Tian-Zong развивает стандартную для тяжелых мехов Внутренней Сферы скорость 4/6. 13,5 тонн стелс-брони (216 единиц) дают надёжную защиту: центр торса меха выдерживает два попадания из винтовки Гаусса, остальные локации переда спокойно переживают попадание из AC/20. Спина тоже достаточно крепкая, хотя и пробивается двумя попаданиями из среднего лазера. Эндо-композитная структура занимает промежуточное место между стандартной структурой и эндо-сталью по тоннажу и количеству занимаемых слотов. Явным недостатком конструкции «Тяньцзуна» является сверхлёгкий двигатель. Поскольку в полуторсах этого меха в любой модификации установлены винтовки Гаусса, каждое попадание по структуре полуторса может стать для «Небесного генерала» прямой путёвкой на небо. Однако это выглядит как приемлемая цена за стелс-броню и огневую мощь двух гауссовок.

(Tian-Zong в TRO: 3145 Liao)
Модификация TNZ-N1 вооружена двумя винтовками Гаусса (с четырьмя тоннами боеприпасов) и двумя средними лазерами повышенной дальности. TNZ-N2 несёт две лёгких винтовки Гаусса, два больших лазера повышенной дальности и два дополнительных охладителя (итого 12, суммарное охлаждение 24). TNZ-N3 вооружен двумя винтовками Гаусса (с тремя тоннами боекомплекта) и двумя лёгкими РРС. Все модификации меха несут Angel ECM, которая функционирует как более мощная система ЕСМ: помимо всего прочего, глушит Bloodhound Active Probe, систему наведения Streak, и считается за две единицы ЕСМ или ЕССМ при определении радиоэлектронного «превосходства». TNZ-N2, конечно, не столь впечатляет по сравнению с моделями, вооруженными двумя винтовками Гаусса, однако может доставить противнику немало хлопот за счет грамотной игры на дистанциях.
«Тяньцзун» в любой модификации опаснее всего на дальней и средней дистанции, где его дальнобойное вооружение в сочетании со стелс-бронёй даёт ему значительное преимущество. Чем дольше вы сможете не подпускать противника на 6 гексов и ближе, тем лучше для вас. Каждое попадание из винтовки Гаусса – это весомый вклад. Самый опасный противник для «Тяньдзуна» - скоростной маневренный мех ближнего боя, способный быстро порвать дистанцию, при желании пройти сквозь охранение или обойти его по флангу и нанести серию смертоносных ударов. Проще говоря, если видите Black Hawk BHKU, Thunderbolt TDR-60-RLA, или, например, новомодный Jade Hawk, старайтесь не дать ему прорваться. «Тяньдзун» плохо приспособлен для ближнего боя, проблема тут не столько в минимальной дальности у винтовок Гаусса (хотя она тоже может сказаться), сколько в небольшом количестве стволов, ограниченном секторе обстрела у главного калибра и низкой маневренности. Удобная снайперская позиция легко может превратиться в могилу, если с неё не удастся вовремя отступить. Правильное решение проблемы – это либо много «Тяньдзунов», точнее, достаточная концентрация огня на дальней и средней дистанции, чтобы нанести противнику фатальные повреждения за время сближения, либо эшелонированная оборона и адекватное прикрытие.

(Tian-Zong в brickcommander - http://www.brickcommander.com)
Пожалуй, самый близкий мех к «Небесному генералу» по ТТХ – это старый (на 3145 год), добрый (конечно, смотря для кого) CTF-4L. Разница: стандартный двигатель и ER PPC с винтовкой Гаусса против сверхлёгкого двигателя и двух винтовок Гаусса. Казалось бы, CTF-4L обладает большей живучестью и более универсален, однако тут обычно вступает в силу «эффект Цезаря»: при грамотной командной игре дольше всего живут мехи поддержки, и даже винтовка Гаусса в полуторсе на мехе со сверхлёгким двигателем значит не так много.