, для того , в кого ЭТО попало, гораздо хуже, чем пара "размазанных" по локациям попаданий из плазмарайфла.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:59
Diamond
Потому, как, скажем, 20 единиц дамага в одну локацию от связки ХевиППЧ+Капаситор, для того , в кого ЭТО попало, гораздо хуже, чем пара "размазанных" по локациям попаданий из плазмарайфла.


Как минимум раз в два раунда. И если попадёт.
В свалке капаситоры не решают, там нужна плотность огня, а не разовый дамаг в одну локацию.


Практика показывает, что даже в относительно небольших боях (2 на 2, или ленс на ленс, например), "греющее" оружие (плазма, инферно) может решить.
Могу вспомнить по этому поводу несколько охотничьих историй разной давности.
А может, конечно, и не решить. Тут как дайсы лягут, какие мехи будут у противника, какая у этих мехов прокладка между сиденьем и нейрошлемом, и так далее.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:09
FES
В свалке капаситоры не решают, там нужна плотность огня, а не разовый дамаг в одну локацию.


+1

Я думаю именно о груповых боях, имхо там может быть заметно.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 08:14
Arkin
На своем небольшом опыте настола могу сказать. Плазменное оружие гораздо больше порадовало против обычной техники. как правило, заполучив мех с плазмой перед боем с мехами, чувствуешь себя кинутым :) По крайней мере, это верно при игре за Слово Блейка. Вот инферно-ракеты - это гораздо интереснее, тем более, что здесь имеет место сознательный выбор (хочу - беру, хочу - не беру). Пару раз они даже решали, особенно до того, как мы в клубе прочитали про 15 максимальных единиц нагрева от внешних источников :oops:

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:16
Lyra Rise Again
Возможность нагрева меха противника - очень полезная вещь, просто надо успеть или смочь этим воспользоваться.

я вспомню один из случаев Даймонда. бой 3на3 мой МэддогВ перемещается по полю, ведёт плотный огонь по противнику, получает плазмой, нагревается до 13 пунктов. Начинаю отползать в укрытие, попутно продолжая вести огонь, получаю ещё разок из плазмы и приличное количество обычного дамага (ползущий Мэддог - лёгкая мишень). нагреваюсь в итоге до 20ти (уже есть внутренние повреждения). На следующий раунд почти стоящего и ничего не могущего Мэддога добивают. Вот и результат воздействия внешнего нагрева.

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:12
Родривар Тихера
Diamond писал(а):В свалке капаситоры не решают, там нужна плотность огня, а не разовый дамаг в одну локацию.

Тогда все равно медлазеры будут рулить - особенно медлазеры под таргетинг компом.
FES писал(а):+1

Я думаю именно о груповых боях, имхо там может быть заметно.

Если противник не дурак, и у него есть дальнобойное оружие под Т-компом, то мехов с "плазмой" он приведет в малобоеспособное состояние еще на подходе (если, кончно, местность позволит) - а потом просто добьет в клозе, не дав использовать все преимущества "плазмы".
П.С. "плазма" девайс безусловно ОЧЕНЬ полезный, но на вундервафлю все таки не тянет - слишком велик стал выбор оружия и оборудования (кулант-под!), которое ей можно противопоставить.
Emperor писал(а):я вспомню один из случаев Даймонда. бой 3на3 мой МэддогВ перемещается по полю, ведёт плотный огонь по противнику, получает плазмой, нагревается до 13 пунктов. Начинаю отползать в укрытие, попутно продолжая вести огонь, получаю ещё разок из плазмы и приличное количество обычного дамага (ползущий Мэддог - лёгкая мишень). нагреваюсь в итоге до 20ти (уже есть внутренние повреждения). На следующий раунд почти стоящего и ничего не могущего Мэддога добивают. Вот и результат воздействия внешнего нагрева.

Вопрос: А что делали лэнсмены Мэддога, что дали его так зажарить то?

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:17
Fenris
Родривар Тихера писал(а):Вопрос: А что делали лэнсмены Мэддога, что дали его так зажарить то?


они что угодно могли делать :) в таких ситуациях спасти от добивания практически не возможно, если только совершенно дико другой мех не подставить...проще попробовать разменяться или уйти задорого...

Re: Плазма VS Хитсинк

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 19:37
Diamond
Если противник не дурак, и у него есть дальнобойное оружие под Т-компом, то мехов с "плазмой" он приведет в малобоеспособное состояние еще на подходе (если, кончно, местность позволит)

Конечно.
То же самое можно сказать про любое оружие с не слишком большими дальностями.
Но это не значит, что мехи ближнего боя "не рулят".

К слову, "греющее" оружие является эффективным средством причинения справедливости ТСМщикам, коих развелось достаточно много.