Standing still (expanded : Movement Mode)
In standard rules, standing still inflicts no to-hit modifiers, either to the attacker or the defender. However, in mechanized combat speed is life, and standing still is a death warrant. To better reflect this aspect of battle, anytime a non-infantry ground unit does not expend any MP in a turn, apply a –1 to-hit modifier to all weapon and physical attacks made against that unit.
Проще говоря, не тратишь МР, стоишь на попе ровно - получаешь по себе -1 ту хит.
У меня складывается впечатление, что от этого правила веет нелюбовью к одной конкретной тактике, или к одному конкретному классу мехов (медленные машины поддержки).
На мой взгляд, "этически" все тактики и все мехи равны, надо только уметь их эффективно использовать.
Граждане, которые используют это правило при игре через megamek (я знаю, такие есть)!
Расскажите, насколько сильно это правило влияет на тактический рисунок (если вообще влияет).