Страница 1 из 3

Map Sheets

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:53
Whitar
Хай!

Я хочу сделать в 3д стандартную карту 15х17 гексов, лунной или просто горной поверхности, все будет красиво и обьемно, но есть некоторые вопросы:
1 - Какой размер стороны гекса в см?
2 - Какое расстояние имеет показатель Level 1, или -1 ( я себе представлял что это таже сторона гекса, только по вертикали)
Пока все, спасибо)

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:24
Diamond
Whitar писал(а):1 - Какой размер стороны гекса в см?

Вроде 1 дюйм (примерно 2,5 см), но могу ошибаться.

Whitar писал(а):2 - Какое расстояние имеет показатель Level 1, или -1 ( я себе представлял что это таже сторона гекса, только по вертикали)
Пока все, спасибо)

Нет, 1 уровень высоты : 1 сторона гекса = 1 : 3.
Сторона гекса в БТ - 15 метров (расстояние между центрами соседних гексов - 30 метров), 1 уровень высоты - 5 метров.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:42
Whitar
Ок, гекс 2,5 см, высота в соотношении к 3 - около 1 см? Получается даже 0,8

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 12:42
Typhoon
1. Гексы могут быть любого размера. Главное, чтобы мех, или фишка не вылезали за пределы этого самого гекса.
2. 1 уровень высоты - это 6 метров. Сторона гекса на самом деле немного больше -17 с чем-то метров. Ну а дальше - берите и считайте пропорцию.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 14:08
Whitar
Так я что хотел, у кого есть листы карты, просто отмеряйте линейкой гекс, или подставку фигурки. Высота уже будет соответственно 1:3

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:03
Typhoon
Whitar писал(а):Так я что хотел, у кого есть листы карты, просто отмеряйте линейкой гекс, или подставку фигурки. Высота уже будет соответственно 1:3

У меня есть карта из Classic Battletech Introductory Box Set.
Так вот, там сторона гекса - 19 мм, расстояние между противоположными сторонами (ака расстояние между центрами) - 33 мм.
Надеюсь, поможет.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 20:32
Whitar
Делюсь сделаной на днях картой, взял основу карту из quick start, но подвел под масштаб Classic Battletech Introductory Box Set, сторона гекса 19 мм. Добавил контраста и четкости. ;-)

Изображение

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:35
ShadowBlade
Неплохо сделано.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:40
Юджин
Хорошая работа... :shock:

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:10
Whitar
Пасиб :) Это карта для новичка, и простая чистая поверхность, и лес) Распечатать можно на оракале, как есть 1:1, в конторе широкоформатной печати. Вышло здорово, уже обкатывается) А вообще, у кого есть нормальные сканы карт, выкладывайте ;-)

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 05:37
ShadowBlade
Берешь прогу под названием Heavy Metall Map. В ней вся подборка стандартных карт есть.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 11:22
Whitar
Да, прога есть, даже текстуры менял на свои..ну, буду пробовать

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:20
Whitar
Вот пробная карта - Clear Terrain, хочу услышать мнения :roll: Сделано в кореле, модульная, можно быстро сложить любую классическую карту, есть гексы воды, бетона. Дорабатываю уровни высот

[IMG=http://img258.imageshack.us/img258/6215/backupofhex1715.jpg][/IMG]

Шрифт я сейчас немного уменьшил и подвинул выше

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:32
Diamond
Сбивает с толку расцветка гексов по высоте (на обычных картах чем темнее, тем выше; у тебя так?).

Некоторые граждане вообще поверх спутниковых фото с Google Earth гексы рисуют и на этом играют.

Я в самодельных картах совершенно забиваю на все красивости и делаю чисто "функциональный" вариант (на таких картах играть удобнее).

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:34
ShadowBlade
Высоты/низины обычно подписывают по нижнему краю гекса.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:40
Diamond
Высоты/низины обычно подписывают по нижнему краю гекса.


Этим мне не нравятся стандартные карты. Потому что определить "геометрию" высот с первого взгляда нельзя, надо смотреть, что написано на каждом гексе.
Когда высота обозначается цветом заливки гекса, это существенно удобнее.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:59
Whitar
Не, тут я хотел показать цветовую растяжку, кусочки озеленения и чистую землю. На этой карте нет высот, пока думаю как края гексов отделить, чтоб было интереснее.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:10
Diamond
Мнение опытного собаковода (на которое разрешается забить): не надо, чтобы было интереснее. Надо, чтобы было удобнее.
Лучше минималистический дизайн с учетом практических потребностей, чем красивости, заслоняющие полезную информацию.

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:14
Whitar
:? Я больше дизайнер чем игрок) Гексы высот - Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 36 секунд:
Пригородные дороги и прочее

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Re: Map Sheets

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:01
Fenris
вообще красиво 8-)