Хеллион, как легко понять из названия, является тотемным мехом Клана Ледяного Хеллиона (а также активно используется Нова Котами, Акулами, Адскими Конями и время от времени встречается в тумене Койотов, Ужей и Соколов). Этот достаточно поздний омнис, основанный на утяжеленной версии шасси Mist Lynx, был впервые упомянут на страницах FM: Crusader Clans, что наложило определенный отпечаток на укоренившиеся представления о его внешнем виде (связанные с характерным стилем иллюстраций к разделу "Правила" в данной книге). Точная дата появления Хеллиона на полях сражений в БТ неизвестна, и, увы, вряд ли станет известна в ближайшем будущем, поскольку переиздание TRO:3067, в котором появилось его полное описание, пока не планируется.

(картика позаимствована с http://www.sarna.net)
Хеллион, в отличие от большинства других легких омнимехов Кланов, изначально фокусируется не на выполнении разного рода вспомогательных задач (типа огневой поддержки, радиоэлектронного обеспечения, разведки или транспортировки элементалов), а на непосредственном участии в бою. На это явно указывают его достойная скорость (7/11(14), т.е., 151 км/ч при активированном миомерном ускорителе), крепкая броня (5,5 тонн фероволокна, фронтовая броня выдерживает попадание большого импульсного лазера в любую локацию кроме головы) и суммарный тоннаж вооружения (11,5 тонн, выше среднего по сравнению с другими легкими и средними мехами аналогичной скорости). Собственно, таким и должен был быть тотемный мех Клана Ледяного Хеллиона, основой тумена которого исторически являются легкие и средние машины. Конфигурации достаточно грамотные (не сверхоптимальные, но без откровенных глупостей), мех способен оказать адекватное противодействие как легким, так и более тяжелым противникам. Характерной чертой почти всех конфигураций является распределение оружия по разным локациям меха, что заметно повышает его "живучесть": как правило Хеллион способен оставаться в бою и выдавать неплохую огневую мощь после потери обеих рук, что для легкого меха уже само по себе является достижением. Своего рода фирменным знаком Хеллиона является оружие в голове, присутствующее во всех стандартных конфигурациях (как правило, это средний лазер повышенной дальности).
Основная конфигурация Хеллиона - эффективный охотник за головами и "скирмишер". Мех требует внимательного контроля за нагревом, что, конечно же, не проблема для опытных игроков, но у начинающих регулярно вызывает некоторые предубеждения. Не стреляйте чем попало, думайте, как эффективно использовать вашу огневую мощь в данный конкретный момент. Приберегите большую красную кнопку для того момента, когда вы окажетесь у противника за спиной (а такое рано или поздно должно произойти).
Конфигурация А представляет из себя на удивление неплохую ракетную платформу. Многие недооценивают её из-за отсутствия "крупнокалиберного" оружия (3 установки LRM-10 и 1 средний лазер повышенной дальности на первый взгляд не внушают уважения). Эту конфигурацию следует использовать ровно так, как про нее написано в TRO: для огня на изнурение. Хеллион А может долго осыпать противника роем ракет, за счет своей скорости выдерживая среднюю и дальнюю дистанцию. Как показывает практика, при должном опыте эта конфигурация весьма эффективно проявляет себя и на ограниченной площади, главное - трезво оценивать ситуацию и не терять хватку.
Конфигурация В - батарея тяжелых лазеров, что однозначно указывает на борьбу с более медленными мехами. К сожалению, компьютер наведения отсутствует, однако, опять же, при грамотном управлении нагревом эта машина может натворить весьма много дел.
Конфигурация С являет собой результат того, что можно сделать из Хеллиона с использованием новых технологий. 4 средних лазера повышенной дальности при поддержке компьютера наведения плюс установка АТМ-6 - что еще нужно для настоящего охотника за головами? Отличительной особенностью данной конфигурации является отсутствие оружия в руках, что, с одной стороны, положительно сказывается на живучести машины, но, с другой стороны, несколько ограничивает ее применение в ближнем бою.
Тактика борьбы с Хеллионами на самом деле очевидна: помните, что это всего-навсего легкий мех (не забывая, правда, о том, что это - хороший легкий мех). Не стоит его недооценивать. Если есть возможность его уничтожить или сильно повредить - встретьте его концентрированным огнем. Для подобных задач неплохо подходят мехи, вооруженные большим количеством энергетического оружия, в том числе, конечно же, батареи импульсных лазеров. Сам Хеллион в конфигурации Prime или C неплохо проявляет себя в качестве охотника за легкими мехами (и другими Хеллионами в том числе).
- Код: Выделить всё
--------------------------------------------------------
Type/Model: Hellion Prime
Mass: 30 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 51 pts Endo Steel 7 1.50
(Endo Steel Loc: 2 RA, 3 LT, 2 RT)
Engine: 210 XL 10 4.50
Walking MP: 7
Running MP: 11 [14]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 4 .00
(Heat Sink Loc: 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3.00
MASC: 1 1.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 105 pts Ferro-Fibrous 7 5.50
(Armor Crit Loc: 5 LA, 2 RA)
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
2 ER Medium Lasers RA 10 2 2.00
1 ER Medium Laser LA 5 1 1.00
1 ER Medium Laser HD 5 1 1.00
1 LRM 10 RT 4 12 2 3.50
(Ammo Locations: 1 RT)
1 Streak SRM 2 RT 2 50 2 2.00
(Ammo Locations: 1 LT)
2 Streak SRM 2s LT 4 2 2.00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 30 64 30.00
Crits & Tons Left: 14 .00
Calculated Factors:
Total Cost: 6,600,425 C-Bills
Battle Value: 1,439
Cost per BV: 4,586.81
Weapon Value: 1,283 / 1,219 (Ratio = .89 / .85)
Damage Factors: SRDmg = 29; MRDmg = 17; LRDmg = 4
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 3/2
Damage PB/M/L: 4/3/-, Overheat: 1
Class: ML; Point Value: 14
Specials: omni, if
--------------------------------------------------------
Type/Model: Hellion A
Mass: 30 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 51 pts Endo Steel 7 1.50
(Endo Steel Loc: 2 RA, 3 LT, 2 RT)
Engine: 210 XL 10 4.50
Walking MP: 7
Running MP: 11 [14]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 4 .00
(Heat Sink Loc: 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3.00
MASC: 1 1.00
Actuators: L: Sh+UA+LA R: Sh+UA+LA 14 .00
Armor Factor: 105 pts Ferro-Fibrous 7 5.50
(Armor Crit Loc: 5 LA, 2 RA)
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
1 ER Medium Laser HD 5 1 1.00
1 LRM 10 LA 4 1 2.50
1 LRM 10 RA 4 36 4 5.50
(Ammo Locations: 1 LA, 1 RA, 1 CT)
1 LRM 10 CT 4 1 2.50
--------------------------------------------------------
TOTALS: 17 59 30.00
Crits & Tons Left: 19 .00
Calculated Factors:
Total Cost: 6,545,500 C-Bills
Battle Value: 1,290
Cost per BV: 5,074.03
Weapon Value: 1,138 / 1,138 (Ratio = .88 / .88)
Damage Factors: SRDmg = 23; MRDmg = 17; LRDmg = 8
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 3/2
Damage PB/M/L: 3/3/2, Overheat: 0
Class: ML; Point Value: 13
Specials: omni, if
--------------------------------------------------------
Type/Model: Hellion B
Mass: 30 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 51 pts Endo Steel 7 1.50
(Endo Steel Loc: 2 RA, 3 LT, 2 RT)
Engine: 210 XL 10 4.50
Walking MP: 7
Running MP: 11 [14]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 13 Double [26] 10 3.00
(Heat Sink Loc: 1 LT, 1 RT, 1 CT, 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3.00
MASC: 1 1.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H R: Sh+UA+LA 15 .00
Armor Factor: 105 pts Ferro-Fibrous 7 5.50
(Armor Crit Loc: 5 LA, 2 RA)
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
1 Heavy Large Laser RA 18 3 4.00
2 Heavy Medium Lasers RT 14 4 2.00
2 Heavy Medium Lasers LT 14 4 2.00
1 Heavy Small Laser HD 3 1 .50
--------------------------------------------------------
TOTALS: 49 71 30.00
Crits & Tons Left: 7 .00
Calculated Factors:
Total Cost: 6,659,900 C-Bills
Battle Value: 1,043
Cost per BV: 6,385.33
Weapon Value: 895 / 895 (Ratio = .86 / .86)
Damage Factors: SRDmg = 24; MRDmg = 7; LRDmg = 1
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 3/2
Damage PB/M/L: 4/3/-, Overheat: 3
Class: ML; Point Value: 10
Specials: omni
--------------------------------------------------------
Type/Model: Hellion C
Mass: 30 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 51 pts Endo Steel 7 1.50
(Endo Steel Loc: 2 RA, 3 LT, 2 RT)
Engine: 210 XL 10 4.50
Walking MP: 7
Running MP: 11 [14]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 4 .00
(Heat Sink Loc: 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Supt.: 5 3.00
MASC: 1 1.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 105 pts Ferro-Fibrous 7 5.50
(Armor Crit Loc: 5 LA, 2 RA)
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
1 ER Medium Laser RT 5 1 1.00
1 ER Medium Laser LT 5 1 1.00
1 Adv. Tact. Msl. 6 LT 4 30 6 6.50
(Ammo Locations: 3 LT)
2 ER Medium Lasers CT 10 2 2.00
1 Targeting Computer RT 1 1.00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 24 65 30.00
Crits & Tons Left: 13 .00
Calculated Factors:
Total Cost: 6,732,050 C-Bills
Battle Value: 1,547
Cost per BV: 4,351.68
Weapon Value: 1,496 / 1,496 (Ratio = .97 / .97)
Damage Factors: SRDmg = 25; MRDmg = 20; LRDmg = 2
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 3/2
Damage PB/M/L: 5/4/-, Overheat: 0
Class: ML; Point Value: 15
Specials: omni
--------------------------------------------------------