Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 04 июн 2015, 11:56

Маленький Скорпион
1. Но у танков нету понятия "критический слот".
Как конструировать новую технику понятно, но вот как модернизировать. Что считать рефитом A - F класса?
Насколько правомочно скажем взять Striker D, снять с него все srm и впихнуть десантный отсек на взвод пехоты?
По массе то войдет...
2. Одна команда по этой редакции - 1главный техник и 6 техников помошников? Уровень их опыта считается по старшему, или "в среднем по больнице"?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 04 июн 2015, 13:39

Nexrist писал(а): Но у танков нету понятия "критический слот". 

А у кого оно есть, кроме Дюка?
Nexrist писал(а): Что считать рефитом A - F класса?

То же самое. Да, условные габаритные характеристики оружия для танков особого значения не имеют, но учитывай, что изменение количества/распределения/класса брони, увеличение боекомплекта, добавление хитсинков -- всё входит в класс С. Так же как межклассовая замена оружия. А поскольку количество хитсинков, например, должно соответствовать нагреву энергетического оружия, то большинство замен оного будут сопровождаться их добавлением/уменьшением. Т.е. снова рефит класса С.
Nexrist писал(а): Насколько правомочно скажем взять Striker D, снять с него все srm и впихнуть десантный отсек на взвод пехоты?

Вполне. Ты ставишь на машину оборудование нового класса, ранее отсутствовавшее, что означает рефит класса Д. Т.е. для его осуществления тебе нужен танкоремонтный завод, как минимум.
Nexrist писал(а): Одна команда по этой редакции - 1главный техник и 6 техников помошников? 

Это её оргштатная структура. Т.е. командир отделения и 6 подчинённых. Звания и реальная квалификация личного состава могут варьироваться.
Nexrist писал(а): Уровень их опыта считается по старшему, или "в среднем по больнице"?

Нет, если ты берёшься за детализацию такого уровня. В РПГ это будет означать, скорее, лучшую прокачку разных суб-скиллов у разных членов команды. Т.е. один лучше работает с электроникой, второй с ракетами, третий с баллистикой, четвёртый с реакторами и т.д. Ремонт соответствующих девайсов прокидываем по скиллу ведущего специалиста.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 05 июн 2015, 10:58

В каких еще книжках кроме "FieldManual 1701 Mercs" есть правила для найма нового персонала в подразделение?
Мы просто пытаемся играть по рпг мехвариор 3 редакции, а там все навыки игроков на 2d10, в книжке же по наемникам сильно упрощенная схема и броски на 2d6. Их система модификаторов сложности слишком проста для 2d10.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 05 июн 2015, 12:42

Nexrist, FM: Mercenaries (10977 revised edition) и 3 тома Merc. Supplemetal (35016, 35025, 35028 Updates). Там как раз правила мв3 по наёмникам как аффиляции, 3 новых лайфпаса (один в филдмануале и два в Merc.Supplemental II) и т.д. Контракты можно накидывать и по старому филдмануалу, и по ещё более ранним Mercenary Handbook (временные периоды -- 3025-й и 3055-й годы, если играете по ним), и по Chaos March Sourcebook (если играете по Хаосмарке, как мы в Эклипсе).
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 19 июн 2015, 12:35

Может ли артиллерия типа лонг-тома или тампера стрелять прямой наводкой, как "ac"?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 19 июн 2015, 13:00

Nexrist, может, но со штрафом (ЕМНИП) +4 ту-хит
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 19 июн 2015, 14:01

Может, на дистанцию не менее 7 гексов. Стрельба идет по гексу, поэтому, например, по меху в partial cover стрелять нельзя: линию взгляда до гекса, в котором он стоит, провести нельзя. Базовое целевое число - [навык стрельбы/артиллерийский навык]+4. Штрафы за движение стреляющего и за препятствия на линии огня ЕМНИП применяются. Никакие штрафы, даваемые скоростью цели, лесами или зданием, не применяются. Атака поражает все цели в гексе по обычным правилам что, например, при игре по правилам клановской чести расценивается как нарушение зеллбригена.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 19 июн 2015, 15:59

partial cover - это частична укрыта. Почему нельзя?
Какая вобще разница на укрыт/не укрыт если стрельба идет по гексу?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 19 июн 2015, 16:15

Nexrist писал(а):partial cover - это частична укрыта. Почему нельзя?
Какая вобще разница на укрыт/не укрыт если стрельба идет по гексу?

Потому что тебе по прежнему нужен LOS до гекса. Сам гекс за гексом уровнем выше не виден.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 27 июн 2015, 02:30

Возник вопрос...

Ситуация:
Танк таранит мех А и в фазе движения, согласно правилам, останавливается в гексе перед целью. Мех Б находится в гексе, смежном с гексом танка, но не смежном с гексом меха А.
В конце фазы физических атак танк, как известно, занимает гекс цели, т.е. меха А. НО: в этом случае он уже не будет находиться в гексе, смежном с гексом меха Б.

Вопрос:
Может ли мех Б провести атаку пинком против танка? Если танк будет уничтожен этим пинком, состоится ли таран?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 27 июн 2015, 12:25

Может, потому что на начало фазы физатак танк занимает гекс, смежный с гексом меха Б. И если танк пинком будет уничтожен/обездвижен, таран не состоится
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 27 июн 2015, 12:28

Fulcrum писал(а):Возник вопрос...

Ситуация:
Танк таранит мех А и в фазе движения, согласно правилам, останавливается в гексе перед целью. Мех Б находится в гексе, смежном с гексом танка, но не смежном с гексом меха А.
В конце фазы физических атак танк, как известно, занимает гекс цели, т.е. меха А. НО: в этом случае он уже не будет находиться в гексе, смежном с гексом меха Б.

Вопрос:
Может ли мех Б провести атаку пинком против танка? Если танк будет уничтожен этим пинком, состоится ли таран?

физ.атаки (пинки и тараны) происходят одновременно же, а танк может и не занять гекс А если промахнется.
Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 27 июн 2015, 13:39

ToTguard писал(а):
Fulcrum писал(а):Возник вопрос...

Ситуация:
Танк таранит мех А и в фазе движения, согласно правилам, останавливается в гексе перед целью. Мех Б находится в гексе, смежном с гексом танка, но не смежном с гексом меха А.
В конце фазы физических атак танк, как известно, занимает гекс цели, т.е. меха А. НО: в этом случае он уже не будет находиться в гексе, смежном с гексом меха Б.

Вопрос:
Может ли мех Б провести атаку пинком против танка? Если танк будет уничтожен этим пинком, состоится ли таран?

физ.атаки (пинки и тараны) происходят одновременно же, а танк может и не занять гекс А если промахнется.


Давайте я переформулирую вопрос. На момент применения повреждений от физических атак танк в каком гексе находится - в гексе перед целью или в гексе цели (или в соседнем, если промахивается)?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 27 июн 2015, 13:41

В гексе перед целью. В гекс цели или в соседний он перемещается после расчетов результатов тарана, который следует после расчета всех прочих физических атак
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 27 июн 2015, 13:42

acefalcon писал(а):В гексе перед целью. В гекс цели или в соседний он перемещается после расчетов результатов тарана, который следует после расчета всех прочих физических атак

Значит, можно пинать и... Если пинок будет смертельным, то не танк доедет)
Спасибо.
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 08 июл 2015, 21:18

Вопрос про пехоту. Точнее про стрельбу по ней.
По правилам рассматриваются только варианты: "пехота на местности" и "пехота в здании". С двумя типами расчета демага по оной.
Существуют ли какие нибудь правила для полевых укреплений?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 08 июл 2015, 21:26

Существуют. Команда "окопаться", а также прятание за техникой - страница 108 TacOps. Саперы и военные инженеры, умеющие делать более серьезные укрепления - страница 341 там же. Все прописано достаточно четко.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 08 июл 2015, 21:29

Nexrist, к сказаному Эйсом -- ещё Improved Positions (TacOps, p.198)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 09 июл 2015, 11:29

Можно пояснения по-русски? :?

TacOps 108

Digging In - типо окапывание. Весь ход окапываются не ходит и не стреляют. А вот дальше я ничего не понял - хит модификатор 2 кроме огнеметов и оружия бьющего по площади - это к чему? В смысле на попасть +2 к сложности?

Механизированная пехота не может окапываться. Только в подготовленных инженерами укреплениях.

Hitting the Deck- это типо чето вроде "залечь"? Вместо мува залегает, но может стрелять. +1 хит модификатор, опять же кроме огнеметов и оружия бьющего по площади. Два раунда лежит - становится окопаной.

Anti-’Mech Skill Rolls: Apply a +1 modifier to any Anti-’Mech Skill Rolls made by a unit that has hit the deck. - типо если пехота залегла, то ей +1 на бросок антимех скила. То есть сложнее это сделать?

Using Non-Infantr y Units as Cover - не понял когда там +1, а когда +3 ?

Improved Positions (TacOps, p.198) - совсем не понял. - типо укрепленая позиция считается зданием с прочностью "15" но выстой "0"? Но смысл? Попасть и разрушить здание - как нефиг делать. Причем атакуется здание, а не те кто в нем сидят и следовательно штрафов никаких нет...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 09 июл 2015, 11:51

В смысле на попасть +2 к сложности?

Да. Это довольно много, поэтому пехоте выгодно окопаться.
Hitting the Deck

аналогично, только в исполнении проще
То есть сложнее это сделать?

Да. Залегшей пехоте нужно вскочить, чтобы закрепить заряды на ногах меха. Потому сложнее
Improved Positions

Как минимум один раунд неуязвимости от огня тяжелого оружия пехоте эта позиция даст. Это много.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron