Страница 52 из 58

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 11:30
mrFleshka
Вот да, об этом и речь. Странно они эррату делают, в половине мест изменяют, а в другой не особо дополняют.
Кстати, нашёл, откуда это началось: https://bg.battletech.com/forums/total-warfare/answered-kicking-and-leg-actuator-damage-discrepency-between-tw-and-bmm/

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 13:16
ELH_AIMB
Я бы взял за основу какие-то одни правила(или перевод) и играл бы только по ним просто для наработки механики боя. Сразу лезть в дебри - получится каша.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 18:45
mrFleshka
Да как я понял в БТ стока вариаций правил, что можно играть чуть ли не как хочешь. Всё равно никто ничего не поймёт, если твои суждения как-то стыкуются с реальностью.
Я пробовал играть тупо по русским правилам стартера для арморед комбат, но там совсем недоговаривают.
Потом изучил эррату и появилась куча вопросов.
Отвечая на них я постепенно изучал TW Core и только для мехов.
Потом понял, что есть официальная эррата, которая вносит много ясностей и логичного поведения, но иногда путает (как пример выше).
В итоге финальная трактовка привил TW с учётом эрраты как раз отлично вписывается в здравый смысл) На ней и решил остановится (пока без техники и 4х ногих мехов и прочего-прочего).

Пока по сравнению с другими настолками очень угнетают эти рекорд шиты, в которых нужно постоянно юлозить карандашом. При этом постоянно надо помнить что урон был получен сейчас и это свежее повреждение не относится к текущей атаке (ну ладно, разными цветами отмечаем, карандашом при нанесении и красной ручкой после окончания фазы), кто кого и чем атакует (пока мало мехов, в основном играем 2 на 2, это еще легко запомнить, а дальше будет боль), постоянно вносить и стирать нагрев, ставить пометки боеприпасов и туда-сюда пересчитывать значения движения при повреждении ног. Я очень удивлён, что никто толком не сделал и не распространяет адекватные маркеры и трекеры того или иного. Например, для перегрева я заюзал токены кредитов из покорения марса и получилось раза в 2 быстрее отыгрывать, потому что математика сводится к минимуму. Докинул токенов, убрал токенов, передвинул в остаток. Сказка.

Теперь думаю чо делать с числовыми параметрами (движение, охлаждение), также весьма удобна (но нифига не наглядна для новичков особенно) система с цветными кубиками при движении меха (цвет - тип движения, число, модификатор). Я понимаю, что тот, кто с БТ давно к этому привык. Если б я в своё детство узнал об этой игре, то визжал бы от восторга с того, что есть. Но сейчас...

Это я к чему, я тут информацию не изучал (только на офф форуме), но может были какие-то посты по маркерам, трекерам, каунтерам и прочему, что могло бы ускорить игру? Цифровые версии не рассматриваю, видел крутые, да, но с телефоном или планшетом играть не хочется.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:20
Strange_novice
Только мегамек с компа. Самый удобный вариант игры. И посчитает, и напишет и нарисует.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 19:23
bhtrail
Ну да, с телефоном/планшетом - один шаг до MegaMek...

А насчет правил - BMM, как я понимаю, это более свежее издание (там в конце даже мини-ЧаВО имеется), чем текущая редакция TW и в обновленный TW правки из БММ еще не вошли/вошли в виде эррат

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 21:12
ELH_AIMB
В этом и соль настольного БТ, что сидишь и кидаешь кубики, считаешь то, считаешь сё и т.д., и тп. Кайф в этом самом. Просто когда заматереете немного, будет всё быстрее.
На моем опыте 2 на 2 меха на стандартной карте двумя опытными противниками можно отыграть за час легко.

Про баланс, кстати, хотел вставить 5 копеек. Пока сами всё не попробуете(опыт, опыт, опыт), не поймёте как примерно балансить силы. Нет такого какого-то универсального способа в БТ, который очень сильно уравняет стороны.
Так что, просто играйте и получайте удовольствие. Всё просто!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 22:12
mrFleshka
Опыт бесценен, да) Будем набираться его.

Кстати, а по БТ нет русского чата в телеге, например?
Очень удобная штука. Мы так по глумхэвэну общаемся. Кто поматёрее там помогает новичкам. Туда тупо фотки кидают с вопросами по тому-сему и буквально в течении 10 минут ответы у всех + обсуждаем там по общим вопросам.

Может есть какой-то канал в дискорде типа?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 22:56
Маленький Скорпион
mrFleshka, в дискорде и есть.

з.ы. Киньте кто приглашение, у меня на новом телефоне дискорд пока не стоит

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 23:06
bhtrail
O, +1 к желающим приглашения на дискорд...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 08:25
ELH_AIMB
Вот здесь
https://discord.gg/RSFuY8Ge

Есть ещё такой канал
https://discord.gg/Bfam2wUn

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 15:18
Bakka
А можно ли с помощью противоракетной системы защищать от ракетного удара мехи рядом с мехом-носителем ПРС? Если да, то в каком радиусе?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 17:00
Маленький Скорпион
Bakka, нельзя, до продвинутой разработки RISC в 3150-х. Но правила по ней я не помню.

Re:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 14:28
simpleguy
Маленький Скорпион писал(а):Bakka, нельзя, до продвинутой разработки RISC в 3150-х. Но правила по ней я не помню.

Тридцатых (если совсем занудствовать, 34-й на баттларморах и 37-й в полноценной комплектации).
-4 к броску на кластеры в своём гексе, снижается с каждым гексом на единицу (в пределах арки стрельбы, естественно). При стрельбе по одиночной ракете (типа Narc) в пределах одного гекса стандартно (сбивается при 1-3 на шестиграннике), в двух - на 1-2, в трёх - на 1. Шизотех в виде этой же противоракетной системы на баттларморах работает так же, только снижается до -3 при 2-3 оставшихся бойцов и до -2 для одного тела. Может работать вместе с более стандартной ПРО против одного залпа ракет и соответственно давать -8 (понятное дело, по себе). На АКИ и других леталах не работает вовсе (и слава богам). В остальном вроде стандартно.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 15:11
cjf_vlad
Всем привет! :) Решили мы тут немного вернуться в настолку. Стали смотреть новые сурсы и обновлять правила. Наткнулись на такие забавные штуки как Desing Quirks. Когда-то сами такое придумывали, а тут больше половины наших самоделок бац и официальными стали :)

Собственно вопрос - где можно посмотреть правила квирка "Rugged" и всё что с ним связано?

Собственно прочитали про него в BattleMech Manual стр. 85. Гласит, что якобы увеличивается время работы меха между периодами обслуживания. А вот что это за периоды такие, как влияют на игру, экономику и т.п. Не могу найти информацию. Будьте добры, кто в курсе ткните пальцем в какую сторону копать по этому квирку, чтобы разобраться как он влияет на игру. Если что играем с полной экономикой по добыче припасов, ремонтом и т.п.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 15:39
Sam08
Обслуживание описано в SO (Strategic Operations) pp. 169-175

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 15:41
cjf_vlad
Огромное спасибо! Изучим )

СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 20:03
cjf_vlad
Всем привет. Не пинайте за банальный вопрос, но мы что-то затупили. Собственно вопрос-ситуация:
В мой мех Summoner Prime. Попадает 2 выстрела во время одной фазы стрельбы. Первый выстрел приходится в левый торс, где уже нет брони. Согласно правил я делаю сразу проверку на крит и выходит что случился 1 крит в боезапас от LRM 15. Боезапас тут же взрывается. Однако у меха есть CASE и дальше данного торса повреждения не уходят. Но левый торс - всё.
Второй выстрел попадает в левую руку! И вот тут затупок. Учитывая предыдущий выстрел и взрыв боезапаса левая рука как бы отвалилась и ее нет, но это всё та же фаза стрельбы и она вроде бы еще должна быть.
Подскажите что делать согласно правил в такой ситуации. Второй выстрел придёт всё же в левую руку или согласно диаграммы перехода в центр торса?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 21:56
Маленький Скорпион
cjf_vlad писал(а):Но левый торс - всё.
Второй выстрел попадает в левую руку!

Она тоже всё, так как результаты попаданий идут последовательно. Т.е. после первого попадания и отрыва торса её уже нет, дамаг второго переносится по схеме: LA --> LT --> CT и применяется к центру торса.
cjf_vlad писал(а):но это всё та же фаза стрельбы

Поэтому оружие, установленное в левой руке и левом полуторсе, успевает выстрелить в этом ходу.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 23:17
Strange_novice
В следующий раз проси чтобы наоборот попадали: сначала в руку, а уж потом в боезапас.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 00:16
Nexrist
Вообщето взрыв боеприпасов - это крит. А все результаты критов и их последствия учитываются только в конце фазы. Тобишь если после первого попадания полуторс еще не был разрушен в хлам (оставались очки структуры), то и рука еще какбы "была".