Мех недели (old): Vanquisher

автор: Diamond
Продолжаем экскурсию в арсенал сил вселенского света и добра, плавно переходящего в свет термоядерного холокоста. Предмет сегодняшней беседы – Vanquisher – был разработан на базе King Crab-а и должен был продемонстрировать мощь системы C3i. Мех получился относительно спорный, хотя, по известной логике, 100-тонные машины плохими не бывают. Примечательно то, что производится Vanquisher на Терре на территории России. Внешний вид у него, как и у некоторых других машин из TRO 3067, получился «невнятный», складывается впечатление, что авторы пытались изыскать новые возможности – как лично мне кажется, с переменным успехом.

(картинка взята из Field Manual: ComStar )
Vanquisher представляет из себя большой тяжелый кусок железа о двух ногах - 100 тонн, полная броня (307 единиц, ноги и центр торса спереди выдерживают по два попадания из AC/20, руки и полуторсы – по два попадания из обычной гауссовки), стандартный двигатель, CASE в обоих полуторсах. Скорость 50 с небольшим км/ч (3/5) – стандартная для мехов подобного класса. Впрочем, куда-то спешить и суетиться Vanquisher-у и не надо: главное – выбрать позицию, после чего тупо и цинично стоять, изображая из себя турель, используя по полной программе преимущества C3i-сети.
Выпускаются две модификации: VQR-2A и VQR-2B. Отличия заключаются в вооружении, и тут, собственно, заключаются спорные моменты. Vanquisher не обладает высокой огневой мощью, что отчасти компенсируется точностью стрельбы. Как и большинство других блейкистских мехов, Vanquisher предназначен в первую очередь для командной игры. Естественно, желательно использовать его в одной группе с хорошим C3i-пойнтменом.
Основная модель – VQR-2A – оснащена парой легких гауссовок в сочетании с батареей лазеров повышенной дальности (2 больших, 3 средних). Боеприпасов к гауссовкам более чем достаточно – по 2 тонны на ствол. Мех стреляет далеко и долго, но 4 группы по 8 – это не совсем то, чего обычно ожидают от современных штурмовых мехов. Для того чтобы выжать из этого меха максимум возможностей, необходимо полноценно использовать мощь C3i-сети. 16 двойных охладителей позволяют почти не задумываться о нагреве. На ближней дистанции мех спокойно выдает альфа-страйк без одного большого лазера. Впрочем, в ближний бой этому меху вступать не особо рекомендуется. Те, кто сунется, рискуют получить пинок от 100-тонной машины, что весьма больно, и в придачу попасть под огонь всех коллег Vanquisher-а по C3i-сети.
Менее распространенная модификация, VQR-2B, заменяет большие лазера и легкие гауссовки на четыре Ultra AC/5. Оружие для штурмового меха по меньшей мере спорное. 6 тонн боекомплекта хватит даже на самый длинный бой – скорее заклинит автопушки. Боеприпасы занимают почти все доступное место в полуторсах, что несколько понижает живучесть меха. Отсутствие вооружения «главного калибра» заставляет отнести VQR-2B в категорию мехов поддержки. Но огневой мощи ему явно не хватает. Посоветовать что-то оригинальное по поводу использования VQR-2B сложно. В чем-то он напоминает Gargoyle Prime, только медленный, крепкий и с высоким BV. Естественно, его нужно использовать в группе с другими мехами, желательно с тяжелым вооружением. Для того чтобы целенаправленно идти пинаться, у меха не хватает маневренности, но забывать про физические атаки не стоит.
Продолжаем экскурсию в арсенал сил вселенского света и добра, плавно переходящего в свет термоядерного холокоста. Предмет сегодняшней беседы – Vanquisher – был разработан на базе King Crab-а и должен был продемонстрировать мощь системы C3i. Мех получился относительно спорный, хотя, по известной логике, 100-тонные машины плохими не бывают. Примечательно то, что производится Vanquisher на Терре на территории России. Внешний вид у него, как и у некоторых других машин из TRO 3067, получился «невнятный», складывается впечатление, что авторы пытались изыскать новые возможности – как лично мне кажется, с переменным успехом.

(картинка взята из Field Manual: ComStar )
Vanquisher представляет из себя большой тяжелый кусок железа о двух ногах - 100 тонн, полная броня (307 единиц, ноги и центр торса спереди выдерживают по два попадания из AC/20, руки и полуторсы – по два попадания из обычной гауссовки), стандартный двигатель, CASE в обоих полуторсах. Скорость 50 с небольшим км/ч (3/5) – стандартная для мехов подобного класса. Впрочем, куда-то спешить и суетиться Vanquisher-у и не надо: главное – выбрать позицию, после чего тупо и цинично стоять, изображая из себя турель, используя по полной программе преимущества C3i-сети.
Выпускаются две модификации: VQR-2A и VQR-2B. Отличия заключаются в вооружении, и тут, собственно, заключаются спорные моменты. Vanquisher не обладает высокой огневой мощью, что отчасти компенсируется точностью стрельбы. Как и большинство других блейкистских мехов, Vanquisher предназначен в первую очередь для командной игры. Естественно, желательно использовать его в одной группе с хорошим C3i-пойнтменом.
Основная модель – VQR-2A – оснащена парой легких гауссовок в сочетании с батареей лазеров повышенной дальности (2 больших, 3 средних). Боеприпасов к гауссовкам более чем достаточно – по 2 тонны на ствол. Мех стреляет далеко и долго, но 4 группы по 8 – это не совсем то, чего обычно ожидают от современных штурмовых мехов. Для того чтобы выжать из этого меха максимум возможностей, необходимо полноценно использовать мощь C3i-сети. 16 двойных охладителей позволяют почти не задумываться о нагреве. На ближней дистанции мех спокойно выдает альфа-страйк без одного большого лазера. Впрочем, в ближний бой этому меху вступать не особо рекомендуется. Те, кто сунется, рискуют получить пинок от 100-тонной машины, что весьма больно, и в придачу попасть под огонь всех коллег Vanquisher-а по C3i-сети.
Менее распространенная модификация, VQR-2B, заменяет большие лазера и легкие гауссовки на четыре Ultra AC/5. Оружие для штурмового меха по меньшей мере спорное. 6 тонн боекомплекта хватит даже на самый длинный бой – скорее заклинит автопушки. Боеприпасы занимают почти все доступное место в полуторсах, что несколько понижает живучесть меха. Отсутствие вооружения «главного калибра» заставляет отнести VQR-2B в категорию мехов поддержки. Но огневой мощи ему явно не хватает. Посоветовать что-то оригинальное по поводу использования VQR-2B сложно. В чем-то он напоминает Gargoyle Prime, только медленный, крепкий и с высоким BV. Естественно, его нужно использовать в группе с другими мехами, желательно с тяжелым вооружением. Для того чтобы целенаправленно идти пинаться, у меха не хватает маневренности, но забывать про физические атаки не стоит.