Страница 1 из 1
Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
02 янв 2010, 21:41
Diamond
Не в порядке глума, а скорее в порядке "как же заставить эту дрянь нормально работать".
1. Ленсы, ленсы и только ленсы.
Так подразделение будет получать больше Support Points.
Пример:
Подразделение из 20 юнитов, использующее клановскую или комстаровскую организацию, имеет Force Size Multiplier 4 (4 звезды или неполных левел2).
Подразделение из 20 юнитов, использующее стандартную сфероидную организацию, имеет Force Size Multiplier 5 (5 ленсов).
2. Пехотинцы - лучшие друзья девушек.
Приобретая пехоту, всего за 100 SP вы получаете прибавку к Force Size Multiplier, и за счет этого получаете ещё больше SP.
С боем по BV тоже в целом всё понятно: пехота дёшево заполняет свободные слоты, скипает инициативу и спотит.
3. Продал трофеи - получил элитного мехвоина!
Глупый сальваг (желательно - глупый высокотехнологичный сальваг, типа не самых лучших мехов с XL-двигателями) должен быть продан за SP.
4. Ученье - свет, неученье - тьма.
Повышение навыка стрельбы мехвоина - это всего лишь 10 SP.
2-3 трека - и практически каждый необстрелянный новобранец превращается в элитного мехвоина.
Я примерно представляю, как фиксить (1) и (4).
(1) - SP конвертируются в WP исходя из базового количества юнитов (а не базового количества подразделений), все цены в SP увеличиваются в 4 раза.
Проще говоря, не важно, как организовано подразделение, оно всегда будет иметь ту же "покупательную способность", что и подразделение, состоящее из ленсов.
(4) - не повышаем навыки за SP, вместо этого ведём учет ХР пилотов по тем или иным правилам (например, 1ХР всем выжившим за сценарий, +1ХР всем выжившим участникам очередного эпизода (трека), прогрессирующая шкала стоимости повышения навыков).
(4) автоматически фиксит (3).
Что делать с (2), я не знаю. Это общая беда мерковских кампаний - подразделение зарабатывает "непрофильными активами".
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
02 янв 2010, 23:05
ShadowBlade
Если кратко, то про 2 не думал, так как пехотой редко играем (вехиклами тоже). Остальное практически так и делается с некоторыми вариациями. Вроде получается нормально.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 03:19
Andos
А если например не мерки?
Батальон Расалхага и батальон ронинов.
Плюс, в конфликте могут участвовать под ГМ управлением с одной стороны полк лояльной планетарной милиции и с другой подпитываемые якудзой полк повстанцев.
И те и другие получают вливания извне. Количество вливаний как раз отображается количеством Supply Points.
Между треками и первый юнит и второй могут откатится с фронта для переформирования и обучения что вполне разумное объяснение для прокачки персов.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 07:23
ShadowBlade
То есть ты считаешь, что между боями проходит достаточно времени, скажем год, который откатившиеся тратят на свое обучение?
Типа вы тут повоюйте, а я "скоро" вернусь. Кстати, не обращали внимания на второе предложение в этом абзаце:
Between scenarios, personnel that participated in the last scenario may advance their skills. Those that did not participate in the last scenario may also advance their skills, but at twice the Support Point cost.
Да с вливанием из вне не все так просто. Все зависит от условий в которых воюем.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 09:34
Siberian-troll
Limit break? Его били-били, он страдал-страдал, а потом рраз, и скилл поднялся.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 12:27
Diamond
Andos, "реалистических" обоснований этому искать не надо. Обосновать можно при желании что угодно. Надо смотреть, что по цифиркам выходит в динамике кампании. А выходит, что если грамотно выкачивать SP (из всех доступных источников), то пилоты очень быстро выходят в 0/0, что явный полом.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 16:15
Andos
Полом, согласен. Значит не надо использовать этот механизм а надо использовать другой.
Или если разрешить выходить в 0/0, то в процентном определении количества сил игрока и противника учитывать бв.
Или ограничить левел ап через некоторое число трэков или по времени. Насколько я уяснил Хаос Кампейн из ХотСпотов в отличие от стартербуков обычно предлагает один трэк за один контракт или один конфликт. Хаос Кампейн из Турнинг Пойнтс предлагает чуть больше трэков за один планетарный конфликт.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 16:47
ShadowBlade
Несколько не так. То что описано в стартерах опирается на базовый вариант ХК как на систему в целом. А там уже в воле ГМа/игрока играть один за один или несколько за один. Потому как та же структура обычных миссий позволяет выстраивать цепочки в несколько боев.
И вообще ХК ничего не предлагает, кроме скелетной системы для ведения баланса игроковского подразделения. А сколько этому подразделению проводить боев придется сугубо забота ГМа.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 22:13
Diamond
... Есть у Chaos Campaign, по крайней мере у большинства "официальных" треков, одна зело неприятная особенность.
Игрокам предлагается брать дополнительные WP за включение всяческих "погодных" и прочих дополнительных условий.
Обычно эти условия реализованы просто как набегающие постоянные моды на стрельбу (порядка +2...+5).
В сценариях типа "уничтожить неподвижную цель (здание)" это обычно просто бонус атакующим. В роли атакующих в такой ситуации как правило выступают игроки, то есть, это на самом деле не усложнение, а облегчение задачи.
И так сплошь и рядом. Под видом "бонусов" вводятся условия, которые (а) не добавляют в игру ничего интересного и (б) замедляют отыгрывание сценария.
Это в целом скорее камень в огород конкретных треков, а не системы CC вообще, но такое встречается слишком часто.
В авторских треках таких "бонусов для галочки" лучше избегать.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
03 янв 2010, 23:21
Hobbit
Это в целом скорее камень в огород конкретных треков, а не системы CC вообще, но такое встречается слишком часто.
В авторских треках таких "бонусов для галочки" лучше избегать.
Я бы сказал, что это проблема не треков и не СС, а самих допправил на погоду, стихийные бедствия и прочие стада саранчи. Т.е. в теории все эти лихие перестрелки средь ревущих штормов выглядят интересно, а на практике получается то, что получается. Весьма фановый элемент.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 15:53
Diamond
Какой-то у некоторых граждан патологически извращенный фан.
Я знаю, есть порода граждан, получающих удовольствие от не шибко осмысленного церебрального сношения.
Могу порекомендовать еблю вантузами на лыжах при сильном ветре.
БТ и без того не шибко динамичен, чтобы его лишний раз затормаживать.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 17:26
Darth Val
впал в диссонанс от церебрального сношения.
P.S. хотя и не играл в Каос Компани, но...
замечу, что правила дождя, снега и прочих генераторов черных дыр на заднем дворе, они несколько тормозят процесс (для тех идиотов, которые играют вживую, а не в ММ).
по п.2 оригинального поста - это косяк всей Фаза-номики. Пехота ест больше всего бабоса, пехота самый дорогой в стратегическом плане юнит и т.п.
п.3 тоже кстати. Всегда всегда было выгодно продавать сальваг и покупать дешевых "рабочих лошадок".
По п.4 поднять цену на обучение + каким-то экономическим образом ввести заградительный барьер - типа элитный МВ требует ЗП не в 100 а в 5000 биллов. Но это условно))) может я ваще дурь написал, вам виднее.
из того что написано, мне показалось что главная проблема в исключительно быстрой прокачке мехвоинов. Так это всегда можно пофиксить или заградительными тарифами в СП или мастерским произволом, типа 3 ранения - 1/1 от ганнери и пайлотинга. Здесь не моя стихия)))
Всем удачи в овладевании искусством вантуза!
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 17:53
Hobbit
Diamond писал(а):Какой-то у некоторых граждан патологически извращенный фан.
[...]
БТ и без того не шибко динамичен, чтобы его лишний раз затормаживать.
О чем и речь. На бумаге (и, наверное, в ММ, где перед игрокам не стоит проблема подсчета или точного знания правил) это выглядит интересно, но при живой игре является серьезной обузой.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 19:58
ShadowBlade
Все выше сказанное лишний раз доказывает тот факт, что ММ и БИ абсолютно разные игры с абсолютно разными заморочками.
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 20:20
Diamond
[тут следовало написать мой обычный спич про то, что Каталисты - команда гиков, что плейтестеры у них сосут, и что вообще они паразитируют на тщательно вскормленном ещё во времена ФАСА фендоме, но я почесал репу и передумал, ибо боянъ]
Re: Chaos Campaign: все мои дырочки

Добавлено:
04 янв 2010, 20:33
Hobbit
Diamond писал(а):[тут следовало написать мой обычный спич про то, что Каталисты - команда гиков, что плейтестеры у них сосут, и что вообще они паразитируют на тщательно вскормленном ещё во времена ФАСА фендоме, но я почесал репу и передумал, ибо боянъ]
Ну, потому этот пакет правил и опционален, все-таки. Наверняка есть извращенцы, которые тащатся от возможности метать друг в друга бронепехотинцев в невесомости под проливным дождем из серной кислоты.