
изображения взято с сайта www.camospec.com
Мех был создан на базе 45-тонного стандартного шасси, которое использовалось при создании Виндикатора. Мех оснащался двигателем 225 VOX XL Fusion, который придавал меху скорость до 86км/час, что в рамках настола равняется 5/8. Также на мех были установлены пять прыжковых ускорителей, которые позволяли меху совершать прыжки на дистанцию до 150 метров.
За защиту мягких внутренностей отвечают семь тонн стандартной (в случае модели SNK-1V) брони, либо stealth-брони (в случае SNK-2B). Распределение защиты по локациям довольно-таки равномерно и способно защитить любую локацию, кроме головы, от попадания сфероидной РРС. При этом ноги вполне выдерживают попадание из винтовки Гаусса. Что в общем-то и правильно - эту змею только ноги и способны спасти. Традиционно плохо защищенная задняя часть торса вызывает достаточное опасение. Центральная часть выдерживает одно попадание среднего лазера, полуторсы - одно попадание малого лазера.
За компенсацию нагрева отвечают одиннадцать двойных охладителей, из которых девять установлены в двигателе. Этого количества хватает для того, чтобы любая из двух существующих вариаций могла бегать, прыгать, стрелять из всего своего оружия и использовать имеющееся оборудование, не заставляя пилота думать о такой неприятной вещи как нагрев. И только второе критическое попадание в двигатель может заставить вспомнить вас о его существовании, начав греть мех на один градус, да и то в том случае если вы прыгаете на полную дистанцию.
Вооружались модели Снэйка следующим образом:
SNK-1V был вооружен кластерной пушкой LB-10X с двумя тоннами боеприпасов. Которые хоть и позволяют взять по тонне снарядов каждого вида, но в данном конкретном случае будет лучше взять две тонны кластерных боеприпасов. И тремя установками Streak-РБД/2, с одной тонной боеприпасов. Весь боекомплект размещен в правом полуторсе, который защищен системой CASE. Последняя позволяет восстановить мех если он будет выведен из строя во время боя, но при этом вам, вполне возможно, потребуется новый пилот - цепной подрыв трех локаций с боеприпасами очень вреден для здоровья.
Вооружение SNK-2B, который появился ближе к 3060му году, практически не отличается от первого варианта. Та же кластерная пушка, но теперь уже две установки Streak-РБД/2. Третью сняли для того чтобы установить в левом полуторсе систему РЭБ в пару к stealth-броне. Количество и размещение боеприпасов не изменилось.
Теперь перейдем к самому главному моменту - боевому применению.
Не смотря на свою изначальную цель - борьбу с пехотой в частности и бронепехотой вообще, вооружение любой модели Снэйка неспособно адекватно решать эту задачу. В случае с обычной пехотой, при наилучшем раскладе (когда все попало), мы сможем убить 4-5 пехотинцев. Если же мы будем стрелять по бронепехоте, то в случае с легкой мы сможем еще что-то сделать, например попробовать отогнать ее и частично перебить. Но если нам не повезло столкнуться со средней, тяжелой, и не говоря уже о штурмовой, то тут единственный способ действий - бежать, пока не началось. Потому что когда начнется от меха мало что останется.
Следующим вероятным противником этого меха могут стать такие же создания как и он - гигантские человекообразные роботы. В этом случае тоже все не так однозначно и просто. С одной стороны мы имеем скорость 5/8/5 и достаточно большую пушку в виде LB/10-X с возможностью загрузить два варианта боеприпасов. Плюс, в случае с SNK-2B, stealth-броню и систему РЭБ. С другой стороны на дворе шестидесятые годы и уже есть мехи которые в плане убийства себе подобных выглядит гораздо лучше. Например старый добрый Vindicator и его модель VND-3L, которая появилась несколько раньше, и модель VND-4L, которая появится несколько позже. Оба варианта Виндикатора выгодней Снэйка по нескольким причинам - у них есть большая пушка с бесконечными патронам и лучшей дальностью, у них лучше бронирование, у них всего одна взрывающаяся локация и, в случае VND-3L, обычный ядерный двигатель, которому не страшны потери полуторсов.
Впрочем и для Снэйка найдется свое место в лэнсе крепких ребят с большими пушками - он будет прекрасным критобойником. Чья роль заключается в том, чтобы прятаться за спинами своих сотоварищей и любыми способами избегать внимания противника до тех пор, пока не наступит тот самый момент, когда у врагов брони больше нет. Дожить до этого момента у SNK-2B гораздо больше шансов, так как запас охладителей позволяет держать постоянно включенной stealth-броню, которая, как известно, весьма эффективно мешает противнику попадать по вам, когда вы находитесь на дальней дистанции. Имеющаяся скорость позволит быстро сменить позицию уйдя либо с линии огня, либо от назойливых спиногрызов решивших посягнуть на целостность вашей филейной части.
И вот, когда у мехов противника уже практически не осталось брони и сквозь дыры проглядывают нежные миомерные внутренности, Снэйк с радостными воплями и злобной ухмылкой появляется на сцене, ставя поставку критов на поток.
И коли зашла речь о выбивании критов, то пришло самое время о том, чтобы поговорить о самом идеальном использовании Снэйка - убивании бронемашин во всем их множественном разнообразии. Для этой цели Снэйк является одним из лучших мехов. Его вооружение не то чтобы говорит, оно взывает о том, что именно его надо использовать для борьбы с вражеской бронетехникой. Посудите сами. У нас есть пушка, которая в среднем способна обеспечить 5-7 бросков на локации, плюс мы имеем еще до четырех-шести ракет. А ведь каждое попадание для танка - это шанс получить критические повреждения. И, как нам подсказывают правила, несколько удачно легших критов это уничтоженный, или в худшем случае обездвиженный танк. То есть фактически при более-менее удачном стечении обстоятельств за один залп противник теряет одну машинку.
И в заключении о грустном, о том как убивается этот мех. Убивается он достаточно просто. Во-первых, его основное оружие победы размещено в правой руке, а ракетные установки - в левом полуторсе, что открывает нам большие возможности для атаки с левой стороны. Во-вторых, как ни крути, а его бронирование оставляет желать лучшего - всего 11 единиц брони спереди и 4 сзади закрывают правый и левый полуторсы в каждом из которых находится три слота двигателя. В-третьих, в дополнение к трем слотам двигателя в правом торсе расположено три слота боекомплекта. Учитывая тот факт, что их закрывают только три слота холодильника мы имеем весьма неплохие шансы либо слить мехот подрыва боеприпасов, либо получить крит в двигатель. А так как спина меха несет бумажный слой брони, то любой заход в тыл начинает вызывать серьезные опасения.