Страница 55 из 58

Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 23:30
Den [WM]
Lyra Rise Again писал(а):Reactive Armor половинит урон от баллистики и удваивает от лазеров. Так ведь?


Нет. Она уменьшает урон вдвое от ракет, минометов, и артиллерии. Всё остальное идет по стандарту, за исключением заброневых эффектов.

Tactical Operations p.282 писал(а):Reactive Armor reduces all damage from explosive-type weapons such as missiles, mortars and artillery weapons by half (rounded
down, to a minimum of 1 point per hit). Physical attacks, as well as attacks using energy weapons, autocannons, Gauss weapons or other weapons
deliver their normal damage and effects to the target, but any weapons that rely on an armor-piercing effect, such as Armor-Piercing Ammo (see p.
140, TW), Tandem-Charge Missiles (see p. 372) or Tasers (see p. 345) lose any special armor-penetrating abilities if they strike a location protected by
Reactive Armor. Excess damage beyond the armor’s capacity affects internal structure or structural integrity per the normal rules for the location’s
structure type.
In addition to the above rules, any penetrating or “floating” critical hits to a Reactive Armor critical slot not only roll the critical hit again as usual, but
also require a second 2D6 roll. (Against a non-’Mech unit, this occurs any time the unit suffers a critical hit of any kind to a location still protected by
Reactive Armor.) If this roll yields a 2, all remaining armor in the location (including front and back in the event of torso hits) is destroyed and the internal
structure in that location suffers an additional 1 point of damage (with additional critical hit effects checked as normal)

Есть похожая Баллистическая Усиленная Броня (Ballistic-Reinforced Armor). Вот она режет урон от ракет и баллистики.
А есть Отражающая броня (Laser Reflective Armor), вот она режет вдвое урон от лазеров, ПИЧ, огнеметов, плазмы. Баллистическое оружие наносит урон как обычно, но физатаки, падения и атаки арты вдвое эффективнее.

https://www.sarna.net/wiki/Reactive_Armor
https://www.sarna.net/wiki/Ballistic-Reinforced_Armor
https://www.sarna.net/wiki/Laser_Reflective_Armor

Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 23:54
Маленький Скорпион
Lyra Rise Again писал(а):Reactive Armor половинит урон от баллистики и удваивает от лазеров. Иак ведь.

Уже не удваивает: этот момент пофиксили в действующей редакции правил.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2022, 09:02
Lyra Rise Again
Отлично, спасибо за пояснения.
Просто привык к стандартной и ферроволокнистой, там доп правил нет.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2022, 14:14
xenofob
Вопрос знатокам)
Может ли мех совершать пуш-атаку внутри многогексового здания, в результате которой оппонент выталкивается за пределы здания?
Должен ли вытолкнутый кидать пайлотинг чек за покидание здания с получением повреждений в случае провала?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2022, 22:24
Strange_novice
Ну так-то по-логике надо прикинуть прочность стены и посчитать превысил ли её удар меха. Т.е. проломил он стену или нет. Мека вроде такое не умеет. Если проломил - то тогда конечно падение и обсчёт повреждений.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2022, 09:08
Sam08
Может ли мех совершать пуш-атаку внутри многогексового здания, в результате которой оппонент выталкивается за пределы здания?

Ответ: да.
Должен ли вытолкнутый кидать пайлотинг чек за покидание здания с получением повреждений в случае провала?

Ответ: нет. Только на падение за проведенную по нему атаку.
Ну так-то по-логике надо прикинуть прочность стены и посчитать превысил ли её удар меха. Т.е. проломил он стену или нет. Мека вроде такое не умеет. Если проломил - то тогда конечно падение и обсчёт повреждений.

Мека такое умеет. ;-)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 01:21
Fulcrum
Сколько remote sensor-ов влезает в одиночный remote sensor dispenser у разных типов юнитов?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 01:32
Strange_novice
Одинаково, это же стандартный модуль. 30 штук. И каждые дополнительные 30 ещё пол-тонны.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 16:50
Змей
Коллеги, немного странный вопрос по общим правилам. Дальность прыжка корабля прописана как "около 30 световых лет". Около это сколько? Корректно ли считать, что корабль может прыгнуть одним прыжком на 30.5 или 31 световой нод

СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 17:20
Маленький Скорпион
Змей, до тридцати.
30,1 уже нельзя.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 20:10
Fulcrum
Несколько вопросов по конструированию Heavy Support Vehicle.

1.
Для Cruise missile/120 каждая ракета весит 60 тонн, а обычно боекомплект берется все же тоннами... значит, каждая ракета потребляет 60 слотов?
С другой стороны,
"Ammo bins may be of mixed ammunition types, but only if the ammunition feeds the same weapon (so a single 3-ton ATM ammo bin can carry 1 ton each of ER, High Explosive and Standard ATM rounds, but occupies only 1 advanced Support Vehicle slot" (c) TacOps, p.255
намекает на то, что в один слот можно напихать сколько угодно боекомплекта, пока хватает тоннажа.
Насколько я понимаю, второй вариант правильный, но хотелось бы проверить себя.

2.
Та же Cruise missile/120 весит 135 тонн, но у меня еще 10% за advanced fire control и еще 10% за то, что она в башне. Учитываются ли эти 10% при расчете minimum gunners?

3. Такопс запрещает, но у меня все равно есть стойкое чувство, что были какие-то правила, разрешающие построить большой навал суппорт вехикл с орудиями палубного масштаба, чтобы он мог отстреливать варшипы на низкой орбите. Не подскажете, где я мог это видеть? Или меня глючит?

Re:

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 00:04
Den [WM]
Fulcrum писал(а):Несколько вопросов по конструированию Heavy Support Vehicle.
3. Такопс запрещает, но у меня все равно есть стойкое чувство, что были какие-то правила, разрешающие построить большой навал суппорт вехикл с орудиями палубного масштаба, чтобы он мог отстреливать варшипы на низкой орбите. Не подскажете, где я мог это видеть? Или меня глючит?

Такопс напрямую говорит тебе, что орудия капитального класса ставятся только на мобильные структуры.
Сделал плавучую МС и херачь с середины океана в космос.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 11:32
Маленький Скорпион
Den [WM], ездючую тоже можно
Изображение

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 17:50
Fulcrum
Как правильно посчитать итоговый damage divisor для небронированной пехоты, которая одновременно:
- Beast-mounted infantry (hypposaur), что дает damage divisor 4
- ComStar Kit или че-нить аналогичное с damage divisor 2
- Cybernetic Myomer Implants, Dermal Armor, что дает damage divisor +1?

Ну тип, они складываются, перемножаются, если да, то в каком порядке, ну и стакаются ли они вообще?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 18:22
DELmar
Киборги-манеи на боевых мамонтах с турельными пушками чтоль? :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 18:25
Fulcrum
Ну а почему бы и да :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 20:25
Маленький Скорпион
Fulcrum, то, что дает damage divisor +1, прибавляется к исходному damage divisor 2 комстаровского/бляковского кита до общего 3.
Насчёт сочетания бист-маунтед с этим точно уже не скажу; емнип, меньшее поглощается бóльшим, то бишь d.d. юнита будет 4, пока пихи верхом на своих ездовых заврах и 3 если без.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 00:35
Fulcrum
Ыэх. Какой облом. А как хотелось сделать 2 за имплант, да умножить на 2 за броню, да умножить на 4 за зверье :D

UPD Ну тогда остается их одевать в маскировочные костюмы, которые дают противнику штрафы на попадание... Или это тоже так не работает?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 01:03
Strange_novice
А не проще сделать БА с Improved Stealth Armor и посадить внутрь поклонников тостеров, нафаршированных нужными имплантами. Вот тебе и мобильность (1/1/3), вот тебе и защита (7 пунктов брони и +4 на попадание по себе с полного прыжка в упор для меха), вот тебе и урон (2 стандартных пулемёта и ещё 55 кг веса на что-нибудь). А уж какие импланты ставить - решай сам. И по обычной пехоте всё это отлично работает.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 01:23
Fulcrum
Проще. Но недостаточно упорото! :D