Страница 58 из 58

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 20:24
acefalcon
V_viper_R писал(а):Приветствую жителей форума! У меня вопросы как у относительно нового игрока в батлтек:
2) Применяются ли в ваших сообществах при игре на BV какие-либо количественные ( а иногда и таргетные) ограничения на юниты и оборудование?


Да, на турнирных играх обычно ограничивается техническая база (сфера или кланы), количество юнитов, часто - их тип. Например: 8000 BV, клантех, 4 юнита, не менее 2 баттлмехов, без специальных боеприпасов. Или 5000 BV, IS Introductory (техуровень 1), только баттлмехи, разрешены Inferno SRM.

Можно ограничиваться каким-то диапазоном годов выпуска техники. Можно не допускать некоторые наиболее выгодные по BV модели, которые очень часто оказываются в турнирных лэнсах/звездах.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2023, 18:25
Nexrist
Народ, годика так наверно три назад, натыкался на фанатские альтернативные правила по классике, сконверченные на подобии компьютерной игры - в смысле инициатива и действия организованны на подобии компьютерного батлтеха, ну и прочее...
Но ссылку пролюбил... :?
Может подскажет кто?

СообщениеДобавлено: 02 май 2024, 14:06
Fulcrum
Overhead Arms "располагает" руки на 1 гекс выше меха, но ЛОС к цели должна быть без этих выпендрежей. Означает ли это, что этот квирк позволяет игнорировать +1..+2 за смежный лес, если он не перекрывает ЛОС полностью?

Re:

СообщениеДобавлено: 02 май 2024, 17:04
Imryk
Fulcrum писал(а):Overhead Arms "располагает" руки на 1 гекс выше меха, но ЛОС к цели должна быть без этих выпендрежей. Означает ли это, что этот квирк позволяет игнорировать +1..+2 за смежный лес, если он не перекрывает ЛОС полностью?

судя по BattleMech Manual Errata version 7.01
https://bg.battletech.com/wp-content/up ... -v7.01.pdf
Изображение

СообщениеДобавлено: 02 май 2024, 17:55
Fulcrum
Это я видел, но тут нет прямого ответа на вопрос. Так что тут либо надо искать что-то еще, либо думать, как правильно должно быть трактовано написанное.

Re:

СообщениеДобавлено: 02 май 2024, 20:40
bhtrail
Fulcrum писал(а):Это я видел, но тут нет прямого ответа на вопрос. Так что тут либо надо искать что-то еще, либо думать, как правильно должно быть трактовано написанное.

Задранные ручки работают только в плане отмены Partial Cover (т.е. влияют на ToHit), судя по эррате. Лес хоть и дает +1/+2 в ToHit (если есть по дороге или цель в лесе), но Partial Cover (BMM, p.26) не предоставляет. Следовательно, перк на эти модификаторы не действует.

СообщениеДобавлено: 03 май 2024, 14:18
Змей
Всем привет. Напомните, где можно прочитать про влиянии скорости мехов на стратегической карте. Натыкался ранее, а сейчас забыл

Re:

СообщениеДобавлено: 05 май 2024, 23:51
Strub
Змей писал(а):Всем привет. Напомните, где можно прочитать про влиянии скорости мехов на стратегической карте. Натыкался ранее, а сейчас забыл


Влиянии на что? Сама то скорость на стратегической карте очевидным образом в:
Campaign Operation - Map-Scale Turns - STRATEGIC MOVE RATE

"The Strategic Move Rate of a ground Formation varies based on the scale of the map used and the complexity of rules used. When conducting a campaign on a map of
interstellar scale, a Move order is limited to 30 light-years, the maximum jump range of a Warship or JumpShip. In campaigns for which a planetary-scale map is used, players
may use a simplified Strategic Move Rate of 2 map hexes per strategic move. For sub-planetary maps, a Strategic Move Rate of 1 Zone or hex is sufficient.
If players desire a more detailed Strategic Move Rate on a planetary map, they may use their ground Formations’ Move rating from BattleForce, Strategic BattleForce or the
Abstract Combat System (depending on campaign scale). To determine Strategic Move Rate on sub-planetary maps, divide those rates by 3 (round normally). "

И ТыДы и ТыПы

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 08 май 2024, 10:32
Змей
Я имею ввиду планетарные стратегические карты и влиянии скорости наземных юнитов на перемещения по такой карте. По моему это было там же, где и вероятность обнаружения мехов во время разведки в зависимости от массы/размера. Смысл такой: юниты с макс скоростью превышающей определенную скорость проходят за ход на гекс больше. Вообще похоже на то (или близко), что вы написали, пойду почитаю )