Бронекостюм ... месяца: Salamander

Бронекостюм «Саламандра» был разработан Кланом Огненного Мандрилла во второй половине 50-х годов, когда среди Кланов начали получать распространение бронекостюмы «второго поколения». Вполне соответствуя своему названию, «Саламандра» оснащена огнеупорной бронёй, что защищает её от инферно-ракет. С другой стороны, огнеупорная броня весит больше стандартной, поэтому данный бронекостюм несёт только 7 единиц защиты (не считая пилота внутри). Это позволяет выдержать попадание одного клановского среднего лазера, но любой более крупный калибр убивает «Саламандру» с одного выстрела. Так же против «Саламандр» неплохо работают обычные ракеты дальнего действия — регулярно «надкушенные» костюмы добиваются следующими блоками повреждений.

(изображение взято с сайта sarna.net)
Как и «Элементал», «Саламандра» имеет 1 МР шага и 3 МР прыжка. Существенные отличия заключаются в вооружении. На мой взгляд, именно вооружение, а не огнеупорная броня, является основной «фишкой» этого бронекостюма. Во-первых, «Саламандра» оснащена магнитными захватами, что облегчает ройные атаки. Во-вторых, все известные модификации «Саламандры» несут оружие в обеих руках, а это значит больше урона от ройных атак. «Саламандра» - чемпион по эффективности ройных атакам среди клановских бронекостюмов.
Все модификации несут по установке SRM-1 (которую можно при желании снарядить инферно-боеприпасами) с боекомплектом на 1 залп. Стандартная модель несёт в левой и правой руке по огнемёту. С их помощью можно как устроить адский отжиг, так и просто неплохо побить вражеский мех: средний урон получается несколько лучше, чем от малых лазеров «Элементалов».
Первая альтернативная модификация заменяет один из огнемётов на микро-лазер повышенной дальности. Это незначительно улучшает максимальную дальность стрельбы для данного бронекостюма, хотя выигрыш от этого невелик по сравнению с невозможностью адски жечь двумя огнемётами на брата.
Вторая модификация заменяет огнемёты на два тяжелых пулемёта. Этот вариант выглядит более осмысленно: за уменьшение максимальной дальности стрельбы мы увеличили урон в полтора раза. Точка «пулемётных Саламандр» за успешную ройную атаку наносит (3+3)х5 = 30 (тридцать!) единиц повреждений в одну локацию. Центр торса лёгкого меха просверливается практически насквозь.

(изображение взято с сайта http://www.camospecs.com)
Миссия «Саламандры» на поле боя — жечь и проводить ройные атаки. Кроме этого, «Саламандры» могут легко справиться с вражеской пехотой. «Саламандра» проигрывает «Элементалу» в огневой мощи на «средней» (по меркам бронекостюмов) дистанции из-за слабой ракетной установки и небольшого боезапаса. По сравнению с более-менее сбалланнсированным «Элементалом», «Саламандра» предназначена для жестких разборок на пистолетных дальностях. При этом временами сказывается её более слабая защита: действуйте аккуратно, чтобы ваших мастеров художественного выжигания не расстреляли на подходе.
(изображение взято с сайта sarna.net)
Как и «Элементал», «Саламандра» имеет 1 МР шага и 3 МР прыжка. Существенные отличия заключаются в вооружении. На мой взгляд, именно вооружение, а не огнеупорная броня, является основной «фишкой» этого бронекостюма. Во-первых, «Саламандра» оснащена магнитными захватами, что облегчает ройные атаки. Во-вторых, все известные модификации «Саламандры» несут оружие в обеих руках, а это значит больше урона от ройных атак. «Саламандра» - чемпион по эффективности ройных атакам среди клановских бронекостюмов.
Все модификации несут по установке SRM-1 (которую можно при желании снарядить инферно-боеприпасами) с боекомплектом на 1 залп. Стандартная модель несёт в левой и правой руке по огнемёту. С их помощью можно как устроить адский отжиг, так и просто неплохо побить вражеский мех: средний урон получается несколько лучше, чем от малых лазеров «Элементалов».
Первая альтернативная модификация заменяет один из огнемётов на микро-лазер повышенной дальности. Это незначительно улучшает максимальную дальность стрельбы для данного бронекостюма, хотя выигрыш от этого невелик по сравнению с невозможностью адски жечь двумя огнемётами на брата.
Вторая модификация заменяет огнемёты на два тяжелых пулемёта. Этот вариант выглядит более осмысленно: за уменьшение максимальной дальности стрельбы мы увеличили урон в полтора раза. Точка «пулемётных Саламандр» за успешную ройную атаку наносит (3+3)х5 = 30 (тридцать!) единиц повреждений в одну локацию. Центр торса лёгкого меха просверливается практически насквозь.
(изображение взято с сайта http://www.camospecs.com)
Миссия «Саламандры» на поле боя — жечь и проводить ройные атаки. Кроме этого, «Саламандры» могут легко справиться с вражеской пехотой. «Саламандра» проигрывает «Элементалу» в огневой мощи на «средней» (по меркам бронекостюмов) дистанции из-за слабой ракетной установки и небольшого боезапаса. По сравнению с более-менее сбалланнсированным «Элементалом», «Саламандра» предназначена для жестких разборок на пистолетных дальностях. При этом временами сказывается её более слабая защита: действуйте аккуратно, чтобы ваших мастеров художественного выжигания не расстреляли на подходе.