Страница 1 из 1

Мех-vs-аэро

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 02:21
Сманик
Опять же, опыта не имею никакого, а правил решительно не понимаю. Собственно, вопросы:
1. Когда мех стреляет по аэротеху, то по какому гексу целится?
2. Как считается модификатор на движение аэро?
3. Когда аэро может вернуться для следующей атаки? В старой редакции правил были таблички для расчётов в зависимости от скорости, в TW нет.
4. Кто победит? =) Ну, если брать не сферический бой 1x1 в вакууме, а что-то вроде "6 мехов -vs- 4 меха и 2 аэро".
5. Мне как-то говорили, что загадочные стрейф атаки все разумные люди хомрулят. Так ли это?

Re: Мех-vs-аэро

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 10:21
FES
правил я тоже решительно не понимаю.

4. сильно зависит от скилов пилотов. Элитные пилоты - победят истребители+мехи. Регулярные - их собъют моментом.
5. да

:-)

Re: Мех-vs-аэро

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:48
Diamond
Есть 2 варианта правил - с АКИ на наземной карте и с раздельной картой для АКИ и наземных сил.
По умолчанию подразумевается второй.
Если по фиг на подробности боя АКИ - можно использовать "радарную карту" (подробности в StratOps).

1. Когда мех стреляет по аэротеху, то по какому гексу целится?

В свой пролёт над наземной картой АКИшка атакует гекс(гексы).
Для юнитов в атакованном гексе (гексах) базовая дальность считается равной нулю.
Для остальных - дальность до гекса 0909 в том же мапшите, что и атакованный АКИшкой гекс.
За каждый уровень высоты АКИ (в терминах low-altitude map) +2 к дальности.

2. Как считается модификатор на движение аэро?

Никак, его нет.

3. Когда аэро может вернуться для следующей атаки?

Когда снова окажется в гексе карты АКИ, соответствующему мапшиту наземной карты.

4. Кто победит? =) Ну, если брать не сферический бой 1x1 в вакууме, а что-то вроде "6 мехов -vs- 4 меха и 2 аэро".

Зависит от того, что за мехи и что за АКИшки.
Разница может быть кардинальной.
Есть АКИшки, которые пережовывают мехи за 1 страйк.
Есть АКИшки, которые так, покурить залетели.

5. Мне как-то говорили, что загадочные стрейф атаки все разумные люди хомрулят. Так ли это?

Ну, за всех не скажу, я хоумрулю так: броски на попадание для каждого оружия при стрейфе кидаются до первого попадания.

Re: Мех-vs-аэро

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:49
Сманик
Diamond писал(а):Для юнитов в атакованном гексе (гексах) базовая дальность считается равной нулю.
Для остальных - дальность до гекса 0909 в том же мапшите, что и атакованный АКИшкой гекс.

Даже если АКИ пролетел по линии 0117>0101, всё равно целятся по 0909?

За каждый уровень высоты АКИ (в терминах low-altitude map) +2 к дальности.

ТО есть АКИ выгоднее начать атаку повыше, чтобы накрутить за себя побольше?

Сманик писал(а):3. Когда аэро может вернуться для следующей атаки?
Когда снова окажется в гексе карты АКИ, соответствующему мапшиту наземной карты.

Если вражеских перехватчиков рядом нет и штурмовик полностью сосредоточен на работе с наземкой, сколько ходов возврат займёт минимально?

Сманик писал(а):4. Кто победит? =)
Зависит от того, что за мехи и что за АКИшки.

Ну это понятно. Вопрос был - стоит ли заморачиваться и добавлять АКИ в игру, или их эффективность не настолько очевидна.

Ну, за всех не скажу, я хоумрулю так: броски на попадание для каждого оружия при стрейфе кидаются до первого попадания.

Но стреляешь всем оружием, а не только энергетикой?

Re: Мех-vs-аэро

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 18:51
Diamond
Даже если АКИ пролетел по линии 0117>0101, всё равно целятся по 0909?

Да. Правила такие.
На наших картах мапшиты условны, мы это хоумрулили как "АКИшка выбирает точку в пределах safe thrust от последнего атакованного гекса".

ТО есть АКИ выгоднее начать атаку повыше, чтобы накрутить за себя побольше?

Да, и этим все нагло пользуются.

Если вражеских перехватчиков рядом нет и штурмовик полностью сосредоточен на работе с наземкой, сколько ходов возврат займёт минимально?

Теоретически - и в следующем раунде может.
Если играть по радарной карте - 4 раунда между атаками.

Вопрос был - стоит ли заморачиваться и добавлять АКИ в игру, или их эффективность не настолько очевидна.

Основной боттлнек в аэротехе - это мутный слог правил.
Рекомендую попробовать раз-другой с радарной картой, она много чего упрощает в боях типа "АКИ в поддержке у наземных сил".

Но стреляешь всем оружием, а не только энергетикой?

Нэ-нэ. Зачем лишний раз усиливать стрейф.