
ВОРОНЕНАЯ СТАЛЬ
Свобода среди звезд - текуча, эластична, сладкозвучна. Она окружает нас, обтекает наши тела, топит наши страхи. Мы ныряем в глубины свободы и питаемся ею. Из этого эфира мы рождены; когда мы умрем, в него мы и вернемся. Там, среди звезд, среди эфира, лежит воплощение свободы. Этот темный бесконечный вакуум - наша судьба, наш путь, наша цель. Мы не должны бояться его и не должны управлять им. Вместо этого нам следует принять его, поверить ему и полюбить. Его вечно меняющееся лицо, его многогранное существование есть наша сущность. Мы - эти звезды, этот вакуум, великолепные воды пространства: древние, вечные, свободные.
- Клаус Харпер, Лормастер Клана Снежного Ворона. "Ворон и Внешние Миры. Гнездо Свободы.", 3073 год.
Пролог.
Периферия. Альянс Внешних Миров. Орбита Теллмана-IV. 29.06.3072 года.
- Точка Бета, еще один заход на двигатели. Осторожнее! - прозвучала команда командира звезды в динамиках гермошлема.
- Принято, Вожак! - ответила Изабелла и в свою очередь лаконично скомандовала ведомому:
- Четвертый, вилка. Двигатели.
- Афф, Третий! - немедленно отозвался Серж, пилот "Авара-А".
- Дальний клевок, Третий? Или поближе подлетим? Можно куснуть побольнее.
Изабелла на секунду задумалась. Идея задействовать весь арсенал ее "Авара-Прайм" была заманчивой, вывод из строя или хотя бы повреждение двигателей сулило немалый хонор и глори по итогам боя. Риск конечно тоже был существенный, непонятно было - функционирует ли или нет тыловая лазерная батарея "Сикера" федералов. Вроде как по докладам троткинов, в нее несколько раз попали и огневая точка перестала огрызатся, открыв Снежным Воронам дорогу к слабозащищенной корме дропшипа противника. Нет, не противника, напомнила себе Изабелла. Врага, подлых варваров и грязных суратов, вероломно напавших на Теллман-IV силами целой полковой боевой группы! Таких же ублюдков как и подлые дракониты. Проспавшие внезапное вторжение сфероидов, аэрокосмические силы Воронов и внешнемирян активно старались теперь "реабилитироватся" в глазах командования, перехватывая и уничтожая пытающиеся уйти с планеты дропшипы с уцелевшими остатками Третьих Круцисских Улан. Изабелле не везло, она сражалась уже в двух боях - но так и не смогла уничтожить АКИ федералов или хотя бы нанести какие-то значимые повреждения их дропшипам. А в Клане Снежного Ворона, да еще и вольнорожденной - приходилось из перьев вон вылазить, чтобы доказать свое право на место в кластере первого эшелона. Несмотря на все потери в тумене после отступления из Домашних миров Кланов - правила игры пока не особо и смягчились...
- Ближний, Четвертый. Залп на минимальной; - приняла решение Изабелла.
- Принято, Третий! Удачной охоты, командир точки! - Серж не скрывал своего воодушевления. Молодой, даже моложе ее вольнорожденный пилот тоже был честолюбив и жаден до драки. Как и подобает истинному пилоту Снежных Воронов - отборных воинов славящегося мощнейшим флотом и аэрокосмическими войсками Клана.
Отработав передними и боковыми коррекционными дюзами, тридцатипятитонный "Авар" Изабеллы рванулся к цели. Изящная, но неплохо защищенная и вооруженная остроносая машина - выкрашенная в светло-бежевый цвет. Воплощение в металле тотема Клана Изабеллы. Ориентируясь по испещренному отметками и виртуальными экранами голографическому проектору на лобовом бронестекле фонаря истребителя, Изабелла видела невооруженным взглядом увеличивающийся овал кормы "Сикера" с четырьмя яркими звездами работающих сопел двигателя. Почти семитысячный тоннажем дропшип уже умирал, в безнадежном бою с 18 истребителями, из которых 10 были смертоносными клановскими "омнисами"...
Испещренный пробоинами, из которых прекратил вырыватся воздух и быстро остывающими пятнами расплавленной брони корпуса - дропшип походил на затравленного охотничьими псами медведя, сохранившего тем не менее еще несколько клыков и силы в лапах. Два истребителя, включая "Башкир" Клана в виде изуродованных замерзших обломков дрейфовали на низкой орбите Теллмана-IV, не забывала Изабелла. И все-таки исход боя был уже предрешен. А у Изабеллы был шанс сыграть в этом исходе значимую роль. И она не собиралась упускать этот шанс!
Корма "Сикера" быстро росла, закрывая собой черный бархат вакуума с яркими иголками звезд.
- Четвертый, огонь по команде. Держать строй! напомнила ведомому Изабелла. "Авар" Сержа был недалеко от нее, справа и чуть сзади. Но она не могла позволить себе роскоши оглянутся...не в этот момент!
Лазерная батарея дропшипа заработала внезапно. Яркая, до боли яркая звезда, даже солнце! - ослепила пилота. Хлопок, свист уходящего воздуха из кабины. Изабелла закрыла глаза, но невозможная доселе боль широко растаращила их! Мгновенно застывшая шариками кровь и обугленные ошметки парили в кабине как пылинки в лучах света...инстинктивно взглянув на левую руку, Изабелла увидела что ее просто нет. Почерневшая и еще тлеющая культя начиналась почти у плеча, укола автоматической аптечки системы жизнеобеспечения пилот уже не почувствовала. Спасительным саваном сознание накрыл мрак.
***
Периферия. Альянс Внешних Миров. Банори. Город Дузер. 26.02.3073 года.
- Ибо сказано, какое общение могут иметь свет и тьма между собой!? надрывался у микрофона очередной оратор. Изабелле было до лазера кто он такой...
- Не могут, повторяю я вам, не могут жить вместе дети мирной и благородной мечты Юлиуса Авеллара и кровавые отродья Кланов! Эти Снежные Вороны коварны и хитры как сами дьяволы, даже их звероподобные соплеменники считают их подлыми и жадными подонками! Они делают подарки, говорят нам о мире и дружбе, сулят нам сказочные выгоды от союза с нами! Но все это кончится рабством для нас, рабством для наших детей и внуков! Все слышали про зверские деяния этих так называемых "белоснежных ангелов мира" на Галедоне и Данте! Даже позорные бесчинства Дымчатых Ягуаров бледнеют на фоне этих ужасающих преступлений! Творец наш послал нам очередное испытание, испытание нашей веры и великий соблазн! Если мы устоим, нам будет тяжело, но мы сохраним свою душу и наш образ жизни. Если поддадимся искушению - то может быть наши тела и наши миры будут существовать физически, даже возможно в покое и достатке. Но мы уже не будем свободными людьми, не будем сами собой! За нас будут принимать решения генетически изуродованные солдаты из пробирок и продавшиеся им за власть и почести наши соплеменники! Я все сказал, граждане Альянса и жители Дузера!!
Раздались обильные аплодисменты и крики довольной речью толпы.
Изабелле было откровенно скучно. Такие митинги она видела уже много раз, хотя и не здесь. Банально и скучно. Даже ритуальное сожжение грубого чучела ворона из бумаги, заставило девушку только усмехнутся. Плакаты и транспоранты также не отличались разнообразием. Почти все они были как выражались туземцы, "боянистые" или "б\у".
"Падальщики, убирайтесь в Кланспейс!", "Кланерам не место в Альянсе!", "Свободные Внешние Миры!". Были правда и более агрессивные: "Свобода или Смерть!", "Позор убийцам!", "Данте и Галедон не забыты!".
Митинг наконец подходил к концу. Неплохо конечно, но только официальный представитель воинской касты Клана в лице Изабеллы - должен был принять от митингующих резолюцию. Очередную бумажку с очередными бредовыми требованиями и очередными оскорблениями. Лучшее применение этой резолюции по мнению Изабеллы было в сортире, но командование оставило ей четкие инструкции насчет "демократического волеизъявления жителями Банори претензий к Клану". Мать Амариса и все ее демоны!
Надев форменную зимнюю куртку светло-серого цвета с черными вставками и головной убор в виде зеленоватой кепки с наушниками, Изабелла терпеливо ждала у монитора внешних видеокамер, когда председатель митинга или его представитель соизволят потребовать от кланеров принять резолюцию. Под курткой у девушки был легкий, но довольно эффективный композитный бронежилет из аблативно-зенитной ткани. Приходилось пойти на риск выйти за территорию представительства. Минимальный риск - на Банори оппозиционеры и местные "омниссы" не отличались особым радикализмом, как на Данте или Балиггоре. Но он был. Местные дегенераты и ретрограды предпочитали пока воевать с Кланом и властями Альянса словами и плакатами. Гарантии что сегодня будет все как обычно, не было...
Наконец под экзальтическое скандирование "Резолюция!" толпой, тысячи эдак в две - изрядное количество для пятнадцати тысячного городишки, председатель митинга и он же по совместительству мэр Дузера - Антонио Зурида, в сопровождении двух телохранителей и помощников двинулся к воротам комплекса Клана. Редкая цепь местных полицейских заняла позицию у самых ворот и сегментного пенобетонного забора.
- Командир, к нам гости! - доложил по селекторной связи постовой в контрольной будке, старый ветеран-элементал Борис. - Требуют представителя для вручения резолюции митинга. Вы выйдете или мне их послать?
- Я сейчас буду, Борис. Боевая готовность;- ответила Изабелла и внезапно почувствовала уколы страха по всему телу. Совсем небольшого. Но он был. Грязно выругавшись, командир точки надвинула кепи пониже и четким шагом вышла из административного здания представительства, цокая подбитыми стальными подковками пилотскими высокими ботинками по псевдомраморным белоснежным плиткам пола...
Быстро пересекая небольшой двор миссии, персонал которой состоял едва из двух дюжин человек и всего из шести воинов включая саму Изабеллу, кланер застегнула куртку повыше. Нежелательно чтобы туземцы увидели бронежилет под одеждой. Изабелла боялась их, но аборигены не должны были это видеть или понять. Придав лицу выражение именно того типажа, который ожидают увидеть местные: надменной генетически бессмертной богини-кланера; откуда им знать что она вольнорожденная? - Изабелла приказала Борису открыть пешеходную калитку контрольно-пропускного пункта.
***
Оказавшись вне территории защищенной забором и бронированными стеклами миссии, Изабелла испытала чувство схожее с вылетом из ангара корабля в открытый космос. Психоэмоциональный и физический холод окружил ее со всех сторон. Разноцветное тело толпы заслоняло собой весь обзор. Полицейские в бурой форме пропустили ее, и встали рядом по-бокам от Изабеллы. Хреновая защита от двух тысячной толпы. В внутренний карман куртки Изабелла положила небольшой лазерный пистолет и сейчас понимала насколько глупо это перед лицом тысяч негативно настроенных внешнемирян...
Мэр Дузера был одет в дорогой официальный темно-синий костюм с оранжевым шелковым галстуком и черное шерстяное пальто. Седовласый представительный мужик лет пятидесяти, с кучерявой шевелюрой и черными понимающими глазами.
- Я мэр города Дузера и председатель митинга Антонио Зурида! Представьтесь пожалуйста, мэм!
Зурида говорил на довольно хорошем английском, зная видимо что Изабелла не понимает распространенный среди населения Банори испанский.
- Я Изабелла, командир точки тумена Клана Снежного Ворона и официальный представитель воинской касты Клана на Банори! - отрапортовала заученную загодя фразу Изабелла. - Чем могу быть вам полезна, господин мэр?
Немного смущенно, Зурида протянул Изабелле оранжевую кожаную папку.
- Мэм, здесь находится резолюция митинга свободных граждан Альянса Внешних Миров на Банори. Я прошу вас передать содержание этой резолюции высшему руководству Клана Снежного Ворона как можно быстрее. Вы сделаете то, что желает народ Банори - законный хозяин и носитель власти на этой планете!? пафосно и явно для толпы воскликнул мэр. На публику работает, седой сурат, подумала Изабелла.
И все-таки что-то было не так. Не было свиста, оскорблений и прочего изъявления отношения толпы, которого ожидала Изабелла. Даже не видевшие ее задние ряды митингующих притихли. И она знала, понимала почему...
Вместо монстроподобного элементала или татуированного с ног до головы мехвоина с имплантатом системы расширенного изображения - коих ожидали увидеть туземцы, перед ними был совсем другой типаж. Среднего роста и телосложения молодая женщина, с выбивающимися из под кепки крашеными под "платину" волосами короткого "каре" и спокойными темно-зелеными глазами на худощавом лице с редкими веснушками. И - пустым левым рукавом форменной куртки воина Снежных Воронов...
Не слишком похоже на кровожадного и звероподобного кланера. Во что верили собравшиеся минуту назад.
- Я полностью выполню ваши законные требования, господин мэр. Текст резолюции будет сегодня же отправлен для передачи по системе гиперимпульсной связи. Взяв бережно папку в правую руку, Изабелла слегка поклонилась мэру и поспешила побыстрее вернутся на территорию представительства. Она увидела на его лице и в глазах то, что ранило ее больнее всех оскорблений и плакатов с выкриками. То, что вместе с молчанием ошарашенной толпы оскорбило ее до глубины души. Жалость. Жалость этих туземцев к искалеченной женщине-солдату.
Мысленно проклиная эту планету и всех живущих на ней, Изабелла приказала элементалу без боевой брони закрыть дверь калитки.
***
(продолжение следует)