Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 06 май 2012, 20:44

А кто в здравом уме лбх2 болванки юзает? Пробитие брони толщиной в 1(один) поинт?
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 06 май 2012, 22:08

Vicont, никто их по доброй воле не юзает.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Leto79 » 28 май 2012, 21:00

Подскажите пожалуйста, как выбиваются хитсинки на мехе? У меня в критах в принципе нигде не указаны хитсинки (Thor Prime), при этом их где то 14 штук в наличии...
Leto79
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение F.BTman » 28 май 2012, 21:06

В твоем случае они в движке находятся. Выбьют тебе движок, нагреешься на +5 за каждый выбитый слот. А выбьют три слота - мех готов.
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Leto79 » 28 май 2012, 22:00

Т.е. если у меня, допустим, 12 хитсинков, а в критикалах раскидано 5, то мне могут снять максимум 5 хитсинков. Я правильно понимаю?
Leto79
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 28 май 2012, 22:11

Механизм прост. Те хитсинки, которые явно обозначены на рекордшите выбиваются так же явно, как и любое другое оборудование. Те хитсинки, которым посчастливилось быть "встроеными" в двигатель просто продолжают работать в полном объеме независимо от повреждения щитов двигателя. Есть моё мнение что это теплорассеивающая способность самого двигателя за счёт поверхности. Чем выше рейтинг двигателя, тем больше хитсинков в него встраивается. Остатки увы распихиваются по меху и подвержены повреждениям.

В твоём случае двигатель может нести на себе все 14 хитсинков и рассеивать 28 пунктов тепла за ход. В случае первого повреждения двигатель начинает вырабатывать дополнительно +5 пунктов тепла, но по прежнему рассеивать 28 пунктов. В случае второго +10 тепла и 28 рассеивать. В случае достижения определенного уровня общей температуры автоматика двигателя может перевести двигатель в "stand by", при этом хитсинки продолжают работать, так что через ход после снижения количества тепла автоматика запустит двигатель. А при третьем повреждении автоматика двигателя глушит реакцию совсем. Безапелляционно. И как работают хитсинки уже не важно, потому что мех из боя вышел.

Добавлено спустя 6 минут:
Leto79 писал(а):Т.е. если у меня, допустим, 12 хитсинков, а в критикалах раскидано 5, то мне могут снять максимум 5 хитсинков. Я правильно понимаю?

Да. Например Урбанмех. 11 хитсинков всего, в слотах 9. Два хитсинка будут продолжать работать.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Leto79 » 28 май 2012, 22:18

Понял, спасибо, все четко описано ;) Смутило то, что в правилах не указано, что хитсинки не обязательно занимают слоты.
Leto79
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 28 май 2012, 22:34

Есть ещё финансовый нюанс. Стоимость первого десятка хитсинков по FASAномике включена в стоимость двигателя. И неважно что из них 8 хитсинков занимают слоты, при покупке комплекса в сборке - первые десять бесплатно (учитывай что вес установленного бесплатного хитсинка входит в общий вес двигателя), а всё что свыше оплачивается. А вот при замене выбитого слота изволь раскошелится.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Юджин » 28 июн 2012, 12:55

Classic Battletech (BMR1707) Правила мастера-редакция 2003г.
- это и есть полный свод последних правил?? или есть и более новые редакции??
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 июн 2012, 13:02

последние - это Total Warfare. Отличия минимальные, но имеются.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Юджин » 28 июн 2012, 13:10

А на русском есть??
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 июн 2012, 13:15

Где-то валялся. Качество - так себе.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение beast19 » 04 сен 2012, 11:28

Уважаеме БТшники проясните пожалуйста меанизм стрельбы Arrow IV. Интересуют следующие стандартные вопросы:
1. Дальность стрельбы 5 maps ? (пять стандартный щитов ?) Для всех типов боеприпасов или нет?
2. Ракета вылетает до фазы инициативы?
3. В какой момент приходит выпущенный в гекс снаряд?
4. Какие модификаторы используются при стрельбе?
5. Как работает и используется TAG (особенно при стрельбе с закрытых позиций прямой наводкой)?
beast19
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 04 сен 2012, 11:50

В TacOps всё успело поменяться. Подробно - см. стр. 179-186. Про TAG и Homing Arrow IV рассказано в правилах по Homing Arrow IV, стр. 354.

Вкратце по твоим вопросам:

Дальность стрельбы - 8 мапшитов у Arrow IV (IS), 9 мапшитов у Arrow IV (Clan).
Подлётное время: на расстоянии меньше одного мапшита - в том же раунде, 1-8 мапшитов - 1 раунд, 9-15 мапшитов - 2 раунда (и т.д., табличка)

Для артиллерии добавляются новые фазы: фаза наводки артиллерии (после инициативы) и фаза непрямых атак артиллерии (перед фазой оружейных атак). Тут ничего не поменялось.

Выпущенный в гекс снаряд прилетает в фазу оружейных атак для стрельбы прямой наводкой (на расстоянии до 1 мапшита), в противном случае - в фазу непрямых атак артиллерии.

Модификаторы - лучше прочитать правила :) вкратце, +5 за непрямую наводку, +4 за прямую наводку, плюс ситуативные.

TAG - в фазу наводки артиллерии делается бросок на попадание. Наводящиеся Arrow IV, прилетающие в соответствующем раунде, могут использовать для наведения любой из успешно сработавших TAG-ов. Бросок 2D6 на 4+, при успехе - влетает 20 единиц урона в одну локацию "помеченному" юниту, и 5 другим юнитам в гексе площадным эффектом, при провале - 5 всем юнитам в гексе площадным эффектом.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение MSD » 01 окт 2012, 18:24

Собственно, чтобы не начинать новую тему - спрошу здесь.

1) Гуглил както-то инфу, не помню уже о чем, но наткнулся на каком-то форуме подробное описание битвы за Люсьен. Само описание достойно всяческих похвал, зато вот коменты мена запали в душу - приблизительно такого рода - "Кланы - лошки на крутых тачках, а сфера типа крутые копы, которые их жестко натянули и против которых они прис...ли."
Не будем беспокоить молодого тролля, однако я задался вопросом. А вообще какое было соотношение по мехам танкам/пехоте и АКИ при битве за Люсьен? По моим подсчетам, даже если брать по максимуму, то там только по мехам было 1 к 5-6 в пользу сферы. Это не считая четко описанного( не не сколько именно) превосходства в АКИ.
Кто-нибудь инфу подбирал?

А при таких соотношениях сил, о чем вообще думали кланы? Где соотношение 1 к 3 по силам в пользу атакующего?

2) Вопрос относительно БВ. Скажем - мех и танк имеют сравнимые бв - это понятно. Но вот то, что к примеру клановский ассаулт может иметь БВ такой же, как и скажем шатл леопард, с мощнейшим, на уровне штурмового звена первого лева, залпом.... Или же, мех и АКИ. По бв они к примеру равны, а по боевой эффективности, (карта естественно без краев или без вылетов за пределы) АКИ намного мощнее. Как тут соотносится на ваш взгляд БВ?

3) Вопрос по скоростям мехов.
Наверное, многие уже отигрывали длительные компании. Классика жанра - рекон/штурм/фаэ суппорт ленсы. А теперь вопросы. Вот смотрите. К примеру - кого пихать в развед звено? Мехи с 6+ скорости шагом? И как учитывается маски/ТСМы? И какие задачи закладываются на развед звено? И что будет, если у меня его нет, а у противника в наличие?
Или скорость мехов. К примеру у меня есть мехи 3/5/0 ( ассаулты в подразделении наиболее выгодны - могут держать больше повреждений без выхода из строя/уничтожения). А у противника - 4/6 - 5/8. С тактической точки зрения все ясно - решим на поле. А со стратегической? Как? Я это парировал тем, что мехи а карте появляются не сразу а с задержкой на обратную развность в скоростях. А вы?
Аватара пользователя
MSD
Читатель
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:01
Откуда: СПб
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fenris » 01 окт 2012, 18:34

MSD писал(а):то там только по мехам было 1 к 5-6 в пользу сферы.


емнип, по-меньше. То-ли 1 к 2, 1 к 2,5. Вообще, недавно была тема. Поищи по форуму.


И что будет, если у меня его нет, а у противника в наличие?


например, разница в детальности предварительной информации.

Я это парировал тем, что мехи а карте появляются не сразу а с задержкой на обратную развность в скоростях. А вы?


иногда примерно также
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 01 окт 2012, 19:39

2) Вопрос относительно БВ. ... Как тут соотносится на ваш взгляд БВ?

Никак. BV просто для мехов уже имеет много артефактов. Для двух разных типов юнитов это тем более примерно как два случайных числа.

В турнирах и прочих "соревновательных" играх обычно наводятся довольно строгие дополнительные ограничения на состав сил, чтобы как-то выправить известные поломы. И всё равно их всякий раз подбирают по-новой, потому что одного турнира хватает, чтобы нащупать 3-4 осмысленные конфы, к которым всё сходится.

В сюжетных играх BV вообще не показатель.

3) Вопрос по скоростям мехов. ...


Ты, как я понял, полез в "оперативный" уровень. На самом деле скорость мехов - это мелочи, для этого можно легко придумать правила (например, подглядывая в StratOps, BattleForce/Planet Assault и тп). Любой удобный вариант прокатит.

Основная проблема не в скоростях, а в "складывании", т.е., как исключить параноидальный вариант "собрать все доступные силы в одном гексе стратегической карты и ждать генерального сражения". Обычно тут наводятся всякие искусственные ограничения. На практике лучше всего работают всякие промежуточные скриптованные решения.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Siberian-troll » 01 дек 2012, 05:53

Дано, взрыв тяжелой гауссовки, расположенной в боковом торсе с частичным перемещением одного/двух слотов в цт. Сколько дамага за взрыв должно перейти в ЦТ и где про это написано? :oops:
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Darth Val » 01 дек 2012, 06:00

Total Warfare, p. 136 "If a heavy Gauss rifle is split between the center torso and side torso, CASE located in the side torso that contains the heavy Gauss rifle stops any transfer of damage to the center torso; if the Gauss rifle is struck in the center torso, however, a 25-point ammunition explosion applies to the center torso." (c) sarna
25 дамага
есть кейс в торсу-летит туда, нет - в центряху
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Siberian-troll » 01 дек 2012, 06:43

ой... Жестоко.

Спасибо.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17