Andos писал(а):Хоумрул лодыря для общего залпа с дамагом в одну локацию это путь к поражению. Просто статистически. Стоят два зомби-штурмовика на разных концах карты и друг к другу не идут. Один стреляет один раз to hit 11 с 30 дамага при удаче, другой три раза to hit 11 с 10 дамага. Легко можешь проверить сам с другом. Посчитай мне ожидание выпадения попадания, чтобы ещё потом попало в голову или в центр торса. а не в руку.
Ну это так, брутальная веселуха была
Потратить весь дамаг на один выстрел, но с вероятностью уничтожить мех - стоит того, в определённых ситуациях.
Andos писал(а):Такое бешеное количество бросков это и есть механика TW. Чем больше бросков на попадание, тем опаснее мех. Мимо меха с одним броском to hit я могу спокойно пешком прогуливатся. А вот мимо "лазерных пил" или мимо "ракетных лодок" я лишний раз подумаю. Увы кому то эта механика может показаться занудной, так начните учить и учится с лёгкого класса мехов, они кончаются быстрее, не успев вогнать оппонента в зевоту.
Механика как раз не занудная, а наоборот одна из самых интересных в подобных играх. Занудный сам процесс фиксации и расчёта. И уйти от этого можно только либо с упрощением правил, либо с использованием компьютера.
Даже в быстром старте нужно пробрасывать локации и заштриховывать десятки точек.
Проблему скорости игры решил AS, но за счёт критического упрощения механики. Это сейчас появились криты и хоумрулы на вариативный дамаг, а в первоначальном виде с BT игру связывали только названия юнитов.
В SimpleTech как раз и пытался сохранить тактический потенциал оригинала, убрав незначительные, на первый взгляд, элементы (броски на пилотирование, слоты, локации)
В принципе, в текущем AS не хватает только различного оружия и расширенной шкалы нагрева.
Например, оружие в SimpleTech, с ведением огня как в оригинале, уже работает как вариативный дамаг. Кроме того, несмотря уравнивание дистанций, каждый ствол имеет свою индивидуальность.
Однако трудность в создании оружия для AS в хитрых цифрах мощности после конвертации стволов. Хотя, возможно и впрямь будет легче допилить AS
Как минимум пилить и обрабатывать напильником.
Как я понял, на данный момент основные претензии к общим дистанциям поражения оружием и отсутствию падения мехов?

лол
Да, правая это про мой опыт БТ
