Страница 1 из 1

Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 01:54
Fenris
автор: Diamond

Ti Ts'ang - один из новых мехов, разработанных в Конфедерации Капеллы в эпоху Xin Sheng. В рамках восстановления нации после тяжких последствий Четвертой Наследной Войны на свет помимо всего прочего появилось несколько весьма примечательных боевых машин, призванных стать символами возрожденной Капеллы. Согласно "Encyclopaedia Britannica", Ti Ts'ang - одно из воплощений Будды, "специализирующееся" на избавлении мертвых от присужденной им кары. В классическом настольном BT Ti Ts'ang - это один из наиболее эффективных "охотников за головами".

Ti Ts'ang - машина весьма крепкая (12,5 тонн стандартной брони, практический максимум для своего тоннажа, все передние локации выдерживают попадание из АС/20). В сочетании с поразительной маневренностью (редкий тяжелый мех может похвастаться прыжками на 180 метров) это уже делает мех весьма и весьма опасным в опытных руках. Главное оружие Ti Ts'ang-а - это миомер тройной силы. Как все мы помним, одним из эффектов действия этого самого миомера является удвоение повреждений от физических атак. И именно в физических атаках проявляется основная мощь этого самого "нового китайского извращения". 24 единицы повреждений в одну локацию - это вам не баран чихнул. Энергетическое вооружение Ti Ts'ang-а не столь сильное, как, например, у Penetrator-а или у основной конфигурации Black Hawk KU, но это в данном мехе не столь важно; оружие ему нужно на самом деле для того, чтобы греться и активировать миомер.

В разное время было много споров по поводу полезности топора как оружия и топора под миомером тройной силы в частности. Дискуссии идут главным образом вокруг того, что лучше - ударить топором или пнуть противника ногой. Топор работает в арке руки (пинок - только в передней арке), не требует броска на пилотирование в случае промаха, бьет по полной таблице локаций. Пинок имеет более низкий базовый чек на попадание (3 вместо 4х у топора), требует от противника броска навыка пилотирования в случае попадания, бьет (в обычных условиях) по ногам, и, конечно же, не требует наличия какого-либо дополнительного оборудования, занимающего тоннаж. В итоге вопрос о целесообразности специального оружия для физических атак до сих пор остается открытым. Но мех от этого хуже не становится.

Изображение
(картинка позаимствована из TRO3060)

Ti Ts'ang на текущий момент существует в двух канонических вариантах: TSG-9H и TSG-9J. Различаются они подборкой энергетического вооружения, которое в обоих случаях рассчитано на использование с миомером тройной силы - то есть, комбинации вооружения по нагреву, используемые для активации миомера и поддержания его в рабочем состоянии, подбираются достаточно легко. Первый вариант, TSG-9H, несколько более удобен с этой точки зрения, но лишен дальнобойного оружия. Второй вариант, TSG-9J, наделен в числе всего прочего большим лазером повышенной дальности, однако имеет некоторые проблемы с поддержанием нагрева на должном уровне после прыжка.

Некоторые склонны видеть в Ti Ts'ang-е тенденцию к "опопсеванию" BattleTech-а, провидение грядущих темных веков, где гражданские мехи на двигателях внутреннего сгорания крошат друг друга бензопилами. Лично мне Ti Ts'ang и подобные ему машины ближнего боя нравятся. Чем больше мехов с разными профилями боевого применения, тем лучше. Это делает игру богаче.

Тактика использования Ti Ts'ang-а на первый взгляд проста и цинична (нагреться и вперед, в ближний бой), но требует некоторой осторожности. 12,5 тонн брони - это много, но это не навсегда. Чистая огневая мощь не столь высока, как у современных мехов ближнего боя, а до фазы физических атак еще нужно дожить. Но когда Ti Ts'ang вступает в ближний бой - это зло. Практика показывает, что этот мех способен практически в одиночку расправиться с двумя тяжелыми мехами, не специализирующимися на ближнем бое, и выйти из подобной схватки в весьма приличном состоянии. Кроме этого яростный мордобой в исполнении Ti Ts'ang-а всегда оказывает серьезный деморализующий эффект, сравнимый с действием на противника АС/20 или тяжелой гауссовки.

Код: Выделить всё
               
Type/Model:    Ti Ts'ang TSG-9H
Tech:          Inner Sphere / 3060
Config:        Biped BattleMech
Rules:         Level 2, Standard design

Mass:          60 tons
Chassis:       SL Special Endo Steel
Power Plant:   360 Hermes XL XL Fusion
Walking Speed: 64.8 km/h
Maximum Speed: 97.2 [118.8] km/h
Jump Jets:     6 Chevron I Standard Jump Jets
Jump Capacity: 180 meters
Armor Type:    Durallex Heavy Standard
Armament:     
  5 Diverse Optics Type ER Medium Lasers
  4 Diverse Optics Type ER Small Lasers
  1 Apple Churchill 442x TAG TAG
Manufacturer:  Ceres Metals Industries
  Location:    Capella / CC (CMI)
Communications System:  CeresCom Model 21-Rs
Targeting & Tracking System:  C-Apple Churchill

--------------------------------------------------------
Type/Model:    Ti Ts'ang TSG-9H
Mass:          60 tons

Equipment:                                 Crits    Mass
Int. Struct.:  99 pts Endo Steel            14      3.00
 (Endo Steel Loc: 4 LA, 4 RA, 3 LT, 3 RT)
Engine:        360 XL                       12     16.50
   Walking MP:   6 [7]
   Running MP:   9 [11]
   Jumping MP:   6
Heat Sinks:     13 Double [26]               0      3.00
Gyro:                                        4      4.00
Cockpit, Life Supt., Sensors:                5      3.00
Triple Strength Myomer:                      6       .00
Actuators: L: Sh+UA+LA    R: Sh+UA+LA+H     15       .00
Armor Factor:  200 pts Standard              0     12.50

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Head:                      3          9     
   Center Torso:             20         30     
   Center Torso (Rear):                  9     
   L/R Side Torso:           14      22/22     
   L/R Side Torso (Rear):              6/6     
   L/R Arm:                  10      20/20     
   L/R Leg:                  14      28/28     

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Crits    Mass
--------------------------------------------------------
2 ER Medium Lasers       RT     10           2      2.00
2 ER Medium Lasers       LT     10           2      2.00
1 ER Medium Laser        LA      5           1      1.00
4 ER Small Lasers        LA      8           4      2.00
1 TAG                    CT      0           1      1.00
1 Hatchet                RH                  4      4.00
6 Standard Jump Jets:                        6      6.00
 (Jump Jet Loc: 1 LT, 1 RT, 2 LL, 2 RL)
--------------------------------------------------------
TOTALS:                         33          76     60.00
Crits & Tons Left:                           2       .00

Calculated Factors:
Total Cost:        15,361,280 C-Bills
Battle Value:      1,462
Cost per BV:       10,507.03
Weapon Value:      1,608 / 1,608 (Ratio = 1.10 / 1.10)
Damage Factors:    SRDmg = 26;  MRDmg = 9;  LRDmg = 0
BattleForce2:      MP: 6J,  Armor/Structure: 5/2
                   Damage PB/M/L: 5/3/-,  Overheat: 1
                   Class: MH;  Point Value: 15
                   Specials: tag


--------------------------------------------------------

Код: Выделить всё
Type/Model:    Ti Ts'ang TSG-9J
Mass:          60 tons

Equipment:                                 Crits    Mass
Int. Struct.:  99 pts Endo Steel            14      3.00
 (Endo Steel Loc: 4 LA, 4 RA, 3 LT, 3 RT)
Engine:        360 XL                       12     16.50
   Walking MP:   6 [7]
   Running MP:   9 [11]
   Jumping MP:   6
Heat Sinks:     12 Double [24]               0      2.00
Gyro:                                        4      4.00
Cockpit, Life Supt., Sensors:                5      3.00
Triple Strength Myomer:                      6       .00
Actuators: L: Sh+UA+LA    R: Sh+UA+LA+H     15       .00
Armor Factor:  200 pts Standard              0     12.50

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Head:                      3          9     
   Center Torso:             20         30     
   Center Torso (Rear):                  9     
   L/R Side Torso:           14      22/22     
   L/R Side Torso (Rear):              6/6     
   L/R Arm:                  10      20/20     
   L/R Leg:                  14      28/28     

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Crits    Mass
--------------------------------------------------------
1 ER Large Laser         CT     12           2      5.00
1 ER Medium Laser        RT      5           1      1.00
1 ER Medium Laser        LT      5           1      1.00
1 ER Medium Laser        LA      5           1      1.00
2 ER Small Lasers        LA      4           2      1.00
1 Hatchet                RH                  4      4.00
6 Standard Jump Jets:                        6      6.00
 (Jump Jet Loc: 1 LT, 1 RT, 2 LL, 2 RL)
--------------------------------------------------------
TOTALS:                         31          73     60.00
Crits & Tons Left:                           5       .00

Calculated Factors:
Total Cost:        15,299,680 C-Bills
Battle Value:      1,464
Cost per BV:       10,450.6
Weapon Value:      1,473 / 1,473 (Ratio = 1.01 / 1.01)
Damage Factors:    SRDmg = 21;  MRDmg = 10;  LRDmg = 2
BattleForce2:      MP: 6J,  Armor/Structure: 5/2
                   Damage PB/M/L: 4/2/1,  Overheat: 1
                   Class: MH;  Point Value: 15

Re: Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 20:11
Юджин
Неплооохой Мех! :) Да, все больше убеждаюсь в устаревании Клановской традиции не применять оружие физического боя и физ-атаки...(чему в принципе нет внятного объяснения кстати и деяния Квин Керенской - тому пример, что через некоторые вещи можно и нужно перешагивать!) ;-) :D

Re: Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:13
Typhoon
Объяснение есть. Отсутствие традиций рукопашного боя стимулирует клановцев сражаться на средней и дальней дистанции, что повышает навыки стрельбы.
Да и на таких дистанциях сфероидное оружие проигрывает по дальностям, что дает преимущество воинам Керенского ;-) .

И Дицзан - это таки да! Он как тот лесник из анекдотов - приходит, и всех разгоняет топором :twisted:

Re: Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:19
Andos
Водить его не сложно, легко прогревается в режим, легко остывает. Дьявольски быстрый. Легко забегает за спину и под нужную ногу.

Re: Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:30
Diamond
Я в какой-то момент внезапно полюбил TDR-60-RLA Thunderbolt (из Phoenix Upgrades).
По сути тот же Ti Ts'ang, только 5[6]/8[9]/5, 65 тонн и без топора, как следствие - лучше "основное" оружие.

Re: Мех недели (old): Ti Ts'ang

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:24
maxlotter
Зело, Цианг - православная машина.
Но, имхо, самый фановый мех для особо тесных контактов - ТСМ-ный Берсеркер. Если бы лиранские инженеры еще и джампы к нему приделали, красна машина получилась бы. Но и в таком виде он способен порадовать любителей "тяжелого металла".