Страница 1 из 1

Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:06
Diamond
Enfield был разработан ещё во времена Звёздной Лиги в качестве замены для Wyvern, но в производство, видимо, так и не пошел. В начале 3050-х годов инженеры NAIS достали из-под сукна найденные когда-то на Акамаре чертежи и решили сделать на этой основе пару для популярного в Вооруженных Силах Федерации Солнц меха Enforcer. В конструкцию меха были внесены некоторые изменения для большей совместимости с предполагавшимся парным мехом, поэтому как выглядел Enfield в проекте времён Звёздной Лиги, мы вряд ли когда-либо узнаем. На самом деле Enfield — это «правильный» апгрейд старого доброго ENF-4R с использованием вновь обретённых технологий, по крайней мере по сравнению с ENF-5D.

Изображение
(изображение взято с сайта sarna.net)

Основной вариант меха — END-6Q — имеет массу 50 тонн. Сверхлёгкий двигатель позволяет развивать скорость 5/8 (порядка 86 км/ч). В конструкции меха также использован облегченный каркас. Вооружение машины состоит из автопушки LB-10X, большого импульсного лазера, двух обычных средних лазеров и одного обычного малого лазера. За счет активного использования весосберегающих технологий мех оснащён максимально возможной для своего тоннажа бронёй (11 тонн, 169 единиц защиты).
По боевому применению END-6Q занимает нишу меха прикрытия и поддержки в среднем ленсе ближнего боя. Основной противник END-6Q – другие средние мехи. Эта машина имеет достаточно огневой мощи, чтобы составлять серьёзную угрозу, но прямой огневой контакт с хорошим тяжелым мехом может и не пережить: чтобы отпилить полуторс 50-тонной машине, нужно не так много. Большой импульсный лазер лучше всего выглядит на прыгающих охотниках за спинами. На END-6Q он выглядит скорее как дань любителям новых игрушек. Разумнее всего ловить с его помощью быстрые мехи, прикрывая спины своих товарищей и поддерживая их огнём из кластерной автопушки. В ближний бой лучше вступать только тогда, когда противник уже достаточно повреждён.

Несколько исправляет проблемы с живучестью модификация END-6J. Вместо большого импульсного лазера она несёт обычный большой лазер. Убрав малый лазер (от которого и без того не было много толку), получаем свободные 2,5 тонны — ровно столько, сколько нужно, чтобы установить 5 прыжковых ускорителей. Как и основная модель, END-6J не греется, стреляя из всего оружия в движении. Прыжковые ускорители позволяют в случае необходимости быстро перегруппироваться, что весьма важно для среднего меха, срок жизни которого определяется тем, может ли он избегать концентрированного огня противника.
С тактической точки зрения END-6J сильно напоминает Starslayer: мех 5/8/5 с неплохим вооружением для боя на средней и ближней дистанции. Если надо — маневрируем на средней дальности, стреляя из пушки и большого лазера. Если чувствует в себе силы — идём допинывать врага вблизи.

Изображение
(изображение взято с сайта http://www.camospecs.com)

Последняя каноническая модель меха — END-6S — подходит к проблеме живучести с другого конца: за счет замены большого импульсного лазера на обычный большой лазер, удаления одного «лишнего» охладителя и использования ферроволоконной брони сделана замена сверхлёгкого двигателя на привычный для мехов с буквой «S» облегченный двигатель. Кроме этого, мех несёт систему радиоэлектронной борьбы, что довольно актуально в мире С3-сетей и ракетных установок с системой Artemis.
END-6S развивает тему END-6Q: мех чуть более живучий, с чуть большей максимальной дальностью стрельбы энергетического оружия, и к тому же способный прикрыть товарищей от вражеской электроники. Как самостоятельная машина END-6S, как и END-6Q, хорош в первую очередь в боях средних ленсов.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:06
deus-vult
Возникает вопрос - а зачем использовать его в паре с Enforcer? Если использовать его с ENF-4R, то у них разный класс скорости, а если с ENF-5D, то эти мехи практически идентичны и от действия в паре не получат каких-то бонусов. Не проще ли использовать отдельно лэнсы Enforcer-ов и лэнсы Enfield-ов?

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:08
Diamond
Да, на самом деле глубокого смысла в этом никакого. Как и в паре Hammer - Anvil =)

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:13
Andos
Была пара Enforcer-ов. Один уничтожили. Подразделение ушло на реорганизацию. На замену уничтоженной машине построили Enfield. И вроде как модернизация и вроде как дешевле чем полностью заменять. Все как в жизни.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:24
deus-vult
Andos писал(а):Была пара Enforcer-ов. Один уничтожили. Подразделение ушло на реорганизацию. На замену уничтоженной машине построили Enfield. И вроде как модернизация и вроде как дешевле чем полностью заменять. Все как в жизни.

Это понятно, но зачем вообще тратить ресурсы на Enfield? Ведь новый мех это как минимум модернизация сборочной линии, плюс для него необходимы новые запчасти и комплектующие, что усложняет снабжение подразделения. Другое дело если бы он отличался чем-то существенным от Enforcer-а или производился другой фракцией. А зачем он ФедСоду мне непонятно.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:37
Hobbit
deus-vult писал(а):
Andos писал(а):Была пара Enforcer-ов. Один уничтожили. Подразделение ушло на реорганизацию. На замену уничтоженной машине построили Enfield. И вроде как модернизация и вроде как дешевле чем полностью заменять. Все как в жизни.

Это понятно, но зачем вообще тратить ресурсы на Enfield? Ведь новый мех это как минимум модернизация сборочной линии, плюс для него необходимы новые запчасти и комплектующие, что усложняет снабжение подразделения. Другое дело если бы он отличался чем-то существенным от Enforcer-а или производился другой фракцией. А зачем он ФедСоду мне непонятно.

Дэвионским подразделениям на границе нужны "Энфорсеры" > ближайший центр производства "Энфорсеров" это Новый Авалон > через всю Сферу везти их накладно > начать производство знакового дэвионского меха у лиранцев не дадут жадные федсановские промышленники (да и гордые лиранские тоже) > единственно верное решение - начать производство схожего по характеристикам меха под немного другой торговой маркой в прифронтовой зоне на Инарксе.
Такое вот in-character объяснение :)

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:39
Маленький Скорпион
deus-vult писал(а):Ведь новый мех это как минимум модернизация сборочной линии

...и кто-то из фед-солнцевских хорошо попилил бабла на этой модернизации. Всё как в жызне! ;-)

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:10
Siberian-troll
Если верить IS Атласу завод на Инарксе производил металл (вероятно уже в виде запчастей) для других заводов мехов, и когда они сапрэйдили Эривонский завод до уровня технологий ЗЛ, в 3053 году ему разрешили начать помаленьку строить свое. А чтобы не начудили, дали в качестве образца Энфорсер.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:22
deus-vult
Siberian-troll писал(а):Если верить IS Атласу завод на Инарксе производил металл (вероятно уже в виде запчастей) для других заводов мехов, и когда они сапрэйдили Эривонский завод до уровня технологий ЗЛ, в 3053 году ему разрешили начать помаленьку строить свое. А чтобы не начудили, дали в качестве образца Энфорсер.

В таком случае не им дали, а перед заводом стал выбор какого меха производить. На разработку своей модели "сталеварам" или мозгов или времени (а скорее всего и того и другого) не хватило, а на покупку лицензии нужны деньги, вот и решили пойти старым, еще китайцами на Терре, испытанным способом: взяли Энфорсер, вроде как модернизировали его, придумали драматическую историю о мехе времен аж самой ЗЛ, который якобы переделали для действий в паре с Энфорсером (хотя как мы выяснили в такой паре нет никакого глубинного смысла или необходимости) и вот встречайте образец новейшей мехостроительной мысли - Enfield :D. Хотя мех и вправду получился получше чем ENF-5D.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:40
Siberian-troll
Продолжая курить сорсы, можно заметить, что Гесперус производил Энфорсеры-5D, запчасти на которые идут в том числе и с Инаркса.
И что Инаркс по выпуску первых Энфилдов (55) выиграл тут же производство Тэлонов (56).
К тому же если учесть, что 53 год, это все еще год паники, и что ускоренную перестройку завода под производство мехов явно начали ранее, году этак в 50-51м...

И то, что в 53м году начато производство Бушвакеров, примерно в то же самое время производство Старслэеров.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:52
Fenris
deus-vult писал(а):придумали драматическую историю о мехе времен аж самой ЗЛ, который якобы переделали для действий в паре с Энфорсером (хотя как мы выяснили в такой паре нет никакого глубинного смысла или необходимости) и вот встречайте образец новейшей мехостроительной мысли - Enfield :D. Хотя мех и вправду получился получше чем ENF-5D.


по ощущениям во времена ЗЛ пилили будь здоров, и сумрачные оружейные гении творили вовсю....так что и выдумывать ничего не надо.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 09:34
Hobbit
Продолжая курить сорсы, можно заметить, что Гесперус производил Энфорсеры-5D, запчасти на которые идут в том числе и с Инаркса.

Производство "Энфорсеров" на Геспере было запущено в районе 3055-3067, причем учитывая, что в списке основных производителей в ТРО "Дифайанс" не значится, то выпускают они их в весьма скромных масштабах.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 10:29
deus-vult
Продолжая курить сорсы, можно заметить, что Гесперус производил Энфорсеры-5D, запчасти на которые идут в том числе и с Инаркса.

Что еще раз подтверждает версию о том что Энфилд - это всего лишь чуть модернизированный Энфорсер прошедший банальный ребрендинг, ведь не будут же производя один мех, поставлять запчасти на другой.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 10:39
ShadowBlade
Ну да, кому нужно это разнообразие, ведь всем давно известно, что мехов всего 17 8-)

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 10:50
Siberian-troll
34, некоторые могут оказаться квадами.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:05
ShadowBlade
В целом да, если исходить из принципа - каждой твари по паре.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:21
Родривар Тихера
deus-vult писал(а):Что еще раз подтверждает версию о том что Энфилд - это всего лишь чуть модернизированный Энфорсер прошедший банальный ребрендинг, ведь не будут же производя один мех, поставлять запчасти на другой.

ИМХО, но более вероятно как раз обратное, учитывая время, когда появился Энфорсер, - это Энфорсер стал перволевельным ублюдком ЗЛовского Энфильда, которого Дэвионовская промышленность просто не могла делать в его нормальном виде. Вот и получился из второлевельного Энфильда перволевельный Энфорсер.
Hobbit писал(а):причем учитывая, что в списке основных производителей в ТРО "Дифайанс" не значится, то выпускают они их в весьма скромных масштабах.

Учитывая масштабы выпуска продукции "Дефиансом" это самое "скромно" может иметь весьма большое числовое выражение, в десятках единиц в год.
Siberian-troll писал(а):Продолжая курить сорсы, можно заметить, что Гесперус производил Энфорсеры-5D, запчасти на которые идут в том числе и с Инаркса.
И что Инаркс по выпуску первых Энфилдов (55) выиграл тут же производство Тэлонов (56).
К тому же если учесть, что 53 год, это все еще год паники, и что ускоренную перестройку завода под производство мехов явно начали ранее, году этак в 50-51м...

По тем же сурсам Блэкстон не строил завод заново, а нашел замаскированный и законсервированный завод времен ЗЛ, во время службы на Инарксе. Причем, судя по последнему "периферийному" сурсу один из модернизированных по стандартам хайтека "амарисовских" заводов, производивший новейших мехов для республиканской армии. Т.о. вполне возможно, что лиранцам особо много бабла в реконструкцию и вкладывать не пришлось, судя по тому, какого уровня мехи там сразу делать стали.

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:43
Diamond
Кстати, подливая масла в огонь конспирологии: Rampage (амарисовский штурмовик) использует сходное вооружение. LPL, LB-10X, средние лазера...

Re: Мех недели: Enfield

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:04
ВадБус
Спасибо за статью

END-6J - один из самых любимых мехов, жаль, что он не типичная модель.