тогда здесь уровень детализации нужен.
Условно:
Одно дело кампания вида - вы наёмники у вас есть контракт - рейд на планету Х, потом летите усилением на панету У и так далее, то есть межбоевая часть довольно условная и не запарная, и на первом месте настол в некотором антураже - такие проекты мы играем регулярно, длятся они пока есть желание, но как правило достаточно долго.
Примеры различных вариантов:
http://icehellion.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=55http://icehellion.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=60http://icehellion.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=58Другое дело - кампания в рамках одной планеты (ну например там в рамках захвата Диерона блейкистами), со стратегической картой, отслеживанием перемещений по ней и т.д. и т.п. вплоть до оцифровки вопросов снабжения, настол - лишь один из элементов. Такие проекты тоже неоднократно затевались, но они как правило умирали на ранних стадиях.
Пример, ну вот если только вот это:
http://icehellion.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=48или совсем кратко вот это:
http://icehellion.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=9От себя лично - раньше всегда хотел провести/поучаствовать нормальную кампанию второго типа, но со вренем мои предпочтения изменились строго обратно - люблю кампании второго типа, где вненастольная оцифровка минимальна, больше внимания уделяется интересным сценариям, а между боями - антуражу с элементами РПГ и трёпу
